Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Трайк
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Своими руками
Страницы: 1, 2
niki
Цитата(АНТИПЕТЯ @ 3.6.2009, 14:21) *
Прошу прощения, но, объясните мне глупому подробно, как это сделать? Где эти теги, и что вааще как? sad.gif

/forum/index.php?showtopic=432
вот тут
yurec
Вчера на горе увидел это "чудо". Сделан с обычного мопеда Ирбис Вираго,. Как по мне, он очень эффектно заехал приехал на гору)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ВетерOk
Осень интересно. Обос рать то конечно можно, сырой колхоз, но не будем. Но основная изюминка - задний мост сего трайка, а на фото её нет.....ЖАЛЬ
yurec
нее, обо...ть не надо, тут не во внешнем виде дело, лично я бы не так сделал, но я вообще ни как не сделал))) У него там ось, с шестерней, и на нее одета цепь, моста там как такого нет..
ВетерOk
Цитата(yurec @ 7.10.2013, 15:06) *
нее, обо...ть не надо, тут не во внешнем виде дело, лично я бы не так сделал, но я вообще ни как не сделал))) У него там ось, с шестерней, и на нее одета цепь, моста там как такого нет..

Проглядывается ось от карта, но это облегчает постройку и добавляет гемора при эксплуатации. На Сахалине мы строили трайк на камерах, из Минска, цепи едва хватало на месяц эксплуатации только по выходным!!! и радиус разворота/поворота был как у паровоза, что приводило к частым "столкновениям" с заборами и деревьями. Переднее колесо данной мопедки с большим трудом будет справляться с поворотом неразрезного моста с большими и тяжёлыми колёсами Жигулей.

Зачем такой машине боковая подножка? smile.gif Сразу видно торопился парень...
yurec
вот он трайк.. http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...ravej_218757761 и с него надо строить)))

на том было вот типа так
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

еще трайк...ээээ что то я загорелся)))) Можети из Оки трайк сделать)))
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
ВетерOk
Что теряться:
http://fishki.net/auto/1209028-muravej---d...i.html?from=hot

Цитата(yurec @ 7.10.2013, 16:21) *
еще трайк...ээээ что то я загорелся)))) Можети из Оки трайк сделать)))

Из Оки получается зачётная багги, которую потом можно продать за подороже
OPEX
У Оки передний привод. С приводом на задний мост нужен дифференциал. Иначе техника станет неуправляемой в поворотах. Для мотоциклов при постройке трайков используют мост от шестёрки жигуля. Только отрезают его (укорачивают) Если в качестве силового агрегата использовать двигатель от мопеда, то вполне подойдёт "муравьиный". Можно даже облегчить его, оставив редуктор, а привода уже доработать самому.
ВетерOk
Цитата(OPEX @ 7.10.2013, 17:56) *
У Оки передний привод. С приводом на задний мост нужен дифференциал. Иначе техника станет неуправляемой в поворотах. Для мотоциклов при постройке трайков используют мост от шестёрки жигуля. Только отрезают его (укорачивают) Если в качестве силового агрегата использовать двигатель от мопеда, то вполне подойдёт "муравьиный". Можно даже облегчить его, оставив редуктор, а привода уже доработать самому.

Движок от мопеда с 110кубами отлично подходит для неспешной езды трайка. На "тук-тук"-ах стоят не больше, а перевозят минимум 5-человек.
Из моста жигуля делают трайки но слабым местом остается укороченная полуось, у меня брат уже выкинул 8000т.р. за укорачивание моста. А если бы купил подвеску от муравья с редуктором, то ему бы пришлось выложить 12000р.
Ну а то что Ока переднеприводная то ни что не мешает сделать багги заднеприводной, с развесовкой как у Запорожца на заднюю ось, ну и соответственно вес.

На самодельный трайк из отечественного автопрома больше подходит двигатель с продольным расположением цилиндров.
yurec
Вот уже готовый укороченный, за 7тыс.руб. http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...j_most_43316454
а вот так из оки сделать можно, как Ветер говорит.

ВетерOk
Цитата(yurec @ 7.10.2013, 18:27) *
Вот уже готовый укороченный, за 7тыс.руб.

Ока по колёсам на 25 см шире чем укороченный мост, строится она явно для поля, при вылазке на ДОП кранты за потраченные лишне на авито 7000р.

В подтверждении моих слов что укороченный задний мост это плохо, вернее одноразово. Готов презентовать укороченный задний мост от Москвича 2140, габариты с колесами не больше 1-го метра, состояние "нульцевое". Готовое решение, даже сальники заменены. Самовывоз.

