Цитата(Zaz и Влад @ 9.5.2009, 7:20)

Ты с начала прочитай да!Искра есть!
Если искра есть и она хорошая, зачем менять свечу? Это твою проблему не решит!
Ты проверил првильность установки меток и на зубчатой шестерни распредвала и на генераторе?
Если зазоры и метки установлены правильно, то с поршневой все нормально.
Если у тебя бензин прошлогодний, то замени его на свежий, заряди аккумулятор, прогрей двигатель электронагевателем, если температура на улице ниже +10 градусов.
Далее пробуй запускать: 1. обычным способом; 2. закрывая всасывающее отверстие воздушного фильтра (фильтр от карбюратора не отсоединяй); 3. вращая ручку газа в разлиные положения.
После каждой попытки запуска проверяй и суши свечу.
Zaz и Влад
9.5.2009, 13:43
Есть такие свечи которые на вид функционируют,а в вакуме(тобиж в цилиндре)не работаюют.На машинах частенько такое случается.Насчёт того что вы мне все советовали-СПАСИБО!Я всё по очереди пробовал делать,Метки проверял(по инструкции)!Про бензин-я сразу промыл бак,с карба слил через сливное отверстие старый бензин!Компресия отличная(хотя на приборы не проверял)но палец выталкивает хорошо!Эти операции я уже много раз пробовал,ничего не выходит(Двигатель только не нагревал)я на севере живу мож китаец ещё не привык к нашей весне=)Вот Вася чётко тему откоментировал,шаз буду менять свечу и карбюратор у когонить возьму на время!Всёх с праздником!!!!!!!!!!!
Цитата(Zaz и Влад @ 4.5.2009, 21:41)

Тоже самое мне сказал и хозяин!Меняй говорит карб,а карб 1200 стоит

Да причём тут карб если свечка сырая :angry:А если карб покупать,то электропускатель в комплект с ним идёт???
я взял новый за 800 р. полный комплект в коробке. фирму непосмотрел . в некоторых карбах под отстойником нет спускного винта а выведена трубка так эту трубку нужно поднять как можно выше тогда небудет заливать у меня такое было
Цитата(Zaz и Влад @ 9.5.2009, 14:43)

Есть такие свечи которые на вид функционируют,а в вакуме(тобиж в цилиндре)не работаюют.На машинах частенько такое случается.Насчёт того что вы мне все советовали-СПАСИБО!Я всё по очереди пробовал делать,Метки проверял(по инструкции)!Про бензин-я сразу промыл бак,с карба слил через сливное отверстие старый бензин!Компресия отличная(хотя на приборы не проверял)но палец выталкивает хорошо!Эти операции я уже много раз пробовал,ничего не выходит(Двигатель только не нагревал)я на севере живу мож китаец ещё не привык к нашей весне=)Вот Вася чётко тему откоментировал,шаз буду менять свечу и карбюратор у когонить возьму на время!Всёх с праздником!!!!!!!!!!!
спроси в магазине могут они тебе дать "дежурный "карб для проверки такое бывает если подошел то просто покупаешь такой но новый очень удобно
Цитата(Zaz и Влад @ 9.5.2009, 14:43)

Есть такие свечи которые на вид функционируют,а в вакуме(тобиж в цилиндре)не работаюют.На машинах частенько такое случается.Насчёт того что вы мне все советовали-СПАСИБО!Я всё по очереди пробовал делать,Метки проверял(по инструкции)!Про бензин-я сразу промыл бак,с карба слил через сливное отверстие старый бензин!Компресия отличная(хотя на приборы не проверял)но палец выталкивает хорошо!Эти операции я уже много раз пробовал,ничего не выходит(Двигатель только не нагревал)я на севере живу мож китаец ещё не привык к нашей весне=)Вот Вася чётко тему откоментировал,шаз буду менять свечу и карбюратор у когонить возьму на время!Всёх с праздником!!!!!!!!!!!
Какая температура на улице, на вашем Севере? У Меня в подмосковье при +5 не заводится, пока не прогрею электрообогревателем!!!
А при + 10 с полоборота заводится.
АНТИПЕТЯ
10.5.2009, 19:38
Сестра выкинула свой старый фен для волос, а я его утащил в гараж, и в холод прогревал им движок. Направлял туда где вентилятор охлаждения и прижимал резинкой. Очень эффективно)))).
Zaz и Влад
17.5.2009, 22:26
Карб заменил,начял тольк после 4 раза подхватывать и всё!Не заводится,осталася только свеча,по прежнему сырая,пробеганно на ней 1000 км и её не меняли,стоит ли новую ставить???Я уже не знаю что делать

