9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопрос - Ответ, общаемся, здесь не плодя темы.
ВетерOk
сообщение 30.7.2012, 17:30
Сообщение #1
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2553
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр



Так как у меня самое слабое место в знаниях систем и конструкции скутера\мопеда\мотоцикла - электроника (всевозможные блочки, запаянные реле-регуляторы и блоки зажигания, для себя поделил электро на электрику - провода и электронику - то что не видно и требует специальной аппаратуры и знаний для проверки).
Посоветуйте хорошего специалиста-электрика который может объяснить и показать куда что подключается, на примере скутера ХонлингБумеранг50, который стоит вообще без проводов. Например почему датчик холла подключается именно к этой клемме релюхи зажигания а не к реле регулятору......ну типа как то так.

Мне кажется, возможно и путаю, ОРЕХ в этом направлении соображает???

ну и заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPEX
сообщение 30.7.2012, 18:23
Сообщение #2
Нет аватара

Marginal Rovers
Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2168
Регистрация: 30.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 31
На чем ездит:Yamaha V-MAX литрдвести, Kawasaki VN750 Vulcan
пробег:в милях
Настоящее имя:ОРЕХ



Эт врятли меня в консультанты ... Из китайских скутеров у меня был только один со 157 движком и то, лет пять назад. Он практически не ломался и залезть в него с целью глубокого изучения как то руки не дошли. Но...
При желании во всех этих коробочках, проводочках и датчиках всегда можно разобраться. В сети полно схем на всю эту электронику, распиновки разъёмов, возможные замены и переделки. Стоит только поискать. Нужно только точно знать название ( а лучше каталожный номер) требуемого узла.
Про датчик холла могу рассказать. Штучка эта задаёт импульсы в определённом положении коленчатого вала. Этот импульс поступает на коммутатор, где обрабатывается, получает угол опережения и дальше на катушку. Бах!! и на свечке искра в момент верхней мёртвой точки поршня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alb6ert
сообщение 30.7.2012, 19:15
Сообщение #3
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 21.5.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 1319
На чем ездит:какой то китаец))
пробег:на скутаре 12300
Настоящее имя:вася



Цитата(Veterok @ 30.7.2012, 18:30) *
Так как у меня самое слабое место в знаниях систем и конструкции скутера\мопеда\мотоцикла - электроника (всевозможные блочки, запаянные реле-регуляторы и блоки зажигания, для себя поделил электро на электрику - провода и электронику - то что не видно и требует специальной аппаратуры и знаний для проверки).
Посоветуйте хорошего специалиста-электрика который может объяснить и показать куда что подключается, на примере скутера ХонлингБумеранг50, который стоит вообще без проводов. Например почему датчик холла подключается именно к этой клемме релюхи зажигания а не к реле регулятору......ну типа как то так.

Мне кажется, возможно и путаю, ОРЕХ в этом направлении соображает???

ну и заранее спасибо.

дачик хола именно на коммутатор так как от коммутатора идет дальше на катушку зажигания и + еще едут провода от генератора отдельная катушка которая только на коммутатор остальные катушки идут на реле регулятор (2 ) 1 идет на заряд акомулятора , другая на освещение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВетерOk
сообщение 30.7.2012, 19:33
Сообщение #4
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2553
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр



закидывать теорией меня не надо...сыт инетовской инфой. мне нужно точные данные что куда и почему, а то что там есть 2катушки и провода от них идут к р.р. я знаю. а вот к каким разьемам ни говорится ни пишется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BBD
сообщение 30.7.2012, 20:11
Сообщение #5
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1042
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 2574
На чем ездит:GX Omega S 150
Настоящее имя:boris



строго по схеме надо работать.на пальцах нет смысла обьяснять что куды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alb6ert
сообщение 31.7.2012, 7:52
Сообщение #6
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 21.5.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 1319
На чем ездит:какой то китаец))
пробег:на скутаре 12300
Настоящее имя:вася



Цитата(Veterok @ 30.7.2012, 20:33) *
закидывать теорией меня не надо...сыт инетовской инфой. мне нужно точные данные что куда и почему, а то что там есть 2катушки и провода от них идут к р.р. я знаю. а вот к каким разьемам ни говорится ни пишется

3 катушки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВетерOk
сообщение 31.7.2012, 10:47
Сообщение #7
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2553
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр



Цитата(BBD @ 30.7.2012, 21:11) *
строго по схеме надо работать.на пальцах нет смысла обьяснять что куды.