З.Ы. Опять же из за слабого места - полуоси, не готов тратить своё время на постройку из него что либо, а потом и переделку.
З.Ы.Ы. А если у Оки ШРУСы по длине разные как на восьмерке, то в 1100мм можно легко уложиться, да и укоротить ШРУСы проще и надежней, чем полуоси.
OPEX
Цитата(Veterok @ 7.10.2013, 17:36) *
З.Ы. Опять же из за слабого места - полуоси, не готов тратить своё время на постройку из него что либо, а потом и переделку.
З.Ы.Ы. А если у Оки ШРУСы по длине разные как на восьмерке, то в 1100мм можно легко уложиться, да и укоротить ШРУСы проще и надежней, чем полуоси.

Саша, какой смысл в шрусах? Для них нужен тот же редуктор с дифференциалом. К тому же узел на много сложней и капризней. Я конечно понимаю, он современней в плане технологий, но зачем же так усложнять? Шрусы сзади используют в независимых подвесках, что бы уйти от балочного расположения моста. А в случае с трайком нужен редуктор и две палки по бокам. В чём проблема то? Не ставить же из - за этого целиком коробку от Оки с постоянно включенной прямой передачей.
Лучше придумай, как на скутерный мотор с вариатором воткнуть привод кардана к редуктору.
ВетерOk
Цитата(OPEX @ 7.10.2013, 23:28) *
Саша, какой смысл в шрусах? Для них нужен тот же редуктор с дифференциалом. К тому же узел на много сложней и капризней. Я конечно понимаю, он современней в плане технологий, но зачем же так усложнять? Шрусы сзади используют в независимых подвесках, что бы уйти от балочного расположения моста. А в случае с трайком нужен редуктор и две палки по бокам. В чём проблема то?
Лучше придумай, как на скутерный мотор с вариатором воткнуть привод кардана к редуктору.

Полуось будет работать только если её не трогать, в случае её укорачивания нарушнается прочность, которая годится тока для малооборотистых механизмов - мотоблок/минитрактор. При более высоких оборотах они рвутся. Шрус выхаживает дольше, даже при укорачивании применяют не сварку а фланцевое соединение, которое прочней.
При использовании мотора от Оки, идёт в ход и коробка и шрусы и ступицы с колесами - готовый вариант. Независимая подвеска будет лучше даже при переезде лежачего полицая.
На трайке расположить мотор с коробкой и причиндалами от Оки, внизу за спиной облегчает строительство трайка/багги.
Я например готовлю щас детали для постройки трайка с кабинкой. Мотор 139FMB + редуктор от муровья, а вот с полуосями щас беда, токарь заколебался полуось от жигуля точить......Почти всё имеется, но при раскладке и компоновке, я пришел к выводу что не вариант. Запчасти от Муровья (полуоси со ступицами) в Соколях лежат - 10000р. тоже не вариант. Щас надыбал передний мост от Нивы, что намного легче, осталось к нему найти ступицы от восьмерки. Почему я эксперементирую - да из-за того чтобы можно было поставить конструкцию для потока другим (поделиться).
Карданный привод к мотору скутера делается элементарно, те же фланцы, диски сцепления от авто, укороченный шрус, токарные работы........ну или элементарно передача цепью

З.Ы. Извиняюсь за то что не могу доходчиво объяснять, делать и приспосабливать у меня получается лучше.

Да при соединении скутерного мотора и моста от классики, придётся повернуть мотор на 90 градусов, что уменьшит габариты (длина) механизма. Ну можно и мост развернуть, тогда есть ещё выигранные 10-15 см в длине. А это не маловажно. Мотору такой переворот ни как не помешает, шланги, тросики, обдув.
OPEX
неее.. цепь не вариант. Только кардан. Раз сделал и забыл. С цепью мороки много по уходу. А в варианте с тремя колёсами ещё и доступ не удобен. Теперь вопрос с весом. Коробка + почти вся подвеска от Оки. Сколько это будет весить? Да ещё и куда это всё располагать? Сам скутерный мотор с вариаторной трансмиссией не шибко компактный, а ещё и коробку вкрячивать. Это хвост придётся на метр выносить. Опять лишний вес. Не, не потянет 150 кубов такую гору железа.
Я сам вынашиваю идею с постройкой трайка уже второй год. Но на базе ВыМаксовского мотора. Так мне даже Нивовский мост не вариант, он его порвёт в клочки. Надо будет думать, чей бы БМВ разобрать rolleyes.gif
ВетерOk
Цитата(OPEX @ 8.10.2013, 0:06) *
неее.. цепь не вариант. Только кардан. Раз сделал и забыл. С цепью мороки много по уходу. А в варианте с тремя колёсами ещё и доступ не удобен. Теперь вопрос с весом. Коробка + почти вся подвеска от Оки. Сколько это будет весить? Да ещё и куда это всё располагать? Сам скутерный мотор с вариаторной трансмиссией не шибко компактный, а ещё и коробку вкрячивать. Это хвост придётся на метр выносить. Опять лишний вес. Не, не потянет 150 кубов такую гору железа.
Я сам вынашиваю идею с постройкой трайка уже второй год. Но на базе ВыМаксовского мотора. Так мне даже Нивовский мост не вариант, он его порвёт в клочки. Надо будет думать, чей бы БМВ разобрать rolleyes.gif