Кто что посоветует?
Zaz и Влад
17.5.2009, 22:43
И пускатель в комплекте с карбом был!
ромарокер
18.5.2009, 9:30
прости за настойчивость.
просто я уже запутался во всех этих сообщених.
ты пробовал сделать то что я тебе советовал?
Цитата(Zaz и Влад @ 17.5.2009, 23:43)

И пускатель в комплекте с карбом был!
Это хорошо, что есть пукатель!
А теперь, если не лень, подробно и последовательно опиши все замены какие ты делал и какие попытки запуска предпринимал, а то уже все смешалось.
Zaz и Влад
18.5.2009, 11:31
Всё поэтапно!!!!Сначало метки,потом зазоры в клапанах,потом пускатель,фильтр,карбюратор новый поставил,комутатор проверил,катушку тоже проверил всё рабочее,компресия впорядке.Ну,что ещё!Свечку только не менял(но она искру даёт).
Zaz и Влад
18.5.2009, 11:34
Заводил,как советовали с закрытым отверстием воздухоочистителя.С эфиром.Газу давал=)не помогает ничего.Что ещё не понятно спрашивайте!
Zaz и Влад
18.5.2009, 11:41
А!Ну ещё и свечку сушил,чистил,бывало и с пайальника подогревал вкручивал горячей!НЕ ЗАВОДИТСЯ!
Художник
18.5.2009, 12:30
Цитата(Zaz и Влад @ 18.5.2009, 12:43)

А!Ну ещё и свечку сушил,чистил,бывало и с пайальника подогревал вкручивал горячей!НЕ ЗАВОДИТСЯ!
Привози его ко мне, я тебе его запущу!
А какая температура у вас на улице я что-то так и не нашол, а точнее что ты движок прогревал перед запуском.
Zaz и Влад
18.5.2009, 22:15
Цитата(Художник @ 18.5.2009, 13:30)

Привози его ко мне, я тебе его запущу!
А какая температура у вас на улице я что-то так и не нашол, а точнее что ты движок прогревал перед запуском.
Да,щаз с Мурманска прикачу=)Я его на солнце на целый день ставил + 23градуса было!Свечку не могу достать=(!
Художник
19.5.2009, 11:27
Цитата(Zaz и Влад @ 18.5.2009, 23:15)

Да,щаз с Мурманска прикачу=)Я его на солнце на целый день ставил + 23градуса было!Свечку не могу достать=(!
При попытке запуска, как долго крутишь стартер не прерываясь? Крути от 5 до 10 сек. После каждой попытки делай паузу 30 сек, после 5-7 попыток перерыв на 5 мин. Если подхваты есть, то суши свечу и снова пробуй.
Еще проверь работу вакуумного клапана подачи бензина из бака через фильтр в карбюратор. Сдергиваешь шланг с карба и и запускаешь движок стартером, бензин должен сразу хорошо потечь. Если не течет, меняй фильтр и проверяй снова, если снова не течет, меняй клапан.
Zaz и Влад
19.5.2009, 14:35
Цитата(Художник @ 19.5.2009, 12:27)

При попытке запуска, как долго крутишь стартер не прерываясь? Крути от 5 до 10 сек. После каждой попытки делай паузу 30 сек, после 5-7 попыток перерыв на 5 мин. Если подхваты есть, то суши свечу и снова пробуй.
Еще проверь работу вакуумного клапана подачи бензина из бака через фильтр в карбюратор. Сдергиваешь шланг с карба и и запускаешь движок стартером, бензин должен сразу хорошо потечь. Если не течет, меняй фильтр и проверяй снова, если снова не течет, меняй клапан.
Я весь обкрутился!Бензин впорядке я это первым проверил делом!Кручу по 15 сек птом пауза!НИЧЕГО,СВЕЧКИ ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ДОСТАТЬ!!!
Цитата(Zaz и Влад @ 19.5.2009, 15:35)

Я весь обкрутился!Бензин впорядке я это первым проверил делом!Кручу по 15 сек птом пауза!НИЧЕГО,СВЕЧКИ ДО СИХ ПОР НЕ МОГУ ДОСТАТЬ!!!
100% дело в свечи. у меня так было. искра есть, бенз есть, а не заводится, свечку заменил.... и ок!
Zaz и Влад
19.5.2009, 21:13
Цитата(yurec @ 19.5.2009, 16:10)

100% дело в свечи. у меня так было. искра есть, бенз есть, а не заводится, свечку заменил.... и ок!

