Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос - Ответ
Хонлинг мотоклуб > Клуб > Общее
Страницы: 1, 2, 3
ВетерOk
Так как у меня самое слабое место в знаниях систем и конструкции скутера\мопеда\мотоцикла - электроника (всевозможные блочки, запаянные реле-регуляторы и блоки зажигания, для себя поделил электро на электрику - провода и электронику - то что не видно и требует специальной аппаратуры и знаний для проверки).
Посоветуйте хорошего специалиста-электрика который может объяснить и показать куда что подключается, на примере скутера ХонлингБумеранг50, который стоит вообще без проводов. Например почему датчик холла подключается именно к этой клемме релюхи зажигания а не к реле регулятору......ну типа как то так.

Мне кажется, возможно и путаю, ОРЕХ в этом направлении соображает???

ну и заранее спасибо.
OPEX
Эт врятли меня в консультанты ... Из китайских скутеров у меня был только один со 157 движком и то, лет пять назад. Он практически не ломался и залезть в него с целью глубокого изучения как то руки не дошли. Но...
При желании во всех этих коробочках, проводочках и датчиках всегда можно разобраться. В сети полно схем на всю эту электронику, распиновки разъёмов, возможные замены и переделки. Стоит только поискать. Нужно только точно знать название ( а лучше каталожный номер) требуемого узла.
Про датчик холла могу рассказать. Штучка эта задаёт импульсы в определённом положении коленчатого вала. Этот импульс поступает на коммутатор, где обрабатывается, получает угол опережения и дальше на катушку. Бах!! и на свечке искра в момент верхней мёртвой точки поршня.
Alb6ert
Цитата(Veterok @ 30.7.2012, 18:30) *
Так как у меня самое слабое место в знаниях систем и конструкции скутера\мопеда\мотоцикла - электроника (всевозможные блочки, запаянные реле-регуляторы и блоки зажигания, для себя поделил электро на электрику - провода и электронику - то что не видно и требует специальной аппаратуры и знаний для проверки).
Посоветуйте хорошего специалиста-электрика который может объяснить и показать куда что подключается, на примере скутера ХонлингБумеранг50, который стоит вообще без проводов. Например почему датчик холла подключается именно к этой клемме релюхи зажигания а не к реле регулятору......ну типа как то так.

Мне кажется, возможно и путаю, ОРЕХ в этом направлении соображает???

ну и заранее спасибо.

дачик хола именно на коммутатор так как от коммутатора идет дальше на катушку зажигания и + еще едут провода от генератора отдельная катушка которая только на коммутатор остальные катушки идут на реле регулятор (2 ) 1 идет на заряд акомулятора , другая на освещение
ВетерOk
закидывать теорией меня не надо...сыт инетовской инфой. мне нужно точные данные что куда и почему, а то что там есть 2катушки и провода от них идут к р.р. я знаю. а вот к каким разьемам ни говорится ни пишется
BBD
строго по схеме надо работать.на пальцах нет смысла обьяснять что куды.
Alb6ert
Цитата(Veterok @ 30.7.2012, 20:33) *
закидывать теорией меня не надо...сыт инетовской инфой. мне нужно точные данные что куда и почему, а то что там есть 2катушки и провода от них идут к р.р. я знаю. а вот к каким разьемам ни говорится ни пишется

3 катушки
ВетерOk
Цитата(BBD @ 30.7.2012, 21:11) *
строго по схеме надо работать.на пальцах нет смысла обьяснять что куды.

Цитата(Alb6ert @ 31.7.2012, 8:52) *
3 катушки

как вы сами думаете из вашего пояснения я понял что нить? вчера сидел с одним человеком, разбирался, кое что вытянул из него. меня больше всего бесит, что когда я спрашиваю про вот "ЭТО" и какой провод от генератора к нему подключается, он мне начинает объяснять что внутри РР и как эти грёбанные тиристоры\транзисторы работают и чем схема постоянки лучше переменки.зачем мне это если РР я ни когда ремонтировать не буду, т.к. мне этого не дано и дешевле купить новый чем перебрать или изготовить новый.
так что уважаемые ВВDиAlbбert вы меня извините но ваши объяснения я расцениваю как никчёмность.
вот ещё пример объяснения, назовём м-мастер, я-собственно я.
я - как подключить вот эту штуку к генератору?
м - да ули там подсоединять, смотри у меня есть универсальная схема:

я - ок, на генератор и покажи наглядно...
м - оооооо....блин.....а у тебя провода другого цвета...
я - ну так посмотри что к чему (BBD - это не на пальцах уже, мог и тестер из кармана достать)
м - ммммм.........ээээээ....мне щас надо
Догадываетесь куда я его послал?
причём на этой универсальной в кавычках схеме есть открытый вопрос по оранжевому проводу, туда всё таки токовый провод от генератора подходит или "+" от замка зажигания???.

