Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет При Езде Вдвоем
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
Страницы: 1, 2
CJ1
Всем привет, у меня есть проблема:
В общем достался мне старый скутер не на ходу без карбюратора и многого еще, Я купил новый карбюратор, поставил, отрегулировал клапана, все вобщем сейчас круто.
Заводится даже при холоде с аккумулятора сразу.
Не глохнет вообще на ходу, обороты набирает резво.

Сегодня выявилась проблема.
Решил покататься вдвоем. И тут бац, при езде вдвоем на медленной скорости он глохнет и заводится только через секунд 30. Можно проехать и 1 км он заглохнет, а можно и 20 метров.

Если вдвоем ехать выжимая газ на полную то он не заглохнет сколь ко бы ты не ехал.

Когда едешь один, никаких проблем нет вообще.
Можете написать ну хотя бы список возможных причин?
Завтра буду перенастраивать карбюратор, и заматаю намертво провод воздушного клапана на бензобаки. Что еще можно сделать?
JustMe
Такое ощущение что не хватает топлива,но по идее тогда на полной ручке он тоже бы глох
CJ1
Сейчас, все проверил, карбюратор чист, везде где не было хамутов на шланчиках поставил, отрегулировал карбюратор на мелкие обороты, почистил свечу, возить негоко ездил 1. Никаких проблем, даже ногами давал сопротивления на ход, он ехал как и едет, обороты идеально тихие и ровные холостые, не дергается..... А вдвоем вот.
CJ1
Я изначально не написал. Но у меня двигатель 139QMB.
А скутер называется на сколько я понимаю Honling QT 9
OPEX
Расскажи пожалуйста, как он вообще глохнет. В смысле... при каких обстоятельствах? Это понятно, что когда с пассажиром, но что происходит до этого. Вы ускоряетесь или тормозите? Едете по ровному или по кочкам? В горку или на спуск? В каком положении находится ручка газа: на холостых или же глохнет даже на высоких оборотах?
Я это к тому, что при увеличении веса на сидушке, возможно где то натягивается жгут проводов и происходит потеря контакта в каком то из разъёмов проводки или масса к двигателю имеет плохой контакт. Это надо проверить.
CJ1
Вот сейчас провел тесты, Вобщем так, беру человека 70 кг (Я сам около 80 вешу), сажаю его сзади едем, метров 200 и заглохли. Беру человека 60 кг, едем и не глохним.
Глохнит значит так, газ начинает пропадать, начинаешь газовать на полную нет реакции. Заглох завести не могу. 10 секунд проходит, завожу не заводится начинаю дергать ручку заводится, и не глохнет, такое чувство что в поплавковой камере нет бензина.

Один ездил 3 часа не переставая и все было норм.
Посадил 4 человек, ничего не задевает (что бы проверить задевает ли что). Шланчики не передавлевает и провода тоже.

Грешу на клапан бензобака.........
OPEX
мммм... а моторчик то какой? Часом не 50 кубиков? Может нагрузка в 150 кг для него просто слегка не по силам. rolleyes.gif
А вообще то, судя по симптомам действительно не хватает бензина, то есть высыхает карбюратор.
Я бы после того, как заглох проверил бы уровень в поплавковой камере, ну или хотя бы просто наличие бензина в карбе, открутив сливной кран. Если там сухо или бензина кот наплакал, то нужно искать причину, почему прекращается подача. Вариантов несколько. Плохо работает вакуумный кран. Проверяется просто. Сдёргивается топливный шланг с карбюратора и вакуумный шланг с впускного коллектора. Ртом через шланг создаём вакуум в кране, бензин обязан потечь. Далее обращаем внимание на чистоту топливного фильтра, проходимость трубок, наличие ржавчины и мусора в баке и проходимость дренажной трубки или клапана выравнивающего давление. Это что бы не создавался вакуум в самом баке при выливания из него бензина.
Если бензин в карбе всё таки есть и в достаточном количестве, то я бы выкрутил свечку и оценил её состояние. Если она мокрая, то мотор то же не будет заводиться какое то время, пока она не просохнет. Мокрая свеча свидетельствует об аЦком переливе. Но об этом позже.
_Дмитрий_
Если под такой нагрузкой у скутера сильно просела задняя подвеска -- может запереться поплавковый клапан в карбюраторе и из бензобака наклонённого назад бензин хуже течёт, в результате будет ехать с провалами и периодически глохнуть.

