История мини чата Написать
[ Сент 06, 20:33 ] grigoriy1957: И почему у меня изменился ник...?
[ Сент 06, 20:32 ] grigoriy1957: Странно, кто стер все 52 моих личных сообщения...?
[ Авг 25, 06:51 ] GRIG: Безобразие какое то...! ! ! !

4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трайк
niki
сообщение 6.11.2009, 22:42
Сообщение #1
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 427
Регистрация: 27.5.2009
Пользователь №: 621
На чем ездит:был joker50 а ща KAWASAKI ZX10
Настоящее имя:николай



Цитата(АНТИПЕТЯ @ 3.6.2009, 14:21) *
Прошу прощения, но, объясните мне глупому подробно, как это сделать? Где эти теги, и что вааще как? (IMG:/forum/style_emoticons/default/sad.gif)

/forum/index.php?showtopic=432
вот тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurec
сообщение 7.10.2013, 12:01
Сообщение #2
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5809
Регистрация: 23.9.2008
Из: Msk
Пользователь №: 1
На чем ездит:Хонлинг Джокер
пробег:8400
Настоящее имя:Юрий



Вчера на горе увидел это "чудо". Сделан с обычного мопеда Ирбис Вираго,. Как по мне, он очень эффектно заехал приехал на гору)))
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВетерOk
сообщение 7.10.2013, 13:18
Сообщение #3
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2473
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр



Осень интересно. Обос рать то конечно можно, сырой колхоз, но не будем. Но основная изюминка - задний мост сего трайка, а на фото её нет.....ЖАЛЬ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurec
сообщение 7.10.2013, 14:06
Сообщение #4
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5809
Регистрация: 23.9.2008
Из: Msk
Пользователь №: 1
На чем ездит:Хонлинг Джокер
пробег:8400
Настоящее имя:Юрий



нее, обо...ть не надо, тут не во внешнем виде дело, лично я бы не так сделал, но я вообще ни как не сделал))) У него там ось, с шестерней, и на нее одета цепь, моста там как такого нет..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВетерOk
сообщение 7.10.2013, 14:34
Сообщение #5
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2473
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр



Цитата(yurec @ 7.10.2013, 15:06) *
нее, обо...ть не надо, тут не во внешнем виде дело, лично я бы не так сделал, но я вообще ни как не сделал))) У него там ось, с шестерней, и на нее одета цепь, моста там как такого нет..

Проглядывается ось от карта, но это облегчает постройку и добавляет гемора при эксплуатации. На Сахалине мы строили трайк на камерах, из Минска, цепи едва хватало на месяц эксплуатации только по выходным!!! и радиус разворота/поворота был как у паровоза, что приводило к частым "столкновениям" с заборами и деревьями. Переднее колесо данной мопедки с большим трудом будет справляться с поворотом неразрезного моста с большими и тяжёлыми колёсами Жигулей.

Зачем такой машине боковая подножка? (IMG:/forum/style_emoticons/default/smile.gif) Сразу видно торопился парень...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurec
сообщение 7.10.2013, 15:05
Сообщение #6
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5809
Регистрация: 23.9.2008
Из: Msk
Пользователь №: 1
На чем ездит:Хонлинг Джокер
пробег:8400
Настоящее имя:Юрий



вот он трайк.. http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...ravej_218757761 и с него надо строить)))

на том было вот типа так
Прикрепленное изображение


еще трайк...ээээ что то я загорелся)))) Можети из Оки трайк сделать)))
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВетерOk
сообщение 7.10.2013, 15:29
Сообщение #7
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2473
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр



Что теряться:
http://fishki.net/auto/1209028-muravej---d...i.html?from=hot
(IMG:http://i023.radikal.ru/1310/de/b656f8767b51t.jpg)
Цитата(yurec @ 7.10.2013, 16:21) *
еще трайк...ээээ что то я загорелся)))) Можети из Оки трайк сделать)))

Из Оки получается зачётная багги, которую потом можно продать за подороже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPEX
сообщение 7.10.2013, 16:56
Сообщение #8
Нет аватара

Marginal Rover
Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2124
Регистрация: 30.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 31
На чем ездит:Yamaha V-MAX литрдвести, Kawasaki VN750 Vulcan
пробег:в милях
Настоящее имя:ОРЕХ



У Оки передний привод. С приводом на задний мост нужен дифференциал. Иначе техника станет неуправляемой в поворотах. Для мотоциклов при постройке трайков используют мост от шестёрки жигуля. Только отрезают его (укорачивают) Если в качестве силового агрегата использовать двигатель от мопеда, то вполне подойдёт "муравьиный". Можно даже облегчить его, оставив редуктор, а привода уже доработать самому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВетерOk
сообщение 7.10.2013, 17:12
Сообщение #9
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2473
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр



Цитата(OPEX @ 7.10.2013, 17:56) *
У Оки передний привод. С приводом на задний мост нужен дифференциал. Иначе техника станет неуправляемой в поворотах. Для мотоциклов при постройке трайков используют мост от шестёрки жигуля. Только отрезают его (укорачивают) Если в качестве силового агрегата использовать двигатель от мопеда, то вполне подойдёт "муравьиный". Можно даже облегчить его, оставив редуктор, а привода уже доработать самому.

