Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обороты Не Растут Более 5 Тыс.
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
Черчиль
Проблема - 4-х тактный Хонлинг,двигатеь 139, перестали расти обороты.Развивает 4-5 тыс и не более. Думал,что засорился карбюратор,разобрал,промыл,продул - не помогает. Заменил катушку зажигания и свечу - результат тот же.Свеча в чёрном нагаре,но искра хорошая. Воздушный фильтр заменил.(впрочем и без него обороты не растут). Заменил даже бензин и топливный фильтр -бесполезно. Подскажите в каком направлении искать?
Alb6ert
Цитата(Черчиль @ 15.7.2012, 11:19) *
Проблема - 4-х тактный Хонлинг,двигатеь 139, перестали расти обороты.Развивает 4-5 тыс и не более. Думал,что засорился карбюратор,разобрал,промыл,продул - не помогает. Заменил катушку зажигания и свечу - результат тот же.Свеча в чёрном нагаре,но искра хорошая. Воздушный фильтр заменил.(впрочем и без него обороты не растут). Заменил даже бензин и топливный фильтр -бесполезно. Подскажите в каком направлении искать?

не думал что поршневая изношена ,кольца замени или вариатор ролики глянь ремень
Черчиль
Цитата(Alb6ert @ 15.7.2012, 11:30) *
не думал что поршневая изношена ,кольца замени или вариатор ролики глянь ремень

-Т.е. надо купить комплект поршневых колец на 50cc и заменить? Коммутатор не может влияния оказывать? Один товарищ сказал, что могли клапана разрегулироваться,но уж очень резко произошло - приехал всё нормально,скутер упал на бок с подножки и заглох возле гаража пока открывал ворота и больше обороты не росли.
BBD
скутер упал на бок с подножки и заглох возле гаража пока открывал ворота и больше обороты не росли.

скорее всего это последствия травмы-может где трещина образовалась или отломалось чё,,,,,,,,,,может воздух подсасывать стало чуток,,,,,,,,осмотри всё повнимательнее.
а на какой бок он упал на правый или левый?
а так ваще может у тебя тахометр до этого брехал а после падения стал правильно работать или наоборот сломался тахометр???зачем тебе больше обороты нужны???при 5000об/мин.он 80-100км/час должен идти,что для 139 движка запредельная скорость.какая скорость у тебя максимальная сейчас и обьём двигателя?
Черчиль
- Он не то чтобы упал - просто с подножки завалился мягко на землю на правый бок.

- 4000(редко 5000) - это обороты с вывешенным колесом на подножке,со мной больше 20-ти км/ч не разгоняется и на разгоне еле ползёт,на дачу газа почти не реагирует. объём 50сс,до этого 60 км/ч бежал легко. Такое впечатление,что топлива не хватает,нет подхвата,хотя всё проверили - топливо поступает нормально.
BBD
а дым присутствует из выхлопа?
симптомы прежде всего на карб похожи,,,,,,мембрану смотрел может прохудилась или из-под крышки воздух подсасывает.какой карб у тебя с пластиковой крышкой или металлической?шланги проверь-может через шланг воздух подсасывает,может через проставку впускного коллектора,,,,,короче говоря похоже на подсос воздуха или забитый выхлоп.
и ещё мопед упал на глушитель не повредился ли корпус головки,но это вряд ли конечно при мягком падении может быть но проверить не помешало бы,,,,,
LISENOK
Цитата(BBD @ 15.7.2012, 15:49) *
скутер упал на бок с подножки и заглох возле гаража пока открывал ворота и больше обороты не росли.

скорее всего это последствия травмы-может где трещина образовалась или отломалось чё,,,,,,,,,,может воздух подсасывать стало чуток,,,,,,,,осмотри всё повнимательнее.
а на какой бок он упал на правый или левый?
а так ваще может у тебя тахометр до этого брехал а после падения стал правильно работать или наоборот сломался тахометр???зачем тебе больше обороты нужны???при 5000об/мин.он 80-100км/час должен идти,что для 139 движка запредельная скорость.какая скорость у тебя максимальная сейчас и обьём двигателя?