Это лечится установкой регулируемых амортизаторов на пару сантиметров длиннее штатных.

Цитата(OPEX @ 19.4.2014, 21:45) *
мммм... а моторчик то какой? Часом не 50 кубиков? Может нагрузка в 150 кг для него просто слегка не по силам. rolleyes.gif


На вариаторе с центробежным сцеплением он от нагрузки не заглохнет, просто будет еле тащить, буксуя ремнём и протирая вариатор на минимальном радиусе.
CJ1
Цитата
Я бы после того, как заглох проверил бы уровень в поплавковой камере, ну или хотя бы просто наличие бензина в карбе, открутив сливной кран.

Не проверял, постараюсь найти с кем нибудь прокатится, как заглохнет проверю, ну думаю 100% там не будет бензина.
Цитата
Если там сухо или бензина кот наплакал, то нужно искать причину, почему прекращается подача. Вариантов несколько. Плохо работает вакуумный кран. Проверяется просто. Сдёргивается топливный шланг с карбюратора и вакуумный шланг с впускного коллектора. Ртом через шланг создаём вакуум в кране, бензин обязан потечь.

Естественно он так текет без всяких проблем. И конечно же я проверил. Вот я и думаю, что при наклоне заедает вакуумный краник.
Цитата
Далее обращаем внимание на чистоту топливного фильтра, проходимость трубок, наличие ржавчины и мусора в баке

Полностью я бак чистил, снимал. Фильтр новый, карбюратор тоже полностью чистый.
Цитата
и проходимость дренажной трубки или клапана выравнивающего давление. Это что бы не создавался вакуум в самом баке при выливания из него бензина.

Не понял.... Что за трубка?
Цитата
Если бензин в карбе всё таки есть и в достаточном количестве, то я бы выкрутил свечку и оценил её состояние. Если она мокрая, то мотор то же не будет заводиться какое то время, пока она не просохнет. Мокрая свеча свидетельствует об аЦком переливе. Но об этом позже.

У свечи зазор 0,6 мм выставил, свеча после того как глохнет просто сухая, она не черная.



Цитата
мммм... а моторчик то какой? Часом не 50 кубиков? Может нагрузка в 150 кг для него просто слегка не по силам. rolleyes.gif

Ну, да 50 кубов

Цитата
Если под такой нагрузкой у скутера сильно просела задняя подвеска -- может запереться поплавковый клапан в карбюраторе и из бензобака наклонённого назад бензин хуже течёт, в результате будет ехать с провалами и периодически глохнуть.


Я вот тоже так думаю....
OPEX
Цитата(CJ1 @ 19.4.2014, 21:12) *
Не понял.... Что за трубка?


В некоторых моделях бак оснащён клапаном, выравнивающим давление. Обычно он конструктивно находится в крышке. Но так же встречаются баки с глухой крышкой. Просто вверху бака делается отвод (штуцер), на него надевается шланг и опускается вниз (болтается), либо выводится в корпус воздухана. Это есть простая система против образования вакуума. В любом случае эту систему можно проверить тупо не закрутив до конца пробку, чтоб был подсос воздуха.
CJ1
Я удевлен, но у меня отсутствует отверстия для препятствия образования вакуума. это точно, сейчас вот посмотрел, сверху датчик топлива идет, рядом с ним крышка бензобака, снизу только вакуумный кран, все. Это точно......
_Дмитрий_
Цитата(CJ1 @ 19.4.2014, 22:15) *
Я вот тоже так думаю....


Можно конечно попытаться с этим побороться путём повышения уровня в поплавковой камере или установки проставок под карбюратор и воздушный фильтр. Провалы будут реже.