Основной стопор в постройке трайка - регистрация и проблемс на ДОПах. Всё остальное лежит на пунктах сдачи металлолома. С Бэхой не вариант, она и по весу и по габаритам ни как не уступает отеч.классике, она же задний привод. с твоим движком пойдет тока не тронутый - широкий мост классики.
Коробку от Оки нужно вкорячивать тока с движком от Оки, посмотри на Оку сбоку и отследи мысленно ось колес и ось коленвала движка.
И зачем соединять движок от скутера с коробкой от Оки? Это лишнее, стоит задуматься, что тонкий ремень варика будет работать надрывно на большом пределе.
Орех, я не могу подробно объяснять, если скажешь что ты хочешь соединить то я смогу подробно рассказать на пальцах/картинках.....с удовольствием
JustMe

Всем трайкам трайк laugh.gif laugh.gif
ВетерOk
Цитата(JustMe @ 8.10.2013, 0:16) *
Всем трайкам трайк laugh.gif laugh.gif

Ну это когда деньги есть и делать нечего....Мот урал соединили с мостом от классики и навесили кузов от Муравья....Гораздо дешевле использовать Мот Урал с коляской и авто-прицепом.


З.Ы. Орех посмотри на редуктор переднего и заднего моста квадрика Ямаха-гризли и оцени мощь переднего моста Нивы.......Лично я плакал
OPEX
Цитата(Veterok @ 7.10.2013, 23:26) *
З.Ы. Орех посмотри на редуктор переднего и заднего моста квадрика Ямаха-гризли и оцени мощь переднего моста Нивы.......Лично я плакал

Вот они - шрусы. Мдааа, хлипковато как то.... Не знаю, как там на квадрике, не довелось щупать, но что то меня сомнения берут: а не развалится ли всё это на скорости эдак под 250. Не думаю, что подобная система расчитана на такие нагрузки, как ускорение за 3сек до сотни и крутящий момент в 170 Нм. А лепить подобное на скутер с движком в 150 дороговато выйдет.
Но по картинке много не оценишь, надо руками полазить, чтоб иметь представление. Может там и не так всё сложно, как выглядит по началу.
ВетерOk
Орех, оцени размеры редуктора и стопоря, классический трайк создаётся для понтов и неспешного дефелирования. При тобой озвученных скоростях, компоновка трайка переворачивается в спайдер..........
Byrui23
Есть так же готовые варианты.
http://treh-scooters.tiu.ru/p3300943-zadni...st-skuteru.html
Может взять с такого запчасти для постройки??? Или посмотреть комплектующие.
Потеряшка
трансмисия на 700ку встает от класики лады )))) и на стелс 800 gt на их квадрики тоже..


а так же кое что подходит от нивы .... потому и в ходу 700 - 800 ямахи гризли и 700 - 800 стелсы

а так же на рапотры ставят тоже что бы разширить колесную базу но там вроде сугубо с классики подходит...
OPEX
Неее, вы опять не поняли. То, что Бурый выложил - это не трайк, а скутер без заднего колеса с прицепом на жёсткой сцепке. Я это по другому представлял. Мне нужно одно водительское место и два пассажирских. Причём пассажирские должны быть полноценные и с максимальным комфортом, а не просто имитация. И всё это вписать в габариты по длинне обычного мотоцикла. Ну разве что прибавить самую малость, чтоб ноги влезали.
ВетерOk
Цитата(OPEX @ 8.10.2013, 19:57) *
Неее, вы опять не поняли. То, что Бурый выложил - это не трайк, а скутер без заднего колеса с прицепом на жёсткой сцепке. Я это по другому представлял. Мне нужно одно водительское место и два пассажирских. Причём пассажирские должны быть полноценные и с максимальным комфортом, а не просто имитация. И всё это вписать в габариты по длинне обычного мотоцикла. Ну разве что прибавить самую малость, чтоб ноги влезали.

