Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cкутер Хонлинг Qp-8 Не Заводится!
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
Страницы: 1, 2, 3
Zaz и Влад
Всё в норме!Напряжение нормальное!Двиг потрясывает маленько,когда газу поддаёш,но на этом и всё!
Художник
Цитата(Zaz и Влад @ 7.7.2009, 21:22) *
Всё в норме!Напряжение нормальное!Двиг потрясывает маленько,когда газу поддаёш,но на этом и всё!


Привет, пропащая душа! biggrin.gif

Куда пропал?

Не будь таким лаконичным! Рассказывай, что было! wink.gif
Zaz и Влад
Не знаю уже чё делать Борян!Всё на месте,шпонка в норме,напряжение тоже.
Художник
Цитата(Zaz и Влад @ 9.7.2009, 17:18) *
Не знаю уже чё делать Борян!Всё на месте,шпонка в норме,напряжение тоже.


Значит так, я уже забыл что мы с тобой делали! Пробежался по теме и не нашол, ты герметичность клапанов проверял?

Ты писал, что компрессия в норме, как и чем ты ее проверял и каково ее значение?


Герметичность клапанов проверяется так:
Надо снять голову и залить керосина (и только керосина!!! Продается в бутылках осветительный керосин) в выпускной и впускной патрубки по очереди. через 10-15 минут посмотреть на тарелки клапанов не просочился ли керосин. Для того, что бы было лучше видно обсыпь тарелки клапанов тальком (продается в аптеках) Просачивание не допускается.

Если керосин просочился, то надо притирать клапана!
Zaz и Влад
Цитата(Художник @ 9.7.2009, 19:47) *
Значит так, я уже забыл что мы с тобой делали! Пробежался по теме и не нашол, ты герметичность клапанов проверял?

Ты писал, что компрессия в норме, как и чем ты ее проверял и каково ее значение?


Герметичность клапанов проверяется так:
Надо снять голову и залить керосина (и только керосина!!! Продается в бутылках осветительный керосин) в выпускной и впускной патрубки по очереди. через 10-15 минут посмотреть на тарелки клапанов не просочился ли керосин. Для того, что бы было лучше видно обсыпь тарелки клапанов тальком (продается в аптеках) Просачивание не допускается.

Если керосин просочился, то надо притирать клапана!

Я вот кстать заметил когда головку снимал,тама всё сыро было,НЕ В МАСЛЕ А В БЕНЗИНЕ,ЭТО НОРМАЛЬНО?Пороавь если не прав,клапана ведь только новые претирать надо!
niki
Цитата(Zaz и Влад @ 10.7.2009, 18:36) *
Я вот кстать заметил когда головку снимал,тама всё сыро было,НЕ В МАСЛЕ А В БЕНЗИНЕ,ЭТО НОРМАЛЬНО?Пороавь если не прав,клапана ведь только новые претирать надо!

нет не только новые! по мере работы они могут чуть подгарать могут появиться конавки . в основном из за нагара начинает пропускать газы а в этом месте образуеться очень большая температура и он начинает выгорать. так что притерать нужно и во время ремонта или просто если появляеться эта проблема если ее запустить и кататься долго на плохо притертых то там такие канавы образуються что хрен притрешь! только менять. если уж залез туда то не поленись и притри!
Художник
Цитата(niki @ 10.7.2009, 22:39) *
нет не только новые! по мере работы они могут чуть подгарать могут появиться конавки . в основном из за нагара начинает пропускать газы а в этом месте образуеться очень большая температура и он начинает выгорать. так что притерать нужно и во время ремонта или просто если появляеться эта проблема если ее запустить и кататься долго на плохо притертых то там такие канавы образуються что хрен притрешь! только менять. если уж залез туда то не поленись и притри!


+1
Бухтабарахта
Цитата(Zaz и Влад @ 10.7.2009, 18:36) *
Я вот кстать заметил когда головку снимал,тама всё сыро было,НЕ В МАСЛЕ А В БЕНЗИНЕ,ЭТО НОРМАЛЬНО?Пороавь если не прав,клапана ведь только новые претирать надо!

внутри головки в бензине? где распред? если так то маслосъёмный колпачок впускного клапана пропускает, откуда там ещё бензину взяться? так можно масло бензином разбавить и движок хуже смазываться будет
Художник
Цитата(Бухтабарахта @ 11.7.2009, 20:23) *
внутри головки в бензине? где распред? если так то маслосъёмный колпачок впускного клапана пропускает, откуда там ещё бензину взяться? так можно масло бензином разбавить и движок хуже смазываться будет


+1. А я бензин пропустил мимо ушей. sad.gif И если его там так много, то он прет под давлением! А это значит негерметичность клапанов!


Влад, проверяй клапана на герметичность, о чем я тебе писал выше. Маленькое пояснение по притирке: тальк в местах просачивания керосина темнеет, без талька можно не увидеть просачивания!
niki
Цитата(Художник @ 11.7.2009, 21:09) *
+1. А я бензин пропустил мимо ушей. sad.gif И если его там так много, то он прет под давлением! А это значит негерметичность клапанов!


Влад, проверяй клапана на герметичность, о чем я тебе писал выше. Маленькое пояснение по притирке: тальк в местах просачивания керосина темнеет, без талька можно не увидеть просачивания!

ХМ не знал .. надо взять это на заметку
Художник
Цитата(Художник @ 11.7.2009, 21:09) *
+1. А я бензин пропустил мимо ушей. sad.gif И если его там так много, то он прет под давлением! А это значит негерметичность клапанов!


Влад, проверяй клапана на герметичность, о чем я тебе писал выше. Маленькое пояснение по притирке: тальк в местах просачивания керосина темнеет, без талька можно не увидеть просачивания!



P.S. После притирки ОБЯЗАТЕЛЬНО еще раз проверить герметичность клапанов, если керосин будет сочиться, то доводку клапанов проводить только тонкой пастой! И после еще раз проверить.

Если технологию притирки клапанов не знаешь, то поройся на форуме, я где то писал и совсем недавно.
GRIG
Цитата(Художник @ 29.4.2009, 16:27) *
Скачай инструкцию по экспрлуатации на Хонлинги на данном сайте в разделе "Файлы! В инструкции про метки, по моему, написано. Или найди статьи в интернете по китайским движкам. Их очень много.

P.S. (20 ч. : 03мин.) Не скачивай инструкцию, там ничего нет!

А ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛ. ХОНЛИНГА?
omaks
Цитата(ВЛАДИМИР СОКОЛОВ @ 5.5.2010, 11:41) *
А ГДЕ МОЖНО СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО ЭКСПЛ. ХОНЛИНГА?

Зайди в раздел файлы там и скачай ,,Ремонт и обслуживание скутеров" там есть и про эксплуатацию.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.