История мини чата Написать
[ Окт 27, 12:18 ] Monster: админы, убейте бота плиз (bigsterei)
[ Окт 24, 15:12 ] Redboroda87: Может кому нужны запчасти на Adonis 300
89161101300
Есть все кроме рамы. Доки есть
[ Окт 20, 21:35 ] yurec: Сегодня день повара)

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Пропитка Воздушного Фильтра
Илюх@
сообщение 13.3.2010, 19:36
Сообщение #1
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 1080
На чем ездит:irbis
Настоящее имя:илья



Каким из двух способов лучше пропитывать воздушный фильтр????? двигатель 139qmb 72cc
1) специальным пропитычным маслом для фильтров
2)или масло с бензином в пропорции 10:1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey92
сообщение 13.3.2010, 19:40
Сообщение #2
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 331
Регистрация: 5.10.2009
Из: город Железнодорожный МО
Пользователь №: 913
На чем ездит:Honling Boomerang 75cc, Ваз 21093
пробег:17т.км, 71т.км
Настоящее имя:Алексей



мое мнение - вообще без пропитки...просто раз в месяц менять фильтрующий элемент (паралон)...
Купил по молодости масло пропиточное, тупо пылесборник...скутер задыхается, задолбаешься карбюратор настраивать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LISENOK
сообщение 13.3.2010, 20:06
Сообщение #3
Нет аватара

Старый Лис))
Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1385
Регистрация: 9.4.2009
Из: Город Курск
Пользователь №: 473
На чем ездит:HONLING NAVIGATOR NEW 50QT-13B. HONDA CB 400 Super Four Version - S
пробег:С каждым днём всё больше и больше.
Настоящее имя:СЕРГЕЙ



Цитата(Alexey92 @ 13.3.2010, 19:40) *
мое мнение - вообще без пропитки...просто раз в месяц менять фильтрующий элемент (паралон)...
Купил по молодости масло пропиточное, тупо пылесборник...скутер задыхается, задолбаешься карбюратор настраивать...

(IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну если поршневая лишняя то гоняй без пропитки!!! фильтр надо пропитывать обязательно но не перебарщивать с дозой!!! Лучше всего использовать аэрозоль для пропитки фильтров!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey92
сообщение 13.3.2010, 20:11
Сообщение #4
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 331
Регистрация: 5.10.2009
Из: город Железнодорожный МО
Пользователь №: 913
На чем ездит:Honling Boomerang 75cc, Ваз 21093
пробег:17т.км, 71т.км
Настоящее имя:Алексей



ну незнаю, скутер отъездил не мало, но с пропиткой за свою жизнь он ездил максимум 1000км...поршневую поменял на 10тысячах, и то не из-за нее, а просто объем увеличить захотелось...
Езжу в любую погоду (ну кроме снежной канешн), и все по барабану...просто нужно вовремя карб чистить и следить за всем остальным)
Я, например, карб чищу каждую тысячу...для кого-то часто, для кого-то наоборот...но тем не менее скутер не жалуется))

Сообщение отредактировал Alexey92 - 13.3.2010, 20:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНТИПЕТЯ
сообщение 13.3.2010, 20:13
Сообщение #5
Нет аватара

Пират в законе
Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 484
Регистрация: 2.10.2008
Из: Череповец
Пользователь №: 36
На чем ездит:капер
Настоящее имя:вася



Так же считаю что пропитывать необходимо. Про масло с бензином ничего сказать не могу (но это по любому лучше чем ничего!) ,т.к. сам пользуюсь вот этим http://www.motul.ru/catalog/moto/misc/air_filter_oil/ . Меня устраивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Художник
сообщение 16.3.2010, 12:21
Сообщение #6
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2308
Регистрация: 12.3.2009
Из: Балашиха Московской обл.
Пользователь №: 407
На чем ездит:SYM Jet 4 50
пробег:400
Настоящее имя:Борис



Цитата(LISENOK @ 13.3.2010, 20:06) *
(IMG:/forum/style_emoticons/default/biggrin.gif) Ну если поршневая лишняя то гоняй без пропитки!!! фильтр надо пропитывать обязательно но не перебарщивать с дозой!!! Лучше всего использовать аэрозоль для пропитки фильтров!!!

