Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Белый Дым Из Головки Блока
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
bell
Такая вот проблема: из головки блока цилиндра идет дренажная трубка, а из этой трубки при подаче газа валит сизый дым. Я просто в панике, может кто подскажет что происходит с моим хонлинг капером?
Bike-Garage
Цитата(bell @ 26.4.2009, 11:04) *
Такая вот проблема: из головки блока цилиндра идет дренажная трубка, а из этой трубки при подаче газа валит сизый дым. Я просто в панике, может кто подскажет что происходит с моим хонлинг капером?


Одень эту трубку на соответствующий штуцер в воздушном фильтре, и залей нормальное масло для 4т скутеров.
bell
Проблема в том, что трубка на своем месте. А вот масло простояло в гараже всю зиму, может оно испортилось и получился такой эффект?
Художник
Цитата(bell @ 26.4.2009, 12:42) *
Проблема в том, что трубка на своем месте. А вот масло простояло в гараже всю зиму, может оно испортилось и получился такой эффект?



Вся твоя проблема в том, что у твоего скутера происходит прорыв выхлопных газов в катер двигателя, поэтому и идет дым из трубки. Причина одна - поршневые кольца или залипли или износились. Требуется ремонт: чистка или замена колец, а может быть и поршневой группы, смотря какой пробег скутера?

На всякий случай понюхай этот дым, если он пахнет как из выхлопной тубы, то все, написанное выше верно. Если пахнет горячим маслом, то, возможно, порвался маслосъемный колпачек выпускного клапана, тогда замена колпачка.
bell
Пробег 6300, сейчас завел еще раз и погазовал =(( выделяется из дренажа вместе с дымом бензин с маслом, короче я в большой панике: в движок сам не лазил и врятли смогу что нибудь найти. Уважаемые форумчане, если тут имеется сылка на исправление данного косяка поделитесь пожалуйста.
Художник
Цитата(bell @ 26.4.2009, 15:46) *
Пробег 6300, сейчас завел еще раз и погазовал =(( выделяется из дренажа вместе с дымом бензин с маслом, короче я в большой панике: в движок сам не лазил и врятли смогу что нибудь найти. Уважаемые форумчане, если тут имеется сылка на исправление данного косяка поделитесь пожалуйста.



Ну, у тебя и коктейль, только пива не хватает! Ты дым нюхал? Чем пахнет? Масло из этой трубки это нормально, а вот бензин и дым ...!?

Сам сможешь разобрать и собрать двигатель?

Если "Да", то ответь на следующие вопросы:

1.Чем пахнет дым?
2.Когда у тебя это появилось?
3.Скут покупал новый или б/у?
4. Когда менял масло и регулировал клапана?
5. Какое масло используешь?
Тимоха
Цитата(bell @ 26.4.2009, 15:46) *
Пробег 6300, сейчас завел еще раз и погазовал =(( выделяется из дренажа вместе с дымом бензин с маслом, короче я в большой панике: в движок сам не лазил и врятли смогу что нибудь найти. Уважаемые форумчане, если тут имеется сылка на исправление данного косяка поделитесь пожалуйста.


Симптомы говорят о лопнувшем поршне. Не такая уж и редкая проблема к сожалению. Снимать головку и цилиндр, менять поршень.
Художник
Цитата(ХонлингЗаказ @ 27.4.2009, 19:09) *
Симптомы говорят о лопнувшем поршне. Не такая уж и редкая проблема к сожалению. Снимать головку и цилиндр, менять поршень.



У него то скут запускается, а при лопнувшем поршне он бы не запускался, по моему дело не в лопнувшем поршне.
Тимоха
Цитата(Художник @ 27.4.2009, 19:51) *
У него то скут запускается, а при лопнувшем поршне он бы не запускался, по моему дело не в лопнувшем поршне.


