8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Cкутер Хонлинг Qp-8 Не Заводится!
Zaz и Влад
сообщение 25.4.2009, 19:21
Сообщение #1
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 15.4.2009
Из: п.Зеленоборский
Пользователь №: 494
На чем ездит:Зазик 968м,Рига-16,скутор QP-8(не на ходу)!
пробег:1005км.
Настоящее имя:VLAD=



Я преобрёл его недавно(Б/У)Побег 1000км.Запускаю с кнопки,пару раз схватит(двиг потрясывает)и всё,дальше глухо!Искра есть(нормальная),свечка при снятии была сырая.Регулировал клапана,безуспешно.Пробовал со шприца в цилиндр заливать,тоже ничего.Вот незнаю что делать теперь???Помогите пожалуйста!!!!Я сам конечно не чайник,на мопедах(наших),мотоциклах отъездил,но чтоб с такой искрой двиг не заводился,я ещё не видовал. (IMG:/forum/style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Художник_*
сообщение 25.4.2009, 19:46
Сообщение #2
Нет аватара




Гости






Цитата(Zaz и Влад @ 25.4.2009, 20:21) *
Я преобрёл его недавно(Б/У)Побег 1000км.Запускаю с кнопки,пару раз схватит(двиг потрясывает)и всё,дальше глухо!Искра есть(нормальная),свечка при снятии была сырая.Регулировал клапана,безуспешно.Пробовал со шприца в цилиндр заливать,тоже ничего.Вот незнаю что делать теперь???Помогите пожалуйста!!!!Я сам конечно не чайник,на мопедах(наших),мотоциклах отъездил,но чтоб с такой искрой двиг не заводился,я ещё не видовал. (IMG:/forum/style_emoticons/default/sad.gif)



1. Проверь правильность установки меток на генераторе и на распревалу!

2. Если по п. 1 все нормально. Проверь искру на мокрой свече, сразу как ее выкрутишь.

Если искра на мокрой свече есть, попробуй при запуске, закрыть всасывающее отверстие воздушного фильтра, если запустится, то смотри пусковой обогатитель.

Если искры на мокрой свече нет, значит надо смотреть карб. Снять, разобрать, промыть , продуть, проверить горизонтальность поплавка и герметичность закрытия клапана подачи топлива в поплавковую камеру, проверить целостность мембраны, и иглы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарокер
сообщение 27.4.2009, 16:05
Сообщение #3
Нет аватара

Активный скутерист
Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 677
Регистрация: 25.9.2008
Из: щелково
Пользователь №: 5
На чем ездит:Irbis S50
пробег:20 000



судя по описания. снеми распредвал и прокрути коленвал на 360* поставь обратно распредвал. должно сработать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Художник_*
сообщение 27.4.2009, 16:15
Сообщение #4
Нет аватара




Гости






Цитата(ромарокер @ 27.4.2009, 17:05) *
судя по описания. снеми распредвал и прокрути коленвал на 360* поставь обратно распредвал. должно сработать


А в чем физический смысл такой операции?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарокер
сообщение 27.4.2009, 16:17
Сообщение #5
Нет аватара

Активный скутерист
Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 677
Регистрация: 25.9.2008
Из: щелково
Пользователь №: 5
На чем ездит:Irbis S50
пробег:20 000



искра валит не в нужный момент
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Художник_*
сообщение 27.4.2009, 18:58
Сообщение #6
Нет аватара




Гости






Цитата(ромарокер @ 27.4.2009, 17:17) *
искра валит не в нужный момент



Для этого достаточно правильно выставить метки на генераторе и на распревалу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaz и Влад
сообщение 27.4.2009, 19:17
Сообщение #7
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 15.4.2009
Из: п.Зеленоборский
Пользователь №: 494
На чем ездит:Зазик 968м,Рига-16,скутор QP-8(не на ходу)!
пробег:1005км.
Настоящее имя:VLAD=



Цитата(ромарокер @ 27.4.2009, 17:05) *
судя по описания. снеми распредвал и прокрути коленвал на 360* поставь обратно распредвал. должно сработать

Тольк бы знать в каком он месте находится(распред вал)???Ваще боязно чтото овинчивать(всё как будто из пласмасы сделано) (IMG:/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Хозяин бывший говорил что дело в карбе(но свеча то вродь сырая)значит топливо поступает. (IMG:/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Завтро попробую покалдовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарокер
сообщение 27.4.2009, 23:13
Сообщение #8
Нет аватара

Активный скутерист
Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 677
Регистрация: 25.9.2008
Из: щелково
Пользователь №: 5
На чем ездит:Irbis S50
пробег:20 000



Цитата(Художник @ 27.4.2009, 19:58) *
Для этого достаточно правильно выставить метки на генераторе и на распревалу.

