6 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Honling Сruiser Qt8 Реанимация Прошу Помощи
FAT CAT
сообщение 12.6.2014, 20:16
Сообщение #1
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 11.6.2014
Из: Тверь
Пользователь №: 3748
На чем ездит:Q8
пробег:4000
Настоящее имя:Андрей



Взял под восстановление... не дорого;)

По сколько скутер первый, возникает много вопросов... помогите советами...

Подключил аккумулятор от UPS 12в 7ач... все работает кроме света... после нахождения непрекрученой массы двигателя стартер стал крутить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ... ВОПРОС 1- ГДЕ ШТАТНОЕ МЕСТО У МАССЫ ДВИГАТЕЛЯ?
Искры нет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) .... Зажал пальцем свечное отверстие... компрессии нет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Балтаются фишки и трубки... надо разбираться (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
ВОПРОС 2 - ГДЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ШЛАНГ ВАКУУМНОГО КЛАПАНА БЕНЗОБАКА?
ВОПРОС 3 - ГДЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ КОТОРАЯ ИДЕТ С КРЫШКИ КЛАПАНОВ? - пока подключил на штуцер впускного патрубка карбюратора
ВОПРОС 4 - КУДА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ КРАСНАЯ ФИШКА КАТОРАЯ ИДЕТ ОТ КАРБЮРАТОРА - думаю что это обогатитель...
ВОПРОС 5 - КАК ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧАЕТСЯ КАТУШКА СВЕЧИ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Дмитрий_
сообщение 12.6.2014, 22:29
Сообщение #2
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 655
Регистрация: 31.7.2012
Из: Москва и область.
Пользователь №: 3078
На чем ездит:1P39QMB Honling Joker QT7 82cc
Настоящее имя:Дмитрий



Цитата(FAT CAT @ 12.6.2014, 21:16) *
По сколько скутер первый, возникает много вопросов... помогите советами...


Советую найти кого-нибудь с опытом переборки таких двигателей, кто всё покажет на практике и объяснит. Иначе очень тяжело придётся.

Цитата(FAT CAT @ 12.6.2014, 21:16) *
Подключил аккумулятор от UPS 12в 7ач... все работает кроме света...


Фара у него работает от генератора, поворотники и стоп-сигнал от аккумулятора.

Цитата(FAT CAT @ 12.6.2014, 21:16) *
после нахождения непрекрученой массы двигателя стартер стал крутить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ... ВОПРОС 1- ГДЕ ШТАТНОЕ МЕСТО У МАССЫ ДВИГАТЕЛЯ?


Соединить куском толстого (не менее 4 кв.мм) провода двигатель, раму и минус аккумулятора. Куда прикручивался штатно -- не имею понятия, надо прикрутить так чтобы был надёжный электрический контакт, чтобы не отгнил и не отгорел.

Цитата(FAT CAT @ 12.6.2014, 21:16) *
Искры нет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


Катушка подключена? Исправна? Коммутатор исправен? Генератор исправен?

Мультиметр в руки и прозванивать катушку, обмотки генератора и проводку между катушкой, коммутатором и генератором.

Цитата(FAT CAT @ 12.6.2014, 21:16) *
Зажал пальцем свечное отверстие... компрессии нет (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)


Смотреть зазоры клапанов, регулировочные винты находятся на коромыслах под крышкой головки цилиндра, если зажаты -- компрессии не будет. Либо готовиться к замене ЦПГ.

Цитата(FAT CAT @ 12.6.2014, 21:16) *
ВОПРОС 2 - ГДЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ШЛАНГ ВАКУУМНОГО КЛАПАНА БЕНЗОБАКА?


Между впускным коллектором и нижним штуцером вакуумного клапана.

Цитата(FAT CAT @ 12.6.2014, 21:16) *
ВОПРОС 3 - ГДЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ КОТОРАЯ ИДЕТ С КРЫШКИ КЛАПАНОВ?


В воздухозаборник на крышке воздушного фильтра, но ничего страшного не случится если вообще никуда не подключать.

Цитата(FAT CAT @ 12.6.2014, 21:16) *
пока подключил на штуцер впускного патрубка карбюратора


Неправильно.

Цитата(FAT CAT @ 12.6.2014, 21:16) *
ВОПРОС 4 - КУДА ПОДКЛЮЧАЕТСЯ КРАСНАЯ ФИШКА КАТОРАЯ ИДЕТ ОТ КАРБЮРАТОРА - думаю что это обогатитель...