P.S. Уважаемые, чтобы не было обид, если не можете объяснить или подмять моё незнание под ваше знание - пройдите мимо!!!
BBD
ну ты даёшь))))))))))))))))
как ты сам то думаешь для чего вообще нужны электросхемы??что бы вот так вот сидеть как питекантропы и гадать да тыкать разноцветными проводками и смотреть чё будет???!!!!!!!)))))))))))))))))))никакой уважающий себя человек этим не будет заниматься а спокойно возьмёт схему и уже точно тебе скажет чё куда.Эти релюхи разные бывают от 2х контактных до семиконтактных и у всех разные схемы подключения.Ты нашёл схему распиновки-это первый шаг.Теперь давай в студию схему подключения для этой релюхи и всё тебе обьясним.схема эта есть в твоём мануале или в интернете цветную даже можно найти аналогичную.
и поверь мне,что если у кого то аналогичный аппарат как у тебя и просто подскажут тебе какой куда проводок подключить то ты в своих познаниях ни продвинешься ни на шаг-это всё равно что учиться писать не умея читать.
что бы понять что как работает надо научиться читать схемы в чём тебе с удовольствием и поможем.
ВетерOk
Цитата(BBD @ 31.7.2012, 12:57) *
что бы понять что как работает надо научиться читать схемы в чём тебе с удовольствием и поможем.

Стоп стоп, стоп, я как уважающий себя пикантроп надыбал схему в инете (см. ниже)…..Претензии по схеме тока одна, что генератор, Р-Р иCDI нарисованы кружочками\квадратиками, почему нельзя провода пустить в нарисованную фишку как делалось на советских схемах к мотоциклам а как «ферзи» нарисовали что они идут воооооон туда, я и без этой схемы понимаю что они в стоп-сигнал не пойдут. Но зато «пульты» которые млин можно без этой грёбанной схемы разобрать и посмотреть чо к чему они собаки не поленились раааазрисовали, нормальные перцы. Я догадываюсь что они нарисовали CDI квадратом, потому что в домашних условиях его не отремонтировать и менять на новый….полностью СОГЛАСЕН!!! Но фишку с распиновкой как на пульте они могли млин могли нарисовать……… далее у меня сплошной мат.
Теперь спокойно:
понятно чего я добиваюсь???
Вот схема мопеда которая для меня да и для многих в плане подключения этих блочков не понятна:

А вот я как школяр вчера сидел и учился познавал школьный курс:

Теперь ответьте по какой схеме рядовой пользователь «хорошист» подключит этот срамный блок CDI, думаю ответ я заранее знаю….
Для примера у меня папа на ИЖа имея блочки\мотик и стописят метров одноцветного провода собрал схему и прекрасно в ней ориентировался.

P.S. схему читать я прекрасно умею читать и работать с ней
ВетерOk
Кстати в инете есть статья паренька, который делал уже до меня «это», только как я понял у него генераторы стоят в точности наоборот как у меня……хорошо, уже то что он говорит, цитирую:
Схемы проводки я отродясь не видел на новый мотор, а старый генератор никак не ставился на новый мотор и крышка тоже,т.к. магнит шире оказался!
Я отчаялся вначале, но потом понял что в новом генераторе есть контакт масса, а втором его нет. Разобравшись в расспиновке обоих генераторов, перепаял разъемы. Просле поставил генератор на мотор и положил около мопеда мотор. Кикнул -искра есть! Покрутил электростартером- фара горит!
Ни где не упомянул об переделке схемы мопеда, значит они идентичны, все релюхи подошли - уже лучше....
100% он умалчивает о том что либо пару релюх спалил или позвал Мастера, чтобы в сети рисануться знатоком и всемогущим…..получилось, судя по ниже написанным ответам в его теме. Но ту инфу которую он написал я и без этого знаю, что нужно поразбираться и перепаять…..но я же поматёрей – капнул дальше, хочу не только узнать что куда в данном случае у меня подключается, но и стать на ступеньку грамотней и заполнить у себя этот пробел раз и навсегда….

Вот ссылка на его тему: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=9164
DrWeiss
Ветерок,
схема действительно, мягко выражаясь, мудацкая, так как на ней действительно не указана распиновка подключения проводов к некоторым элементам схемы.

3 - свеча, здесь все понятно как подключать;
2 - катушка зажигания, с ней в принципе тоже все понятно;
1 - это CDI?

