Цитата(BBD @ 21.6.2014, 20:37)

У квадра мотор расчитан на более высокие нагрузки,поэтому он и комплектуется лучше,чем скутер,от сюда и стоимость движка в двое дороже скутерного-это да.
Квадроциклетный движок имеет реверсную коробку и форсирован с завода, больше никаких отличий. Вариатор точно такой же, только в квадроциклах быстрее стирается.
Поршневая у них одинаковая, а мощность отличается на треть (по спецификации 8лс у 150cc скутера и 12лс у квадра). Где задушено? Только в ГРМ и возможно ещё впуск/выпуск.
Установка распредвала от квадроцикла (в остальном ничего не меняя) сильно поднимает тягу на середине и немного наверху. Если хочется больше наверху, надо увеличивать сечение впуск/выпуск и головку с клапанами побольше. Но для города и так сойдёт, старт получается очень динамичный, а скорость выше 80км/ч не нужна.
Цитата(BBD @ 21.6.2014, 20:37)

Но стоковый скутерный движок,если уж ни совсем говняной комплектации с завода стоит вполне поддаётся настройкам и способен ложить стрелку даже в затяжную горку,при условии грамотной обкатки на хороших маслах.
Для скутеров их специально душат, чтобы по городу не рвали и чтобы расход бензина был меньше 3л/100км.
Есть ли смысл обкатывать на хороших маслах? После 150км слил масло которое было с завода -- оно было не тёмное, но имело металлический оттенок взвеси опилок, залил синтетику. Когда обкатывал сразу на синтетическом масле с модификаторами трения -- опилок в масле не видел. Но может дело не в масле, а в том что те поршневые были получше...
Цитата(BBD @ 21.6.2014, 20:37)

На некоторые головы широкофазник просто тупо не подойдёт без доработок с клапанами да пружинками
В интернете были сообщения что в головки 125cc не влезают распредвалы с высокими кулачками -- пружины сжимаются до предела и кулачки клинят об коромысла. У 150cc головки побольше и таких проблем не было.
Цитата(BBD @ 21.6.2014, 20:37)

если комплект не райсинговый,а просто спортивный,то пусть лучше ТС к спецу обратится,если райсинговый распред собрался вживлять.
Рейсинговые комплекты стараются делать облегчёнными, прирост от этого небольшой, а снижение моторесурса существенное. В остальном значительной разницы нет.
В любом случае поршневую надо полностью обкатать на низких оборотах (не менее 1000км пробега на 6000-7000 оборотов) и только после этого уже жечь на максимуме.
Цитата(BBD @ 23.6.2014, 2:35)

поскольку этот комплект предполагает вмешательство в систему газораспределения,то могут понадобиться дополнительные мероприятия по настройкам.
Окончательная настройка трансмиссии -- только после полной обкатки, иначе убьёте раньше времени. Обкатывать можно и со стоковой настройкой, оно как раз не даст раскручиваться до слишком высоких оборотов.
Про карбюратор и жиклёры здесь уже было раньше.
Цитата(BBD @ 22.6.2014, 19:33)

Для 72сс с твоим весом,если разгонишь его до 70-75 это будет неплохой результат.
75км/ч это предел передаточного соотношения стандартной трансмиссии 139QMB, если больше -- уже идёт с перекрученным движком на 9000-9500 оборотов. Из этого также следует, что установка поршневой 82cc не увеличивает максимальную скорость, а только тягу и динамику разгона.
Если при движении по загородным шоссе не хватает именно максималки -- добавить 15км/ч можно за счёт более длинной главной передачи, т.е. менять редуктор.
Цитата(FAT CAT @ 22.6.2014, 9:53)

Собрал электровелосипед валит 40км в ч с моими 100 кг в трусах... и спокойно разгоняется на старте в потоке....
может больше эсли доработать - но на велосипеде сцуко сыкотно... трясет не подетцки ...
На скутере подвеска помягче, особенно если пружинные стоковые амортизаторы сменить на хорошие с масляным демпфером и поставить сзади два (в круизере на раме есть место под второй). Но с резиной 3.50-10 всё равно трещины в асфальте чувствуются, другое дело 130/90-10 на которой едешь по ямам как на тракторе.
А велосипед с нормальными амортизаторами будет дороже чем новый скутер.
Цитата(FAT CAT @ 22.6.2014, 9:53)

На стоке не ездил....
Будете смеяться, но я тоже не ездил

Те скутера которые у меня были либо 72cc с завода и позже переделаны на 82cc, либо достались в состоянии не на ходу и туда сразу ставилась поршневая большого объёма.
Цитата(FAT CAT @ 23.6.2014, 0:07)

В городе на машине более 70- ти давно не "ездею".... сцуко давно за рулем... и чем больше опыт, тем меньше скорость....
Особенно радуют тюнинг"говен"ные 10-ки и.т.д. или иномарки задро..еные, с большими спойлерами, или того хуже "антикрыльями" на жопе... а за рулем болида, как правило, такой себе вменяемый индивид.... спешащий уткнуться в давно горящий красный светофор.... диплодоки бл...ть...
Бывает тюнинг идиотский, бывает тюнинг рациональный.
А бывает просто стайлинг, чтоб выглядело круто (по мнению того кто такое себе делает).