Вот сёдня свечу поставил другую,начал схватывать,но не завёл=(Сёдня холодно было +5 думаю завтро на обогревателе его подержать пол дня и пробовать заводить!!!
Цитата(олененок @ 20.5.2009, 5:24)

И , так, на всякий случай, проверь соединение провода массы с корпусом двигла. Может окислился . (Во попал !!!)
Если массы на двигатель нет, то и стартер крутить не будет.
Zaz и Влад
20.5.2009, 21:55
Ничего не помогло!Свеча заменена,ЭФЕКТ ТОТ ЖЕ!!!Буду делать как Рома посоветовал,сниму распред вал и прокручу коленвал на360!Я когда ментки проверял на цилиндре точки-одна была см на 2 выше а другая не показывалася!Буду пробовать,больше нечего!Да и кстате закрываю отверчстия воздухана из него воздух руку выталкивает,наверно двиг не в такт работает!
а ты случайно не снимал перед этим генерато?
Цитата(Zaz и Влад @ 20.5.2009, 22:55)

Ничего не помогло!Свеча заменена,ЭФЕКТ ТОТ ЖЕ!!!Буду делать как Рома посоветовал,сниму распред вал и прокручу коленвал на360!Я когда ментки проверял на цилиндре точки-одна была см на 2 выше а другая не показывалася!Буду пробовать,больше нечего!Да и кстате закрываю отверчстия воздухана из него воздух руку выталкивает,наверно двиг не в такт работает!

Мать твою ять!!!!!!!!! Ты же писал, что с метками все нормально!!!!! Это называется "Плохая голова рукам покоя не дает!"
Все, ковыряйся сам!
...Ты еще резину поменяй, может запустится?
Zaz и Влад
21.5.2009, 13:42
Цитата(Художник @ 21.5.2009, 10:02)

Мать твою ять!!!!!!!!! Ты же писал, что с метками все нормально!!!!! Это называется "Плохая голова рукам покоя не дает!"
Все, ковыряйся сам!
...Ты еще резину поменяй, может запустится?
Ну спасибо хоть за это=)Метки я когда обнаружил в неправильном положении я поставил на место(cняв цепь и чуток выпрямив)а если она на целый оборот провернулася???Щаз пойду в гараж.
Zaz и Влад
21.5.2009, 13:45
Да и нсчёт меток!Они у меня после испортилися проверки.Генератор я не трогал!
Художник
21.5.2009, 14:58
Цитата(Zaz и Влад @ 21.5.2009, 14:45)

Да и нсчёт меток!Они у меня после испортилися проверки.Генератор я не трогал!
Как это метки могли испортиться? Их можно только неправильно установить!!! А натяжитель цепи у тебя исправен?
Если не трудно, распиши, как ты метки выставлял, только подробно!
И еще вопрос, какой твой родной язык?
Zaz и Влад
21.5.2009, 20:15
Цитата(Художник @ 21.5.2009, 15:58)

Как это метки могли испортиться? Их можно только неправильно установить!!! А натяжитель цепи у тебя исправен?
Если не трудно, распиши, как ты метки выставлял, только подробно!
И еще вопрос, какой твой родной язык?
Мой язык карело-финский!На генераторе сопостовляем метку Т с Выступом на двигателе(стрелочка) а на цилиндре со снятой крышкой смотрим шоб 2 точки были в ровень с плоскостью цилиндра.Я менял так,СНАЧАЛО МЕТКУ Т УСТАНАВЛИВАЕМ ПОТОМ СНИМАЕМ НАТЯЖНИК И ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ СНИМАЕМ ЦЕПЬ И ВЫРАВНИВАЕМ ПРАВИЛЬНО,ПОТОМ ВСЁ САБИРАЮ!Cёдня прокрутил как посоветовал мне Рома,нефинды не вышло=(Я встретил третьего владельца этого скута и он мне сказал что может быть с проводкой праблемы быть(он её когдат по новой собирал).Ну я не знаю что делать ещё
Художник
21.5.2009, 21:17
Цитата(Zaz и Влад @ 21.5.2009, 21:15)