Движок от мопеда с 110кубами отлично подходит для неспешной езды трайка. На "тук-тук"-ах стоят не больше, а перевозят минимум 5-человек.
Из моста жигуля делают трайки но слабым местом остается укороченная полуось, у меня брат уже выкинул 8000т.р. за укорачивание моста. А если бы купил подвеску от муравья с редуктором, то ему бы пришлось выложить 12000р.
Ну а то что Ока переднеприводная то ни что не мешает сделать багги заднеприводной, с развесовкой как у Запорожца на заднюю ось, ну и соответственно вес.
(IMG:http://s16.radikal.ru/i191/1310/b1/05d599a31f10t.jpg)
На самодельный трайк из отечественного автопрома больше подходит двигатель с продольным расположением цилиндров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurec
сообщение 7.10.2013, 17:27
Сообщение #10
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5809
Регистрация: 23.9.2008
Из: Msk
Пользователь №: 1
На чем ездит:Хонлинг Джокер
пробег:8400
Настоящее имя:Юрий



Вот уже готовый укороченный, за 7тыс.руб. http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aks...j_most_43316454
а вот так из оки сделать можно, как Ветер говорит.

(IMG:http://lol54.ru/uploads/posts/2008-01/1200507251_29.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВетерOk
сообщение 7.10.2013, 17:36
Сообщение #11
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2473
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр



Цитата(yurec @ 7.10.2013, 18:27) *
Вот уже готовый укороченный, за 7тыс.руб.

Ока по колёсам на 25 см шире чем укороченный мост, строится она явно для поля, при вылазке на ДОП кранты за потраченные лишне на авито 7000р.

В подтверждении моих слов что укороченный задний мост это плохо, вернее одноразово. Готов презентовать укороченный задний мост от Москвича 2140, габариты с колесами не больше 1-го метра, состояние "нульцевое". Готовое решение, даже сальники заменены. Самовывоз.

З.Ы. Опять же из за слабого места - полуоси, не готов тратить своё время на постройку из него что либо, а потом и переделку.
З.Ы.Ы. А если у Оки ШРУСы по длине разные как на восьмерке, то в 1100мм можно легко уложиться, да и укоротить ШРУСы проще и надежней, чем полуоси.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPEX
сообщение 7.10.2013, 22:28
Сообщение #12
Нет аватара

Marginal Rover
Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2124
Регистрация: 30.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 31
На чем ездит:Yamaha V-MAX литрдвести, Kawasaki VN750 Vulcan
пробег:в милях
Настоящее имя:ОРЕХ



Цитата(Veterok @ 7.10.2013, 17:36) *
З.Ы. Опять же из за слабого места - полуоси, не готов тратить своё время на постройку из него что либо, а потом и переделку.
З.Ы.Ы. А если у Оки ШРУСы по длине разные как на восьмерке, то в 1100мм можно легко уложиться, да и укоротить ШРУСы проще и надежней, чем полуоси.

Саша, какой смысл в шрусах? Для них нужен тот же редуктор с дифференциалом. К тому же узел на много сложней и капризней. Я конечно понимаю, он современней в плане технологий, но зачем же так усложнять? Шрусы сзади используют в независимых подвесках, что бы уйти от балочного расположения моста. А в случае с трайком нужен редуктор и две палки по бокам. В чём проблема то? Не ставить же из - за этого целиком коробку от Оки с постоянно включенной прямой передачей.
Лучше придумай, как на скутерный мотор с вариатором воткнуть привод кардана к редуктору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВетерOk
сообщение 7.10.2013, 22:46
Сообщение #13
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2473
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр



Цитата(OPEX @ 7.10.2013, 23:28) *
Саша, какой смысл в шрусах? Для них нужен тот же редуктор с дифференциалом. К тому же узел на много сложней и капризней. Я конечно понимаю, он современней в плане технологий, но зачем же так усложнять? Шрусы сзади используют в независимых подвесках, что бы уйти от балочного расположения моста. А в случае с трайком нужен редуктор и две палки по бокам. В чём проблема то?
Лучше придумай, как на скутерный мотор с вариатором воткнуть привод кардана к редуктору.