Но лучше всё-таки отрегулировать подвеску так, чтобы под нагрузкой в покое амортизаторы не были сжаты более чем на треть хода.
OPEX
Цитата(CJ1 @ 19.4.2014, 21:26) *
Я удевлен, но у меня отсутствует отверстия для препятствия образования вакуума. это точно, сейчас вот посмотрел, сверху датчик топлива идет, рядом с ним крышка бензобака, снизу только вакуумный кран, все. Это точно......

А теперь сам подумай. Как будет выливаться бензин из бака да ещё под собственным весом, то есть самотёком, если освободившееся место не будет занимать воздух. Это просто не возможно ( физика, брат) Клапан или штуцер для засоса воздуха обязан быть. Изучи внимательно крышку. Должно быть маленькое отверстие в ней.
CJ1
Понимаю я... но найти не могу, где примерно может быть?
_Дмитрий_
Цитата(CJ1 @ 19.4.2014, 22:26) *
Я удевлен, но у меня отсутствует отверстия для препятствия образования вакуума.



У таких скутеров отверстия находятся в пробке. На большинстве пробок их даже видно с внутренней стороны.

Можно проверить просто с незакрытой пробкой, но думаю дело не в этом.
CJ1
Нашел, 4 отверстия в пробке. Воздух проходит легко
OPEX
Цитата(CJ1 @ 19.4.2014, 21:37) *
Нашел, 4 отверстия в пробке. Воздух проходит легко

Тогда я больше не знаю, чем помочь. Нужно проводить эксперименты непосредственно на скутере, отслеживая, на каком участке бензин перестаёт протекать. То, что изменяется положение подвески, а вместе с ним и всех узлов, думаю не критично. Иначе он бы глох и с одним пилотом к примеру при езде в горку или наоборот с горки. Всё же склоняюсь к мысли, что где то что то передавливается именно пассажиром.
Как вариант могу предложить следующую схему:
Скутер поставить на центральную подножку, вывесив колесо. Поставить под маятник подкат или кирпичи. В карбюратор подсоединить шланг и бутылку с бензином. Шланг из бака вывести в другую ёмкость ( ведро) Посадить пассажира, подходящего размера и завести двигатель. Отследить подачу топлива из бака. Пассажиру можно даже попрыгать имитируя кочки.
CJ1
Вот я точно полностью подвеску вниз опустил посадив 4 человека, внимательно все просмотрел с низу и руками прощупал, вообще ничего не задевает... Конечно же я проверю и завтра.
Завтра значит я проверю бензин в поплавковой камере что бы 100% быть увереным
_Дмитрий_
Цитата(OPEX @ 19.4.2014, 22:42) *
То, что изменяется положение подвески, а вместе с ним и всех узлов, думаю не критично.


Достаточно наклонить карбюратор на полсантиметра, чтобы перекрылся поплавок и начались провалы.

Цитата(OPEX @ 19.4.2014, 22:42) *
Иначе он бы глох и с одним пилотом к примеру при езде в горку или с наоборот с горки.


Если поставить слишком слабый или слишком короткий амортизатор, так что подвеска просядет с одним пилотом -- начнёт глохнуть, проверено.
CJ1
Цитата
Как вариант могу предложить следующую схему:
Скутер поставить на центральную подножку, вывесив колесо. Поставить под маятник подкат или кирпичи. В карбюратор подсоединить шланг и бутылку с бензином. Шланг из бака вывести в другую ёмкость ( ведро) Посадить пассажира, подходящего размера и завести двигатель. Отследить подачу топлива из бака. Пассажиру можно даже попрыгать имитируя кочки.

Хороший вариант, осталось найти пассажира, а вот подката у меня нет, как сделать что бы пасажир сидел, но колесо не цепляло землю?
OPEX
Цитата(CJ1 @ 19.4.2014, 21:55) *
Хороший вариант, осталось найти пассажира, а вот подката у меня нет, как сделать что бы пасажир сидел, но колесо не цепляло землю?

Сказал же - кирпичи под маятник.
CJ1
Цитата
Если поставить слишком слабый или слишком короткий амортизатор, так что подвеска просядет с одним пилотом -- начнёт глохнуть, проверено.