Мой язык карело-финский!На генераторе сопостовляем метку Т с Выступом на двигателе(стрелочка) а на цилиндре со снятой крышкой смотрим шоб 2 точки были в ровень с плоскостью цилиндра.Я менял так,СНАЧАЛО МЕТКУ Т УСТАНАВЛИВАЕМ ПОТОМ СНИМАЕМ НАТЯЖНИК И ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ СНИМАЕМ ЦЕПЬ И ВЫРАВНИВАЕМ ПРАВИЛЬНО,ПОТОМ ВСЁ САБИРАЮ!Cёдня прокрутил как посоветовал мне Рома,нефинды не вышло=(Я встретил третьего владельца этого скута и он мне сказал что может быть с проводкой праблемы быть(он её когдат по новой собирал).Ну я не знаю что делать ещё

Влад! У меня такое подозрение, что ты неправильно выставил метки.
Вот по этой ссылке:
скачай книгу "Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг" В этой книге на странице 33 на фото показано, как должны распологаться метки на зубчатом колесе распревала. Когда все метки на генераторе и на распредвалу выставишь, прокрути коленвал на несколько оборотов и снова проверь правильность меток ( на генераторе метка "Т" совпадает с выступом на корпусе, а три отверстия на зубчатом колесе распредвала расположены как на фото в книге), если метки не совпали, то повтори установку, пока метки не совпадут.
Причем, проверять надо так: вращая коленвал, совмещаешь метку "Т" на генераторе с выступом на корпусе и после этого смотришь правилно ли встали метки на зубчатом колесе распредвала.
Имей ввиду, что если ошибешься хоть на один зуб, (т.е. цепь будет смещена хоть на один зуб) скут работать не будет.
Художник
26.5.2009, 10:34
Влад, ты куда пропал? Отпишись, как дела?
Zaz и Влад
30.5.2009, 23:08
Да вот в среду на права сдал,получил категорию С,а вот с легковой пока не получилося!Завтро иду в гараж,буду метки сверять и зазоры на клапанах проверять!Блин неначем ездить и на рыбалку не сгонять!!!!! :angry:
Zaz и Влад
30.5.2009, 23:12
Мне вот хазяин сказал,если на милиметр хоть ошибёшся при регулировки зазоров на клапанах,то фига заведёш,а я вот их менял,но как пологается верх 0,05 а выпуск 0,1.
Художник
30.5.2009, 23:51
Цитата(Zaz и Влад @ 31.5.2009, 0:08)

Да вот в среду на права сдал,получил категорию С,а вот с легковой пока не получилося!Завтро иду в гараж,буду метки сверять и зазоры на клапанах проверять!Блин неначем ездить и на рыбалку не сгонять!!!!! :angry:
Сочвствую всей душой!!! Сам рыбак.
Художник
30.5.2009, 23:55
Цитата(Zaz и Влад @ 31.5.2009, 0:12)

Мне вот хазяин сказал,если на милиметр хоть ошибёшся при регулировки зазоров на клапанах,то фига заведёш,а я вот их менял,но как пологается верх 0,05 а выпуск 0,1.
Хозяин тебя обманул!!!
Ошибиться можно не более чем на +/- 0,01 мм
Проедешь километров 200-300 проверьзазоры снова!
Цитата(Художник @ 31.5.2009, 0:55)

Хозяин тебя обманул!!!
Ошибиться можно не более чем на +/- 0,01 мм
Проедешь километров 200-300 проверьзазоры снова!
Да хоть по миллиметру поставь, один фиг заведешь!!! Только стучать будет дико. Факт!
Цитата(АНТИПЕТЯ @ 31.5.2009, 2:29)

Да хоть по миллиметру поставь, один фиг заведешь!!! Только стучать будет дико. Факт!
Если зажмешь какой нибудь клапан, то не будет компрессии!
Цитата(Zaz и Влад @ 31.5.2009, 0:12)

