Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cкутер Хонлинг Qp-8 Не Заводится!
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
Страницы: 1, 2, 3
Zaz и Влад
Я преобрёл его недавно(Б/У)Побег 1000км.Запускаю с кнопки,пару раз схватит(двиг потрясывает)и всё,дальше глухо!Искра есть(нормальная),свечка при снятии была сырая.Регулировал клапана,безуспешно.Пробовал со шприца в цилиндр заливать,тоже ничего.Вот незнаю что делать теперь???Помогите пожалуйста!!!!Я сам конечно не чайник,на мопедах(наших),мотоциклах отъездил,но чтоб с такой искрой двиг не заводился,я ещё не видовал. sad.gif
Художник
Цитата(Zaz и Влад @ 25.4.2009, 20:21) *
Я преобрёл его недавно(Б/У)Побег 1000км.Запускаю с кнопки,пару раз схватит(двиг потрясывает)и всё,дальше глухо!Искра есть(нормальная),свечка при снятии была сырая.Регулировал клапана,безуспешно.Пробовал со шприца в цилиндр заливать,тоже ничего.Вот незнаю что делать теперь???Помогите пожалуйста!!!!Я сам конечно не чайник,на мопедах(наших),мотоциклах отъездил,но чтоб с такой искрой двиг не заводился,я ещё не видовал. sad.gif



1. Проверь правильность установки меток на генераторе и на распревалу!

2. Если по п. 1 все нормально. Проверь искру на мокрой свече, сразу как ее выкрутишь.

Если искра на мокрой свече есть, попробуй при запуске, закрыть всасывающее отверстие воздушного фильтра, если запустится, то смотри пусковой обогатитель.

Если искры на мокрой свече нет, значит надо смотреть карб. Снять, разобрать, промыть , продуть, проверить горизонтальность поплавка и герметичность закрытия клапана подачи топлива в поплавковую камеру, проверить целостность мембраны, и иглы.
ромарокер
судя по описания. снеми распредвал и прокрути коленвал на 360* поставь обратно распредвал. должно сработать
Художник
Цитата(ромарокер @ 27.4.2009, 17:05) *
судя по описания. снеми распредвал и прокрути коленвал на 360* поставь обратно распредвал. должно сработать


А в чем физический смысл такой операции?
ромарокер
искра валит не в нужный момент
Художник
Цитата(ромарокер @ 27.4.2009, 17:17) *
искра валит не в нужный момент



Для этого достаточно правильно выставить метки на генераторе и на распревалу.
Zaz и Влад
Цитата(ромарокер @ 27.4.2009, 17:05) *
судя по описания. снеми распредвал и прокрути коленвал на 360* поставь обратно распредвал. должно сработать

Тольк бы знать в каком он месте находится(распред вал)???Ваще боязно чтото овинчивать(всё как будто из пласмасы сделано) sad.gif Хозяин бывший говорил что дело в карбе(но свеча то вродь сырая)значит топливо поступает. huh.gif Завтро попробую покалдовать.
ромарокер
Цитата(Художник @ 27.4.2009, 19:58) *
Для этого достаточно правильно выставить метки на генераторе и на распревалу.

это всетаки 4т двигатель.
один рабочий круг,а второй холосто(по инерции)
снимали распред,а коленвал не зафиксировали, вот он и прокрутился.
на себе испытано, сам так попал. еле еле допер в чев косяк
ромарокер
Цитата(Zaz и Влад @ 27.4.2009, 20:17) *
Тольк бы знать в каком он месте находится(распред вал)???Ваще боязно чтото овинчивать(всё как будто из пласмасы сделано) sad.gif Хозяин бывший говорил что дело в карбе(но свеча то вродь сырая)значит топливо поступает. huh.gif Завтро попробую покалдовать.