По этой схеме действительно не понятно, как его подключить. Тогда остается, по надписям на блоке, найти в интернете схему его распиновки (ну или паспорт какой-нибудь) и дальше уже действовать по схеме.

А вообще, сдается мне, схема не для твоего случая. На сколько я понял, у тебя скут стоит без проводов, а здесь схема чисто: нашел по проводам где находится блок, выдернул его из фишки, и вставил новый. А заморачиваться распиновкой авторы схемы сочли излишним.
ВетерOk
Цитата(DrWeiss @ 31.7.2012, 14:41) *
1 - это CDI?

По этой схеме действительно не понятно, как его подключить. Тогда остается, по надписям на блоке, найти в интернете схему его распиновки (ну или паспорт какой-нибудь) и дальше уже действовать по схеме.

А вообще, сдается мне, схема не для твоего случая. На сколько я понял, у тебя скут стоит без проводов, а здесь схема чисто: нашел по проводам где находится блок, выдернул его из фишки, и вставил новый. А заморачиваться распиновкой авторы схемы сочли излишним.

соответственно

да это CDI

надписей на блочках ни каких нет кроме хуяньджань 7268

у меня стоит мопед Дельта\Динго у которого я меняю мотор 139FMB на 152-й, т.е. повышаю кубатуру до 107сс, конечно же нелегально, но это другой уже улаженный вопрос

P.S. а скутер без проводов у меня стоит и ждёт своей очереди, думаю разобравшись тут соберу схему в течении часа-двух, там уже схема звуковой-световой сигнализации собрана
ВетерOk
могу кстати прикрепить ещё раз пару "плохих" схем
BBD
ну а чегож тогда нам голову морочаешь раз со схемами умеешь работать?!!)))
раз проводки нет берёшь покупаешь новый жгут и подключаешь по колодкам.в разных модификациях может только цвета проводов в колодках местами поменять придётся.

в нарисованой схемке там где знаки вопросов к датчику холла идёт провод,а так впринципе правильно но опять же в разных моделях есть особенности подключения.
BBD
http://s018.radikal.ru/i523/1201/4d/a3d49d2b2846.jpg
вот примерно так РР подключается
---------------------
http://www.motochasti.ru/commutators.htm
вот распиновка коммутатора
------------------------
вот ещё может пригодится кому то
http://dl.dropbox.com/u/59530713/Sxem%20CDI.pdf
----------
Во теперь сопоставив схемы распиновки с твоей этой цветной функциональной схемкой легко можно всё правильно подключить.
BBD
Вот распиновка комутаторов
http://www.motochasti.ru/commutators.htm

http://www.motochasti.ru/commutators.htm
ВетерOk
Цитата(BBD @ 31.7.2012, 16:05) *
ну а чегож тогда нам голову морочаешь раз со схемами умеешь работать?!!)))
раз проводки нет берёшь покупаешь новый жгут и подключаешь по колодкам.в разных модификациях может только цвета проводов в колодках местами поменять придётся.

в нарисованой схемке там где знаки вопросов к датчику холла идёт провод,а так впринципе правильно но опять же в разных моделях есть особенности подключения.

хорошо, будь по твоему - щас на мопеде стоит жгут проводов - рабочий, представим как будто купил, готов переподключить колодки но не знаю как, вернее какую куда, ткни меня носом в схему где это нарисовано....не ткнёшь - уверен, потому что там этого нет....зато млин кнопка звукового сигнала - есть которую можно и так и так подсоединить и будет работать..


не ужели не понятно чего я хочу mad.gif , если и дальше будут такие никчемные советы, а так же перечисление количества катушек, извиняйте буду удалять
BBD
не ужели не понятно чего я хочу
-------------------
мне лично не понятно.ты поставил знаки вопроса да ещё и озоглавил как пустой контакт я тебе ответил конкретно куда подключать этот"пустой контакт" так чего ты хочешь???

хорошо, будь по твоему - щас на мопеде стоит жгут проводов - рабочий, представим как будто купил, готов переподключить колодки но не знаю как, вернее какую куда, ткни меня носом в схему где это нарисовано....не ткнёшь - уверен, потому что там этого нет....зато млин кнопка звукового сигнала - есть которую можно и так и так подсоединить и будет работать..
-------
а тут то чего непонятного то?????????есть жгут с колодками,есть все распиновки,на подключаемых аппаратах тоже колодки которые не перепутаешь никак,цветовой код тоже легко расшифровывается благодаря подробным распиновкам.ты же говоришь что умеешь со схемами работать так в чём проблема то я не понимаю-это же элементарные вещи,,,,,,,,,,,,,,,
конкретно спроси если чего то не понятно и ни абстрактно а на основании схем этих( или ещё может какие найдёшь) задай вопросы,а так получается я тебе про ерёму а ты мне про фому.