Полуось будет работать только если её не трогать, в случае её укорачивания нарушнается прочность, которая годится тока для малооборотистых механизмов - мотоблок/минитрактор. При более высоких оборотах они рвутся. Шрус выхаживает дольше, даже при укорачивании применяют не сварку а фланцевое соединение, которое прочней.
При использовании мотора от Оки, идёт в ход и коробка и шрусы и ступицы с колесами - готовый вариант. Независимая подвеска будет лучше даже при переезде лежачего полицая.
На трайке расположить мотор с коробкой и причиндалами от Оки, внизу за спиной облегчает строительство трайка/багги.
Я например готовлю щас детали для постройки трайка с кабинкой. Мотор 139FMB + редуктор от муровья, а вот с полуосями щас беда, токарь заколебался полуось от жигуля точить......Почти всё имеется, но при раскладке и компоновке, я пришел к выводу что не вариант. Запчасти от Муровья (полуоси со ступицами) в Соколях лежат - 10000р. тоже не вариант. Щас надыбал передний мост от Нивы, что намного легче, осталось к нему найти ступицы от восьмерки. Почему я эксперементирую - да из-за того чтобы можно было поставить конструкцию для потока другим (поделиться).
Карданный привод к мотору скутера делается элементарно, те же фланцы, диски сцепления от авто, укороченный шрус, токарные работы........ну или элементарно передача цепью

З.Ы. Извиняюсь за то что не могу доходчиво объяснять, делать и приспосабливать у меня получается лучше.

Да при соединении скутерного мотора и моста от классики, придётся повернуть мотор на 90 градусов, что уменьшит габариты (длина) механизма. Ну можно и мост развернуть, тогда есть ещё выигранные 10-15 см в длине. А это не маловажно. Мотору такой переворот ни как не помешает, шланги, тросики, обдув.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPEX
сообщение 7.10.2013, 23:06
Сообщение #14
Нет аватара

Marginal Rover
Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2124
Регистрация: 30.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 31
На чем ездит:Yamaha V-MAX литрдвести, Kawasaki VN750 Vulcan
пробег:в милях
Настоящее имя:ОРЕХ



неее.. цепь не вариант. Только кардан. Раз сделал и забыл. С цепью мороки много по уходу. А в варианте с тремя колёсами ещё и доступ не удобен. Теперь вопрос с весом. Коробка + почти вся подвеска от Оки. Сколько это будет весить? Да ещё и куда это всё располагать? Сам скутерный мотор с вариаторной трансмиссией не шибко компактный, а ещё и коробку вкрячивать. Это хвост придётся на метр выносить. Опять лишний вес. Не, не потянет 150 кубов такую гору железа.
Я сам вынашиваю идею с постройкой трайка уже второй год. Но на базе ВыМаксовского мотора. Так мне даже Нивовский мост не вариант, он его порвёт в клочки. Надо будет думать, чей бы БМВ разобрать (IMG:/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ВетерOk
сообщение 7.10.2013, 23:14
Сообщение #15
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2473
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр



Цитата(OPEX @ 8.10.2013, 0:06) *
неее.. цепь не вариант. Только кардан. Раз сделал и забыл. С цепью мороки много по уходу. А в варианте с тремя колёсами ещё и доступ не удобен. Теперь вопрос с весом. Коробка + почти вся подвеска от Оки. Сколько это будет весить? Да ещё и куда это всё располагать? Сам скутерный мотор с вариаторной трансмиссией не шибко компактный, а ещё и коробку вкрячивать. Это хвост придётся на метр выносить. Опять лишний вес. Не, не потянет 150 кубов такую гору железа.
Я сам вынашиваю идею с постройкой трайка уже второй год. Но на базе ВыМаксовского мотора. Так мне даже Нивовский мост не вариант, он его порвёт в клочки. Надо будет думать, чей бы БМВ разобрать (IMG:/forum/style_emoticons/default/rolleyes.gif)

Основной стопор в постройке трайка - регистрация и проблемс на ДОПах. Всё остальное лежит на пунктах сдачи металлолома. С Бэхой не вариант, она и по весу и по габаритам ни как не уступает отеч.классике, она же задний привод. с твоим движком пойдет тока не тронутый - широкий мост классики.
Коробку от Оки нужно вкорячивать тока с движком от Оки, посмотри на Оку сбоку и отследи мысленно ось колес и ось коленвала движка.
И зачем соединять движок от скутера с коробкой от Оки? Это лишнее, стоит задуматься, что тонкий ремень варика будет работать надрывно на большом пределе.
Орех, я не могу подробно объяснять, если скажешь что ты хочешь соединить то я смогу подробно рассказать на пальцах/картинках.....с удовольствием
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 8.9.2016, 1:41