Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Муфта Вариатора Трется О Картер Stels Skif 2t
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
kissnaxpro
После капитального ремонта двигателя в вариаторе начала шататься внешняя щека и скутер не тянет , а когда ставишь на подножку он набирает обороты до предела, но после того как мы поставили побольше шайбу начала тереться о картер муфта вариатора. Меняли подшипники и не совсем правильно ставили коленвал: мы его забивали молотком=( . В чем может быть проблема?
PS прикрепил фото потертой муфты и картера.
ВетерOk
я как понял это15ка. Разбирай и делай всё нормально. Я тока что перебрал свой стелс. Всё собралось на ура и без молотка
kissnaxpro
Цитата(Veterok @ 24.7.2012, 19:26) *
я как понял это15ка. Разбирай и делай всё нормально. Я тока что перебрал свой стелс. Всё собралось на ура и без молотка

А как ты вбивал колено?

Цитата(Veterok @ 24.7.2012, 19:26) *
я как понял это15ка. Разбирай и делай всё нормально. Я тока что перебрал свой стелс. Всё собралось на ура и без молотка

Я не осень силен в этих терминах, что такое 15ка?
kissnaxpro
А может тут ребята из пал посада или ногинска есть?
ВетерOk
Цитата(kissnaxpro @ 24.7.2012, 22:40) *
А как ты вбивал колено?
Я не осень силен в этих терминах, что такое 15ка?

соответственно:
- я его не вбивал, оно спокойно вернее подшипники с небольшой натяжкой садятся на свои места и затягиваются половинками.
- извини хотел сказать 150-ка (стописятка) ну или CY6 или 150 кубов
kissnaxpro
Ну смотри как мы м другом вбивали коленвал:насадили оба подшипника на коленвал, поьом со стороны гинератора вбили в картер, а потом и со ст варика и там на болтах затянули. А потом где то я прочитал , что на скутерах только шатун каленный ,а все остальное как пластелин и типа колено с газовой горелкой как то надо ставить...
А как проверить ровно коленвал стоит , или нет? У меня 49,9 кубов
ВетерOk
Цитата(kissnaxpro @ 25.7.2012, 12:24) *
Ну смотри как мы м другом вбивали коленвал:насадили оба подшипника на коленвал, поьом со стороны гинератора вбили в картер, а потом и со ст варика и там на болтах затянули. А потом где то я прочитал , что на скутерах только шатун каленный ,а все остальное как пластелин и типа колено с газовой горелкой как то надо ставить...
А как проверить ровно коленвал стоит , или нет? У меня 49,9 кубов

если и вбивать то тока киянкой, и то как по пи...де ладошкой.....насчёт горелки - там ещё и морозилку упомянывали, ты что то не правильно делаешь, обратись к спецу, и извини но из твоего объяснения я вижу не правильный порядок действий при сборке, уже одна фраза -- что вы поставили другую шайбу........
как проверить в твоих условиях биение коленвала - закрепить картер и быстро быстро крутить каленвал и смотреть на его концы в оба глаза, можно дрелью.
kissnaxpro
Цитата(Veterok @ 25.7.2012, 12:42) *
если и вбивать то тока киянкой, и то как по пи...де ладошкой.....насчёт горелки - там ещё и морозилку упомянывали, ты что то не правильно делаешь, обратись к спецу, и извини но из твоего объяснения я вижу не правильный порядок действий при сборке, уже одна фраза -- что вы поставили другую шайбу........
как проверить в твоих условиях биение коленвала - закрепить картер и быстро быстро крутить каленвал и смотреть на его концы в оба глаза, можно дрелью.

Да мне друг помогает , он щас на механика учится. А шайбу пошире сделал перед гайкой которую на вариатор накручиваю потому, щека шатается , но когда с этой гайкой, трется муфта .
kissnaxpro
Цитата(Veterok @ 25.7.2012, 12:42) *
если и вбивать то тока киянкой, и то как по пи...де ладошкой.....насчёт горелки - там ещё и морозилку упомянывали, ты что то не правильно делаешь, обратись к спецу, и извини но из твоего объяснения я вижу не правильный порядок действий при сборке, уже одна фраза -- что вы поставили другую шайбу........
как проверить в твоих условиях биение коленвала - закрепить картер и быстро быстро крутить каленвал и смотреть на его концы в оба глаза, можно дрелью.

вот это весь комплект вариатора?
Может быть я чего нибудь потерял?
Сори за бордак, просто в спешке фоткал перед уездом...
ВетерOk
Цитата(kissnaxpro @ 26.7.2012, 0:27) *
вот это весь комплект вариатора?
Может быть я чего нибудь потерял?

ради смеха - не хватает болтов и втулки laugh.gif laugh.gif laugh.gif (перечислил без смеха).......
если что то задевает, то скорей всего:
1. если новый коленвал, то он не проточен на ту длину как у тебя было на старом;
2. ты при забивании - не посадил подшипники до "конца" или наоборот выбил лишнего, у тебя шатун стоит ровно по разрезу половинок картера?
3. может ты бендикс вставляешь наоборот???