Тоесть если я просто возьму подниму переднее колисо вверх, и буду немного жать на газ, то поплавок не откроет клапан?

Цитата
Сказал же - кирпичи под маятник.

Понятно, надо проверить завтра будет
OPEX
Цитата(CJ1 @ 19.4.2014, 21:59) *
Тоесть если я просто возьму подниму переднее колисо вверх, и буду немного жать на газ, то поплавок не откроет клапан?


Понятно, надо проверить завтра будет

По поводу поплавка. Никогда не сталкивался с тем, что бы поплавок зависал в верхней точке ( то есть закрыв впуск). Он достаточно тяжёлый для этого. А вот зависание в нижней точке как раз встречается очень часто. Но при этом наоборот происходит перелив, ибо клапан подачи топлива не закрывается. К тому же автор утверждает, что при полностью открытом дросселе мотор не глохнет, даже если слона везти. А ведь в этом случае расход горючки из карба будет быстрее. Значит дело именно в вакуумном кране. Или ваккум где то теряется или горючка где то передавливается.
Это только мои умозаключения. На истину не претендую.
CJ1
Цитата
или горючка где то передавливается.

исключено 100% проверено
Цитата
Или ваккум где то теряется

Вот тут.... вроде бы не передавливается, но.... утверждать не берусь, но на ощуп ничего не передавливает, да и на вид тоже

Цитата
даже если слона везти.

Да, проверенно.
OPEX
Цитата(CJ1 @ 19.4.2014, 22:11) *
исключено 100% проверено

Вот тут.... вроде бы не передавливается, но.... утверждать не берусь, но на ощуп ничего не передавливает, да и на вид тоже


Да, проверенно.


Ещё одна мысль пришла. Я бы проверил ещё герметичность впускного коллектора. А так же патрубков воздушного фильтра. Возможно при изменении геометрии подвески где то происходит подсос воздуха. Пропадает разряжение во впуске между поршнем и фильтром, и вакуумный кран перестаёт работать. Потому что самого вакуума нет.
_Дмитрий_
Цитата(CJ1 @ 19.4.2014, 22:46) *
Завтра значит я проверю бензин в поплавковой камере что бы 100% быть увереным


Проверь уровень в поплавковой камере, для этого лучше поставить прозрачную сливную трубку, открыть её и поднять вверх, по принципу сообщающихся сосудов бензин в ней поднимется до того же уровня как внутри карбюратора.

Потом трубку в таком положении прикрепить к карбюратору сбоку, отметить на ней маркером нормальный уровень когда двигатель не глохнет, поехать с пассажиром и добиться чтобы заглохло. Если запёрся поплавок, уровень должен понизиться. Полностью она не опустошается, для того чтобы начало глохнуть достаточно снижения уровня ниже жиклёров.

Только так этот момент можно поймать. А то пока слезешь со скутера, пока открутишь сливной винт -- поплавок может открыться и поплавковая камера начнёт наполняться.
_Дмитрий_
Цитата(OPEX @ 19.4.2014, 23:15) *
Ещё одна мысль пришла. Я бы проверил ещё герметичность впускного коллектора. А так же патрубков воздушного фильтра. Возможно при изменении геометрии подвески где то происходит подсос воздуха. Пропадает разряжение во впуске между поршнем и фильтром, и вакуумный кран перестаёт работать. Потому что самого вакуума нет.


На время проверок вакуумный кран можно отсоединить и воткнуть карбюратор прямо в бензобак, а трубку идущую от впускного коллектора заглушить.

Если впускной коллектор подсасывает -- это проявится завышенными или плавающими оборотами холостого хода, которые невозможно отрегулировать настройкой карбюратора.
CJ1
Цитата
Ещё одна мысль пришла. Я бы проверил ещё герметичность впускного коллектора.

Точно герметичен на 100%.
Цитата
А так же патрубков воздушного фильтра.