Мне вот хазяин сказал,если на милиметр хоть ошибёшся при регулировки зазоров на клапанах,то фига заведёш,а я вот их менял,но как пологается верх 0,05 а выпуск 0,1.
Влад! Ответь на два вопроса.
1. Когда клапана поменял, ты их притирал?
2. Заменил клапана до того, как он престал запускаться или после?
Zaz и Влад
3.6.2009, 15:27
Цитата(Художник @ 31.5.2009, 10:16)

Влад! Ответь на два вопроса.
1. Когда клапана поменял, ты их притирал?
2. Заменил клапана до того, как он престал запускаться или после?
Менял я не клапана,а зазоры на них!Все метки сходятся и на распредвалу и на генераторе!Не заводится!!!Думаю щаз смотреть обмотку генератора,и катушку зажигания на тестер проверю,может слабое напряжение выдаёт
Цитата(Zaz и Влад @ 3.6.2009, 16:27)

Менял я не клапана,а зазоры на них!Все метки сходятся и на распредвалу и на генераторе!Не заводится!!!Думаю щаз смотреть обмотку генератора,и катушку зажигания на тестер проверю,может слабое напряжение выдаёт

Ты писал:"Да и кстате закрываю отверчстия воздухана из него воздух руку выталкивает,наверно двиг не в такт работает!".
Еще раз уточняю. Ты, когда пробовал запустить двигатель, при запуске руку прикладывал к карбюратору (закрывал рукой всасывющее отверстие). Руку отталкивало или всасывало?
Если отталкивало руку (а руку должно всасывать), то снова проверяй установку меток и зазоры в клапанах. Добейся, что бы руку всасывало!!!!
Пока руку отталкивает ты скутер не запустишь!!!
Zaz и Влад
4.6.2009, 10:03
Цитата(Художник @ 3.6.2009, 20:54)

Ты писал:"Да и кстате закрываю отверчстия воздухана из него воздух руку выталкивает,наверно двиг не в такт работает!".
Еще раз уточняю. Ты, когда пробовал запустить двигатель, при запуске руку прикладывал к карбюратору (закрывал рукой всасывющее отверстие). Руку отталкивало или всасывало?
Если отталкивало руку (а руку должно всасывать), то снова проверяй установку меток и зазоры в клапанах. Добейся, что бы руку всасывало!!!!
Пока руку отталкивает ты скутер не запустишь!!!
Я это понял,что не в такт!Руку вместе с бензом выталкивало,я распред вал прокрутил на 380 и всё поменялося,начял всасывать!Я УЖЕ ПРОВЕРЯЛ 10000 РАЗ МЕТКИ И ХОД ПОРШНЯ ДАЖЕ(ОТВЁРТКУ СУВАЛ И СВЕРЯЛ МЕТКИ И ВМТ,ДАЖЕ ТАК-ВСЁ НОРМАЛЬНО!!!ДВИГЛО С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ ПУСКА ПОТРЯСЫВАЕТ РАЗ И ВСЁ НА ЭТОМ.
Цитата(Zaz и Влад @ 4.6.2009, 11:03)

Я это понял,что не в такт!Руку вместе с бензом выталкивало,я распред вал прокрутил на 380 и всё поменялося,начял всасывать!Я УЖЕ ПРОВЕРЯЛ 10000 РАЗ МЕТКИ И ХОД ПОРШНЯ ДАЖЕ(ОТВЁРТКУ СУВАЛ И СВЕРЯЛ МЕТКИ И ВМТ,ДАЖЕ ТАК-ВСЁ НОРМАЛЬНО!!!ДВИГЛО С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ ПУСКА ПОТРЯСЫВАЕТ РАЗ И ВСЁ НА ЭТОМ.
Я в полной растерянности! Получается, что все исправно, а движок не работает!
А новые свечи не нашол?
Цитата(Zaz и Влад @ 4.6.2009, 11:03)