К соответствующему разъёму в электропроводке, туда должен приходить переменный ток с генератора.

Цитата(FAT CAT @ 12.6.2014, 21:16) *
ВОПРОС 5 - КАК ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧАЕТСЯ КАТУШКА СВЕЧИ?


На катушке две клеммы, одна помечена зелёным цветом -- это масса, туда должен подключаться зелёный провод. К второй клемме должен подключаться провод идущий от коммутатора. Высоковольтный провод в толстой изоляции -- на свечу.

Сообщение отредактировал _Дмитрий_ - 12.6.2014, 22:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sacred
сообщение 13.6.2014, 20:27
Сообщение #3
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 230
Регистрация: 3.4.2013
Из: новоалтайск
Пользователь №: 3355
На чем ездит:Toyota Corolla Levin,кони в стойле.предпродажная подготовка
пробег:растёт
Настоящее имя:Александр



а мне вот интересно,накой дедок отсоединил все фишки?вот кстате.тебе как новичку обязательно /forum/index.php?showtopic=3119
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAT CAT
сообщение 14.6.2014, 14:18
Сообщение #4
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 11.6.2014
Из: Тверь
Пользователь №: 3748
На чем ездит:Q8
пробег:4000
Настоящее имя:Андрей



Цитата(Sacred @ 13.6.2014, 20:27) *
а мне вот интересно,накой дедок отсоединил все фишки?вот кстате.тебе как новичку обязательно /forum/index.php?showtopic=3119

Спасибо за ссылку ... отсоеденил приехавший сын... хотел починить... в итоге бросил... собрал наспех, причем вставил в подрамник обычную шпильку (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) ... болт потерял... как можно потерять такой болт х.з. где такой искать ? что там стояло?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAT CAT
сообщение 14.6.2014, 14:26
Сообщение #5
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 11.6.2014
Из: Тверь
Пользователь №: 3748
На чем ездит:Q8
пробег:4000
Настоящее имя:Андрей



Цитата(_Дмитрий_ @ 12.6.2014, 22:29) *
Советую найти кого-нибудь с опытом переборки таких двигателей, кто всё покажет на практике и объяснит. Иначе очень тяжело придётся.

Спасиб.... при наличии нормального мануала с принципиальной цветной схемой, нормальным описанием и фото ни чего сложного...........................



Фара у него работает от генератора, поворотники и стоп-сигнал от аккумулятора.


Очень спасибо..



Соединить куском толстого (не менее 4 кв.мм) провода двигатель, раму и минус аккумулятора. Куда прикручивался штатно -- не имею понятия, надо прикрутить так чтобы был надёжный электрический контакт, чтобы не отгнил и не отгорел.

Масса в наличии на раме... место для подключения найти не сложно, но хочется на штатное...........



Катушка подключена? Исправна? Коммутатор исправен? Генератор исправен?

Мультиметр в руки и прозванивать катушку, обмотки генератора и проводку между катушкой, коммутатором и генератором.

Схема нужна ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЦВЕТНАЯ.... очень съэкономит время........



Смотреть зазоры клапанов, регулировочные винты находятся на коромыслах под крышкой головки цилиндра, если зажаты -- компрессии не будет. Либо готовиться к замене ЦПГ.

Это самое простое..........



Между впускным коллектором и нижним штуцером вакуумного клапана.

Спасибо.....



В воздухозаборник на крышке воздушного фильтра, но ничего страшного не случится если вообще никуда не подключать.



Неправильно.



К соответствующему разъёму в электропроводке, туда должен приходить переменный ток с генератора.

Как выглядит соответствующий разъем ???????????



На катушке две клеммы, одна помечена зелёным цветом -- это масса, туда должен подключаться зелёный провод. К второй клемме должен подключаться провод идущий от коммутатора. Высоковольтный провод в толстой изоляции -- на свечу.

подключил правильно .... спасибо....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Дмитрий_
сообщение 14.6.2014, 23:10
Сообщение #6
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 655
Регистрация: 31.7.2012
Из: Москва и область.
Пользователь №: 3078
На чем ездит:1P39QMB Honling Joker QT7 82cc
Настоящее имя:Дмитрий



Цитата
при наличии нормального мануала с принципиальной цветной схемой, нормальным описанием и фото ни чего сложного...........................