Сами патрубки чистые, но воздушный фильтр это губка, и вобщем фильтр в не очень хорошем состоянии, но можно его отсоединить и проверить без него, стоит?
Цитата
Возможно при изменении геометрии подвески где то происходит подсос воздуха. Пропадает разряжение во впуске между поршнем и фильтром,

Герметичность между карбюратором и впускным коллектором 100%, да и до фильтра все герметично, но сам фильтр в плохом состоянии.
Цитата
Проверь уровень в поплавковой камере, для этого лучше поставить прозрачную сливную трубку, открыть её и поднять вверх, по принципу сообщающихся сосудов бензин в ней поднимется до того же уровня как внутри карбюратора.

Что бы это сделать нужно открутить болтик поплавковой камеры, и шланг туда не как не вставить, там нет соска, там только резьба для болтика.
Цитата
Только так этот момент можно поймать. А то пока слезешь со скутера, пока открутишь сливной винт -- поплавок может открыться и поплавковая камера начнёт наполняться.

Когда двигатель заглушен, вакуумный кран закрыт, и топливо не идет не как, даже если поплавок открылся, бензин не пойдет в камеру

CJ1
У меня такой вопрос, с какой целью из клапанной головки идет шланг к воздушному фильтру?
А также от карбюратора идет шланцик к воздушному фильтру?
_Дмитрий_
Цитата(CJ1 @ 20.4.2014, 9:57) *
Сами патрубки чистые, но воздушный фильтр это губка, и вобщем фильтр в не очень хорошем состоянии, но можно его отсоединить и проверить без него, стоит?


Не стоит, карбюратор постоянного разрежения без воздушного фильтра будет работать неправильно и с высокой вероятностью будут провалы на переходных режимах.

Сам по себе негодный фильтр может приводить к обогащению смеси (если фильтр забит) или обеднению (если изношен или продырявлен).

Цитата(CJ1 @ 20.4.2014, 9:57) *
Что бы это сделать нужно открутить болтик поплавковой камеры, и шланг туда не как не вставить, там нет соска, там только резьба для болтика.


А куда он делся? Штатно должен быть, сбоку от винтика.

В некоторых карбюраторах наоборот есть только сосок для сливной трубки на крышке поплавковой камеры, но нет запирающего винтика, он находится в отдельной затычке на конце сливной трубки, не люблю такую конструкцию т.к. она имеет склонность протекать.


Факт наличия содержимого в поплавковой камере ещё ни о чём не говорит, на дне там всегда есть остаток который не расходуется до конца, т.к. ниже жиклёров. Надо проверять уровень и при необходимости подстраивать поплавок.

Стандартная настройка поплавка -- начинает закрываться в горизонтальном положении, полностью закрыт от горизонтального до крайнего верхнего положения, уровень должен быть таким чтобы жиклёры были погружены в бензин.
CJ1
Цитата
А куда он делся? Штатно должен быть, сбоку от винтика.

ААА, так это тот который воткнут в патрубок от воздушного фильтра? Так он используется для проверки? Незнал

Вот меня и мучает 2 вопроса, зачем из крышки клапанов идет шланг в воздушный фильтр, и из поплавковой камеры в патрубок от воздушного фильтра который соединяется непосредственно с карбюратором
OPEX
Цитата(CJ1 @ 20.4.2014, 9:03) *
У меня такой вопрос, с какой целью из клапанной головки идет шланг к воздушному фильтру?
А также от карбюратора идет шланцик к воздушному фильтру?

Из клапанной крышки - сапун ( вентиляция картерных газов) перекрывать нельзя, но можно от воздухана отключить и опустить шланг вниз. Данная система ещё предназначена для подогрева воздуха в холодное время года. Иногда из этой трубки бежит масло, что свидетельствует о износе маслосъёмных колпачков или же завышенному уровню масла в картере.
Трубка из карба предназначена для выравнивания давления в поплавковой камере карбюратора. Так же как и с баком, чтоб вакуума не создавалось. Она же служит предохранителем от перелива. Лишний бензин, если он случается, благополучно вытекает в воздухан и далее на землю. Отключение данной трубки не на что не влияет, разве что с ней мусор в карб меньше попадает. Конечно, если в этом штуцере вообще отверстие есть. Часто встречал карбюраторы с этим штуцером, но сам штуцер не высверлен. Так, имитация. В этих карбах дренаж поплавковой камеры выходил отдельным каналом сразу в воздухан в месте подсоединения карба к патрубку фильтра.
CJ1
Цитата
Из клапанной крышки - сапун ( вентиляция картерных газов) перекрывать нельзя, но можно от воздухана отключить и опустить шланг вниз.

