Группа: Член клуба
Сообщений: 2553
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр
Так как у меня самое слабое место в знаниях систем и конструкции скутера\мопеда\мотоцикла - электроника (всевозможные блочки, запаянные реле-регуляторы и блоки зажигания, для себя поделил электро на электрику - провода и электронику - то что не видно и требует специальной аппаратуры и знаний для проверки). Посоветуйте хорошего специалиста-электрика который может объяснить и показать куда что подключается, на примере скутера ХонлингБумеранг50, который стоит вообще без проводов. Например почему датчик холла подключается именно к этой клемме релюхи зажигания а не к реле регулятору......ну типа как то так.
Мне кажется, возможно и путаю, ОРЕХ в этом направлении соображает???
Группа: Член клуба
Сообщений: 2168
Регистрация: 30.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 31
На чем ездит:Yamaha V-MAX литрдвести, Kawasaki VN750 Vulcan
пробег:в милях
Настоящее имя:ОРЕХ
Эт врятли меня в консультанты ... Из китайских скутеров у меня был только один со 157 движком и то, лет пять назад. Он практически не ломался и залезть в него с целью глубокого изучения как то руки не дошли. Но... При желании во всех этих коробочках, проводочках и датчиках всегда можно разобраться. В сети полно схем на всю эту электронику, распиновки разъёмов, возможные замены и переделки. Стоит только поискать. Нужно только точно знать название ( а лучше каталожный номер) требуемого узла. Про датчик холла могу рассказать. Штучка эта задаёт импульсы в определённом положении коленчатого вала. Этот импульс поступает на коммутатор, где обрабатывается, получает угол опережения и дальше на катушку. Бах!! и на свечке искра в момент верхней мёртвой точки поршня.
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 21.5.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 1319
На чем ездит:какой то китаец))
пробег:на скутаре 12300
Настоящее имя:вася
Цитата(Veterok @ 30.7.2012, 18:30)
Так как у меня самое слабое место в знаниях систем и конструкции скутера\мопеда\мотоцикла - электроника (всевозможные блочки, запаянные реле-регуляторы и блоки зажигания, для себя поделил электро на электрику - провода и электронику - то что не видно и требует специальной аппаратуры и знаний для проверки). Посоветуйте хорошего специалиста-электрика который может объяснить и показать куда что подключается, на примере скутера ХонлингБумеранг50, который стоит вообще без проводов. Например почему датчик холла подключается именно к этой клемме релюхи зажигания а не к реле регулятору......ну типа как то так.
Мне кажется, возможно и путаю, ОРЕХ в этом направлении соображает???
ну и заранее спасибо.
дачик хола именно на коммутатор так как от коммутатора идет дальше на катушку зажигания и + еще едут провода от генератора отдельная катушка которая только на коммутатор остальные катушки идут на реле регулятор (2 ) 1 идет на заряд акомулятора , другая на освещение
Группа: Член клуба
Сообщений: 2553
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр
закидывать теорией меня не надо...сыт инетовской инфой. мне нужно точные данные что куда и почему, а то что там есть 2катушки и провода от них идут к р.р. я знаю. а вот к каким разьемам ни говорится ни пишется
Группа: Пользователи
Сообщений: 280
Регистрация: 21.5.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 1319
На чем ездит:какой то китаец))
пробег:на скутаре 12300
Настоящее имя:вася
Цитата(Veterok @ 30.7.2012, 20:33)
закидывать теорией меня не надо...сыт инетовской инфой. мне нужно точные данные что куда и почему, а то что там есть 2катушки и провода от них идут к р.р. я знаю. а вот к каким разьемам ни говорится ни пишется
Группа: Член клуба
Сообщений: 2553
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр
Цитата(BBD @ 30.7.2012, 21:11)
строго по схеме надо работать.на пальцах нет смысла обьяснять что куды.