Цитата(Alb6ert @ 31.7.2012, 8:52) *
3 катушки

как вы сами думаете из вашего пояснения я понял что нить? вчера сидел с одним человеком, разбирался, кое что вытянул из него. меня больше всего бесит, что когда я спрашиваю про вот "ЭТО" и какой провод от генератора к нему подключается, он мне начинает объяснять что внутри РР и как эти грёбанные тиристоры\транзисторы работают и чем схема постоянки лучше переменки.зачем мне это если РР я ни когда ремонтировать не буду, т.к. мне этого не дано и дешевле купить новый чем перебрать или изготовить новый.
так что уважаемые ВВDиAlbбert вы меня извините но ваши объяснения я расцениваю как никчёмность.
вот ещё пример объяснения, назовём м-мастер, я-собственно я.
я - как подключить вот эту штуку к генератору?
м - да ули там подсоединять, смотри у меня есть универсальная схема:
(IMG:http://i081.radikal.ru/1207/01/3723bfb1eb5bt.jpg)
я - ок, на генератор и покажи наглядно...
м - оооооо....блин.....а у тебя провода другого цвета...
я - ну так посмотри что к чему (BBD - это не на пальцах уже, мог и тестер из кармана достать)
м - ммммм.........ээээээ....мне щас надо
Догадываетесь куда я его послал?
причём на этой универсальной в кавычках схеме есть открытый вопрос по оранжевому проводу, туда всё таки токовый провод от генератора подходит или "+" от замка зажигания???.

P.S. Уважаемые, чтобы не было обид, если не можете объяснить или подмять моё незнание под ваше знание - пройдите мимо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BBD
сообщение 31.7.2012, 11:57
Сообщение #8
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1042
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 2574
На чем ездит:GX Omega S 150
Настоящее имя:boris



ну ты даёшь))))))))))))))))
как ты сам то думаешь для чего вообще нужны электросхемы??что бы вот так вот сидеть как питекантропы и гадать да тыкать разноцветными проводками и смотреть чё будет???!!!!!!!)))))))))))))))))))никакой уважающий себя человек этим не будет заниматься а спокойно возьмёт схему и уже точно тебе скажет чё куда.Эти релюхи разные бывают от 2х контактных до семиконтактных и у всех разные схемы подключения.Ты нашёл схему распиновки-это первый шаг.Теперь давай в студию схему подключения для этой релюхи и всё тебе обьясним.схема эта есть в твоём мануале или в интернете цветную даже можно найти аналогичную.
и поверь мне,что если у кого то аналогичный аппарат как у тебя и просто подскажут тебе какой куда проводок подключить то ты в своих познаниях ни продвинешься ни на шаг-это всё равно что учиться писать не умея читать.
что бы понять что как работает надо научиться читать схемы в чём тебе с удовольствием и поможем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВетерOk
сообщение 31.7.2012, 13:03
Сообщение #9
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2553
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр



Цитата(BBD @ 31.7.2012, 12:57) *
что бы понять что как работает надо научиться читать схемы в чём тебе с удовольствием и поможем.

Стоп стоп, стоп, я как уважающий себя пикантроп надыбал схему в инете (см. ниже)…..Претензии по схеме тока одна, что генератор, Р-Р иCDI нарисованы кружочками\квадратиками, почему нельзя провода пустить в нарисованную фишку как делалось на советских схемах к мотоциклам а как «ферзи» нарисовали что они идут воооооон туда, я и без этой схемы понимаю что они в стоп-сигнал не пойдут. Но зато «пульты» которые млин можно без этой грёбанной схемы разобрать и посмотреть чо к чему они собаки не поленились раааазрисовали, нормальные перцы. Я догадываюсь что они нарисовали CDI квадратом, потому что в домашних условиях его не отремонтировать и менять на новый….полностью СОГЛАСЕН!!! Но фишку с распиновкой как на пульте они могли млин могли нарисовать……… далее у меня сплошной мат.
Теперь спокойно:
понятно чего я добиваюсь???
Вот схема мопеда которая для меня да и для многих в плане подключения этих блочков не понятна:
(IMG:http://s017.radikal.ru/i410/1207/93/ac8b56609d06t.jpg)
А вот я как школяр вчера сидел и учился познавал школьный курс:
(IMG:http://i075.radikal.ru/1207/d0/30499b373c6ft.jpg)
Теперь ответьте по какой схеме рядовой пользователь «хорошист» подключит этот срамный блок CDI, думаю ответ я заранее знаю….
Для примера у меня папа на ИЖа имея блочки\мотик и стописят метров одноцветного провода собрал схему и прекрасно в ней ориентировался.