вообще если ты не шариш в движках хоть немножко,то лучше не лезь.
хотя если хочеш то могу тебе подробную инструкцыю написать.
Тимоха
Что-то я не пойму про "валящую" искру. 360 градусов - это полный оборот, Вы все ставите на то же самое место как и было. Причем искра появляется два раза за рабочий цикл.
Художник
Цитата(ромарокер @ 28.4.2009, 0:13) *
это всетаки 4т двигатель.
один рабочий круг,а второй холосто(по инерции)
снимали распред,а коленвал не зафиксировали, вот он и прокрутился.
на себе испытано, сам так попал. еле еле допер в чев косяк



Рома! Здесь ты "заблудился". Первый оборот коленвала - это всасывание, сжатие. Второй оборот коленвала - вспышка (рабочий ход), выхлоп. Искра присутствует на каждом обороте, поэтому все выставляется по меткам.
Zaz и Влад
Цитата(ромарокер @ 28.4.2009, 0:16) *
вообще если ты не шариш в движках хоть немножко,то лучше не лезь.
хотя если хочеш то могу тебе подробную инструкцыю написать.

Да хочу!!!Короче такая фигня(сёдня попробовал)-сырая свечка также нормально искрит,закрыл рукой карбюраторное отверстие(куда трубка воздухана крепится)Так руку компресией выбивает силой и в итоге рука в бензине вся!!!Походу зажигание!Кто чё посоветует? dry.gif
Художник
Цитата(Zaz и Влад @ 28.4.2009, 17:25) *
Да хочу!!!Короче такая фигня(сёдня попробовал)-сырая свечка также нормально искрит,закрыл рукой карбюраторное отверстие(куда трубка воздухана крепится)Так руку компресией выбивает силой и в итоге рука в бензине вся!!!Походу зажигание!Кто чё посоветует? dry.gif


Все понятно.

1. Срочно проверяй правильность установки меток на генераторе и на зубчатой шестерне распревала!
2. Проверь зазоры клапанов.

Инструкции смотри на данном сайте в разделе "Статьи"

Если все правильно сделаешь, то скут заработает.

И что значит:"Походу зажигание!"? Поясни.
Zaz и Влад
Цитата(Художник @ 28.4.2009, 20:18) *
Все понятно.

1. Срочно проверяй правильность установки меток на генераторе и на зубчатой шестерне распревала!
2. Проверь зазоры клапанов.

Инструкции смотри на данном сайте в разделе "Статьи"

Если все правильно сделаешь, то скут заработает.

И что значит:"Походу зажигание!"? Поясни.

Ну на мопике у меня тоже самое было?(Дело было в неправельной работе двигателя)исправил настройкой зажигания.
Буду смотреть метки!Надеюся в скорой починке)Снежок уже растаял=)
ромарокер
Цитата(Художник @ 28.4.2009, 11:39) *
Рома! Здесь ты "заблудился". Первый оборот коленвала - это всасывание, сжатие. Второй оборот коленвала - вспышка (рабочий ход), выхлоп. Искра присутствует на каждом обороте, поэтому все выставляется по меткам.

тогда ответь на такой вопрос:
поставил новый комутатор, кручу (стартером и киком) начинает прихватывать но на этом и все.
прокрутил генератор. завелся с пол тычка!
А? чего скажеш?
Zaz и Влад
1. Срочно проверяй правильность установки меток на генераторе и на зубчатой шестерне распревала!(В статье только про настройку клапанов-клапана я уже настраивал!!!А что по меткам??Как надо проверять,и где метки на зубчатой шестерне???? mellow.gif
ромарокер
Цитата(Zaz и Влад @ 28.4.2009, 22:22) *
1. Срочно проверяй правильность установки меток на генераторе и на зубчатой шестерне распревала!(В статье только про настройку клапанов-клапана я уже настраивал!!!А что по меткам??Как надо проверять,и где метки на зубчатой шестерне???? mellow.gif

это не сложно.
на роторе генератора их 3штуки, твоя с буквой"Т" совмещаеш ее с выступом на корпусе двигателя(с лева)
а на распредвале одна метка совмещаеш ее с плоскостью головки целиндра
когда виставляеш метку на генераторе клапана должны быть в закрытом состоянии
ромарокер
Цитата(ХонлингЗаказ @ 28.4.2009, 9:17) *
Что-то я не пойму про "валящую" искру. 360 градусов - это полный оборот, Вы все ставите на то же самое место как и было. Причем искра появляется два раза за рабочий цикл.

