Группа: Член клуба
Сообщений: 2558
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр
Группа: Член клуба
Сообщений: 2558
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр
Вот так для меня понятней, на схемах предложенных инетом мне не понятно: (IMG:http://s48.radikal.ru/i119/1305/a1/ca4e61ed488b.jpg) Я начеркал схему, которая в моём понятии должна запустить двигатель, он должен работать и если мы его хотим заглушить, то не сможем, т.к. не задействован пин№22. Кнопки "СТОП-СИГНАЛА" задействованными ручками - я убираю, собираю схему без них (о последствиях знаю, но всё равно делаем без них). (IMG:http://i057.radikal.ru/1305/f9/7a5d5f5bdb4f.jpg) Пожалуйста поправьте и дополните. Заметил небольшое несоответствие цветов проводов на фото реле-регулятора и своей схемой
Провода генератора пин№ 1,2,3,4 я подсоединяю тупо по цветам, т.к. на многих схемах цветность совпадает. Но на схемах рисуют так: (IMG:http://i057.radikal.ru/1305/00/65af0d3f4e3d.jpg) Как понять какой из них куда должен идти если мы не знаем его цвета? Если глядя на генератор понять нельзя, а можно с помощью китайского тестера в режиме ОМметра, то какие показания должны он показывать и чему они должны соответствовать?
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1042
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 2574
На чем ездит:GX Omega S 150
Настоящее имя:boris
двигатель глушиться будет,т.к.пины 21и22 замкнуты в самом коммутаторе,поэтому в большинстве случаев коммутатор имеет 6 выводов,а проводов к нему 5 подключается. Квадратик со спиралью слева на рисунке-это схематическое обозначение датчика Холла.Провод к нему идёт обычно жёлто-синий. Далее.Справа на рисунке в кружке обозначены три вывода.Две спирали-это схематически две обмотки генератора(силовая и регулирующая),по середине сбоку к правой спирали примыкает схематически обозначеный вывод искровой катушки-этот провод обычно в жизни бывает чёрно-красного цвета он у тебя на схеме №3. Итак.Эти два провода сине-желтый и чёрно-красный есть провода системы зажигания,а два других(бычно белый и жёлтый) идут на регулятор напряжения и далее трансформируются в систему освещения и питания.Зелёный,как у тебя и указано на схеме идёт на общий корпус. Итак.Р.Н.у тебя имеет три вывода:зелёный провод на корпус,белый и жёлтый с генератора подходит переменный ток,а красный-это выход постоянного тока.На схеме у тебя правильно всё впринципе.
Группа: Член клуба
Сообщений: 2558
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр
Цитата(BBD @ 27.5.2013, 2:52)
двигатель глушиться будет,т.к.пины 21и22 замкнуты в самом коммутаторе,поэтому в большинстве случаев коммутатор имеет 6 выводов,а проводов к нему 5 подключается. Квадратик со спиралью слева на рисунке-это схематическое обозначение датчика Холла.Провод к нему идёт обычно жёлто-синий.
- наверное двигатель будет сам глохнуть при отключении стартера или чем будет управляться пара 21-22? - то что там шесть клем и пять проводов я знаю. - пусть идет жёлто-синий, а вот куда он идет и к какой клеме подсоединиться должен - вопрос.
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2274
Регистрация: 18.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1195
На чем ездит:Без колес
Настоящее имя:Майк
Цитата(Veterok @ 27.5.2013, 2:58)
- пусть идет жёлто-синий, а вот куда он идет и к какой клеме подсоединиться должен - вопрос.
Сашк, не совсем понял вопрос. Идти он должен на датчик Холла, у которого две фишки. Одна из них пойдет на массу, вторая на желто-синий провода. Какая из них куда - без разницы. Или я не так понял вопрос?
Группа: Член клуба
Сообщений: 2558
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр
Цитата(DrWeiss @ 27.5.2013, 14:04)
Сашк, не совсем понял вопрос. Идти он должен на датчик Холла, у которого две фишки. Одна из них пойдет на массу, вторая на желто-синий провода. Какая из них куда - без разницы. Или я не так понял вопрос?
BBD мне ответил поверхностно, не сказав куда конкретно идёт провод. То что это датчик холла мы поняли, и мне не интересно какого он цвета, пусть будет хоть белый, вопрос то в том - куда он идёт, к какой конкретно пронумерованной клемме блока CDI.......в инете несколько интерпритаций, это меня и смущает. Т.к. все элементы электрики у меня есть, я бы их хотел соединить во единое целое, но у меня не хватает на это мозгов, поэтому обращаюсь к вам. А как пример я бы хотел видеть ответы так: 2-22 3-18 5-11 12-20 17-1 Соединить проблем не составит. Ну как то так
Группа: Член клуба
Сообщений: 2558
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр
Цитата(BBD @ 27.5.2013, 17:06)
ты хочешь сам жгут изготовить,что ли?По номерам,честно говоря не озадачивался к какому номеру подходит конкретно.Посмотрю,на своём и попозже отпишусь.
совершенно верно - изготовить жгут, номера я присвоил сам от балды....