Мой мопедко при 4900 об/мин только трогаться начинает , на месте мотор крутится до 11 тысяч.
По теме - если двиг не развивает обороты значит дело в карбюраторе , почисти карб и паралон из воздушного фильтра и ещё настоятельно рекомендую всем выкинуть вот такую байду
из фильтра


она тоже поддушивает мотор.
BBD
Цитата(LISENOK @ 15.7.2012, 17:09) *
Мой мопедко при 4900 об/мин только трогаться начинает , на месте мотор крутится до 11 тысяч.
По теме - если двиг не развивает обороты значит дело в карбюраторе , почисти карб и паралон из воздушного фильтра и ещё настоятельно рекомендую всем выкинуть вот такую байду
из фильтра


она тоже поддушивает мотор.


хммммм,,,,,,,,,,такая байда обычно снаружи из фильтра торчит,,,,,,,,,,,
должен трогаться при 2000-2500 об.мин.иначе с трансмиссией не порядок,,,,,,надо над элластичностью двигателя поработать тебе
Черчиль
Цитата(BBD @ 15.7.2012, 15:45) *
а дым присутствует из выхлопа?
- дым есть,но не очень много,несколько черного цвета. Обороты холостого хода держит нормально.

Цитата(BBD @ 15.7.2012, 15:45) *
симптомы прежде всего на карб похожи,,,,,,мембрану смотрел может прохудилась или из-под крышки воздух подсасывает.какой карб у тебя с пластиковой крышкой или металлической?

мембрану смотрел,не порвана. Карб с пластиковой крышкой. Крышка плотно прикручена.

Цитата(BBD @ 15.7.2012, 15:45) *
шланги проверь-может через шланг воздух подсасывает,может через проставку впускного коллектора,,,,,короче говоря похоже на подсос воздуха или забитый выхлоп.

- шланги проверили,надеты плотно,проставка прикручена,Хомуты на карбе обжаты. Вот забитый выхлоп это может быть,а как проверить? Внешне всё нормально.

Цитата(BBD @ 15.7.2012, 15:45) *
и ещё мопед упал на глушитель не повредился ли корпус головки,но это вряд ли конечно при мягком падении может быть но проверить не помешало бы,,,,,
- корпус головки как проверить на наличие повреждений?
Черчиль
Цитата(LISENOK @ 15.7.2012, 16:09) *
По теме - если двиг не развивает обороты значит дело в карбюраторе , почисти карб и паралон из воздушного фильтра и ещё настоятельно рекомендую всем выкинуть вот такую байду
- карбюратор чистый,два раза разобрал , промыл и продувал жиклёры. Поролон заменил, да и без него пробовал ехать. Результат одинаков. Байды этой нет.
LISENOK
Цитата(BBD @ 15.7.2012, 17:21) *
хммммм,,,,,,,,,,такая байда обычно снаружи из фильтра торчит,,,,,,,,,,,
должен трогаться при 2000-2500 об.мин.иначе с трансмиссией не порядок,,,,,,надо над элластичностью двигателя поработать тебе

Всё у меня в порядке с трансмиссией и настроено как надо !!!
BBD
Цитата(LISENOK @ 15.7.2012, 17:30) *
Всё у меня в порядке с трансмиссией и настроено как надо !!!


