8 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите Собрать Схему, Помогите собрать схему
ВетерOk
сообщение 26.5.2013, 22:00
Сообщение #1
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2558
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр



Помогите пожалуйста с одной задачкой. Есть 8-мь элементов которые нужно соединить между собой + 2-е кнопки «2а положения ВКЛ-ВЫКЛ) + 1 кнопка стартера(кратковременное нажатие). Цвет проводов не нужен, для удобства я нумерую концы.
Есть фото этих элементов.
Статор генератора
(IMG:http://i067.radikal.ru/1305/13/21ed07811382t.jpg)
Датчик зажигания
(IMG:http://s019.radikal.ru/i636/1305/b9/745d278fef18t.jpg)
Реле стартера
(IMG:http://s017.radikal.ru/i403/1305/16/9992ea8efc08t.jpg)
Сам стартер
(ФОТО НЕТУ)
АКБ
(ФОТО НЕТУ)
Катушка зажигания
(IMG:http://s45.radikal.ru/i107/1305/8a/501770b24e32t.jpg)
Блок CDI
(IMG:http://i069.radikal.ru/1305/be/0f7706382754t.jpg)
Реле-регулятор
(IMG:http://s020.radikal.ru/i720/1305/40/7e12d413db80t.jpg)
Ну и собственно схема
(IMG:http://s017.radikal.ru/i423/1305/f4/16648b96e6dd.jpg)
Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВетерOk
сообщение 27.5.2013, 1:36
Сообщение #2
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2558
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр



Вот так для меня понятней, на схемах предложенных инетом мне не понятно:
(IMG:http://s48.radikal.ru/i119/1305/a1/ca4e61ed488b.jpg)
Я начеркал схему, которая в моём понятии должна запустить двигатель, он должен работать и если мы его хотим заглушить, то не сможем, т.к. не задействован пин№22. Кнопки "СТОП-СИГНАЛА" задействованными ручками - я убираю, собираю схему без них (о последствиях знаю, но всё равно делаем без них).
(IMG:http://i057.radikal.ru/1305/f9/7a5d5f5bdb4f.jpg)
Пожалуйста поправьте и дополните. Заметил небольшое несоответствие цветов проводов на фото реле-регулятора и своей схемой


Провода генератора пин№ 1,2,3,4 я подсоединяю тупо по цветам, т.к. на многих схемах цветность совпадает.
Но на схемах рисуют так:
(IMG:http://i057.radikal.ru/1305/00/65af0d3f4e3d.jpg)
Как понять какой из них куда должен идти если мы не знаем его цвета? Если глядя на генератор понять нельзя, а можно с помощью китайского тестера в режиме ОМметра, то какие показания должны он показывать и чему они должны соответствовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BBD
сообщение 27.5.2013, 1:52
Сообщение #3
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1042
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 2574
На чем ездит:GX Omega S 150
Настоящее имя:boris



двигатель глушиться будет,т.к.пины 21и22 замкнуты в самом коммутаторе,поэтому в большинстве случаев коммутатор имеет 6 выводов,а проводов к нему 5 подключается.
Квадратик со спиралью слева на рисунке-это схематическое обозначение датчика Холла.Провод к нему идёт обычно жёлто-синий.
Далее.Справа на рисунке в кружке обозначены три вывода.Две спирали-это схематически две обмотки генератора(силовая и регулирующая),по середине сбоку к правой спирали примыкает схематически обозначеный вывод искровой катушки-этот провод обычно в жизни бывает чёрно-красного цвета он у тебя на схеме №3.
Итак.Эти два провода сине-желтый и чёрно-красный есть провода системы зажигания,а два других(бычно белый и жёлтый) идут на регулятор напряжения и далее трансформируются в систему освещения и питания.Зелёный,как у тебя и указано на схеме идёт на общий корпус.
Итак.Р.Н.у тебя имеет три вывода:зелёный провод на корпус,белый и жёлтый с генератора подходит переменный ток,а красный-это выход постоянного тока.На схеме у тебя правильно всё впринципе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВетерOk
сообщение 27.5.2013, 1:58
Сообщение #4
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2558
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр



Цитата(BBD @ 27.5.2013, 2:52) *
двигатель глушиться будет,т.к.пины 21и22 замкнуты в самом коммутаторе,поэтому в большинстве случаев коммутатор имеет 6 выводов,а проводов к нему 5 подключается.
Квадратик со спиралью слева на рисунке-это схематическое обозначение датчика Холла.Провод к нему идёт обычно жёлто-синий.