нужно последовательные фото сборки, для постановки диагноза на расстоянии (а именно фотографирование старой и новой запчасти рядом, либо ты сам смотришь их абсолютную идентичность по геометрическим размерам и мы тебе верим на слово)
ВетерOk
ещё раз посмотрел первые фотки, либо у тебя утеряна шайба какая нить, либо ты коленвал не до конца посадил в левую половинку, уж больно у тебя зубцы вала близко к подшипнику.....
BBD
чё то я на фотке спецшайбы не усматриваю которая крыльчатку фиксирует такая пяти-или шестиконечная типа звезды.а чё за варик у тебя?на 139 движках вроди должна пластиковая крыльчатка быть.может варик от другого мопеда просто не подходит тебе-толщины не хватает.там то в родном наружный шкив+крыльчатка,а у тебя получается сразу крыльчатка идёт вот и болтается,,,,
а колено вряд ли неправильно собрал-если бы собрал криво то стуканул бы сразу движок или на крайняк шумел бы сильно и трещал,,,
ВетерOk
на качни и увидешь чего у тебя не хватает по ДВС
http://www.stels-russia.ru/index.php?ukey=...e_zapchasti_6iv
kissnaxpro
Цитата(BBD @ 26.7.2012, 14:43) *
чё то я на фотке спецшайбы не усматриваю которая крыльчатку фиксирует такая пяти-или шестиконечная типа звезды.а чё за варик у тебя?на 139 движках вроди должна пластиковая крыльчатка быть.может варик от другого мопеда просто не подходит тебе-толщины не хватает.там то в родном наружный шкив+крыльчатка,а у тебя получается сразу крыльчатка идёт вот и болтается,,,,
а колено вряд ли неправильно собрал-если бы собрал криво то стуканул бы сразу движок или на крайняк шумел бы сильно и трещал,,,

какую крыльчатку ?
она в щеке стоит вроде вставляется или еще че то ?
kissnaxpro
Цитата(kissnaxpro @ 26.7.2012, 23:45) *
какую крыльчатку ?
она в щеке стоит вроде вставляется или еще че то ?

насчет того что не от моего точно нет , это тюненый , но я на нем тыщь 6 проехал...
просто движок всю зиму в гараже разобраный пролежал
BBD
ну да.на 139 движках обычно наружный шкив из двух частей состоит:
1).собственно наружный шкив(зубчатый такой) и
2).пластиковая крыльчатка.
а у тебя шкив как на кубатуре.на чём 6 тыс.прошёл на варике этом чтоли???для варика это уже деструктивный пробег пора его на замену тогда.
тогда если ни варик то значит колено может быть,,,,,,,ты колено новое ставил или родное?
Byrui23
Борис! Это Кивей. Он собирается изначально из разных моделей. Внутренная щека от 50, наружняя от 150, ремень вобще свой. Длинна 835 от кубатуры, ширина 17 от 50сс.
Могу сделать предположение что и колено там своё . Вдруг вал где вариатор короче или длиньше. Как было сказанно выше надо все проверять и мерить.
BBD
понятно))о блин кивей какая сложная зверюга)))я с такими не сталкивался моделями.У бээмов тоже замороки похожие-наши славные инженеры вмешались что запчастей хрен найдёшь)))похоже и колено у кивея этого с особенностями ну посмотрим чё дальше будет......куда то он пропал не пишет.....
kissnaxpro
Цитата(BBD @ 28.7.2012, 19:54) *
понятно))о блин кивей какая сложная зверюга)))я с такими не сталкивался моделями.У бээмов тоже замороки похожие-наши славные инженеры вмешались что запчастей хрен найдёшь)))похоже и колено у кивея этого с особенностями ну посмотрим чё дальше будет......куда то он пропал не пишет.....

Посоветуйте! что мне делать =)
Я запутался =)
Я мог колено в ширину не правильно забить ?
kissnaxpro
Цитата(Byrui23 @ 28.7.2012, 3:41) *
Борис! Это Кивей. Он собирается изначально из разных моделей. Внутренная щека от 50, наружняя от 150, ремень вобще свой. Длинна 835 от кубатуры, ширина 17 от 50сс.
Могу сделать предположение что и колено там своё . Вдруг вал где вариатор короче или длиньше. Как было сказанно выше надо все проверять и мерить.

Насчет кивея не соглашусь =)
Я вортекс перебирал, он точ в точ такой же , только картер длиньше...
yurec
Мотор же 2Т?
По коленвалу и подшипникам, греется картер феном, подшипники потом туда от руки сажаются, потом вот таким способом как на картинке, коленвал пресуется в подшипники.

С одной стороны, потом с другой, обязательно его нужно отцентровать, процес описывать не буду, догадаться не сложно как это сделать.
По муфте, на картере стоит опорная шайба обгонной муфты, потом идет большая металическая шайба, она как бы прикладывается к самому картеру, по ней и трет муфта, если ее убрать, будет тереть по картеру.