значит тахометр не в порядке-твой мотор в принципе не может до 11000 раскручивать_для сравнения мотор болида Ф-1 раскручивается макс.до 12-13тыс.об.
BBD
- шланги проверили,надеты плотно,проставка прикручена,Хомуты на карбе обжаты. Вот забитый выхлоп это может быть,а как проверить? Внешне всё нормально.
------------------------
в самих шлангах дырка может быть,проставка треснуть может-надо открутить глянуть
бачёк глушителя сними попробуй потрясти ни гремит там чего внутри и ртом подуй нет ли сопротивления большого

- корпус головки как проверить на наличие повреждений?
------------------------
на эстакаду закатить и посмотреть или мотор выкатить,но это уже накрайняк если уж всё перепробуешь другой не будет причины,,,,,,,

- карбюратор чистый,два раза разобрал , промыл и продувал жиклёры
-------------------------
одни жиклеры мало продуть-надо его полностью разобрать и промыть-продуть


а каков пробег мотора твоего?
Черчиль
Цитата(BBD @ 15.7.2012, 18:16) *
а каков пробег мотора твоего?
- 2300 на спидометре
LISENOK
Цитата(BBD @ 15.7.2012, 18:00) *
значит тахометр не в порядке-твой мотор в принципе не может до 11000 раскручивать_для сравнения мотор болида Ф-1 раскручивается макс.до 12-13тыс.об.

Ну не надо мне рассказывать всякую лабуду про обороты , тахометр у меня работает правельно и мотор мой крутиться до 11к , если поставить карб нормальный то и 12 возьмёт! Трогается мой скут с 5000 потому-что я так настроил!
Кстати мотор от формулы 1 крутится не 12 тыс , а гораздо больше!
BBD
тахометр ты наверно настроил а ни мотор,,,,,,,
посмотри гонку хоть раз сколько чемпионские болиды на прямой раскручиваются тогда может выкинешь свой тахометр да нормальный почтавишь,а если тебе конечно вкайф себя обманывать этими 12тыс.оборотами твоё дело конечно,,, только не смеши людей хоть
BBD
2300 на спидометре
----------------------
аппарат новый,,,,,,а поплавковую камеру смотрел?поплавок в норме?клапан игольчатый в норме?
мелочь похоже какая то в твоём случае смотри подсос воздуха гдето скорее всего
LISENOK
Цитата(BBD @ 15.7.2012, 20:12) *
тахометр ты наверно настроил а ни мотор,,,,,,,
посмотри гонку хоть раз сколько чемпионские болиды на прямой раскручиваются тогда может выкинешь свой тахометр да нормальный почтавишь,а если тебе конечно вкайф себя обманывать этими 12тыс.оборотами твоё дело конечно,,, только не смеши людей хоть

Я никого не смешу и тахометр у меня отличный да и вообще знающие люди тебе скажут что 139QMB в тюненге легко берёт 12000 об.мин. !!!
Черчиль
Цитата(BBD @ 15.7.2012, 20:22) *
2300 на спидометре
----------------------
аппарат новый,,,,,,а поплавковую камеру смотрел?поплавок в норме?клапан игольчатый в норме?
мелочь похоже какая то в твоём случае смотри подсос воздуха гдето скорее всего

- смотрел поплавковую камеру и иглу всё чистое и без поломок. Воздух вроде нигде не сосёт. Есть какие-нибудь наиболее вероятные места подсоса воздуха?
OI!
Цитата(LISENOK @ 15.7.2012, 17:09) *
Мой мопедко при 4900 об/мин только трогаться начинает , на месте мотор крутится до 11 тысяч.
По теме - если двиг не развивает обороты значит дело в карбюраторе , почисти карб и паралон из воздушного фильтра и ещё настоятельно рекомендую всем выкинуть вот такую байду
из фильтра


она тоже поддушивает мотор.


Эх. Знакомая фишка. На моей Лачетти такая же штука стояла. Когда убрал - она лучше задышала. Там такая хрень впускной патрубок сужала раза в 1,5-2.

З.ы. Спасибо. На своем проверю наличие такой штуки
Черчиль
Цитата(OI! @ 15.7.2012, 20:49) *
Эх. Знакомая фишка. На моей Лачетти такая же штука стояла. Когда убрал - она лучше задышала. Там такая хрень впускной патрубок сужала раза в 1,5-2.
- У тебя Шевроле Лачетти?
OI!
Цитата(Черчиль @ 15.7.2012, 20:51) *
- У тебя Шевроле Лачетти?