Теперь понятно.

Цитата
Иногда из этой трубки бежит масло, что свидетельствует о износе маслосъёмных колпачков или же завышенному уровню масла в картере.

У меня с этим порядок, масло не бежит..

Цитата
Трубка из карба предназначена для выравнивания давления в поплавковой камере карбюратора. Так же как и с баком, чтоб вакуума не создавалось. Она же служит предохранителем от перелива. Лишний бензин, если он случается, благополучно вытекает в воздухан и далее на землю. Отключение данной трубки не на что не влияет, разве что с ней мусор в карб меньше попадает

Теперь понятно, значит за место нее можно поставить прозрачный шланг и проверить уровень топлива когда заглохнет?
OPEX
Цитата(CJ1 @ 20.4.2014, 10:04) *
Теперь понятно, значит за место нее можно поставить прозрачный шланг и проверить уровень топлива когда заглохнет?

Нет, нельзя. Трубка для проверки уровня должна подсоединяться в самой нижней точке карба, а это сливной кран.
Штуцер же выравнивающий давление располагается вверху карбюратора и при нормальной работе поплавка в него бензин вообще никогда не попадает. Только сброс и забор воздуха внутрь поплавковой камеры.
Хотя мы может быть разговариваем о разных трубках. Не мешало бы схематичную картинку или фотку с указаниями на эти трубки.
CJ1
И так


Зеленым кружком отмечен дренажный болт для слива топлива
Красным кружком отмечен дренажный шланг с которого сливают топлива, и он у меня воткнут в патрубок от воздушного фильтра

Смним кружком трубка о которой говорите вы?
_Дмитрий_
Цитата(CJ1 @ 20.4.2014, 11:42) *
И так


Зеленым кружком отмечен дренажный болт для слива топлива
Красным кружком отмечен дренажный шланг с которого сливают топлива, и он у меня воткнут в патрубок от воздушного фильтра

Смним кружком трубка о которой говорите вы?


Я говорю про дренажный шланг (отмеченный красным кружком) которым сливают топливо. И который не должен быть воткнут в воздушный фильтр. Его надо заменить на прозрачный, открутить сливной винт и поднять вверх -- будет видно уровень в поплавковой камере.


Синим кружком отмечен шланг через который из поплавковой камеры выходит воздух и в случае переполнения излишки бензина, его ни в коем случае нельзя затыкать, иначе поплавковая камера не будет наполняться.
CJ1
это все я прекрасно понял.
У меня отверстие для шланга есть в патрубке воздушного фильтра, который подсоеденяется к карбюратору, для чего оно?
_Дмитрий_
Цитата(CJ1 @ 20.4.2014, 14:39) *
У меня отверстие для шланга есть в патрубке воздушного фильтра


Туда обычно подключается шланг идущий от крышки головки цилиндра -- сапун, через него осуществляется вентиляция картера, отвод картерных газов и излишков моторного масла.


А сливной шланг идущий из нижней крышки карбюратора обычно просто свисает вниз и никуда не подключён. У некоторых вообще отсутствует (к соску отмеченному красным кружком может быть ничего не присоединено).
CJ1
Цитата
Туда обычно подключается шланг идущий от крышки головки цилиндра -- сапун, через него осуществляется вентиляция картера, отвод картерных газов и излишков моторного масла.