судя по твоим словам искра происходит два раза тоесть в двух верхних положениях поршня.
первая- понятно поршень поднимается в верх зжимает смесь, искра,воспламенение,рабочий ход(вниз)
а вторая?-поршень поднимается в верх выдавливая сгоревшие газы," искра",всасывание новой смеси(вниз)
спрашивается а зачем она нужна "вторая-то"
потом еще один нюанс в моменты выпуска и всасывания клапана почти одновременно закрывается(выпускной) и открывается(впускной)и если в этот момент пробивает искра то она будет поновой поджигать недогоревшие газы или воспламенять поступающую новую смесь.(а ето тогда глушак палить будет несусветно или в карбе гореть будет )
ромарокер
маленькое дополнение к выше сказаному.
полный рабочий ход 4т двигателя-это два раза по 360*. и магнитик на роторе генератора проскакивает два раза мимо датчика(все время забываю как его зовут) а значин идет две команды на подачу искры,а нам надо одну исключить,и эту функцыю выполняет комутатор.а иначе накой он нужен?!
Художник
Цитата(ромарокер @ 28.4.2009, 22:15) *
тогда ответь на такой вопрос:
поставил новый комутатор, кручу (стартером и киком) начинает прихватывать но на этом и все.
прокрутил генератор. завелся с пол тычка!
А? чего скажеш?


Что значит: "... прокрутил генератор..."? И на сколько градусов?
Тимоха
Цитата(ромарокер @ 29.4.2009, 0:51) *
маленькое дополнение к выше сказаному.
полный рабочий ход 4т двигателя-это два раза по 360*. и магнитик на роторе генератора проскакивает два раза мимо датчика(все время забываю как его зовут) а значин идет две команды на подачу искры,а нам надо одну исключить,и эту функцыю выполняет комутатор.а иначе накой он нужен?!


Коммутатор преобразует сигнал с датчика Холла в импульс на катушку зажигания. Искра проскакивает два раза - первый при рабочем сжатии смеси, второй при выпуске - там уже нечему гореть.

А по теме я бы посмотрел клапаны.
Художник
Цитата(Zaz и Влад @ 28.4.2009, 22:22) *
1. Срочно проверяй правильность установки меток на генераторе и на зубчатой шестерне распревала!(В статье только про настройку клапанов-клапана я уже настраивал!!!А что по меткам??Как надо проверять,и где метки на зубчатой шестерне???? mellow.gif



Скачай инструкцию по экспрлуатации на Хонлинги на данном сайте в разделе "Файлы! В инструкции про метки, по моему, написано. Или найди статьи в интернете по китайским движкам. Их очень много.

P.S. (20 ч. : 03мин.) Не скачивай инструкцию, там ничего нет!
Художник
Цитата(ромарокер @ 29.4.2009, 0:51) *
маленькое дополнение к выше сказаному.
полный рабочий ход 4т двигателя-это два раза по 360*. и магнитик на роторе генератора проскакивает два раза мимо датчика(все время забываю как его зовут) а значин идет две команды на подачу искры,а нам надо одну исключить,и эту функцыю выполняет комутатор.а иначе накой он нужен?!


Ставить коммутатор для исключения одной искры это всеравно, что купить в туалет машину для уничтожения туалетной бумаги.
Коммутатор необходим для регулировки угла опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя, это его главная функция, а еще он ограничивает максимальные обороты.

А вторая искра она абсолютно ни на что не влияет! А разрабатывать аппаратуру для ее (искры) исключения это: во-первых - выброшенные деньги; во-вторых - усложнится сборка (выставление меток) двигателя.
Zaz и Влад
Цитата(Художник @ 29.4.2009, 16:27) *
Скачай инструкцию по экспрлуатации на Хонлинги на данном сайте в разделе "Файлы! В инструкции про метки, по моему, написано. Или найди статьи в интернете по китайским движкам. Их очень много.

P.S. (20 ч. : 03мин.) Не скачивай инструкцию, там ничего нет!

Блин ваще запара чегото похожее найти!!! sad.gif В файлах название какое???
Художник
Цитата(Zaz и Влад @ 29.4.2009, 20:24) *
Блин ваще запара чегото похожее найти!!! sad.gif В файлах название какое???