Да. Хетч 1,6 на палке
Черчиль
Цитата(OI! @ 15.7.2012, 21:14) *
Да. Хетч 1,6 на палке
- у меня 1.6 Вагон. И где в Лаче стоит такая трубка,которая воздух урезает?
OI!
Цитата(Черчиль @ 15.7.2012, 21:17) *
- у меня 1.6 Вагон. И где в Лаче стоит такая трубка,которая воздух урезает?

В крышке воздушного фильтра.
Откручиваешь 4 винта крышки и хомут, который крепит патрубок, идущий к впускному тракту.
Крышка у тебя в руках. Переворачиваешь и видишь небольшой пластмассовый патрубок на внутренней стороне крышки. Вот его надо удалить. Он просо вставлен.

Мне об этой штуке Паулюс рассказал, когда я к нему чиповаться приехал smile.gif
Говорит: "Деталь лишняя. Для машины вредная smile.gif"
Черчиль
Цитата(OI! @ 15.7.2012, 21:24) *
В крышке воздушного фильтра.
Откручиваешь 4 винта крышки и хомут, который крепит патрубок, идущий к впускному тракту.
Крышка у тебя в руках. Переворачиваешь и видишь небольшой пластмассовый патрубок на внутренней стороне крышки. Вот его надо удалить. Он просо вставлен.

Мне об этой штуке Паулюс рассказал, когда я к нему чиповаться приехал smile.gif
Говорит: "Деталь лишняя. Для машины вредная smile.gif"
- спасибо,теперь бы со скутером разобраться.
BBD
это жыш какой у тебя такой тахометр интересно отличный?????)))))))))))))))))ни электронный ли случайно?,,,,,,,,,если да то не удивлюсь что и 14тыс.покажет)))))))))))))))))))))))))))))))а твоим"знающим людям"передай что им пора уже басни писать а ни в моторах ковыряться)))))))))))))
Черчиль
А может компрессии не хватает? Кольца сносились или залегли?
Alb6ert
Цитата(LISENOK @ 15.7.2012, 20:31) *
Я никого не смешу и тахометр у меня отличный да и вообще знающие люди тебе скажут что 139QMB в тюненге легко берёт 12000 об.мин. !!!



12000 ну ни как, максимум 8000 и то на подножке , это не мотоцикл

Цитата(BBD @ 15.7.2012, 23:27) *
это жыш какой у тебя такой тахометр интересно отличный?????)))))))))))))))))ни электронный ли случайно?,,,,,,,,,если да то не удивлюсь что и 14тыс.покажет)))))))))))))))))))))))))))))))а твоим"знающим людям"передай что им пора уже басни писать а ни в моторах ковыряться)))))))))))))

+++++++++++ у таких и в угор прет 120 км/ч )))

Цитата(Alb6ert @ 15.7.2012, 23:34) *
12000 ну ни как, максимум 8000 и то на подножке , это не мотоцикл


+++++++++++
BBD
Цитата(Черчиль @ 15.7.2012, 20:47) *
- смотрел поплавковую камеру и иглу всё чистое и без поломок. Воздух вроде нигде не сосёт. Есть какие-нибудь наиболее вероятные места подсоса воздуха?