Он у меня подключен, но подключается в другое место, а тут еще отверстие
_Дмитрий_
Цитата(CJ1 @ 20.4.2014, 15:31) *
Он у меня подключен, но подключается в другое место, а тут еще отверстие


Это отверстие должно быть надёжно заглушено.
CJ1
А вообще для чего оно было задумано?
CJ1
Все, проверил тот вариант, кран не причем.
Сейчас вообще началось! Теперь когда скутер чуть чуть ставишь боком или надавливаешь на заднее колесо, или едешь по кочкам он глохнет!
При добавлении газа начал глохнуть!
_Дмитрий_
Цитата(CJ1 @ 20.4.2014, 20:50) *
Все, проверил тот вариант, кран не причем.
Сейчас вообще началось! Теперь когда скутер чуть чуть ставишь боком или надавливаешь на заднее колесо, или едешь по кочкам он глохнет!
При добавлении газа начал глохнуть!



1. Уложить трубку от бензобака и вакуумного крана с уклоном вниз, чтобы бензин легче вытекал самотёком. Если она слишком длинная -- укоротить.

2. Поднять уровень в поплавковой камере, чуть-чуть поджав пластинку на поплавке. В старых сильно попользованных карбюраторах на этой пластинке образуется выработка, из-за которой сбивается регулировка поплавка.

3. Проверить электрику.
OPEX
массу проверь на двигатель и не мешало бы провод высоковольтный махнуть на заведомо исправный.
CJ1
Цитата
массу проверь на двигатель и не мешало бы провод высоковольтный махнуть на заведомо исправный.

Он исправный и новый, катушка тоже новая.

Кстати, глохнет он когда ставишь на правый бок, а когда ставишь на левый он наоборот начинает очень сильно разгонятся.

Цитата
2. Поднять уровень в поплавковой камере, чуть-чуть поджав пластинку на поплавке. В старых сильно попользованных карбюраторах на этой пластинке образуется выработка, из-за которой сбивается регулировка поплавка.

Так не глохнет конечно! Даже если ты будешь просто газульку чуть чуть держать, когда он на правом боку он не заглохнет, заглохнет только на холостых.


Ах да, и свеча черная стала , прям нагара много, поставил вторую свечу и с той также.
Видимо переливает бензин. я сделал качество смеси почти на ноль, и все равно переливает

Кстати, я проверил так: взял две баклашки, одна с бензином поставил для карбюратора, а вторая пустая, что бы бензин стекал с бензобака, и даже при наклонах бензин с бензобака без проблем текет, а скутер при наклоне вправо сразу глохнет.

Цитата
массу проверь на двигатель и не мешало бы провод высоковольтный махнуть на заведомо исправный.

Проверил, 12В есть, при наклонах тоже есть

Цитата
1. Уложить трубку от бензобака и вакуумного крана с уклоном вниз, чтобы бензин легче вытекал самотёком.

Так оно сейчас и есть
CJ1
ООООООООО, у пускового обогатителя сломалась клема, и плюсовой провод вылетел! Вот и обороты ненармированные, пойду делать!
CJ1
Сделал провод, перестал реагировать на наклоны, почистил свечу, но все равно свеча черноватая, и во время езды наблюдались провалы когда газ до конца нажму, ну теперь завтра настрою карбюратор заново.
CJ1
Видимо проблема решена, хорошо закрепил провода пускового обогатителя, и двоих тянет без труда. Долго ездили и не заглох.
CJ1
Эх, теперь новая проблема, когда ручку до конца зажимаешь, то он может начать чуть медленнее ускорятся
скорость большая как и была, а ускорение медленнее, а вообще раз на раз не приходится, то медленная то быстрая, когда как, свеча нормальная, то-есть смесь нормальная, свеча чистая, и на ней пятнышки беленькие, тоесть не бедная не богатая, что еще может быть?
_Дмитрий_
Цитата(CJ1 @ 21.4.2014, 13:33) *
Эх, теперь новая проблема, когда ручку до конца зажимаешь, то он может начать чуть медленнее ускорятся


В смысле? Происходит провал (резкое снижение оборотов и мощности) при полном открытии газа? Воздушный фильтр исправен, дырок нигде нет, дырку в патрубке заглушил?


Или слишком резко газуешь?

Или слишком много хочешь от полтинника?


В норме он разгоняется быстро только пока работает вариатор (примерно до 50-60км/ч), а когда вариатор вышел на максимальный радиус -- дальнейший разгон только за счёт увеличения оборотов двигателя, естественно медленнее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.