- наверное двигатель будет сам глохнуть при отключении стартера или чем будет управляться пара 21-22?
- то что там шесть клем и пять проводов я знаю.
- пусть идет жёлто-синий, а вот куда он идет и к какой клеме подсоединиться должен - вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrWeiss
сообщение 27.5.2013, 13:04
Сообщение #5
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2274
Регистрация: 18.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1195
На чем ездит:Без колес
Настоящее имя:Майк



Цитата(Veterok @ 27.5.2013, 2:58) *
- пусть идет жёлто-синий, а вот куда он идет и к какой клеме подсоединиться должен - вопрос.

Сашк, не совсем понял вопрос. Идти он должен на датчик Холла, у которого две фишки. Одна из них пойдет на массу, вторая на желто-синий провода. Какая из них куда - без разницы. Или я не так понял вопрос?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВетерOk
сообщение 27.5.2013, 15:46
Сообщение #6
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2558
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр



Цитата(DrWeiss @ 27.5.2013, 14:04) *
Сашк, не совсем понял вопрос. Идти он должен на датчик Холла, у которого две фишки. Одна из них пойдет на массу, вторая на желто-синий провода. Какая из них куда - без разницы. Или я не так понял вопрос?

BBD мне ответил поверхностно, не сказав куда конкретно идёт провод. То что это датчик холла мы поняли, и мне не интересно какого он цвета, пусть будет хоть белый, вопрос то в том - куда он идёт, к какой конкретно пронумерованной клемме блока CDI.......в инете несколько интерпритаций, это меня и смущает.
Т.к. все элементы электрики у меня есть, я бы их хотел соединить во единое целое, но у меня не хватает на это мозгов, поэтому обращаюсь к вам. А как пример я бы хотел видеть ответы так:
2-22
3-18
5-11
12-20
17-1
Соединить проблем не составит. Ну как то так
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BBD
сообщение 27.5.2013, 16:06
Сообщение #7
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1042
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 2574
На чем ездит:GX Omega S 150
Настоящее имя:boris



ты хочешь сам жгут изготовить,что ли?По номерам,честно говоря не озадачивался к какому номеру подходит конкретно.Посмотрю,на своём и попозже отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВетерOk
сообщение 27.5.2013, 16:11
Сообщение #8
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2558
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр



Цитата(BBD @ 27.5.2013, 17:06) *
ты хочешь сам жгут изготовить,что ли?По номерам,честно говоря не озадачивался к какому номеру подходит конкретно.Посмотрю,на своём и попозже отпишусь.

совершенно верно - изготовить жгут, номера я присвоил сам от балды....

p.s.нужно найти донора и расправиться с ним (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BBD
сообщение 27.5.2013, 16:40
Сообщение #9
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1042
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 2574
На чем ездит:GX Omega S 150
Настоящее имя:boris



Да я понял,что номера от балды написал,но это не важно для координации.
Посмотрел.У меня тоже к 21 подключен от искровой катушки,а датчик холла к 26 Так же как на твоей схеме.
марка моего коммутатора HD1012.
аа про глушилку забыл написать.Если у тебя есть сигнализация или заглушка в колодке сигнализации,то да будет нормально глохнуть двигатель.У тебя по схеме 22пин не задействован,но туда должен подключаться минусовой провод от замка зажигания,который замыкает и размыкает контакт на массу.Т.е.грубо говоря,если этот 22пин замкнуть на корпус,то двигатель заглохнет так они примерно эти 21и22 и управляются.Или же можно тупо прервать красно-чёрный провод искровой катушки на коммутатор №21 одной из твоих свободных кнопок на схеме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВетерOk
сообщение 12.6.2013, 20:40
Сообщение #10
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2558
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр



Ну ни как не получается у меня подружится с электрикой а именно зажиганием.....Хотел спросить правильная ли эл.схема? И если правильная, то почему в ней не учавствует + от АКБ? ...........................Т.е. при таком соединении если крутнуть коленвал посторонним предметом (дрель), то ДВС запустится и будет работать, пока не нажать кнопку "стоп-двигатель"......Ну а провод от +ой клеммы АКБ пойдёт на реле регулятор и участвует в другом процессе.