Поршень не на две части лопается, а появляется трещина тонкая в днище. Заводится еще как, работает средне, можно даже доехать куда надо.
Художник
Цитата(ХонлингЗаказ @ 27.4.2009, 19:56) *
Поршень не на две части лопается, а появляется трещина тонкая в днище. Заводится еще как, работает средне, можно даже доехать куда надо.



Тимофей, приветствую!

У меня в прошлом году на поршне был дефект литья, микрокапиляр с тонкой мембранкой, до 2500 км пробега мембранка держалась, а потом прогорела и скут заглох намертво, только при попытках запуска дым валил из сапуна. Думал кольца или лопнули или залипли. А когда поршень снял, то из нутри черное пятно от газов размером с копеечную монетку. А сам капиляр так и не увидел даже под лупой.

Хотя, трещина на холодном поршне может и затягиваться и тогда скут может заводиться. Век живи, век учись!
Илюха
не паникуй. пробег уже все ровно большой. разорись разок и купи хорошую поршневую! по деньгам она вполне доступна!
АНТИПЕТЯ
Цитата(Илюха @ 27.4.2009, 20:37) *
не паникуй. пробег уже все ровно большой. разорись разок и купи хорошую поршневую! по деньгам она вполне доступна!

Полностью согласен что ЭТО решит твою проблему полностью.
А когда разберешь, посмотришь, нам не забудь поведать что там. Кольца, поршень, цилиндр или всё в кучу?
Будешь снимать горшок, будь внимателен, вдруг кольца поломаны, дык что бы обломки в картер не упали.
~CitiguN~
Цитата(АНТИПЕТЯ @ 29.4.2009, 12:04) *
Полностью согласен что ЭТО решит твою проблему полностью.
А когда разберешь, посмотришь, нам не забудь поведать что там. Кольца, поршень, цилиндр или всё в кучу?
Будешь снимать горшок, будь внимателен, вдруг кольца поломаны, дык что бы обломки в картер не упали.

да уж, половинить движок не благородное дело, особенно потом выковыривать куски какието)
Художник
Цитата(~CitiguN~ @ 29.4.2009, 17:13) *
да уж, половинить движок не благородное дело, особенно потом выковыривать куски какието)



А если вдруг случиться такое, то очень магнитик помогает. Проходили, знаем!
bell
Вобщем добрался до вас. В праздники разбирал поршневую: кольца впорядке, на камере поршня царапин не обнаружилось, поршень целый. Что сделал: заменил поршневые кольца, заменил маслосъемные колпачки... Масло продолжает выливаться через дренаж, валит сизый дым, скутер вялый на подъемах (больше 40 не идет). И поймите меня правильно: через этот дренаж масло должно выходить, но в год по чайной ложке, а у меня при снятой крышке газораспределитьльной камеры (там откуда отходит эта дренажная трубка) при газовке образуется мини фонтан! И при проезде около 5 километров в итоге я теряю половину масла в картере (это уже с закрытой крышкой, т.е. выходит через дренажную трубку). Вот такие дела... Короче я вешаться пошел =(
Художник
Цитата(bell @ 4.5.2009, 10:57) *
Вобщем добрался до вас. В праздники разбирал поршневую: кольца впорядке, на камере поршня царапин не обнаружилось, поршень целый. Что сделал: заменил поршневые кольца, заменил маслосъемные колпачки... Масло продолжает выливаться через дренаж, валит сизый дым, скутер вялый на подъемах (больше 40 не идет). И поймите меня правильно: через этот дренаж масло должно выходить, но в год по чайной ложке, а у меня при снятой крышке газораспределитьльной камеры (там откуда отходит эта дренажная трубка) при газовке образуется мини фонтан! И при проезде около 5 километров в итоге я теряю половину масла в картере (это уже с закрытой крышкой, т.е. выходит через дренажную трубку). Вот такие дела... Короче я вешаться пошел =(


Подожди, не вешайся еще 9 мая отпразднуй, а потом можно! Но сначала вопросы.