Цитата(Alb6ert @ 31.7.2012, 8:52)
3 катушки
как вы сами думаете из вашего пояснения я понял что нить? вчера сидел с одним человеком, разбирался, кое что вытянул из него. меня больше всего бесит, что когда я спрашиваю про вот "ЭТО" и какой провод от генератора к нему подключается, он мне начинает объяснять что внутри РР и как эти грёбанные тиристоры\транзисторы работают и чем схема постоянки лучше переменки.зачем мне это если РР я ни когда ремонтировать не буду, т.к. мне этого не дано и дешевле купить новый чем перебрать или изготовить новый. так что уважаемые ВВDиAlbбert вы меня извините но ваши объяснения я расцениваю как никчёмность. вот ещё пример объяснения, назовём м-мастер, я-собственно я. я - как подключить вот эту штуку к генератору? м - да ули там подсоединять, смотри у меня есть универсальная схема: (IMG:http://i081.radikal.ru/1207/01/3723bfb1eb5bt.jpg) я - ок, на генератор и покажи наглядно... м - оооооо....блин.....а у тебя провода другого цвета... я - ну так посмотри что к чему (BBD - это не на пальцах уже, мог и тестер из кармана достать) м - ммммм.........ээээээ....мне щас надо Догадываетесь куда я его послал? причём на этой универсальной в кавычках схеме есть открытый вопрос по оранжевому проводу, туда всё таки токовый провод от генератора подходит или "+" от замка зажигания???.
P.S. Уважаемые, чтобы не было обид, если не можете объяснить или подмять моё незнание под ваше знание - пройдите мимо!!!
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1042
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 2574
На чем ездит:GX Omega S 150
Настоящее имя:boris
ну ты даёшь)))))))))))))))) как ты сам то думаешь для чего вообще нужны электросхемы??что бы вот так вот сидеть как питекантропы и гадать да тыкать разноцветными проводками и смотреть чё будет???!!!!!!!)))))))))))))))))))никакой уважающий себя человек этим не будет заниматься а спокойно возьмёт схему и уже точно тебе скажет чё куда.Эти релюхи разные бывают от 2х контактных до семиконтактных и у всех разные схемы подключения.Ты нашёл схему распиновки-это первый шаг.Теперь давай в студию схему подключения для этой релюхи и всё тебе обьясним.схема эта есть в твоём мануале или в интернете цветную даже можно найти аналогичную. и поверь мне,что если у кого то аналогичный аппарат как у тебя и просто подскажут тебе какой куда проводок подключить то ты в своих познаниях ни продвинешься ни на шаг-это всё равно что учиться писать не умея читать. что бы понять что как работает надо научиться читать схемы в чём тебе с удовольствием и поможем.
Группа: Член клуба
Сообщений: 2553
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр
Цитата(BBD @ 31.7.2012, 12:57)
что бы понять что как работает надо научиться читать схемы в чём тебе с удовольствием и поможем.
Стоп стоп, стоп, я как уважающий себя пикантроп надыбал схему в инете (см. ниже)…..Претензии по схеме тока одна, что генератор, Р-Р иCDI нарисованы кружочками\квадратиками, почему нельзя провода пустить в нарисованную фишку как делалось на советских схемах к мотоциклам а как «ферзи» нарисовали что они идут воооооон туда, я и без этой схемы понимаю что они в стоп-сигнал не пойдут. Но зато «пульты» которые млин можно без этой грёбанной схемы разобрать и посмотреть чо к чему они собаки не поленились раааазрисовали, нормальные перцы. Я догадываюсь что они нарисовали CDI квадратом, потому что в домашних условиях его не отремонтировать и менять на новый….полностью СОГЛАСЕН!!! Но фишку с распиновкой как на пульте они могли млин могли нарисовать……… далее у меня сплошной мат. Теперь спокойно: понятно чего я добиваюсь??? Вот схема мопеда которая для меня да и для многих в плане подключения этих блочков не понятна: (IMG:http://s017.radikal.ru/i410/1207/93/ac8b56609d06t.jpg) А вот я как школяр вчера сидел и учился познавал школьный курс: (IMG:http://i075.radikal.ru/1207/d0/30499b373c6ft.jpg) Теперь ответьте по какой схеме рядовой пользователь «хорошист» подключит этот срамный блок CDI, думаю ответ я заранее знаю…. Для примера у меня папа на ИЖа имея блочки\мотик и стописят метров одноцветного провода собрал схему и прекрасно в ней ориентировался.