После всей сборки, выглядеть должно вот так

дальше на валу идет шайба кик стартера, обычная шайба, и гайкой все зажимается.
BBD
Цитата(kissnaxpro @ 29.7.2012, 2:39) *
Насчет кивея не соглашусь =)
Я вортекс перебирал, он точ в точ такой же , только картер длиньше...


дык ты новый коленвал поставил или родной оставил?
и какой утебя движок?четырёхтактник или двухтактный?на вортексе 4х вроди,а тут пишут что 2х тактник у тебя,,,,,,,,,,,,
и как двигатель работает после замены подшипников без вариатора?напиши поподробнее что к чему а то уже "сломаный телефон" получается
kissnaxpro
Цитата(BBD @ 29.7.2012, 17:21) *
дык ты новый коленвал поставил или родной оставил?
и какой утебя движок?четырёхтактник или двухтактный?на вортексе 4х вроди,а тут пишут что 2х тактник у тебя,,,,,,,,,,,,
и как двигатель работает после замены подшипников без вариатора?напиши поподробнее что к чему а то уже "сломаный телефон" получается

2Т у меня и вортексы 2Т воообще без вариатора голый коленвал мы завели с дрели и он как реактивный двиг начал обороты набирать =)
а с вариком , на котором шатается щека на подножке полные обороты дает , а так дай бог 25% едет только если помоч
kissnaxpro
Цитата(yurec @ 29.7.2012, 10:25) *
Мотор же 2Т?
По коленвалу и подшипникам, греется картер феном, подшипники потом туда от руки сажаются, потом вот таким способом как на картинке, коленвал пресуется в подшипники.

С одной стороны, потом с другой, обязательно его нужно отцентровать, процес описывать не буду, догадаться не сложно как это сделать.
По муфте, на картере стоит опорная шайба обгонной муфты, потом идет большая металическая шайба, она как бы прикладывается к самому картеру, по ней и трет муфта, если ее убрать, будет тереть по картеру.

После всей сборки, выглядеть должно вот так

дальше на валу идет шайба кик стартера, обычная шайба, и гайкой все зажимается.

У меня эта шайба есть , она стоит, но места много. там пол сантиметра остается на колене, когда весь варик одеваю, После того как поставил шайбу пошире он начал тереться и колено тяжело прокручиваться начало...

Цитата(yurec @ 29.7.2012, 10:25) *
Мотор же 2Т?
По коленвалу и подшипникам, греется картер феном, подшипники потом туда от руки сажаются, потом вот таким способом как на картинке, коленвал пресуется в подшипники.

С одной стороны, потом с другой, обязательно его нужно отцентровать, процес описывать не буду, догадаться не сложно как это сделать.
По муфте, на картере стоит опорная шайба обгонной муфты, потом идет большая металическая шайба, она как бы прикладывается к самому картеру, по ней и трет муфта, если ее убрать, будет тереть по картеру.

После всей сборки, выглядеть должно вот так

дальше на валу идет шайба кик стартера, обычная шайба, и гайкой все зажимается.

Юрец А можешь фото своей катушки гинератора скинуть?
yurec
статор вот такой

по теме, у тебя на коленвалу шайба стоит? То есть, как все собирается по порядку,
Ставится шайба, которая большая
На коленвал одевается втулка, не большая конусная, которая фиксирует так сказать муфту.
потом сама муфта
вариатор
втулка вариатора
крыльчатка вариатора
шайба крыльчатки
обычная шайба
и гайка.


скорее всего ты не ставишь эту втулочку, перед обгонной муфтой, она как раз 1-1.5см, и не дает кстати муфте терется об картер, то есть о шайбу большую.
kissnaxpro
Цитата(yurec @ 30.7.2012, 23:03) *
статор вот такой

по теме, у тебя на коленвалу шайба стоит? То есть, как все собирается по порядку,
Ставится шайба, которая большая
На коленвал одевается втулка, не большая конусная, которая фиксирует так сказать муфту.
потом сама муфта
вариатор
втулка вариатора
крыльчатка вариатора
шайба крыльчатки
обычная шайба
и гайка.


скорее всего ты не ставишь эту втулочку, перед обгонной муфтой, она как раз 1-1.5см, и не дает кстати муфте терется об картер, то есть о шайбу большую.

А можешь показать как она выглядит ?
Она должна стоять там прям внутри между муфтой и картером прям в углублении?
kissnaxpro
Цитата(kissnaxpro @ 31.7.2012, 9:03) *
А можешь показать как она выглядит ?
Она должна стоять там прям внутри между муфтой и картером прям в углублении?

у меня просто такой бордак щас в гараже =)
kissnaxpro
Цитата(kissnaxpro @ 31.7.2012, 9:08) *
у меня просто такой бордак щас в гараже =)

Дело было во втулке. Которая стоит между втулкой и муфтой.
yurec
Цитата(kissnaxpro @ 6.8.2012, 2:23) *
Дело было во втулке. Которая стоит между втулкой и муфтой.


ну тут к гадалке ходить не надо smile.gif


Поздравляю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.