При таком раскладе придётся жертвовать длиной, можно было бы посадить пассажиров повыше, но с таким мотором и с короткой базой, поставить сей механизм на дыбы раз плюнуть, плюс вилку выносят для устойчивости при поворотах, так что придётся чем то жертвовать
Потеряшка
а помоему ничем жертвовать ненадо


трансмисия от класики, а двиг от фыжыра и жизнь удалась ))))))))))
ВетерOk
народ не дремлет готовится к зиме

с байкпоста
yurec
вот со скутера, на каждом колесе по мотору smile.gif
ВетерOk
Цитата(yurec @ 9.10.2013, 19:21) *
вот со скутера, на каждом колесе по мотору smile.gif

беспроигрышный вариант для кругосветки...........даже из китайских комплектующих
OPEX
Цитата(yurec @ 9.10.2013, 18:21) *
вот со скутера, на каждом колесе по мотору smile.gif

Этож мало того, что карбы синхронизировать, так ещё и вариаторы должны синхронно подхватывать. А то представь, что на одном вдруг ремень чуть по шире оказался, или не дай бог ролик запал... вот закрутит то laugh.gif
Sacred
ОРЕХ прав,не большой сбой и всё,понеслась п.зда по кочкам)))лично мне кажется что два задних мотора просто лишние.единственное что они дадут- это запас мощности.НО почему-то я не думаю что для постройки такой чудо машины вы будете использовать 50 кубовый мотор.а у 150 вполне хватит мощи двигать это чудо.НО опять же есть это"НО"если вес данного чуда будет более 200 кг + вес пилота.Подозреваю что 150-ка не справится.Опять же возникает вопрос:куда ставить двигатель?если спереди-то разгружается задняя часть и на каждой кочке ваша "попа"будет делать копию этой кочки))да и руль будет увесист и тяжеловат в управлении.если сзади,то возникает вероятность встать в дыбы.
ВетерOk
В выходные был у приятеля в бане:

Заехали к нему на МТС, запчастей просто уйма, можно чо хошь собрать, даже трактор Беларусь.

Есть готовая задняя подвеска для трайка – передок от VW с коробкой, при этом коробка меньше чем у Оки, а полуоси толще. Вариантов соединения с мото/скутер-мотором - тьма.

Или просто потрындели, повосхищались, слюну попускали и всё? Если кто будет строить, готов помочь и физически, морально и материально (в виде запчастей, безвозмездно – за прокатиться потом).
yurec
Сейчас нет места и возможностей, пока тольео читаю. Но обьязательно когда нибудь займусь постройкой трайка)
ВетерOk
Цитата(yurec @ 15.10.2013, 0:45) *
Сейчас нет места и возможностей, пока тольео читаю. Но обьязательно когда нибудь займусь постройкой трайка)

Лепи из Оки клубную багги, будет чем на выездах/мероприятиях/междусобойчиках позаниматься.
yurec
Цитата(Veterok @ 14.10.2013, 23:54) *
Лепи из Оки клубную багги, будет чем на выездах/мероприятиях/междусобойчиках позаниматься.

она не моя, я только ее использовал и продаю, так бы можно было. Давайте скинемся по 500 руб., и купим ее. smile.gif
DrWeiss
Давайте лучше на голду скинемся, от нее толку больше smile.gif
yurec
Цитата(DrWeiss @ 15.10.2013, 16:49) *
Давайте лучше на голду скинемся, от нее толку больше smile.gif

и еще какой то гараж клубный нужен, для постройки багги или трайка из голды smile.gif )))))))
OPEX
Цитата(yurec @ 15.10.2013, 15:33) *
Давайте скинемся по 500 руб., и купим ее. smile.gif

Куда деньги переводить? rolleyes.gif
ВетерOk
Цитата(yurec @ 15.10.2013, 16:33) *
она не моя, я только ее использовал и продаю, так бы можно было. Давайте скинемся по 500 руб., и купим ее. smile.gif

От неё тока передняя подвеска с коробкой нужна для трайка или ещё и задние колёсики но для багги/квадроцикла, остальное в топку........
BBD
Зачем он нужен-этот таракан.Уж лучше тогда аэроплан построить 1115606520.gif
ВетерOk
Цитата(BBD @ 16.10.2013, 19:41) *
Уж лучше тогда аэроплан построить 1115606520.gif

