4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Глохнет При Езде Вдвоем
CJ1
сообщение 18.4.2014, 20:40
Сообщение #1
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2014
Пользователь №: 3699
На чем ездит:Бензин
Настоящее имя:CJ1



Всем привет, у меня есть проблема:
В общем достался мне старый скутер не на ходу без карбюратора и многого еще, Я купил новый карбюратор, поставил, отрегулировал клапана, все вобщем сейчас круто.
Заводится даже при холоде с аккумулятора сразу.
Не глохнет вообще на ходу, обороты набирает резво.

Сегодня выявилась проблема.
Решил покататься вдвоем. И тут бац, при езде вдвоем на медленной скорости он глохнет и заводится только через секунд 30. Можно проехать и 1 км он заглохнет, а можно и 20 метров.

Если вдвоем ехать выжимая газ на полную то он не заглохнет сколь ко бы ты не ехал.

Когда едешь один, никаких проблем нет вообще.
Можете написать ну хотя бы список возможных причин?
Завтра буду перенастраивать карбюратор, и заматаю намертво провод воздушного клапана на бензобаки. Что еще можно сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JustMe
сообщение 18.4.2014, 21:48
Сообщение #2
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 463
Регистрация: 9.8.2011
Из: Москва ВАО Вешняки
Пользователь №: 2375
На чем ездит:Урал 81.03-10
пробег:3600
Настоящее имя:Андрей



Такое ощущение что не хватает топлива,но по идее тогда на полной ручке он тоже бы глох
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CJ1
сообщение 19.4.2014, 6:19
Сообщение #3
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2014
Пользователь №: 3699
На чем ездит:Бензин
Настоящее имя:CJ1



Сейчас, все проверил, карбюратор чист, везде где не было хамутов на шланчиках поставил, отрегулировал карбюратор на мелкие обороты, почистил свечу, возить негоко ездил 1. Никаких проблем, даже ногами давал сопротивления на ход, он ехал как и едет, обороты идеально тихие и ровные холостые, не дергается..... А вдвоем вот.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CJ1
сообщение 19.4.2014, 6:26
Сообщение #4
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2014
Пользователь №: 3699
На чем ездит:Бензин
Настоящее имя:CJ1



Я изначально не написал. Но у меня двигатель 139QMB.
А скутер называется на сколько я понимаю Honling QT 9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPEX
сообщение 19.4.2014, 7:23
Сообщение #5
Нет аватара

Marginal Rovers
Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2169
Регистрация: 30.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 31
На чем ездит:Yamaha V-MAX литрдвести, Kawasaki VN750 Vulcan
пробег:в милях
Настоящее имя:ОРЕХ



Расскажи пожалуйста, как он вообще глохнет. В смысле... при каких обстоятельствах? Это понятно, что когда с пассажиром, но что происходит до этого. Вы ускоряетесь или тормозите? Едете по ровному или по кочкам? В горку или на спуск? В каком положении находится ручка газа: на холостых или же глохнет даже на высоких оборотах?
Я это к тому, что при увеличении веса на сидушке, возможно где то натягивается жгут проводов и происходит потеря контакта в каком то из разъёмов проводки или масса к двигателю имеет плохой контакт. Это надо проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CJ1
сообщение 19.4.2014, 18:44
Сообщение #6
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2014
Пользователь №: 3699
На чем ездит:Бензин
Настоящее имя:CJ1



Вот сейчас провел тесты, Вобщем так, беру человека 70 кг (Я сам около 80 вешу), сажаю его сзади едем, метров 200 и заглохли. Беру человека 60 кг, едем и не глохним.
Глохнит значит так, газ начинает пропадать, начинаешь газовать на полную нет реакции. Заглох завести не могу. 10 секунд проходит, завожу не заводится начинаю дергать ручку заводится, и не глохнет, такое чувство что в поплавковой камере нет бензина.

Один ездил 3 часа не переставая и все было норм.
Посадил 4 человек, ничего не задевает (что бы проверить задевает ли что). Шланчики не передавлевает и провода тоже.