1. Когда наблюдал за маслянным фонтаном, откуда шел сизый дым? И двигатель при этом был горячий? Если дым валит из канала в котором находится цепь, то меняй еще цилиндр и поршень (о чем тебе говорили раньше). Все говорит о том, то цилиндр изношен, поэтому и кольца не помогли, и тяги нет, и дым сизый

2. На сколько я понял, маслянный фонтан бьет прямо в сапун (дренажное отверстие), а такого быть не должно, тогда вопрос откуда бьет фонтан, из какого отверстия?
Можешь прислать фото или подробно описать?
Bike-Garage
Цитата(bell @ 4.5.2009, 12:57) *
Вобщем добрался до вас. В праздники разбирал поршневую: кольца впорядке, на камере поршня царапин не обнаружилось, поршень целый. Что сделал: заменил поршневые кольца, заменил маслосъемные колпачки... Масло продолжает выливаться через дренаж, валит сизый дым, скутер вялый на подъемах (больше 40 не идет). И поймите меня правильно: через этот дренаж масло должно выходить, но в год по чайной ложке, а у меня при снятой крышке газораспределитьльной камеры (там откуда отходит эта дренажная трубка) при газовке образуется мини фонтан! И при проезде около 5 километров в итоге я теряю половину масла в картере (это уже с закрытой крышкой, т.е. выходит через дренажную трубку). Вот такие дела... Короче я вешаться пошел =(


кажись там что с вентиляцией картера, надо весь мотор до винтика перебирать, а так не докопаешься скорее всего. Заодно может и еще какие косяки найдутся.
можно попробовать проверить таким образом:
выкрутить заливную пробку и запустить мотор. погазовать. посмотреть не валит ли через сапун. естевственно забить на брызги из заливной. если давление в картере упало, соответственно причина внутри.
ПыСЫ а масло сколько в мотор льешь? не переливаешь?

хыхы..лечить по фотографии очень тяжелое занятие я вам скажу laugh.gif
Художник
[quote name='Bike-Garage' post='5357' date='4.5.2009, 18:15'][i]



[b]....кажись там что с вентиляцией картера, надо весь мотор до винтика перебирать, а так не докопаешься скорее всего. выкрутить заливную пробку и запустить мотор. погазовать. посмотреть не валит ли через сапун. естевственно забить на брызги из заливной. если давление в картере упало, соответственно причина внутри.


Что то я не въезжаю! Что может быть с вентиляцией картера? И что это за система вентиляции картера, т.е. где она стоит и из чего она состоит, что надо разбирать весь двигатель до винтика, что бы ее проверить?

Как определить, что давление в картере упало со снятой заливной пробкой? На сколько я знаю все давления меряются манометрами. И какое оно (давление) должно быть?

...лечить по фотографии очень тяжелое занятие я вам скажу...
Полностью согласен! Очное общение с двигателем ни что незаменит. Но человек горит желанием сделать все своими руками, почему бы ему не помочь в этом. А самое информативное в данной ситуации это фото или хорошее описание. Да и сам хозяин скутера, хочет он того или нет, познает суть и глубину поставленного вопроса. Ведь мнений и советов много, а правильное решение одно, которое он должен принять.
bell
[quote name='Художник' date='4.5.2009, 12:32' post='5337']
Подожди, не вешайся еще 9 мая отпразднуй, а потом можно! Но сначала вопросы.

1. Когда наблюдал за маслянным фонтаном, откуда шел сизый дым? И двигатель при этом был горячий? Если дым валит из канала в котором находится цепь, то меняй еще цилиндр и поршень (о чем тебе говорили раньше). Все говорит о том, то цилиндр изношен, поэтому и кольца не помогли, и тяги нет, и дым сизый

Точно описаны проблемы: двигатель греется очень сильно, идет сизый дым из канала в котором стоит цепь. Не обойдусь ли я покупкой одного цилиндра, зачем нужен поршень (кольца поменял)? А еще проблема не может заключаться в неправильно работающем выпускном клапане?
Тимоха
Клапан выпускной непричем, просто газы сквозь поршень и кольца проходят. Т.е. когда смесь горит, то она горит не только в камере сгорания, но и догорает в картере. Другие проблемы представить сложно.