+100
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюх@
сообщение 21.3.2010, 16:43
Сообщение #7
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 1080
На чем ездит:irbis
Настоящее имя:илья



сколько грамм пропитовочного масла нужно для нормальной пропитки фильтра????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюх@
сообщение 21.3.2010, 18:38
Сообщение #8
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 36
Регистрация: 6.3.2010
Пользователь №: 1080
На чем ездит:irbis
Настоящее имя:илья



ап
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexey92
сообщение 21.3.2010, 19:05
Сообщение #9
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 331
Регистрация: 5.10.2009
Из: город Железнодорожный МО
Пользователь №: 913
На чем ездит:Honling Boomerang 75cc, Ваз 21093
пробег:17т.км, 71т.км
Настоящее имя:Алексей



Цитата(Илюх@ @ 21.3.2010, 16:43) *
сколько грамм пропитовочного масла нужно для нормальной пропитки фильтра????


пропитываешь параллон просто равномерно. Потом выжимаешь, чтобы не текло и все, главное не переборщить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
omaks
сообщение 21.3.2010, 19:10
Сообщение #10
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1208
Регистрация: 30.11.2008
Из: г Губкин. Белгородская обл.
Пользователь №: 233
На чем ездит:пока пешком
пробег:-----
Настоящее имя:Alexey



Обслуживание воздушного фильтра.
Фильтр является одной из самых важных частей мотороллера и за ним нужен особый уход. Многие ошибочно не уделяют ему должного внимания, а совсем зря. Мне встречались скутера, хозяева которых вообще ездили без фильтра. Вскоре им всем пришлось производить ремонт поршневой.
Мотороллер плохо тянет, перерасходует топливо, плохо заводиться на горячую, не развивает оборотов и заливает - все это может быть причиной загрязнения фильтра. Если где-то в нем появиться разрыв или неплотное прилегание, а скутер еще и эксплуатируется в запыленной местности - это приведет к преждевременному износу поршневой системы и трата средств на дорогостоящий ремонт. Всего этого можно избежать хотя бы изредка осматривая фильтр и вовремя его менять или чистить.
В основном, во всех скутерах фильтр состоит из не толстого поролона который находиться в глушителе впуска. Менять или промывать поролон следует не позже чем через 2-3 тыс. км. пробега, а при эксплуатации, в особо запыленных местностях,
каждые 1000 км. Для промывки или замены извлекаем фильтрующий элемент из глушителя подсоса и визуально осматриваем. Если он сильно деформирован, имеет порезы и дырки, его нужно немедленно заменить. Вопрос: где взять? Самый простой способ - изготовить из подходящего куска поролона или мочалки, предварительно проверив на продувание. Подуйте в поролон ртом, воздух должен проходить без ощутимых усилий. Если продувается плохо, нужно искать другой. Затем вырезаем новый фильтр по размерам старого.
Если фильтр целый, но загрязнен, или Вы его пылили уже около 2-3 тыс., его нужно промыть.
Сначала было бы неплохо его продуть компрессором и выбить из него всю крупную грязь. Затем нужно несколько раз прополоскать его в чистом бензине, выжать (очень аккуратно что бы не порвать) и высушить. Затем снова не помешало бы его продуть. Также хорошо получается промывать фильтр в теплой воде со стиральным порошком в несколько заходов. После данной операции его нужно выбить и хорошо высушить.
Последнее что нужно сделать - это пропитать его маслом. Лучше всего для этих целей подходит веретенка или трансформаторное масло. Но можно воспользоваться и другим, например для 2-х или 4-х тактных двигателей. Смачиваем поролон в масле и аккуратно хорошо выжимаем что бы он был лишь слегка жирноватым. Все остальное делаем в обратном порядке, ставим фильтр, собираем глушитель подсоса и продолжаем со спокойной душой кататься до следующей профилактики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.10.2016, 0:09