Грешу на клапан бензобака.........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPEX
сообщение 19.4.2014, 20:45
Сообщение #7
Нет аватара

Marginal Rovers
Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2169
Регистрация: 30.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 31
На чем ездит:Yamaha V-MAX литрдвести, Kawasaki VN750 Vulcan
пробег:в милях
Настоящее имя:ОРЕХ



мммм... а моторчик то какой? Часом не 50 кубиков? Может нагрузка в 150 кг для него просто слегка не по силам. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
А вообще то, судя по симптомам действительно не хватает бензина, то есть высыхает карбюратор.
Я бы после того, как заглох проверил бы уровень в поплавковой камере, ну или хотя бы просто наличие бензина в карбе, открутив сливной кран. Если там сухо или бензина кот наплакал, то нужно искать причину, почему прекращается подача. Вариантов несколько. Плохо работает вакуумный кран. Проверяется просто. Сдёргивается топливный шланг с карбюратора и вакуумный шланг с впускного коллектора. Ртом через шланг создаём вакуум в кране, бензин обязан потечь. Далее обращаем внимание на чистоту топливного фильтра, проходимость трубок, наличие ржавчины и мусора в баке и проходимость дренажной трубки или клапана выравнивающего давление. Это что бы не создавался вакуум в самом баке при выливания из него бензина.
Если бензин в карбе всё таки есть и в достаточном количестве, то я бы выкрутил свечку и оценил её состояние. Если она мокрая, то мотор то же не будет заводиться какое то время, пока она не просохнет. Мокрая свеча свидетельствует об аЦком переливе. Но об этом позже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Дмитрий_
сообщение 19.4.2014, 20:52
Сообщение #8
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 655
Регистрация: 31.7.2012
Из: Москва и область.
Пользователь №: 3078
На чем ездит:1P39QMB Honling Joker QT7 82cc
Настоящее имя:Дмитрий



Если под такой нагрузкой у скутера сильно просела задняя подвеска -- может запереться поплавковый клапан в карбюраторе и из бензобака наклонённого назад бензин хуже течёт, в результате будет ехать с провалами и периодически глохнуть.

Это лечится установкой регулируемых амортизаторов на пару сантиметров длиннее штатных.

Цитата(OPEX @ 19.4.2014, 21:45) *
мммм... а моторчик то какой? Часом не 50 кубиков? Может нагрузка в 150 кг для него просто слегка не по силам. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)


На вариаторе с центробежным сцеплением он от нагрузки не заглохнет, просто будет еле тащить, буксуя ремнём и протирая вариатор на минимальном радиусе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CJ1
сообщение 19.4.2014, 21:15
Сообщение #9
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2014
Пользователь №: 3699
На чем ездит:Бензин
Настоящее имя:CJ1



Цитата
Я бы после того, как заглох проверил бы уровень в поплавковой камере, ну или хотя бы просто наличие бензина в карбе, открутив сливной кран.

Не проверял, постараюсь найти с кем нибудь прокатится, как заглохнет проверю, ну думаю 100% там не будет бензина.
Цитата
Если там сухо или бензина кот наплакал, то нужно искать причину, почему прекращается подача. Вариантов несколько. Плохо работает вакуумный кран. Проверяется просто. Сдёргивается топливный шланг с карбюратора и вакуумный шланг с впускного коллектора. Ртом через шланг создаём вакуум в кране, бензин обязан потечь.

Естественно он так текет без всяких проблем. И конечно же я проверил. Вот я и думаю, что при наклоне заедает вакуумный краник.
Цитата
Далее обращаем внимание на чистоту топливного фильтра, проходимость трубок, наличие ржавчины и мусора в баке

Полностью я бак чистил, снимал. Фильтр новый, карбюратор тоже полностью чистый.
Цитата
и проходимость дренажной трубки или клапана выравнивающего давление. Это что бы не создавался вакуум в самом баке при выливания из него бензина.

Не понял.... Что за трубка?
Цитата
Если бензин в карбе всё таки есть и в достаточном количестве, то я бы выкрутил свечку и оценил её состояние. Если она мокрая, то мотор то же не будет заводиться какое то время, пока она не просохнет. Мокрая свеча свидетельствует об аЦком переливе. Но об этом позже.

У свечи зазор 0,6 мм выставил, свеча после того как глохнет просто сухая, она не черная.



