Ответить в данную темуНачать новую тему
> Помогите В Подсоединение Карбюратора(шланги) Плиз)!
FinkerMan
сообщение 8.9.2012, 8:29
Сообщение #1
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.4.2012
Из: Ленск (Якутия)
Пользователь №: 2731
На чем ездит:BM MAXX 125( почти Honling Cruiser QT-8)
пробег:4 598км
Настоящее имя:Павел



Привет. Нужен внятный ответ! Вообщем неделю назад снял карбюратор, почистил, а поставить не успел, учеба и т.д. короче сегодня решил поставить карбюратор и... склероз мать его, не помню куда какой шланг подцеплять. Двигатель 152QMl. От бака идет два шланга. еще стоит пластиковый разветвитель на три шланга(один выходит из одной части карбюратора через переходник соединяет вторым шлангом другую часть(на фото видно) а третий просто так там болтается, видать на перелив) А от бака которые хз как из ставить. пробовал и так и так, не заводится. какой шланг все таки правильно на карбе вниз цеплять ну и соответственно верх. от какой последовательности в настройках карба отталкиваться



вот фотки:
Вид сверху
(IMG:http://s40.radikal.ru/i088/1209/49/7c1e84090b6c.jpg)
Вид сбоку(тут видно два шланга которые идут от бака!)
(IMG:http://s004.radikal.ru/i208/1209/a5/bc879b1a4d57.jpg)
Шланги от бака
(IMG:http://s47.radikal.ru/i117/1209/87/5521bfd77e67.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurec
сообщение 8.9.2012, 12:47
Сообщение #2
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5947
Регистрация: 23.9.2008
Из: Msk
Пользователь №: 1
На чем ездит:Хонлинг Джокер
пробег:8400
Настоящее имя:Юрий



на карбюраторе все правильно, а вот клапан вакуумный, первый раз такой вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FinkerMan
сообщение 8.9.2012, 13:27
Сообщение #3
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.4.2012
Из: Ленск (Якутия)
Пользователь №: 2731
На чем ездит:BM MAXX 125( почти Honling Cruiser QT-8)
пробег:4 598км
Настоящее имя:Павел



Цитата(yurec @ 8.9.2012, 13:47) *
на карбюраторе все правильно, а вот клапан вакуумный, первый раз такой вижу.

Тупой вопрос, ваакумный клапан что это, и где))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха
сообщение 8.9.2012, 13:51
Сообщение #4
Нет аватара

Десперовод...
Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2132
Регистрация: 15.3.2009
Из: москва
Пользователь №: 421
На чем ездит:Suzuki Desperado 800-ка.
пробег: 27000 км.
Настоящее имя:Илюха



на втором фоте, верхний шланг идет на впускной коллектор а нижний на карб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stiff
сообщение 10.9.2012, 0:46
Сообщение #5
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 1535
Регистрация: 8.11.2009
Из: Город герой Москва СВАО
Пользователь №: 961
На чем ездит:Honling Viking50сс и Irbis VJ 250сс
пробег:21500 и 500
Настоящее имя:stiff



Цитата(FinkerMan @ 8.9.2012, 14:27) *
Тупой вопрос, ваакумный клапан что это, и где))

То что, ты сфоткал на третьей фотке - это и есть вакуумный клапан. От него идет два шланга, верхний (ближе к баку) скорее всего от мембраны, по нижнему течет бензин, проверить просто, надо дунуть в шланг (скорее всего в нижний) если услышишь бульки в баке, то это точно топливный шланг. Он идет на карб (к поплавковой камере). Если дунуть во верхний, нифига дуться не будет, там мембрана, но за то, если слегонца всасать воздух, то из нижнего польется бензин. Этот шланг идет к тройнику и на впускной патрубок (коллектор).

З.Ы. Такой вакуумный клапан первый раз вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FinkerMan
сообщение 10.9.2012, 3:19
Сообщение #6
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.4.2012
Из: Ленск (Якутия)
Пользователь №: 2731
На чем ездит:BM MAXX 125( почти Honling Cruiser QT-8)
пробег:4 598км
Настоящее имя:Павел



Спасибо за подробные ответы!)))



HELP !!!!!!!! Подсоединил шланги как мне написали, начал заводить, он завелся, поработал сек 5-6 не устойчиво и заглох! При повторной попытке завести из воздухана шпарит бензин и из короткого шланга.
На второй фотке короткий Г-образный. Незнаю че такое... HELP (IMG:/forum/style_emoticons/default/2e9242ff45aa8f9765f1054e84aa7a53.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/148.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/blush.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:/forum/style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrWeiss
сообщение 10.9.2012, 12:37
Сообщение #7
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2274
Регистрация: 18.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1195
На чем ездит:Без колес
Настоящее имя:Майк



Возможно, стоит все разобрать, еще раз продуть, и собрать обратно. Судя по фотографиям, половина движка в песке, особенно шланги. Пока снимали-ставили, элементарно могла песчинка попасть туда, где ей совсем не место.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FinkerMan
сообщение 10.9.2012, 15:15
Сообщение #8
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 40
Регистрация: 3.4.2012
Из: Ленск (Якутия)
Пользователь №: 2731
На чем ездит:BM MAXX 125( почти Honling Cruiser QT-8)
пробег:4 598км
Настоящее имя:Павел



Цитата(DrWeiss @ 10.9.2012, 13:37) *
Возможно, стоит все разобрать, еще раз продуть, и собрать обратно. Судя по фотографиям, половина движка в песке, особенно шланги. Пока снимали-ставили, элементарно могла песчинка попасть туда, где ей совсем не место.



Разобрал, продул заново, поставил все на место, и понял причину) около шланга в попловочную камеру есть болтик, я его не полностью закрутил и бензин переполнл карбюратор. Закрутил, теперь все ОК. завтра буду настраивать. Кто нибудь может пошагово расписать настройку именно такого карбюратора??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 9.8.2017, 23:58