Забей в поисковике " Разборка и сборка двигателя 139QMB"
Zaz и Влад
http://www.scootvl.ru/downloads.php?file_id=262(Вот нашол)
Dim@n
Вот тебе подойдёт http://www.scootvl.ru/downloads.php?file_id=264 )
Zaz и Влад
Цитата(ромарокер @ 29.4.2009, 0:15) *
это не сложно.
на роторе генератора их 3штуки, твоя с буквой"Т" совмещаеш ее с выступом на корпусе двигателя(с лева)
а на распредвале одна метка совмещаеш ее с плоскостью головки целиндра
когда виставляеш метку на генераторе клапана должны быть в закрытом состоянии

Если метка не над Т когда клапана закрыты?Что нужно сделать,как её установить в нужное положение?
Dim@n
Надо цепь переставлять)
Zaz и Влад
С метками всё в паряде!!!!!!
Художник
Цитата(Zaz и Влад @ 1.5.2009, 2:27) *
С метками всё в паряде!!!!!!



А зазоры в клапанах?
Zaz и Влад
Впускной 0,05 выпуск 0,1.Сегодня проверил пусковой обогатитель,я его выкрутил и включил зажигание(прокрутил двиг)он не шевелился ваще,не нагревается(а должен по идеи)!!!Походу в этом дело,хотя всётки не уверен-Как себя должен вести пусковой обогатитель при заводке двига???И может ли карб без него обойтися(в гараже -1 градус по цельсию).
Bike-Garage
Цитата(Zaz и Влад @ 3.5.2009, 5:17) *
Впускной 0,05 выпуск 0,1.Сегодня проверил пусковой обогатитель,я его выкрутил и включил зажигание(прокрутил двиг)он не шевелился ваще,не нагревается(а должен по идеи)!!!Походу в этом дело,хотя всётки не уверен-Как себя должен вести пусковой обогатитель при заводке двига???И может ли карб без него обойтися(в гараже -1 градус по цельсию).



Пусковой начинает работать в тот момент когда двигатель запустится, т.е. даже при включеном зажигании напряжения на нем нет.

проверить его очень просто, отсоедини разъем, и подключи к аккумулятору напрямую, если на грев пошел, значит все норм.
Bike-Garage
А просто свечку пробовали менять? карбюратор отстроить? смысл то ваще есть лезть в мотор с пробегом 1000 км? если тока зазоры в клапанах проверить.
Художник
Цитата(Zaz и Влад @ 3.5.2009, 3:17) *
Впускной 0,05 выпуск 0,1.Сегодня проверил пусковой обогатитель,я его выкрутил и включил зажигание(прокрутил двиг)он не шевелился ваще,не нагревается(а должен по идеи)!!!Походу в этом дело,хотя всётки не уверен-Как себя должен вести пусковой обогатитель при заводке двига???И может ли карб без него обойтися(в гараже -1 градус по цельсию).


У меня при + 3 не запускается. Если электричество в гараже есть, то прогрей движок электронагревателем и попробуй запустить.
Zaz и Влад
Цитата(Художник @ 3.5.2009, 20:40) *
У меня при + 3 не запускается. Если электричество в гараже есть, то прогрей движок электронагревателем и попробуй запустить.

На какое место электронагреватель направлять,на картер?
Художник
Цитата(Zaz и Влад @ 4.5.2009, 1:21) *
На какое место электронагреватель направлять,на картер?



Направь тепло на весь двигатель, чтобы он весь был теплым как летом. Начни с картера.
tehnik
Цитата(Художник @ 25.4.2009, 20:46) *
1. Проверь правильность установки меток на генераторе и на распревалу!

2. Если по п. 1 все нормально. Проверь искру на мокрой свече, сразу как ее выкрутишь.

Если искра на мокрой свече есть, попробуй при запуске, закрыть всасывающее отверстие воздушного фильтра, если запустится, то смотри пусковой обогатитель.

Если искры на мокрой свече нет, значит надо смотреть карб. Снять, разобрать, промыть , продуть, проверить горизонтальность поплавка и герметичность закрытия клапана подачи топлива в поплавковую камеру, проверить целостность мембраны, и иглы.


на своей 8 такое было не стал долбаться а заменил карб завелся мгновенно
Художник
Цитата(tehnik @ 4.5.2009, 15:36) *
на своей 8 такое было не стал долбаться а заменил карб завелся мгновенно



Если денег много, то можно и скутер поменять! Вся соль и интерес, чтобы самому отремонтировать!
Zaz и Влад
Цитата(tehnik @ 4.5.2009, 15:36) *
на своей 8 такое было не стал долбаться а заменил карб завелся мгновенно

Тоже самое мне сказал и хозяин!Меняй говорит карб,а карб 1200 стоит dry.gif Да причём тут карб если свечка сырая :angry:А если карб покупать,то электропускатель в комплект с ним идёт???
Художник
Цитата(Zaz и Влад @ 4.5.2009, 21:41) *
Тоже самое мне сказал и хозяин!Меняй говорит карб,а карб 1200 стоит dry.gif Да причём тут карб если свечка сырая :angry:А если карб покупать,то электропускатель в комплект с ним идёт???