Книгу залил сюда

Цитата
Масса в наличии на раме... место для подключения найти не сложно, но хочется на штатное...........


Главное чтобы провод массы был достаточного сечения. Иначе может задымиться и отгореть. Лучше сделать толще чем штатный.

Цитата
Схема нужна ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ ЦВЕТНАЯ.... очень съэкономит время........


Подключение коммутатора во всех таких скутерах стандартное.

Если правильно соединить генератор, катушку и коммутатор, можно запустить двигатель без электропроводки вообще.

(IMG:http://s004.radikal.ru/i207/1403/a6/dbe44f1b95bb.jpg)


Цитата
Как выглядит соответствующий разъем ???????????


Как ответная часть разъёма пускового обогатителя, один из проводов на нём зелёный.

Насколько я помню, там только два таких двухклеммных разъёма, один подключен к реле стартёра, второй на пусковой обогатитель.

Сообщение отредактировал _Дмитрий_ - 15.6.2014, 9:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAT CAT
сообщение 15.6.2014, 11:09
Сообщение #7
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 11.6.2014
Из: Тверь
Пользователь №: 3748
На чем ездит:Q8
пробег:4000
Настоящее имя:Андрей



Цитата(_Дмитрий_ @ 14.6.2014, 23:10) *
(IMG:http://s004.radikal.ru/i207/1403/a6/dbe44f1b95bb.jpg)




Как ответная часть разъёма пускового обогатителя, один из проводов на нём зелёный.

Насколько я помню, там только два таких двухклеммных разъёма, один подключен к реле стартёра, второй на пусковой обогатитель.



Подключил
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAT CAT
сообщение 15.6.2014, 11:28
Сообщение #8
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 11.6.2014
Из: Тверь
Пользователь №: 3748
На чем ездит:Q8
пробег:4000
Настоящее имя:Андрей



Одна папа от карбюратора - провода :желтый и зеленрый с черной полосой, и две мамы с правой стороны скутера выходят из жгута в районе подножки, одна: желтый и зеленый провода , другая: черный и зеленый с желтым.
В какую вставлять, и зачем две?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Дмитрий_
сообщение 15.6.2014, 12:24
Сообщение #9
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 655
Регистрация: 31.7.2012
Из: Москва и область.
Пользователь №: 3078
На чем ездит:1P39QMB Honling Joker QT7 82cc
Настоящее имя:Дмитрий



Цитата(FAT CAT @ 15.6.2014, 12:09) *
Подключил


На фото вижу провода от генератора, подключены правильно.

Цитата(FAT CAT @ 15.6.2014, 12:28) *
желтый и зеленый провода


Вот это и есть питание пускового обогатителя.

Цитата(FAT CAT @ 15.6.2014, 12:28) *
черный и зеленый с желтым


Второй такой же двухконтактный разьём с полосатыми проводами -- обычно идёт к обмотке реле стартёра. На нём появляется напряжение от аккумулятора при нажатии кнопки стартёра и ручки тормоза.

Обычно провода там жёлто-зелёный и жёлто-красный, но в разных жгутах цветовая маркировка может отличаться, поэтому перед тем как соединять, лучше прозвонить.

Жёлто-зелёный полосатый провод в главном жгуте -- это линия ламп стоп-сигнала, которые включаются при нажатии ручки тормоза.

Цитата(FAT CAT @ 15.6.2014, 12:28) *
В какую вставлять


По идее там должна быть вилка на которой провода такого же цвета.

Сообщение отредактировал _Дмитрий_ - 15.6.2014, 12:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAT CAT
сообщение 15.6.2014, 21:23
Сообщение #10
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 11.6.2014
Из: Тверь
Пользователь №: 3748
На чем ездит:Q8
пробег:4000
Настоящее имя:Андрей



Цитата(_Дмитрий_ @ 15.6.2014, 12:24) *
На фото вижу провода от генератора, подключены правильно

(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) уже радует

за книжку большое спасибо....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAT CAT
сообщение 15.6.2014, 21:46
Сообщение #11
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 11.6.2014
Из: Тверь
Пользователь №: 3748
На чем ездит:Q8
пробег:4000
Настоящее имя:Андрей



Цитата(_Дмитрий_ @ 15.6.2014, 12:24) *
Второй такой же двухконтактный разьём с полосатыми проводами -- обычно идёт к обмотке реле стартёра. На нём появляется напряжение от аккумулятора при нажатии кнопки стартёра и ручки тормоза.