Цитата
мммм... а моторчик то какой? Часом не 50 кубиков? Может нагрузка в 150 кг для него просто слегка не по силам. rolleyes.gif

Ну, да 50 кубов

Цитата
Если под такой нагрузкой у скутера сильно просела задняя подвеска -- может запереться поплавковый клапан в карбюраторе и из бензобака наклонённого назад бензин хуже течёт, в результате будет ехать с провалами и периодически глохнуть.


Я вот тоже так думаю....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPEX
сообщение 19.4.2014, 21:18
Сообщение #10
Нет аватара

Marginal Rovers
Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2169
Регистрация: 30.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 31
На чем ездит:Yamaha V-MAX литрдвести, Kawasaki VN750 Vulcan
пробег:в милях
Настоящее имя:ОРЕХ



Цитата(CJ1 @ 19.4.2014, 21:12) *
Не понял.... Что за трубка?


В некоторых моделях бак оснащён клапаном, выравнивающим давление. Обычно он конструктивно находится в крышке. Но так же встречаются баки с глухой крышкой. Просто вверху бака делается отвод (штуцер), на него надевается шланг и опускается вниз (болтается), либо выводится в корпус воздухана. Это есть простая система против образования вакуума. В любом случае эту систему можно проверить тупо не закрутив до конца пробку, чтоб был подсос воздуха.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CJ1
сообщение 19.4.2014, 21:26
Сообщение #11
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2014
Пользователь №: 3699
На чем ездит:Бензин
Настоящее имя:CJ1



Я удевлен, но у меня отсутствует отверстия для препятствия образования вакуума. это точно, сейчас вот посмотрел, сверху датчик топлива идет, рядом с ним крышка бензобака, снизу только вакуумный кран, все. Это точно......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Дмитрий_
сообщение 19.4.2014, 21:29
Сообщение #12
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 655
Регистрация: 31.7.2012
Из: Москва и область.
Пользователь №: 3078
На чем ездит:1P39QMB Honling Joker QT7 82cc
Настоящее имя:Дмитрий



Цитата(CJ1 @ 19.4.2014, 22:15) *
Я вот тоже так думаю....


Можно конечно попытаться с этим побороться путём повышения уровня в поплавковой камере или установки проставок под карбюратор и воздушный фильтр. Провалы будут реже.

Но лучше всё-таки отрегулировать подвеску так, чтобы под нагрузкой в покое амортизаторы не были сжаты более чем на треть хода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPEX
сообщение 19.4.2014, 21:29
Сообщение #13
Нет аватара

Marginal Rovers
Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2169
Регистрация: 30.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 31
На чем ездит:Yamaha V-MAX литрдвести, Kawasaki VN750 Vulcan
пробег:в милях
Настоящее имя:ОРЕХ



Цитата(CJ1 @ 19.4.2014, 21:26) *
Я удевлен, но у меня отсутствует отверстия для препятствия образования вакуума. это точно, сейчас вот посмотрел, сверху датчик топлива идет, рядом с ним крышка бензобака, снизу только вакуумный кран, все. Это точно......

А теперь сам подумай. Как будет выливаться бензин из бака да ещё под собственным весом, то есть самотёком, если освободившееся место не будет занимать воздух. Это просто не возможно ( физика, брат) Клапан или штуцер для засоса воздуха обязан быть. Изучи внимательно крышку. Должно быть маленькое отверстие в ней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CJ1
сообщение 19.4.2014, 21:33
Сообщение #14
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2014
Пользователь №: 3699
На чем ездит:Бензин
Настоящее имя:CJ1



Понимаю я... но найти не могу, где примерно может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Дмитрий_
сообщение 19.4.2014, 21:34
Сообщение #15
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 655
Регистрация: 31.7.2012
Из: Москва и область.
Пользователь №: 3078
На чем ездит:1P39QMB Honling Joker QT7 82cc
Настоящее имя:Дмитрий



Цитата(CJ1 @ 19.4.2014, 22:26) *
Я удевлен, но у меня отсутствует отверстия для препятствия образования вакуума.



У таких скутеров отверстия находятся в пробке. На большинстве пробок их даже видно с внутренней стороны.

Можно проверить просто с незакрытой пробкой, но думаю дело не в этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.5.2019, 12:14