...электропускатель в комплект с ним идёт???[/

Нет!

После зимы любой двигатель тяжело заводится!

Прогрей движок обогревателем и поупорствуй в запуске!!! А потом принимай решение.
Zaz и Влад
Цитата(Художник @ 4.5.2009, 21:54) *
...электропускатель в комплект с ним идёт???[/

Нет!

После зимы любой двигатель тяжело заводится!

Прогрей движок обогревателем и поупорствуй в запуске!!! А потом принимай решение.

Короче!Сегодня всё метки проверил по новой и заметил,когда после 10 сек прокрутки двига из крба,в отверстии куда крепится патрубок воздухана,капает бензин и продолжает течь если повторять операцию!Буду покупать карбюратор,в начале весны скутер был на ходу,на нём ещё по снегу ездили.
Zaz и Влад
Цитата(tehnik @ 4.5.2009, 15:36) *
на своей 8 такое было не стал долбаться а заменил карб завелся мгновенно

Какие были неисправности у тебя,что ты решил карб менять???
~CitiguN~
Цитата(Zaz и Влад @ 6.5.2009, 0:02) *
Короче!Сегодня всё метки проверил по новой и заметил,когда после 10 сек прокрутки двига из крба,в отверстии куда крепится патрубок воздухана,капает бензин и продолжает течь если повторять операцию!Буду покупать карбюратор,в начале весны скутер был на ходу,на нём ещё по снегу ездили.

у меня тож в воздухан льет бензин когда незаводится, точнее сразу после зимы лил, да и зимой когда пробовал завести....
щас вроде такого не замечаю....
Zaz и Влад
Всётки решил купить новую свечку,а не карб.Птомучто в целиндр со шприца залил бензину и пробовал завести,даже не чихнул=(Буду менять свечу!
Dim@n
Цитата(Zaz и Влад @ 8.5.2009, 21:00) *
Всётки решил купить новую свечку,а не карб.Птомучто в целиндр со шприца залил бензину и пробовал завести,даже не чихнул=(Буду менять свечу!



Ты сначала проверь, есть ли на ней искра) wink.gif
Художник
Цитата(Zaz и Влад @ 8.5.2009, 21:00) *
Всётки решил купить новую свечку,а не карб.Птомучто в целиндр со шприца залил бензину и пробовал завести,даже не чихнул=(Буду менять свечу!


Ну и флаг тебе в руки!!!

Какой .... тебя научил бензин заливать в цилиндр? На будующее запомни: горит не бензин, а его пары!!! Поэтому на смену карбам пришел впрыск (инжекция) бензина под давлением, т.к. при впрыске под давлением бензин лучше распыляется, а следовательно быстрее и почти полностью сгорает в цилиндре, в результате растет КПД ( коэффициент полезного действия).

А в твоем случае во время такта сжатия или выпуска, при залитом из шприца бензине, свеча заливается этим бензином и искры никогда не будет.

Прочитай еще раз все что тебе здесь (на форуме) написали.

А то тебе дают один совет, а ты делаешь с точностью до наоборот.

Не мечись, хватаясь то за одно то за другое. Действуй последовательно.
Zaz и Влад
Баробан на шею!Последовательно???У тебя всё в поряде со скутером,а у меня не пойми что,хозяин говорит то,вы советуйте другое,конечно я в замешательстве(Все по вашим советам я пробовал и результату 0)!Буду менять свечку,больше нечего делать!
Zaz и Влад
Цитата(Dim@n @ 8.5.2009, 21:31) *
Ты сначала проверь, есть ли на ней искра) wink.gif

Ты с начала прочитай да!Искра есть!
АНТИПЕТЯ
Если есть компрессия и есть искра, значит карб! Если есть друзья со скутерами, попроси, пусть снимут со своего и поставишь себе, на пробу. Минутное дело.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.