трайк+эроплан=автожир
DrWeiss
Во-во, построить ероплан и улететь отсюда к едрене фене.
BBD
Цитата(ВетерOk @ 16.10.2013, 20:26) *
трайк+эроплан=автожир

Ну дык!...и с верху можно кричать,мол менты козлы и водяными бомбами можно их закидать,и категории "М" никакой ненадь,,,лафа!
Тока подьёмный винт-это сложно в расчетах будет сделать:надо ещё стабилизирующие винты лепить,да и скорость ни та.Лучше плоскости сделать,как аэроплан и с разбегу взлетать.
_Дмитрий_
Я думаю, что надо сделать боковую коляску как на мотоцикл. В кустарно-гаражных условиях её проще изготовить чем полноценный трайк и практичнее чем прицеп. Конструктивные решения можно скопировать с мотоциклетных колясок.

Прототипы были, но мотороллеры с колясками почему-то не пошли в серийное производство.



Взято отсюда: http://scooterdigest.ru/pub.asp?id=5378&tid=3
ВетерOk
Цитата(_Дмитрий_ @ 11.11.2013, 1:47) *
Я думаю, что надо сделать боковую коляску как на мотоцикл. В кустарно-гаражных условиях её проще изготовить чем полноценный трайк и практичнее чем прицеп. Конструктивные решения можно скопировать с мотоциклетных колясок.

вот тебе готовое решение; /forum/index.php?s=&...ost&p=55669
_Дмитрий_
Надо сделать капитальнее -- с нормальным крепежом, с регулировкой сход-развал, с площадкой и амортизаторами как на полноценной мотоколяске, с тормозом на колесе, работающим синхронно с задним тормозом.
ВетерOk
Цитата(_Дмитрий_ @ 11.11.2013, 2:07) *
Надо сделать капитальнее -- с нормальным крепежом, с регулировкой сход-развал, с площадкой и амортизаторами как на полноценной мотоколяске, с тормозом на колесе, работающим синхронно с задним тормозом.

потом ещё и приводом на неё заморочишься? на плпнетах/юпитерах тормоза на коляску не было и ни чего ....... гоняли
_Дмитрий_
Цитата(ВетерOk @ 11.11.2013, 2:17) *
потом ещё и приводом на неё заморочишься?


Смысл изготавливать коляску, а не трайк - именно в том, чтобы не делать на неё привод и не заморачиваться с задним мостом, всю трансмиссию оставить штатную.

Цитата(ВетерOk @ 11.11.2013, 2:17) *
на плпнетах/юпитерах тормоза на коляску не было и ни чего ....... гоняли


А на урале -- был и это правильно, потому что без него при резком торможении заносит.

Технически ничего сложного: на коляску ставится колёсный диск от переднего колеса, где уже предусмотрен барабанный или дисковый тормоз и содиняется так, чтобы он работал вместе с тормозом заднего колеса. Барабанный тормоз -- через раздвоенный тросик. Дисковый -- второй суппорт на ответвление тормозного шланга, при этом желательно поставить более мощную тормозную машинку, например от квадроцикла.
ВетерOk
Цитата(_Дмитрий_ @ 11.11.2013, 2:29) *
Смысл изготавливать коляску, а не трайк - именно в том, чтобы не делать на неё привод и не заморачиваться с задним мостом, всю трансмиссию оставить штатную.

Давай .... делай, даже могу чем нить подсобить (я про запчасти)
_Дмитрий_
Потребуется гнуть трубы, но нет оборудования. Обращаться к водопроводчикам? Ещё потребуется хорошая сварка.

Необходимые материалы: металл (трубы, уголки), задний амортизатор, переднее колесо в сборе, тормозной суппорт в сборе, тормозные шланги, крепёж. Что-то есть, что-то можно купить.

А вообще в следующем сезоне есть мысль этим заняться. Тем более, в наличии имеется убитый скутер, который можно использовать для навешивания на него коляски и не жалко переваривать на нём раму как-угодно.
ВетерOk
Цитата(_Дмитрий_ @ 11.11.2013, 2:47) *
Потребуется гнуть трубы, но нет оборудования. Обращаться к водопроводчикам? Ещё потребуется хорошая сварка.

Необходимые материалы: металл (трубы, уголки), задний амортизатор, переднее колесо в сборе, тормозной суппорт в сборе, тормозные шланги, крепёж. Что-то есть, что-то можно купить.

А вообще в следующем сезоне есть мысль этим заняться. Тем более, в наличии имеется убитый скутер, который можно использовать для навешивания на него коляски и не жалко переваривать на нём раму как-угодно.

всё решаемо
Sacred



ну а если не получается,тогда делаем так
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.