готов переподключить колодки но не знаю как, вернее какую куда, ткни меня носом в схему где это нарисовано....
---------
вот смотри обьясню на пальцах.берёшь колодку допустим с РР смотришь на схему распиновки РР и сравниваешь цветовой код проводки на схеме распиновки с фактическим цветовым кодом РР.затем если цветовой код не совпадает то сопоставляешь по номерам контактов,но если все цвета там и там одинаковые то просто меняешь в колодке провода местами в соответствии с функциональной схемой и подключаешь релюху.Но если же цвета не совпадают какие то,то по номерам подключаешь сопоставив схему распиновки со схемой функциональной и т.д.подключаешь всё оборудование,,,,
ВетерOk
Цитата(BBD @ 1.8.2012, 1:52) *

последний раз и на пальцах:
у меня есть мопед, на нем стоит ДВС 139FMB - 72 куба, я приобрел ДВС 152FMD - 107 кубов и решил его поменять местами........воткнул на раму, подключаю электрику, было два жгута - один на электрообеспечение, второй на переключение передач. начну со второго - провода похожи по цветам, количество - одинаково, но при подключении при включении 1-й передачи индикатор показывает 3-ю, беру схему и вижу что это обычный 4-х контактный переключатель, "игра в напёрстки" и всё.....при включении передач индикатор показывает правильно! Вывод хоть не по цветам, так по принципу я понял из схемы что да как. Схема сработала в данном случае!!!!Ура........
Беру второй жгут - от генератора и датчика "холла". Кол-во проводов - одинаково, но место белого цвета один проводок розового, остальные одинаковы, вывод подключаем к белому. Перекрестился, завожу мотор - завёлся - УРА!!!!! Начинаю проверять электрооборудование, начал с фары - включил не горит, странно, дал газу - стала гореть ярче и при достижении оборотов тыщ 5.000 лампа стала гореть очень ярко и в итоге перегорела...НЕ УРА!!!! Где искать причину???? без схемы понимаю что в РР (назовём её так). смотрю её - контакты не помечены, беру схему - и что я вижу квадратик к которому слева подходит 2-а провода от генератора, снизу от CDI слева от массы.....зачипись.....у меня все эти четыре провода подходят с дной стороны да ещё и в два ряда......и что, как проверить по этой сраной схеме правильность подключения проводов??? это по цветам - которым я не верил сразу или схеме которую ты бы прочел лучше меня???? Ещё раз обращу твоё внимание на схеме провода подходят к РР с трёх сторон.
Пеекурил, попил чаю, выдохнул, сосчитал до 10-ти и на свой страх и риск боясь чо нить спалить начал химичить!!! Это правильно????Считаю что нет......начал перекидывать контакты, результат - "0", поставил другую РР заведомо исправную - результат "0". Что делать???? Полез в инет, перелопатил, результат - "0". И только после этого написал здесь и уже третий день результат "0", тока тебе объясняю что я хочу......

P.S. Раз ты уж зацепил меня, ответь мне на вопрос - что я не правильно сделал? И второе, раз ты такой грамотный, то могу снять генератор, все блочки и РР (20 минут) взять всё и приехать к тебе, чтобы ты подсоединил. Если после этого работать не будет то записывая на видео я порву схему об твою голову и даю пендаля под зад, если заработает то на оборот ты мне. потом это видео позора разместим тут.......Если готов называй время и адрес куда мне подъехать....
Кстати пендаля под зад мне получить будет не стыдно, т.к. этим ты мне скажешь, чтобы я шёл учиться - неграмотный, а вот тебе .....будет стыдно во много раз......Так что подумай.
Бухтабарахта
Veterok, а вот такой вариант: берёшь предыдущий мотор и тестером звонишь чо куды идёт, зарисовываешь на бумажку положение проводов, цвет и сопротивление. Потом на новом моторе такую же штуку делаешь...Потом сравниваешь...И т.д и т.п rolleyes.gif
(датчик должен иметь (но не факт), более высокоомную обмотку относительно обмотки питания потребителей, она самая низкоомная, обмотка зажигания самая высокоомная, пишу к примеру, потому что конкретно не могу замерить)(можно по замеру по напряжения при проворачивании коленвала определить что где)
BBD
))))))))))))))))))))))))))на пендель с удовольствием бы забил-это весело всех бы тут уморили))))))))))))))))жил бы я поблизости сам бы к тебе подрулил на месте бы разобрались чё к чему,но без схем и распиновок даже бы и близко к мопеду не подошёл бы.
ну вот теперь понял в чём суть твоих трудностей-так бы сразу и написал.ФМБешный движок 72сс один раз приходилось перебирать а бортсеть даже не смотрел.надо достать схему 152ФМД и глянуть какое там дополнительное бортовое оборудование имеется.предпологаю что там ещё дополнительные датчики каие то есть на движке поэтому схемы подключения могут отличаться.это у тебя мопед аналог альфы-дельты или ещё какойто?как называется?что бы я мог по аналогам тоже искать.а электрооборудование там у тебя такое же как на скутерах эти все релюшки-муйнюшки?
а не правильно ты сделал то что работал х знает по какой безымянной схеме,,,
ВетерOk
Цитата(Бухтабарахта @ 1.8.2012, 15:31) *