P.S. схему читать я прекрасно умею читать и работать с ней
Группа: Член клуба
Сообщений: 2553
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр
Кстати в инете есть статья паренька, который делал уже до меня «это», только как я понял у него генераторы стоят в точности наоборот как у меня……хорошо, уже то что он говорит, цитирую: Схемы проводки я отродясь не видел на новый мотор, а старый генератор никак не ставился на новый мотор и крышка тоже,т.к. магнит шире оказался! Я отчаялся вначале, но потом понял что в новом генераторе есть контакт масса, а втором его нет. Разобравшись в расспиновке обоих генераторов, перепаял разъемы. Просле поставил генератор на мотор и положил около мопеда мотор. Кикнул -искра есть! Покрутил электростартером- фара горит! Ни где не упомянул об переделке схемы мопеда, значит они идентичны, все релюхи подошли - уже лучше.... 100% он умалчивает о том что либо пару релюх спалил или позвал Мастера, чтобы в сети рисануться знатоком и всемогущим…..получилось, судя по ниже написанным ответам в его теме. Но ту инфу которую он написал я и без этого знаю, что нужно поразбираться и перепаять…..но я же поматёрей – капнул дальше, хочу не только узнать что куда в данном случае у меня подключается, но и стать на ступеньку грамотней и заполнить у себя этот пробел раз и навсегда….
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2274
Регистрация: 18.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1195
На чем ездит:Без колес
Настоящее имя:Майк
Ветерок, схема действительно, мягко выражаясь, мудацкая, так как на ней действительно не указана распиновка подключения проводов к некоторым элементам схемы.
3 - свеча, здесь все понятно как подключать; 2 - катушка зажигания, с ней в принципе тоже все понятно; 1 - это CDI?
По этой схеме действительно не понятно, как его подключить. Тогда остается, по надписям на блоке, найти в интернете схему его распиновки (ну или паспорт какой-нибудь) и дальше уже действовать по схеме.
А вообще, сдается мне, схема не для твоего случая. На сколько я понял, у тебя скут стоит без проводов, а здесь схема чисто: нашел по проводам где находится блок, выдернул его из фишки, и вставил новый. А заморачиваться распиновкой авторы схемы сочли излишним.
Группа: Член клуба
Сообщений: 2553
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр
Цитата(DrWeiss @ 31.7.2012, 14:41)
1 - это CDI?
По этой схеме действительно не понятно, как его подключить. Тогда остается, по надписям на блоке, найти в интернете схему его распиновки (ну или паспорт какой-нибудь) и дальше уже действовать по схеме.
А вообще, сдается мне, схема не для твоего случая. На сколько я понял, у тебя скут стоит без проводов, а здесь схема чисто: нашел по проводам где находится блок, выдернул его из фишки, и вставил новый. А заморачиваться распиновкой авторы схемы сочли излишним.
соответственно
да это CDI
надписей на блочках ни каких нет кроме хуяньджань 7268
у меня стоит мопед Дельта\Динго у которого я меняю мотор 139FMB на 152-й, т.е. повышаю кубатуру до 107сс, конечно же нелегально, но это другой уже улаженный вопрос
P.S. а скутер без проводов у меня стоит и ждёт своей очереди, думаю разобравшись тут соберу схему в течении часа-двух, там уже схема звуковой-световой сигнализации собрана
Группа: Член клуба
Сообщений: 2553
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1042
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 2574
На чем ездит:GX Omega S 150
Настоящее имя:boris
ну а чегож тогда нам голову морочаешь раз со схемами умеешь работать?!!))) раз проводки нет берёшь покупаешь новый жгут и подключаешь по колодкам.в разных модификациях может только цвета проводов в колодках местами поменять придётся.
в нарисованой схемке там где знаки вопросов к датчику холла идёт провод,а так впринципе правильно но опять же в разных моделях есть особенности подключения.