Поршень целый - а на дне поршня (если его перевернуть) все блестит?
Художник
Тимофей говорит дело!

А поршень смотреть с низу надо для того, чтобы определить не дырявый ли он. Если есть дыра или трещина, то вокруг них бутет черный нагар от прорывающихся газов. Если поршень дырявый, то меняй только поршень, т.к. пробег для износа цилиндра маловат. А если поршень цел, то меняй цилиндр.
Художник
Цитата(bell @ 5.5.2009, 16:21) *
Точно описаны проблемы: двигатель греется очень сильно, идет сизый дым из канала в котором стоит цепь. Не обойдусь ли я покупкой одного цилиндра, зачем нужен поршень (кольца поменял)? А еще проблема не может заключаться в неправильно работающем выпускном клапане?






Евгений, куда пропал? Отпишись, сделал ли скутер и вчем была причина?
bell
Простите, я совсем забыл что у меня здесь тема rolleyes.gif (это от радости наверное).

Вобщем дело обстояло так: второй раз снял котел с поршня и потрогал пальцем стенки камеры хода поршня - изъян в стенках был ощутим. Не думая долго, поехал и купил поршневую на 70 кубиков. Теперь летаю и вам того желаю!

Всем спасибо за помощь и поддержку!!!
Художник
Цитата(bell @ 4.6.2009, 9:46) *
Простите, я совсем забыл что у меня здесь тема rolleyes.gif (это от радости наверное).

Вобщем дело обстояло так: второй раз снял котел с поршня и потрогал пальцем стенки камеры хода поршня - изъян в стенках был ощутим. Не думая долго, поехал и купил поршневую на 70 кубиков. Теперь летаю и вам того желаю!

Всем спасибо за помощь и поддержку!!!


Рады помочь!
Художник
Цитата(bell @ 4.6.2009, 9:46) *
Простите, я совсем забыл что у меня здесь тема rolleyes.gif (это от радости наверное).

Вобщем дело обстояло так: второй раз снял котел с поршня и потрогал пальцем стенки камеры хода поршня - изъян в стенках был ощутим. Не думая долго, поехал и купил поршневую на 70 кубиков. Теперь летаю и вам того желаю!

Всем спасибо за помощь и поддержку!!!


Для статистики и обмена опытом:

Сколько пробег, и каким маслом пользовался? Какие сроки замены масла?
АНТИПЕТЯ
Цитата(Художник @ 11.6.2009, 12:54) *
Для статистики и обмена опытом:

Сколько пробег, и каким маслом пользовался? Какие сроки замены масла?

И еще... Как обслуживал воздушный фильтр?
bell
Масло мотул 10 в 40 полусинтетика замена каждые 1000 км (как в паспорте написано). Стоит фильтр нулевик итальянский, малоси кажется (или что-то в этом духе) за 1500р чистка каждые 800-1000 км. А зачем эти сведения?
Художник
Цитата(bell @ 17.6.2009, 9:56) *
Масло мотул 10 в 40 полусинтетика замена каждые 1000 км (как в паспорте написано). Стоит фильтр нулевик итальянский, малоси кажется (или что-то в этом духе) за 1500р чистка каждые 800-1000 км. А зачем эти сведения?


Для 6500 км пробега износ поршневой аномальный. Значит есть какая-то причина. Если ты делал все, как ты пишешь, то я предполагаю, что ваиноват нулевик.

Хотелось бы услышать компетентное мнение ХонлингЗаказа (Тимофея).