к сожалению я так делал, плясал с тестером вокруг него часа 3-и, выпил 3-и кружки чая, выкурил 12-ть сигарет а результат - "0"
Бухтабарахта
Цитата(Veterok @ 1.8.2012, 15:42) *
к сожалению я так делал, плясал с тестером вокруг него часа 3-и, выпил 3-и кружки чая, выкурил 12-ть сигарет а результат - "0"

А в каком смысле "0" ? Не нашёл обмотки? Не понял где какая обмотка?
ВетерOk
Цитата(BBD @ 1.8.2012, 15:42) *

ты мне про далеко живём зубы то не заговаривай, я сам к тебе подъеду, ты не в ЯНАО живёшь, хотя ради этого я бы и туда метнулся, нечего в кусты прятатьси?
какие нахрен датчики дополнительные, схема Альфы,Дельты что 50 что 110 - идентичны, дело ещё раз повторяю не в схеме а в позновании\учении клемм релюх\длочков....релюшки-муйнюшки такие же как на скутере и генераторы и принципа того же (тока вывернуты наоборот, но сути не меняет, не заостряй внимание на этом)

Цитата(Бухтабарахта @ 1.8.2012, 15:45) *
А в каком смысле "0" ? Не нашёл обмотки? Не понял где какая обмотка?

понял я где обмотка тока куда она должна подключиться не понял, вернее понял что к РР а не к заднему колесу
Бухтабарахта
Цитата(Veterok @ 1.8.2012, 15:48) *
понял я где обмотка тока куда она должна подключиться не понял, вернее понял что к РР а не к заднему колесу

Определяешь обмотки на двух моторах, потом на новом моторе ставишь провода в разъёме так же как на старом и вуаля
Глянул схему своего аппарата - датчик один конец на массу и обмотка зажигания один конец на массу, т.е относительно массы более высокоомная обмотка это - зажигание, соответственно вторая - датчик. Обмотка питания потребителей корпуса не касается.
Это на 125сс движке.
ВетерOk
Цитата(Бухтабарахта @ 1.8.2012, 15:51) *
Определяешь обмотки на двух моторах, потом на новом моторе ставишь провода в разъёме так же как на старом и вуаля