это всетаки 4т двигатель.
один рабочий круг,а второй холосто(по инерции)
снимали распред,а коленвал не зафиксировали, вот он и прокрутился.
на себе испытано, сам так попал. еле еле допер в чев косяк
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарокер
сообщение 27.4.2009, 23:16
Сообщение #9
Нет аватара

Активный скутерист
Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 677
Регистрация: 25.9.2008
Из: щелково
Пользователь №: 5
На чем ездит:Irbis S50
пробег:20 000



Цитата(Zaz и Влад @ 27.4.2009, 20:17) *
Тольк бы знать в каком он месте находится(распред вал)???Ваще боязно чтото овинчивать(всё как будто из пласмасы сделано) (IMG:/forum/style_emoticons/default/sad.gif) Хозяин бывший говорил что дело в карбе(но свеча то вродь сырая)значит топливо поступает. (IMG:/forum/style_emoticons/default/huh.gif) Завтро попробую покалдовать.

вообще если ты не шариш в движках хоть немножко,то лучше не лезь.
хотя если хочеш то могу тебе подробную инструкцыю написать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тимоха
сообщение 28.4.2009, 8:17
Сообщение #10
Нет аватара

Гуру, епта
Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 199
На чем ездит:Стакан
пробег:20000
Настоящее имя:Тимофей



Что-то я не пойму про "валящую" искру. 360 градусов - это полный оборот, Вы все ставите на то же самое место как и было. Причем искра появляется два раза за рабочий цикл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Художник_*
сообщение 28.4.2009, 10:39
Сообщение #11
Нет аватара




Гости






Цитата(ромарокер @ 28.4.2009, 0:13) *
это всетаки 4т двигатель.
один рабочий круг,а второй холосто(по инерции)
снимали распред,а коленвал не зафиксировали, вот он и прокрутился.
на себе испытано, сам так попал. еле еле допер в чев косяк



Рома! Здесь ты "заблудился". Первый оборот коленвала - это всасывание, сжатие. Второй оборот коленвала - вспышка (рабочий ход), выхлоп. Искра присутствует на каждом обороте, поэтому все выставляется по меткам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaz и Влад
сообщение 28.4.2009, 16:25
Сообщение #12
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 15.4.2009
Из: п.Зеленоборский
Пользователь №: 494
На чем ездит:Зазик 968м,Рига-16,скутор QP-8(не на ходу)!
пробег:1005км.
Настоящее имя:VLAD=



Цитата(ромарокер @ 28.4.2009, 0:16) *
вообще если ты не шариш в движках хоть немножко,то лучше не лезь.
хотя если хочеш то могу тебе подробную инструкцыю написать.

Да хочу!!!Короче такая фигня(сёдня попробовал)-сырая свечка также нормально искрит,закрыл рукой карбюраторное отверстие(куда трубка воздухана крепится)Так руку компресией выбивает силой и в итоге рука в бензине вся!!!Походу зажигание!Кто чё посоветует? (IMG:/forum/style_emoticons/default/dry.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Художник_*
сообщение 28.4.2009, 19:18
Сообщение #13
Нет аватара




Гости






Цитата(Zaz и Влад @ 28.4.2009, 17:25) *
Да хочу!!!Короче такая фигня(сёдня попробовал)-сырая свечка также нормально искрит,закрыл рукой карбюраторное отверстие(куда трубка воздухана крепится)Так руку компресией выбивает силой и в итоге рука в бензине вся!!!Походу зажигание!Кто чё посоветует? (IMG:/forum/style_emoticons/default/dry.gif)


Все понятно.

1. Срочно проверяй правильность установки меток на генераторе и на зубчатой шестерне распревала!
2. Проверь зазоры клапанов.

Инструкции смотри на данном сайте в разделе "Статьи"

Если все правильно сделаешь, то скут заработает.

И что значит:"Походу зажигание!"? Поясни.

Сообщение отредактировал Художник - 28.4.2009, 19:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zaz и Влад
сообщение 28.4.2009, 21:15
Сообщение #14
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 15.4.2009
Из: п.Зеленоборский
Пользователь №: 494
На чем ездит:Зазик 968м,Рига-16,скутор QP-8(не на ходу)!
пробег:1005км.
Настоящее имя:VLAD=



Цитата(Художник @ 28.4.2009, 20:18) *
Все понятно.

1. Срочно проверяй правильность установки меток на генераторе и на зубчатой шестерне распревала!
2. Проверь зазоры клапанов.

Инструкции смотри на данном сайте в разделе "Статьи"

Если все правильно сделаешь, то скут заработает.

И что значит:"Походу зажигание!"? Поясни.

Ну на мопике у меня тоже самое было?(Дело было в неправельной работе двигателя)исправил настройкой зажигания.
Буду смотреть метки!Надеюся в скорой починке)Снежок уже растаял=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарокер
сообщение 28.4.2009, 21:15
Сообщение #15
Нет аватара

Активный скутерист
Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 677
Регистрация: 25.9.2008
Из: щелково
Пользователь №: 5
На чем ездит:Irbis S50
пробег:20 000



Цитата(Художник @ 28.4.2009, 11:39) *
Рома! Здесь ты "заблудился". Первый оборот коленвала - это всасывание, сжатие. Второй оборот коленвала - вспышка (рабочий ход), выхлоп. Искра присутствует на каждом обороте, поэтому все выставляется по меткам.

тогда ответь на такой вопрос:
поставил новый комутатор, кручу (стартером и киком) начинает прихватывать но на этом и все.
прокрутил генератор. завелся с пол тычка!
А? чего скажеш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.2.2020, 10:55