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1042
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 2574
На чем ездит:GX Omega S 150
Настоящее имя:boris
Да я понял,что номера от балды написал,но это не важно для координации. Посмотрел.У меня тоже к 21 подключен от искровой катушки,а датчик холла к 26 Так же как на твоей схеме. марка моего коммутатора HD1012. аа про глушилку забыл написать.Если у тебя есть сигнализация или заглушка в колодке сигнализации,то да будет нормально глохнуть двигатель.У тебя по схеме 22пин не задействован,но туда должен подключаться минусовой провод от замка зажигания,который замыкает и размыкает контакт на массу.Т.е.грубо говоря,если этот 22пин замкнуть на корпус,то двигатель заглохнет так они примерно эти 21и22 и управляются.Или же можно тупо прервать красно-чёрный провод искровой катушки на коммутатор №21 одной из твоих свободных кнопок на схеме.
Группа: Член клуба
Сообщений: 2558
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр
Ну ни как не получается у меня подружится с электрикой а именно зажиганием.....Хотел спросить правильная ли эл.схема? И если правильная, то почему в ней не учавствует + от АКБ? ...........................Т.е. при таком соединении если крутнуть коленвал посторонним предметом (дрель), то ДВС запустится и будет работать, пока не нажать кнопку "стоп-двигатель"......Ну а провод от +ой клеммы АКБ пойдёт на реле регулятор и участвует в другом процессе.
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1042
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 2574
На чем ездит:GX Omega S 150
Настоящее имя:boris
1.не хватает зелёного провода со статора гены(корпус)на регулятор напряжения. 2.красного провода с регулятора на + АКБ(зарядка) А так в целом правильно вроди всё. Может перепутал подключение коммутатора или искровую катушку с датчиком холла? А может что то неисправное.
Группа: Член клуба
Сообщений: 2558
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр
Цитата(BBD @ 12.6.2013, 23:25)
То что на схеме изображено впринципе правильно подключено,но не хватает ещё с генератора зелёного провода( с корпуса статора) на регулятор напряжения,а так же если у тебя допустим коммутатор постоянного тока(DC CDI),то питание коммутатора (+)уже подключается ни с гены,а с регулятора напряжения от красного провода,который и на АКБ идёт на зарядку,а у тебя питание коммутатора на схеме отсутсятвует,как таковое-ни переменки ни постоянки. Какой у тебя коммутатор переменка или постоянка? Ну и стартёра с релюхой не хватает,но это понятно.
Коммутатор?!?!? А по фотке можно это определить (пост №1) - я сам не знаю какой, но скорей постоянка.....По схемам в инете я нигде не видел чтобы от +ой клеммы АКБ на CDI шло питание, -ой повод (зеленый) запитан от провода АКБ-катушка но впринципе его можно и заземлить, что меня и смущает? Если есть какой совет подрисуй плиzzzна схеме недостающий провод(а)...Или дай схему которую я смогу применить касательно моей с которой ты это всё берешь (в сети их оченьмного).....
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1042
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 2574
На чем ездит:GX Omega S 150
Настоящее имя:boris
Я уже подредактировал сообщение своё,что бы тебе голову не забивать.Если шестиконтактный у тебя коммутатор,то там не может быть лишнего этого контакта от АКБ.По схеме точно так же будет подключаться,но разница в роторе генератора будет:т.е.если ротор с постоянными магнитами,то коммутатор DC CDI ставится.А так по внешнему виду не отличишь-только по маркировке. Так что не бери в голову-это я в качестве предположения ляпнул.Это на аппаратах с электронным впрыском такие коммутаторы идут,где куча датчиков и питание от туда получают.
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1042
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 2574
На чем ездит:GX Omega S 150
Настоящее имя:boris
Да впринципе и дополнить то твою схему и нечем,кроме как стартёром и его релюхой,а так правильно всё у тебя.Этот зелёный провод идёт с корпуса статора на релюху и является шунтирующей магистралью.Т.е.если в генераторе возникает слишком высокое возбуждение в обмотках,то что бы РН не сгорел,тиристоры сбрасывают его на корпус.Да,если просто заземлить зелёный провод с РН,то это будет то же самое. и на запуск впринципе не влияет. Сужу по своей схеме.Это ты на чём эту схему применить собираешься?
Группа: Член клуба
Сообщений: 2558
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр
Цитата(BBD @ 13.6.2013, 0:53)
Да впринципе и дополнить то твою схему и нечем,кроме как стартёром и его релюхой,а так правильно всё у тебя.Этот зелёный провод идёт с корпуса статора на релюху и является шунтирующей магистралью.Т.е.если в генераторе возникает слишком высокое возбуждение в обмотках,то что бы РН не сгорел,тиристоры сбрасывают его на корпус.Да,если просто заземлить зелёный провод с РН,то это будет то же самое. и на запуск впринципе не влияет. Сужу по своей схеме.Это ты на чём эту схему применить собираешься?
Стартер я заменяю на дрель дабы не насиловать АКБ и он не учавствуетв работе ДВС. И схема стартера для меня проста и понятна. Как я понял зеленый провод мне нужно соединить с корпусом ДВС. А вот тиристоры и возбуждения для меня темный лес и как они работают мне не интересно.....это же другая песня. РН - что за сокращение, реле напряжения??? Схема всё для того же ХонлингБумеранг со 139-м ДВС