а вот это дельнее.....ну сегодня вечером мне полюбасу придётся сделать то что задумал и разобраться для себя.
А насчёт схемы я её крепил выше и устал говорить, что она не годится.
BBD
ты мне про далеко живём зубы то не заговаривай, я сам к тебе подъеду, ты не в ЯНАО живёшь, хотя ради этого я бы и туда метнулся, нечего в кусты прятатьси?
какие нахрен датчики дополнительные, схема Альфы,Дельты что 50 что 110 - идентичны, дело ещё раз повторяю не в схеме а в позновании\учении клемм релюх\длочков....релюшки-муйнюшки такие же как на скутере и генераторы и принципа того же (тока вывернуты наоборот, но сути не меняет, не заостряй внимание на этом)
----------
на чём ты подъедешь?на мопеде без проводки что ли?
по чём ты знаешь что у них схемы идентичные?ты их сравнивал между собой?тогда выложи обе схемы тут только не безымянные а озаглавленые.ты одно пойми,что всё бортовое оборудование по отдельности может быть идентичным ,но схемы подключения могут быть разными,что и подтверждается на практике иначе бы всё у тебя сразу заработало.ты даже модель аппарата не называешь.то о скутере речь была теперь оказалось что это мопед альфа схему ваще неизвестно от какой модели выставил.
ещё раз повторяю,что на пальцах чего то обьяснять не собираюсь.если нужна моя помощь выкладывай обе схемы и будем разговаривать конкретно по интересующим точкам подключения,а если и дальше желаешь продолжать вести этот песпредметный разговор про квадратики и разноцветные проводки то уж уволь я умываю руки.
ВетерOk
Цитата(BBD @ 1.8.2012, 19:52) *
ты мне про далеко живём зубы то не заговаривай, я сам к тебе подъеду, ты не в ЯНАО живёшь, хотя ради этого я бы и туда метнулся, нечего в кусты прятатьси?
какие нахрен датчики дополнительные, схема Альфы,Дельты что 50 что 110 - идентичны, дело ещё раз повторяю не в схеме а в позновании\учении клемм релюх\длочков....релюшки-муйнюшки такие же как на скутере и генераторы и принципа того же (тока вывернуты наоборот, но сути не меняет, не заостряй внимание на этом)
----------
на чём ты подъедешь?на мопеде без проводки что ли?
по чём ты знаешь что у них схемы идентичные?ты их сравнивал между собой?тогда выложи обе схемы тут только не безымянные а озаглавленые.ты одно пойми,что всё бортовое оборудование по отдельности может быть идентичным ,но схемы подключения могут быть разными,что и подтверждается на практике иначе бы всё у тебя сразу заработало.ты даже модель аппарата не называешь.то о скутере речь была теперь оказалось что это мопед альфа схему ваще неизвестно от какой модели выставил.
ещё раз повторяю,что на пальцах чего то обьяснять не собираюсь.если нужна моя помощь выкладывай обе схемы и будем разговаривать конкретно по интересующим точкам подключения,а если и дальше желаешь продолжать вести этот песпредметный разговор про квадратики и разноцветные проводки то уж уволь я умываю руки.

я не без колесный есть еще и скутер стописятка. а ты в данном случае наглядный пример флудераста который флудит на форуме и не каких созвучий плиз
Бухтабарахта
Цитата(Veterok @ 1.8.2012, 16:15) *
а вот это дельнее.....ну сегодня вечером мне полюбасу придётся сделать то что задумал и разобраться для себя.
А насчёт схемы я её крепил выше и устал говорить, что она не годится.

Я про схему написал, чтоб тебе удобнее было катушки искать, их так сказать признаки))
Этот способ позволит переставить моторы вообще без схемы.
Можно позовать в помощь местного электрика, с ним вообще без проблем это сделать.

BBD,схемы могут быть разные, а принцип один, скорее всего прокатит.
BBD
я не без колесный есть еще и скутер стописятка. а ты в данном случае наглядный пример флудераста который флудит на форуме и не каких созвучий плиз
-----------------
толку что ты подъедешь на стописятки то?а мопед в рюкзаке что ли привезёшь?может хорош уже людей то смешить таким бредом!!!ты в автосервис когда к электрику обращаешься тоже с машины всю проводку снимаешь да???,,,,,,,,я тебе уже все схемы распиновки выложил там дураку уже любому понятно будет-спрашиваю конкретно по схеме покажи где чё не понятно,а в ответ слышу какой то бред про квадратики какието,,,,,,,,,,дык кто из нас флудераст то????????????дрочись тогда как хочешь раз даже вводных данных нормально сформулировать не можешь.


BBD,схемы могут быть разные, а принцип один, скорее всего прокатит.
---------
дык а я о чём говорю то!!!уже устал твердить,что надо сопоставить схемы распиновки с со схемой подключения и перенести на его фактическую схему дык хрен тут добьёшься от него конкретики лепит всякую ересь.
ладно не хочу больше время тратить на пустую болтовню.
ВетерOk
В итоге пока я вчера "висел" на сайте и думал, думал, думал.......сгонял в Сокольники и купил съёмник генератора для таких моторов, причём на свой страх и риск - подойдёт\не подойдёт. приезжаю вечером домой, скидываю оба ротора генератора и переставляю их местами вместе с крышками ..... манипуляция ключ\ручка тормоза\кнопка стартера\ручка газа - мопед затарахтел........перекрестился (хотя был уверен в успехе) клацнул переключателем света и о чудо фара горит как надо.........пляска, подкидывание шапок, ключей в воздух.......но это я выкрутился из положения, а разобраться не разобрался..........буду искать.

P.S. в статье той паренька указывалось, что крышки и генераторы не подходят и не взаимозаменяемы на этих моторах - чушь полная, не доверяйте ни кому, всегда проверяйте.....

Цитата(BBD @ 1.8.2012, 22:25) *
ладно не хочу больше время тратить на пустую болтовню.