P.S. писать о том о чём не знаю трудно
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BBD
сообщение 12.6.2013, 22:25
Сообщение #11
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1042
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 2574
На чем ездит:GX Omega S 150
Настоящее имя:boris



1.не хватает зелёного провода со статора гены(корпус)на регулятор напряжения.
2.красного провода с регулятора на + АКБ(зарядка)
А так в целом правильно вроди всё.
Может перепутал подключение коммутатора или искровую катушку с датчиком холла?
А может что то неисправное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВетерOk
сообщение 12.6.2013, 22:34
Сообщение #12
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2558
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр



Цитата(BBD @ 12.6.2013, 23:25) *
То что на схеме изображено впринципе правильно подключено,но не хватает ещё с генератора зелёного провода( с корпуса статора) на регулятор напряжения,а так же если у тебя допустим коммутатор постоянного тока(DC CDI),то питание коммутатора (+)уже подключается ни с гены,а с регулятора напряжения от красного провода,который и на АКБ идёт на зарядку,а у тебя питание коммутатора на схеме отсутсятвует,как таковое-ни переменки ни постоянки.
Какой у тебя коммутатор переменка или постоянка?
Ну и стартёра с релюхой не хватает,но это понятно.

Коммутатор?!?!? А по фотке можно это определить (пост №1) - я сам не знаю какой, но скорей постоянка.....По схемам в инете я нигде не видел чтобы от +ой клеммы АКБ на CDI шло питание, -ой повод (зеленый) запитан от провода АКБ-катушка но впринципе его можно и заземлить, что меня и смущает? Если есть какой совет подрисуй плиzzzна схеме недостающий провод(а)...Или дай схему которую я смогу применить касательно моей с которой ты это всё берешь (в сети их оченьмного).....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BBD
сообщение 12.6.2013, 23:38
Сообщение #13
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1042
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 2574
На чем ездит:GX Omega S 150
Настоящее имя:boris



Я уже подредактировал сообщение своё,что бы тебе голову не забивать.Если шестиконтактный у тебя коммутатор,то там не может быть лишнего этого контакта от АКБ.По схеме точно так же будет подключаться,но разница в роторе генератора будет:т.е.если ротор с постоянными магнитами,то коммутатор DC CDI ставится.А так по внешнему виду не отличишь-только по маркировке.
Так что не бери в голову-это я в качестве предположения ляпнул.Это на аппаратах с электронным впрыском такие коммутаторы идут,где куча датчиков и питание от туда получают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BBD
сообщение 12.6.2013, 23:53
Сообщение #14
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1042
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 2574
На чем ездит:GX Omega S 150
Настоящее имя:boris



Да впринципе и дополнить то твою схему и нечем,кроме как стартёром и его релюхой,а так правильно всё у тебя.Этот зелёный провод идёт с корпуса статора на релюху и является шунтирующей магистралью.Т.е.если в генераторе возникает слишком высокое возбуждение в обмотках,то что бы РН не сгорел,тиристоры сбрасывают его на корпус.Да,если просто заземлить зелёный провод с РН,то это будет то же самое. и на запуск впринципе не влияет.
Сужу по своей схеме.Это ты на чём эту схему применить собираешься?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВетерOk
сообщение 13.6.2013, 0:07
Сообщение #15
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2558
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр



Цитата(BBD @ 13.6.2013, 0:53) *
Да впринципе и дополнить то твою схему и нечем,кроме как стартёром и его релюхой,а так правильно всё у тебя.Этот зелёный провод идёт с корпуса статора на релюху и является шунтирующей магистралью.Т.е.если в генераторе возникает слишком высокое возбуждение в обмотках,то что бы РН не сгорел,тиристоры сбрасывают его на корпус.Да,если просто заземлить зелёный провод с РН,то это будет то же самое. и на запуск впринципе не влияет.
Сужу по своей схеме.Это ты на чём эту схему применить собираешься?

Стартер я заменяю на дрель дабы не насиловать АКБ и он не учавствуетв работе ДВС. И схема стартера для меня проста и понятна. Как я понял зеленый провод мне нужно соединить с корпусом ДВС. А вот тиристоры и возбуждения для меня темный лес и как они работают мне не интересно.....это же другая песня. РН - что за сокращение, реле напряжения??? Схема всё для того же ХонлингБумеранг со 139-м ДВС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 2.2.2020, 18:31