P.S. схему читать я прекрасно умею читать и работать с ней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВетерOk
сообщение 31.7.2012, 13:16
Сообщение #10
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2553
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр



Кстати в инете есть статья паренька, который делал уже до меня «это», только как я понял у него генераторы стоят в точности наоборот как у меня……хорошо, уже то что он говорит, цитирую:
Схемы проводки я отродясь не видел на новый мотор, а старый генератор никак не ставился на новый мотор и крышка тоже,т.к. магнит шире оказался!
Я отчаялся вначале, но потом понял что в новом генераторе есть контакт масса, а втором его нет. Разобравшись в расспиновке обоих генераторов, перепаял разъемы. Просле поставил генератор на мотор и положил около мопеда мотор. Кикнул -искра есть! Покрутил электростартером- фара горит!
Ни где не упомянул об переделке схемы мопеда, значит они идентичны, все релюхи подошли - уже лучше....
100% он умалчивает о том что либо пару релюх спалил или позвал Мастера, чтобы в сети рисануться знатоком и всемогущим…..получилось, судя по ниже написанным ответам в его теме. Но ту инфу которую он написал я и без этого знаю, что нужно поразбираться и перепаять…..но я же поматёрей – капнул дальше, хочу не только узнать что куда в данном случае у меня подключается, но и стать на ступеньку грамотней и заполнить у себя этот пробел раз и навсегда….

Вот ссылка на его тему: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=9164
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrWeiss
сообщение 31.7.2012, 13:41
Сообщение #11
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2274
Регистрация: 18.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1195
На чем ездит:Без колес
Настоящее имя:Майк



Ветерок,
схема действительно, мягко выражаясь, мудацкая, так как на ней действительно не указана распиновка подключения проводов к некоторым элементам схемы.

3 - свеча, здесь все понятно как подключать;
2 - катушка зажигания, с ней в принципе тоже все понятно;
1 - это CDI?

По этой схеме действительно не понятно, как его подключить. Тогда остается, по надписям на блоке, найти в интернете схему его распиновки (ну или паспорт какой-нибудь) и дальше уже действовать по схеме.

А вообще, сдается мне, схема не для твоего случая. На сколько я понял, у тебя скут стоит без проводов, а здесь схема чисто: нашел по проводам где находится блок, выдернул его из фишки, и вставил новый. А заморачиваться распиновкой авторы схемы сочли излишним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВетерOk
сообщение 31.7.2012, 13:48
Сообщение #12
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2553
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр



Цитата(DrWeiss @ 31.7.2012, 14:41) *
1 - это CDI?

По этой схеме действительно не понятно, как его подключить. Тогда остается, по надписям на блоке, найти в интернете схему его распиновки (ну или паспорт какой-нибудь) и дальше уже действовать по схеме.

А вообще, сдается мне, схема не для твоего случая. На сколько я понял, у тебя скут стоит без проводов, а здесь схема чисто: нашел по проводам где находится блок, выдернул его из фишки, и вставил новый. А заморачиваться распиновкой авторы схемы сочли излишним.

соответственно

да это CDI

надписей на блочках ни каких нет кроме хуяньджань 7268

у меня стоит мопед Дельта\Динго у которого я меняю мотор 139FMB на 152-й, т.е. повышаю кубатуру до 107сс, конечно же нелегально, но это другой уже улаженный вопрос

P.S. а скутер без проводов у меня стоит и ждёт своей очереди, думаю разобравшись тут соберу схему в течении часа-двух, там уже схема звуковой-световой сигнализации собрана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВетерOk
сообщение 31.7.2012, 13:53
Сообщение #13
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2553
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр



могу кстати прикрепить ещё раз пару "плохих" схем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BBD
сообщение 31.7.2012, 15:05
Сообщение #14
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1042
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 2574
На чем ездит:GX Omega S 150
Настоящее имя:boris



ну а чегож тогда нам голову морочаешь раз со схемами умеешь работать?!!)))
раз проводки нет берёшь покупаешь новый жгут и подключаешь по колодкам.в разных модификациях может только цвета проводов в колодках местами поменять придётся.

в нарисованой схемке там где знаки вопросов к датчику холла идёт провод,а так впринципе правильно но опять же в разных моделях есть особенности подключения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BBD
сообщение 31.7.2012, 16:05
Сообщение #15
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1042
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 2574
На чем ездит:GX Omega S 150
Настоящее имя:boris



http://s018.radikal.ru/i523/1201/4d/a3d49d2b2846.jpg
вот примерно так РР подключается
---------------------
http://www.motochasti.ru/commutators.htm
вот распиновка коммутатора
------------------------
вот ещё может пригодится кому то
http://dl.dropbox.com/u/59530713/Sxem%20CDI.pdf
----------
Во теперь сопоставив схемы распиновки с твоей этой цветной функциональной схемкой легко можно всё правильно подключить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.9.2018, 0:25