теперь о тебе, во первых мое предложение приехать было отклонено тобой по той причине, что ты испугался что опозоришься, во вторых - как приехать на этом мопеде к тебе? с самим мопедом, легко - эвакуатор, или автомобильный аккумулятор в кофр и доеду на нём ну не до Питера, а хоть до Торжка точно, ты живёшь ближе.....ты же читал что он у меня заводится. в третьих ты бесновался по поводу модели мопеда? я тебе дал модель двигателя 152, который хотел установить место 139-го, какая разница какая мопедка, ты этот двигатель хоть на спину вешай, схема будет одинаковой, ну и по аналогии со 139-м мотором - есть в России автомобиль ВАЗ, так вот у классиики 01-07 все схемы подключения генератора, релюх зарядки - ОДИНАКОВЫ, так и здесь....в третьих я тебе написал что можно ли по схеме которую крепил выше определить какой провод куда подключается к РР на которой нет обозначений? правильно - НЕТ. Для этого нужно смотреть на сам генератор и обладать знаниями которых у меня нет и по причине которой я обращался на людской суд.
даже по комменту Бухтыбарахты - который сказал мне: что если я знаю что такое катушка, то глядя от какой катушки на старом Г идёт провод, можно в новом Г наити провод и подключить его спокойно. Т.е. по аналогии, отключив в своём мозгу, что это разные детали - принцип то у них одинаков...За это ему большое СПАСИБО.
Alb6ert
я так сегодня выкинул скут и не жалею , почти каждые 1000 км ремонт , оставил прямо там где сломался , прогорер клапан ,,, поломка далеко от дома
Бухтабарахта
Цитата(Veterok @ 2.8.2012, 13:10) *
В итоге пока я вчера "висел" на сайте и думал, думал, думал.......сгонял в Сокольники и купил съёмник генератора для таких моторов, причём на свой страх и риск - подойдёт\не подойдёт. приезжаю вечером домой, скидываю оба ротора генератора и переставляю их местами вместе с крышками ..... манипуляция ключ\ручка тормоза\кнопка стартера\ручка газа - мопед затарахтел........перекрестился (хотя был уверен в успехе) клацнул переключателем света и о чудо фара горит как надо.........пляска, подкидывание шапок, ключей в воздух.......но это я выкрутился из положения, а разобраться не разобрался..........буду искать.

У меня что-то желания переставить не возникло, думал не подойдёт, и...чего разбираться может так и оставить, работает ведь))
ВетерOk
я не понял что ты написал и к чему . но разобраться хочу для себя
Бухтабарахта
Я написал слова, смысл их в том, что разбираться тут нечего, железки одинаковые, только переставлены пара проводов в фишках.
ВетерOk
только переставлены пара проводов в фишках ****пробывал перекидывал но почему то помогло тока перестановка генератора и работать на старой схеме.
ВОПРОС СНЯТ С ПОВЕСТКИ
ВетерOk
кстати для некоторых обиженных и "униженных" "умников" и возращаясь к вопросу о подключении генератора и блочков\релюх на 139\152 моторах, вот ссылка на то, что парень тоже в не понятках о напряжении, я кстати у себя мерил и все в точности как у него. осторожно содержит ненормативную лексику!!!
http://dimasafo.ru/thread-703.html
ВетерOk
Кто нить видет что нибудь необычное, нехватающее, мож дополнения требует?!?!
DrWeiss
Ну я вижу...
ВетерOk
Цитата(DrWeiss @ 12.9.2012, 17:20) *
Ну я вижу...