Я это понял,что не в такт!Руку вместе с бензом выталкивало,я распред вал прокрутил на 380 и всё поменялося,начял всасывать!Я УЖЕ ПРОВЕРЯЛ 10000 РАЗ МЕТКИ И ХОД ПОРШНЯ ДАЖЕ(ОТВЁРТКУ СУВАЛ И СВЕРЯЛ МЕТКИ И ВМТ,ДАЖЕ ТАК-ВСЁ НОРМАЛЬНО!!!ДВИГЛО С ПЕРВОЙ ПОПЫТКИ ПУСКА ПОТРЯСЫВАЕТ РАЗ И ВСЁ НА ЭТОМ.
Влад! Я, с твоим КуПэ - 8, все мозги набок свернул, аж дымятся!
Значит так, ищи свечу, а пока ищешь свечу, сними ротор генератора и посмотри есть ли там шпонка!
И, пожалуста, сразу отпишись!
Бухтабарахта
5.6.2009, 18:20
Zaz и Влад привет! можешь рассказать что за скут по тех состоянию, как ты его покупал, как он до тебя ездил, ездил ли вообще и предыдущие поломки, если они были.
Господа, давайте попытаемся разобраться сначала что к чему, а разобрать и сдать в чермет скут мы всегда успеем
Zaz и Влад
7.6.2009, 3:28
Цитата(Художник @ 5.6.2009, 15:07)

Влад! Я, с твоим КуПэ - 8, все мозги набок свернул, аж дымятся!
Значит так, ищи свечу, а пока ищешь свечу, сними ротор генератора и посмотри есть ли там шпонка!
И, пожалуста, сразу отпишись!
я тоже заебался(извини админ,но тут слова такого не придумаеш лутше)!Две свечки менял,эфект такой-же!Буду проверять напряжение генератора и его полную сборку,статор я в багажнике скута нашол(наверн хозяин генератор разбирал)и катушку зажигания!Все подключения я проверил по электро схеме!
Zaz и Влад
7.6.2009, 3:30
Цитата(Zaz и Влад @ 7.6.2009, 4:28)

я тоже заебался(извини админ,но тут слова такого не придумаеш лутше)!Две свечки менял,эфект такой-же!Буду проверять напряжение генератора и его полную сборку,статор я в багажнике скута нашол(наверн хозяин генератор разбирал)и катушку зажигания!Все подключения я проверил по электро схеме!
да и шоб небыло опять недопониманий,катушка зажигания вместе со статором лежала в багажнике!У меня на скторе всё присутствует=)
Цитата(Zaz и Влад @ 7.6.2009, 4:30)

да и шоб небыло опять недопониманий,катушка зажигания вместе со статором лежала в багажнике!У меня на скторе всё присутствует=)
Влад, на всякий случай повторяю! Сними ротор генератора и посмотри есть ли там шпонка
Zaz и Влад
8.6.2009, 5:07
Цитата(Художник @ 7.6.2009, 8:42)

Влад, на всякий случай повторяю! Сними ротор генератора и посмотри есть ли там шпонка
Хорошо Борь я погляжу!
Zaz и Влад
8.6.2009, 5:12
Слушай=)

ЕСЛИБ ШПОНКА ИЗНОСИЛОСЯ или там её небыло то врятлиб ротор крутился!!!!!А у меня с этим проблем нет,всё вращается
Цитата(Zaz и Влад @ 8.6.2009, 6:12)

Слушай=)

ЕСЛИБ ШПОНКА ИЗНОСИЛОСЯ или там её небыло то врятлиб ротор крутился!!!!!А у меня с этим проблем нет,всё вращается

Ротор посажен на конус Морзе и вращаться будет в любом случае, а шпонка фиксирует его (ротора) положение и предотвращает от проворачивания.
Обязательно посмотри!
Для снятия ротора нужен съемник! Но, поломав голову, можно снять! Проконсультируйся с ~CitigaN~, он снимал без съемника!
Zaz и Влад
8.6.2009, 16:30
Цитата(Художник @ 8.6.2009, 11:04)

Ротор посажен на конус Морзе и вращаться будет в любом случае, а шпонка фиксирует его (ротора) положение и предотвращает от проворачивания.
Обязательно посмотри!
Для снятия ротора нужен съемник! Но, поломав голову, можно снять! Проконсультируйся с ~CitigaN~, он снимал без съемника!
Да я доже самоделкин не плохой=)Шонить предумаю=)
Цитата(Zaz и Влад @ 8.6.2009, 17:30)

Да я доже самоделкин не плохой=)Шонить предумаю=)
Успехов!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.