Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите В Подсоединение Карбюратора(шланги) Плиз)!
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
FinkerMan
Привет. Нужен внятный ответ! Вообщем неделю назад снял карбюратор, почистил, а поставить не успел, учеба и т.д. короче сегодня решил поставить карбюратор и... склероз мать его, не помню куда какой шланг подцеплять. Двигатель 152QMl. От бака идет два шланга. еще стоит пластиковый разветвитель на три шланга(один выходит из одной части карбюратора через переходник соединяет вторым шлангом другую часть(на фото видно) а третий просто так там болтается, видать на перелив) А от бака которые хз как из ставить. пробовал и так и так, не заводится. какой шланг все таки правильно на карбе вниз цеплять ну и соответственно верх. от какой последовательности в настройках карба отталкиваться



вот фотки:
Вид сверху

Вид сбоку(тут видно два шланга которые идут от бака!)

Шланги от бака
yurec
на карбюраторе все правильно, а вот клапан вакуумный, первый раз такой вижу.
FinkerMan
Цитата(yurec @ 8.9.2012, 13:47) *
на карбюраторе все правильно, а вот клапан вакуумный, первый раз такой вижу.

Тупой вопрос, ваакумный клапан что это, и где))
Илюха
на втором фоте, верхний шланг идет на впускной коллектор а нижний на карб.
stiff
Цитата(FinkerMan @ 8.9.2012, 14:27) *
Тупой вопрос, ваакумный клапан что это, и где))

То что, ты сфоткал на третьей фотке - это и есть вакуумный клапан. От него идет два шланга, верхний (ближе к баку) скорее всего от мембраны, по нижнему течет бензин, проверить просто, надо дунуть в шланг (скорее всего в нижний) если услышишь бульки в баке, то это точно топливный шланг. Он идет на карб (к поплавковой камере). Если дунуть во верхний, нифига дуться не будет, там мембрана, но за то, если слегонца всасать воздух, то из нижнего польется бензин. Этот шланг идет к тройнику и на впускной патрубок (коллектор).

З.Ы. Такой вакуумный клапан первый раз вижу.
FinkerMan
Спасибо за подробные ответы!)))



HELP !!!!!!!! Подсоединил шланги как мне написали, начал заводить, он завелся, поработал сек 5-6 не устойчиво и заглох! При повторной попытке завести из воздухана шпарит бензин и из короткого шланга.
На второй фотке короткий Г-образный. Незнаю че такое... HELP 2e9242ff45aa8f9765f1054e84aa7a53.gif 148.gif blush.gif blink.gif unsure.gif
DrWeiss
Возможно, стоит все разобрать, еще раз продуть, и собрать обратно. Судя по фотографиям, половина движка в песке, особенно шланги. Пока снимали-ставили, элементарно могла песчинка попасть туда, где ей совсем не место.
FinkerMan
Цитата(DrWeiss @ 10.9.2012, 13:37) *
Возможно, стоит все разобрать, еще раз продуть, и собрать обратно. Судя по фотографиям, половина движка в песке, особенно шланги. Пока снимали-ставили, элементарно могла песчинка попасть туда, где ей совсем не место.



Разобрал, продул заново, поставил все на место, и понял причину) около шланга в попловочную камеру есть болтик, я его не полностью закрутил и бензин переполнл карбюратор. Закрутил, теперь все ОК. завтра буду настраивать. Кто нибудь может пошагово расписать настройку именно такого карбюратора??
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.