чиркни в личку
DrWeiss
Ближе к вечеру отпишу.
ВетерOk
Привет всем! У меня есть необходимость – купить рифленый алюминиевый лист «дуэт» 2шт. для самоделочки в виде боковых кофров и защиты от непогоды. 1,5, 2 и 3 мм…….пока не могу определиться с толщиной – хочу посмотреть глазами и выбрать. Остальные размеры стандартны 1200х3000. Кто ни будь работает с таким товаром или есть связи? Посоветуйте или дайте наколочку. Оплата налом от физ.лица. Самовывоз, лучше с юга г.Москвы, Видное, Домодедово. Конечно же хочется подешевле, (цен пока не знаю, но в 10-к магазинов отправил запросы). Мой тел 8/926/379/08/28.
Заранее спасибо….
ВетерOk
Всем привет!Хотел бы проконсультироваться.Мопед стоит у подъезда под открытым доступом,1-н бензобак не запирается.У меня два спаренных бака работающие одновременно(один закрыт на ключ,второй-нет).Поехал я по делам,прогрел ДВС,проехал км 19-остановился,завелся со стартера и кикстартера (точно не помню, но пробывал их два),но с проблемкой-проехал еще 1км....остановился.Завести смог только с толкача.Проехал 19км,мопед терял мощность и появился признак по которому я понял что если заглохну, то будут кранты. В итоге сбросив газ-мопед заглох и.....всё.Разобрал карб-тор,он был чист,продул его,регульнул поплавок,но мопед не завелся.Ладно оставил всё как есть.Т.к.движка FMB=107сс пробежала порядка 15.000км то я решил этой зимой в межсезонье разобрать и к лучшему поставить новую ЦПГ,чтобы в разгар мотосезона с этим не мучаться, т.к. пробег для китайца "солидный".Сегодня снимал двигатель,и при отсоединении топливного шланга от карбюратора стекающий бензин по шланчику образовывал, по месту течи,беловатые хлопья,очень мягкие на ощупь,похожие и на кристалики соли и на мелкий творог одновременно(пробывать на вкус не стал).Это предистория для понимания вопроса который собственно, вот:Похоже ли это на присутствие в бензине сахара от "доброжелателей"? Просто с этим не сталкивался, даже как "доброжелатель",но слышал краем уха,вот и хочу уточнить так ли это?.....Наблюдение:бензин по шланчику идёт,т.е.его объём вполне достаточен для нормальной работы движка.И ещё - у меня два спаренных бака работающие одновременно(один закрыт на ключ,второй-нет).Особо я не заморачиваюсь, т.к. полюбому заменю карбюратор и ЦПГ, промою баки и поменяю все РТИ - но очень интересно, обманулся я или это действительно так....
BBD
х.з.вряд ли это сахар.Сахар образует кристаллы в жиклёрах и топливных каналах.
Больше похоже на водный конденсат,вспененный с тяжёлыми компонентами топлива-ИМХО.
OPEX
Это не сахар, но явно присутствие посторонних примесей. Доброжелатели могли не только сахарку сыпануть, но и тупо справить нужду. Хорошо, что пробовать не стал.
ВетерOk
Цитата(BBD @ 28.11.2012, 1:12) *
х.з.вряд ли это сахар.Сахар образует кристаллы в жиклёрах и топливных каналах.
Больше похоже на водный конденсат,вспененный с тяжёлыми компонентами топлива-ИМХО.

хрен знает........как бывший авиатехник склада ГСМ а/п Домодедова я такого не видел даже при сезонной "зачистке" резервуаров с любым видом светлого ГСМ
ВетерOk
Цитата(OPEX @ 28.11.2012, 7:00) *
Это не сахар, но явно присутствие посторонних примесей. Доброжелатели могли не только сахарку сыпануть, но и тупо справить нужду. Хорошо, что пробовать не стал.

ну если не сахар, то хрен с ним, всё равно движку подкапиталю и баки промою......
нужда? - врятли, таких длинных детородных органов я не видал, да и ...опу туда не притулить, чтобы сделать акт дефикации, он у меня своеобразно привязан к осветительному столбу......к горловине доступ тока руками и с маленькими......ёмкостями объёмом 0,2л. - мах.
ВетерOk
пока ехал на работу - ДУМУ ДУМАЛ. и пришёл к следующему: т.к. у меня 2а бензобака, один из которых запирается, то нужно просто проверить течь бензина из каждого отдельно, ну и соответственно всё - сведётся к наличию примеси от "доброжелателя" или качеству бензина...........если первое, то хотелось бы знать поконкретней для себя на будующее.
BBD
Цитата(Veterok @ 28.11.2012, 8:24) *
хрен знает........как бывший авиатехник склада ГСМ а/п Домодедова я такого не видел даже при сезонной "зачистке" резервуаров с любым видом светлого ГСМ

согласен-с чего ему там вспениваться то в принципе,тем боле в шланге,,,А может уже с заправки бяка какая то со дна попала.Они то в этих автоцистернах усё подряд возят-и соляру и бензик и масло небось возят по случаю,,,
ВетерOk
Цитата(BBD @ 28.11.2012, 16:50) *
согласен-с чего ему там вспениваться то в принципе,тем боле в шланге,,,А может уже с заправки бяка какая то со дна попала.Они то в этих автоцистернах усё подряд возят-и соляру и бензик и масло небось возят по случаю,,,

то что возят в цистернах, поверь мне знаю не по наслышке, очень тесно щас с этим связан.........
Короче вчера попробывал сливать бензин с двух баков, эти кристалики образовываются с обоих, отсюда вывод - Залил на АЗС ПЛОХОГО БЕНЗИНА!!!
Ну что ж, один хрен движка снята, подкину новую ЦПГ и карбюратор, будет движка как новая....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.