Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 514
На чем ездит:honling caper 50
Настоящее имя:Евгений
Такая вот проблема: из головки блока цилиндра идет дренажная трубка, а из этой трубки при подаче газа валит сизый дым. Я просто в панике, может кто подскажет что происходит с моим хонлинг капером?
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Регистрация: 24.1.2009
Из: Москва
Пользователь №: 312
На чем ездит:Kawasaki ZX636B Stunt
пробег:>200 000
Настоящее имя:Артем
Цитата(bell @ 26.4.2009, 11:04)
Такая вот проблема: из головки блока цилиндра идет дренажная трубка, а из этой трубки при подаче газа валит сизый дым. Я просто в панике, может кто подскажет что происходит с моим хонлинг капером?
Одень эту трубку на соответствующий штуцер в воздушном фильтре, и залей нормальное масло для 4т скутеров.
Проблема в том, что трубка на своем месте. А вот масло простояло в гараже всю зиму, может оно испортилось и получился такой эффект?
Вся твоя проблема в том, что у твоего скутера происходит прорыв выхлопных газов в катер двигателя, поэтому и идет дым из трубки. Причина одна - поршневые кольца или залипли или износились. Требуется ремонт: чистка или замена колец, а может быть и поршневой группы, смотря какой пробег скутера?
На всякий случай понюхай этот дым, если он пахнет как из выхлопной тубы, то все, написанное выше верно. Если пахнет горячим маслом, то, возможно, порвался маслосъемный колпачек выпускного клапана, тогда замена колпачка.
Сообщение отредактировал Художник - 26.4.2009, 13:50
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 514
На чем ездит:honling caper 50
Настоящее имя:Евгений
Пробег 6300, сейчас завел еще раз и погазовал =(( выделяется из дренажа вместе с дымом бензин с маслом, короче я в большой панике: в движок сам не лазил и врятли смогу что нибудь найти. Уважаемые форумчане, если тут имеется сылка на исправление данного косяка поделитесь пожалуйста.
Пробег 6300, сейчас завел еще раз и погазовал =(( выделяется из дренажа вместе с дымом бензин с маслом, короче я в большой панике: в движок сам не лазил и врятли смогу что нибудь найти. Уважаемые форумчане, если тут имеется сылка на исправление данного косяка поделитесь пожалуйста.
Ну, у тебя и коктейль, только пива не хватает! Ты дым нюхал? Чем пахнет? Масло из этой трубки это нормально, а вот бензин и дым ...!?
Сам сможешь разобрать и собрать двигатель?
Если "Да", то ответь на следующие вопросы:
1.Чем пахнет дым? 2.Когда у тебя это появилось? 3.Скут покупал новый или б/у? 4. Когда менял масло и регулировал клапана? 5. Какое масло используешь?
Сообщение отредактировал Художник - 26.4.2009, 18:47
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 199
На чем ездит:Стакан
пробег:20000
Настоящее имя:Тимофей
Цитата(bell @ 26.4.2009, 15:46)
Пробег 6300, сейчас завел еще раз и погазовал =(( выделяется из дренажа вместе с дымом бензин с маслом, короче я в большой панике: в движок сам не лазил и врятли смогу что нибудь найти. Уважаемые форумчане, если тут имеется сылка на исправление данного косяка поделитесь пожалуйста.
Симптомы говорят о лопнувшем поршне. Не такая уж и редкая проблема к сожалению. Снимать головку и цилиндр, менять поршень.
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 467
Регистрация: 12.11.2008
Из: Москва
Пользователь №: 199
На чем ездит:Стакан
пробег:20000
Настоящее имя:Тимофей
Цитата(Художник @ 27.4.2009, 19:51)
У него то скут запускается, а при лопнувшем поршне он бы не запускался, по моему дело не в лопнувшем поршне.
Поршень не на две части лопается, а появляется трещина тонкая в днище. Заводится еще как, работает средне, можно даже доехать куда надо.
Поршень не на две части лопается, а появляется трещина тонкая в днище. Заводится еще как, работает средне, можно даже доехать куда надо.
Тимофей, приветствую!
У меня в прошлом году на поршне был дефект литья, микрокапиляр с тонкой мембранкой, до 2500 км пробега мембранка держалась, а потом прогорела и скут заглох намертво, только при попытках запуска дым валил из сапуна. Думал кольца или лопнули или залипли. А когда поршень снял, то из нутри черное пятно от газов размером с копеечную монетку. А сам капиляр так и не увидел даже под лупой.
Хотя, трещина на холодном поршне может и затягиваться и тогда скут может заводиться. Век живи, век учись!
Группа: Член клуба
Сообщений: 2132
Регистрация: 15.3.2009
Из: москва
Пользователь №: 421
На чем ездит:Suzuki Desperado 800-ка.
пробег: 27000 км.
Настоящее имя:Илюха
не паникуй. пробег уже все ровно большой. разорись разок и купи хорошую поршневую! по деньгам она вполне доступна!
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 484
Регистрация: 2.10.2008
Из: Череповец
Пользователь №: 36
На чем ездит:капер
Настоящее имя:вася
Цитата(Илюха @ 27.4.2009, 20:37)
не паникуй. пробег уже все ровно большой. разорись разок и купи хорошую поршневую! по деньгам она вполне доступна!
Полностью согласен что ЭТО решит твою проблему полностью. А когда разберешь, посмотришь, нам не забудь поведать что там. Кольца, поршень, цилиндр или всё в кучу? Будешь снимать горшок, будь внимателен, вдруг кольца поломаны, дык что бы обломки в картер не упали.
Полностью согласен что ЭТО решит твою проблему полностью. А когда разберешь, посмотришь, нам не забудь поведать что там. Кольца, поршень, цилиндр или всё в кучу? Будешь снимать горшок, будь внимателен, вдруг кольца поломаны, дык что бы обломки в картер не упали.
да уж, половинить движок не благородное дело, особенно потом выковыривать куски какието)
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Регистрация: 26.4.2009
Пользователь №: 514
На чем ездит:honling caper 50
Настоящее имя:Евгений
Вобщем добрался до вас. В праздники разбирал поршневую: кольца впорядке, на камере поршня царапин не обнаружилось, поршень целый. Что сделал: заменил поршневые кольца, заменил маслосъемные колпачки... Масло продолжает выливаться через дренаж, валит сизый дым, скутер вялый на подъемах (больше 40 не идет). И поймите меня правильно: через этот дренаж масло должно выходить, но в год по чайной ложке, а у меня при снятой крышке газораспределитьльной камеры (там откуда отходит эта дренажная трубка) при газовке образуется мини фонтан! И при проезде около 5 километров в итоге я теряю половину масла в картере (это уже с закрытой крышкой, т.е. выходит через дренажную трубку). Вот такие дела... Короче я вешаться пошел =(