стартер подключил и он уже работает.... нажимаешь на тормоз- загараются стопы, ... жмем кнопку пуск - стартер крутит... алгоритм как на всех автоматах... тут все понятно... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAT CAT
сообщение 15.6.2014, 22:02
Сообщение #12
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 11.6.2014
Из: Тверь
Пользователь №: 3748
На чем ездит:Q8
пробег:4000
Настоящее имя:Андрей



Цитата(_Дмитрий_ @ 15.6.2014, 12:24) *
По идее там должна быть вилка на которой провода такого же цвета.


Вот здесь самое интересное....

фишка обогатителя сама красная , провода = (желтый/зеленый с черной полосой).... а свободных фишек две и они белые (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Провода на них (желтый/зеленый) и (черный/зеленый с желтой полосой)...

метод научного тыка мне не очень нравится.... и почему их две?.... или я не нашел третью красную?
что это за фишки?
одна -обогатитель, другая рудимент ножного тормаза?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Дмитрий_
сообщение 16.6.2014, 10:31
Сообщение #13
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 655
Регистрация: 31.7.2012
Из: Москва и область.
Пользователь №: 3078
На чем ездит:1P39QMB Honling Joker QT7 82cc
Настоящее имя:Дмитрий



Цитата(FAT CAT @ 15.6.2014, 23:02) *
Вот здесь самое интересное....
фишка обогатителя сама красная


Цвет корпуса не важен -- может быть белый, жёлтый, красный, зелёный, какой-угодно. Важен цвет проводов. В разных жгутах цвет проводов может немного отличаться, поэтому если есть сомнения --всегда прозванивать.

Цитата(FAT CAT @ 15.6.2014, 23:02) *
провода = (желтый/зеленый с черной полосой).... а свободных фишек две и они белые (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Провода на них (желтый/зеленый) и (черный/зеленый с желтой полосой)...метод научного тыка мне не очень нравится....


Ну так взять мультиметр и вызвонить что на них приходит. Это же проще простого.

На фишке пускового обогатителя должен появляться переменный ток при вращении генератора. Крутим коленвал стартёром или педалью кикстартера, одновременно меряем напряжение на фишке. Зелёный провод соединён с массой, жёлтый -- с жёлтым проводом идущим от генератора.

На фишке реле стартёра на одном проводе должен быть плюс с аккумулятора при нажатии на рычаг тормоза (соединён с лампой стоп-сигнала), а второй провод соединяется на массу через кнопку стартёра.

Цитата(FAT CAT @ 15.6.2014, 23:02) *
и почему их две?....


Так спроектировали, что их там две одинаковые в одном месте...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAT CAT
сообщение 16.6.2014, 15:21
Сообщение #14
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Регистрация: 11.6.2014
Из: Тверь
Пользователь №: 3748
На чем ездит:Q8
пробег:4000
Настоящее имя:Андрей



спасибо за советы и время потраченое на меня.... буду звонить и изучать китайскую логику маркировки проводов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) мультиметр мне в руки... чёёёрт пооообери...




P.S фоты не грузятся (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPEX
сообщение 16.6.2014, 16:57
Сообщение #15
Нет аватара

Marginal Rovers
Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2169
Регистрация: 30.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 31
На чем ездит:Yamaha V-MAX литрдвести, Kawasaki VN750 Vulcan
пробег:в милях
Настоящее имя:ОРЕХ



Цитата(FAT CAT @ 16.6.2014, 15:21) *
спасибо за советы и время потраченое на меня.... буду звонить и изучать китайскую логику маркировки проводов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) мультиметр мне в руки... чёёёрт пооообери...




P.S фоты не грузятся (IMG:style_emoticons/default/sad.gif)

Ещё одна фишка может быть на концевой выключатель боковой подножки. На некоторых моделях данная опция отсутствует. При выставленной боковой подножке выключателем закорачивается цепь коммутатора на массу. Искры нет, мотор не заводиЦО. Следовательно, один из проводов должен звониться на массу.
Фотки загружаются через любой файлообменник, например: радикал ру
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 4.6.2019, 18:23