Тимофей, отзовитесь!
Бухтабарахта
Цитата(Художник @ 17.6.2009, 10:17) *
Для 6500 км пробега износ поршневой аномальный. Значит есть какая-то причина. Если ты делал все, как ты пишешь, то я предполагаю, что ваиноват нулевик.

+1
АНТИПЕТЯ
Цитата(bell @ 17.6.2009, 9:56) *
Масло мотул 10 в 40 полусинтетика замена каждые 1000 км (как в паспорте написано). Стоит фильтр нулевик итальянский, малоси кажется (или что-то в этом духе) за 1500р чистка каждые 800-1000 км. А зачем эти сведения?

Нулевику итальянскому за 1500р. привет передавай .
Нулевик ставят на "спорт", когда надо выжать максимум и наплевать на ресурс.
Обычный то поролоновый фильтр надо чистить и пропитывать каждые 300-500км. , а если по песку погонял то вообще сразу,а ты нулевик через 1000км. Результат очевиден. Сожрало у тя поршневую. Песочком мелким как наждачкой истёрло.
Художник
Цитата(Бухтабарахта @ 18.6.2009, 2:51) *
+1



Бухтабарахта, извини за серость, но кол с плюсом это что? Неужели мои познания? biggrin.gif biggrin.gif
bell
не мужики, у меня с нулевиком не так все просто: я сделал из пластиковой бутылки специальных кожух, так что песок не попадает на поверхность фильтра, также как и вода, я теперь с этим чудо кожухом даже в ливень гоняю и не заливает.
Бухтабарахта
Цитата(Художник @ 18.6.2009, 12:46) *
Бухтабарахта, извини за серость, но кол с плюсом это что? Неужели мои познания? biggrin.gif biggrin.gif

да ничо, бывает rolleyes.gif , на самом деле это плюс с колом - согласие с предыдущим мнением wink.gif
Бухтабарахта
Цитата(bell @ 18.6.2009, 13:47) *
не мужики, у меня с нулевиком не так все просто: я сделал из пластиковой бутылки специальных кожух, так что песок не попадает на поверхность фильтра, также как и вода, я теперь с этим чудо кожухом даже в ливень гоняю и не заливает.

про песок просто образное выражение, пыль проникает через нулевик в мотор т.к она мелкая и легкая, частицы подвешены в воздухе и следуют за потоком
Художник
Цитата(bell @ 18.6.2009, 13:47) *
не мужики, у меня с нулевиком не так все просто: я сделал из пластиковой бутылки специальных кожух, так что песок не попадает на поверхность фильтра, также как и вода, я теперь с этим чудо кожухом даже в ливень гоняю и не заливает.



Да песок нулевику пофигу, он его задерживает, а вот мельчайшие частицы, которые поролоновый или бумажный фильтры задерживают, нулевик пропускает. И эти мельчайшие частицы (пыль) тебе и отполировали зеркало цилиндра за 6500 км по самое не балуйся.

Мотай на ус.

А пластиковый кожух поставь на видное место, как напоминание, что так не надо делать.
Художник
Цитата(Бухтабарахта @ 18.6.2009, 17:43) *
да ничо, бывает rolleyes.gif , на самом деле это плюс с колом - согласие с предыдущим мнением wink.gif



Спасибо, теперь я не серый, а светло-серый! biggrin.gif
АРХАНГЕЛ
Ну, у тебя и коктейль, только пива не хватает! Ты дым нюхал? (САМОЕ СМЕШНОЕ В ТЕМЕ))) ты дым нюхал? бензин в вену шырял? масло на вкус пробовал? )))
Художник
Цитата(АРХАНГЕЛ @ 9.7.2009, 18:45) *
Ну, у тебя и коктейль, только пива не хватает! Ты дым нюхал? (САМОЕ СМЕШНОЕ В ТЕМЕ))) ты дым нюхал? бензин в вену шырял? масло на вкус пробовал? )))


laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.