Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пропитка Воздушного Фильтра
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
Илюх@
Каким из двух способов лучше пропитывать воздушный фильтр????? двигатель 139qmb 72cc
1) специальным пропитычным маслом для фильтров
2)или масло с бензином в пропорции 10:1
Alexey92
мое мнение - вообще без пропитки...просто раз в месяц менять фильтрующий элемент (паралон)...
Купил по молодости масло пропиточное, тупо пылесборник...скутер задыхается, задолбаешься карбюратор настраивать...
LISENOK
Цитата(Alexey92 @ 13.3.2010, 19:40) *
мое мнение - вообще без пропитки...просто раз в месяц менять фильтрующий элемент (паралон)...
Купил по молодости масло пропиточное, тупо пылесборник...скутер задыхается, задолбаешься карбюратор настраивать...

biggrin.gif Ну если поршневая лишняя то гоняй без пропитки!!! фильтр надо пропитывать обязательно но не перебарщивать с дозой!!! Лучше всего использовать аэрозоль для пропитки фильтров!!!
Alexey92
ну незнаю, скутер отъездил не мало, но с пропиткой за свою жизнь он ездил максимум 1000км...поршневую поменял на 10тысячах, и то не из-за нее, а просто объем увеличить захотелось...
Езжу в любую погоду (ну кроме снежной канешн), и все по барабану...просто нужно вовремя карб чистить и следить за всем остальным)
Я, например, карб чищу каждую тысячу...для кого-то часто, для кого-то наоборот...но тем не менее скутер не жалуется))
АНТИПЕТЯ
Так же считаю что пропитывать необходимо. Про масло с бензином ничего сказать не могу (но это по любому лучше чем ничего!) ,т.к. сам пользуюсь вот этим http://www.motul.ru/catalog/moto/misc/air_filter_oil/ . Меня устраивает.
Художник
Цитата(LISENOK @ 13.3.2010, 20:06) *
biggrin.gif Ну если поршневая лишняя то гоняй без пропитки!!! фильтр надо пропитывать обязательно но не перебарщивать с дозой!!! Лучше всего использовать аэрозоль для пропитки фильтров!!!

+100
Илюх@
сколько грамм пропитовочного масла нужно для нормальной пропитки фильтра????
Илюх@
ап
Alexey92
Цитата(Илюх@ @ 21.3.2010, 16:43) *
сколько грамм пропитовочного масла нужно для нормальной пропитки фильтра????


пропитываешь параллон просто равномерно. Потом выжимаешь, чтобы не текло и все, главное не переборщить...
omaks
Обслуживание воздушного фильтра.
Фильтр является одной из самых важных частей мотороллера и за ним нужен особый уход. Многие ошибочно не уделяют ему должного внимания, а совсем зря. Мне встречались скутера, хозяева которых вообще ездили без фильтра. Вскоре им всем пришлось производить ремонт поршневой.
Мотороллер плохо тянет, перерасходует топливо, плохо заводиться на горячую, не развивает оборотов и заливает - все это может быть причиной загрязнения фильтра. Если где-то в нем появиться разрыв или неплотное прилегание, а скутер еще и эксплуатируется в запыленной местности - это приведет к преждевременному износу поршневой системы и трата средств на дорогостоящий ремонт. Всего этого можно избежать хотя бы изредка осматривая фильтр и вовремя его менять или чистить.
В основном, во всех скутерах фильтр состоит из не толстого поролона который находиться в глушителе впуска. Менять или промывать поролон следует не позже чем через 2-3 тыс. км. пробега, а при эксплуатации, в особо запыленных местностях,
каждые 1000 км. Для промывки или замены извлекаем фильтрующий элемент из глушителя подсоса и визуально осматриваем. Если он сильно деформирован, имеет порезы и дырки, его нужно немедленно заменить. Вопрос: где взять? Самый простой способ - изготовить из подходящего куска поролона или мочалки, предварительно проверив на продувание. Подуйте в поролон ртом, воздух должен проходить без ощутимых усилий. Если продувается плохо, нужно искать другой. Затем вырезаем новый фильтр по размерам старого.
Если фильтр целый, но загрязнен, или Вы его пылили уже около 2-3 тыс., его нужно промыть.
Сначала было бы неплохо его продуть компрессором и выбить из него всю крупную грязь. Затем нужно несколько раз прополоскать его в чистом бензине, выжать (очень аккуратно что бы не порвать) и высушить. Затем снова не помешало бы его продуть. Также хорошо получается промывать фильтр в теплой воде со стиральным порошком в несколько заходов. После данной операции его нужно выбить и хорошо высушить.
Последнее что нужно сделать - это пропитать его маслом. Лучше всего для этих целей подходит веретенка или трансформаторное масло. Но можно воспользоваться и другим, например для 2-х или 4-х тактных двигателей. Смачиваем поролон в масле и аккуратно хорошо выжимаем что бы он был лишь слегка жирноватым. Все остальное делаем в обратном порядке, ставим фильтр, собираем глушитель подсоса и продолжаем со спокойной душой кататься до следующей профилактики.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.