поплавок я имел ввиду правильно отрегулирован?(он должен строго горизонтально стоять)и под язычком поплавка такая писюлька есть игольчатый клапан он бывает не работает и перелив-недолив бывает изза этого.
а наиболее вероятные места подсоса уже тебе выше перечислили ты всё уже проверил?
а ты тюннинг делал какой нибудь или ремонт до поломки?
BBD
+++++++++++ у таких и в угор прет 120 км/ч )))
--------------------
ага-это точно))))))))))))про скорость я у него даже и спрашивать боюсь!!!!!!!!))))))))))))))скажет тогда что 370 по прямой и 190 на повороте)))))))))))))))))))))))))))
BBD
А может компрессии не хватает? Кольца сносились или залегли?
----------
вполне возможно,но не хотелось бы сразу такие вещи предпологать,,,,,,,,,,,расскажи как ты его обкатывал?если плохо обкатал то может очень может быть,,,,,,,,
Черчиль
Цитата(BBD @ 15.7.2012, 22:39) *
поплавок я имел ввиду правильно отрегулирован?(он должен строго горизонтально стоять)и под язычком поплавка такая писюлька есть игольчатый клапан он бывает не работает и перелив-недолив бывает изза этого. а наиболее вероятные места подсоса уже тебе выше перечислили ты всё уже проверил?
а ты тюннинг делал какой нибудь или ремонт до поломки?
- поплавок горизонтально,игольчатый клапан двигается,проверял я один раз,потом парней позвал,которые скутерами занимаются,они повторно всё разобрали и собрали,результат тот же. Обещали прийти на следующий день и разобраться,принести коммутатор и карб рабочие для проверки,но уже 3 дня жду,видимо сложно им показалось.
Черчиль
Цитата(BBD @ 15.7.2012, 22:49) *
А может компрессии не хватает? Кольца сносились или залегли?
----------
вполне возможно,но не хотелось бы сразу такие вещи предпологать,,,,,,,,,,,расскажи как ты его обкатывал?если плохо обкатал то может очень может быть,,,,,,,,
- я его не обкатывал,поменялся с парнями на трёхколёсную Хонду,наездил примерно 1000 км,в основном на небольшие расстояния,но бывало,что с перегрузом. Один раз за это время сменил масло.
BBD
Цитата(Черчиль @ 15.7.2012, 23:56) *
- я его не обкатывал,поменялся с парнями на трёхколёсную Хонду,наездил примерно 1000 км,в основном на небольшие расстояния,но бывало,что с перегрузом. Один раз за это время сменил масло.


ну понятно,,,,,,,,техника из чужих рук это дело не верное,,,,,,,тогда надо всё перебрать и глянуть состояние,,,,,,,,,,,новый скутер из магазина берёшь и то приходиться до ума доводить пока поедет боле-мене,,,,,,,,,,,
Черчиль
Кстати на той Хонде был похожий случай - буквально через 60 км после покупки перестала тянуть,пришлось заменять голову и поршень,поставил тюнинговый комплект Малосси 70 сс. Как проверить правильность этого предположения? Компрессию проверить?
LISENOK
Цитата(BBD @ 15.7.2012, 23:44) *
+++++++++++ у таких и в угор прет 120 км/ч )))
--------------------
ага-это точно))))))))))))про скорость я у него даже и спрашивать боюсь!!!!!!!!))))))))))))))скажет тогда что 370 по прямой и 190 на повороте)))))))))))))))))))))))))))

Ну приборка у меня только до 199км/ч скорость показывает , так что не могу сказать сколько едит мой мопед ( Шутка ) !
Максималка у меня 93 км/ч , под небольшую горочку выдавливал 114км/ч ну это не в счёт так как ехал под горку ( Замеры скорости проводились по GPS )
ВетерOk
Цитата(Alb6ert @ 15.7.2012, 23:35) *
12000 ну ни как, максимум 8000 и то на подножке , это не мотоцикл

скорей всего это обычный китайский тахометр который врёт в большую сторону, у меня, правда на 139FMB, иногда при движении тахометр на максималке показывает до 8.500 оборотов иногда и до 9.000, и что я ему должен верить? тахометр - чисто информативная деталь скутера\мопеда под которую нужно подстроиться, а на х.х. у меня показывает за 2.300-2.700 об. отсюда делаем вывод - на сколько нужно уменьшать в уме показания......
BBD
Кстати на той Хонде был похожий случай - буквально через 60 км после покупки перестала тянуть,пришлось заменять голову и поршень,поставил тюнинговый комплект Малосси 70 сс. Как проверить правильность этого предположения? Компрессию проверить?
-------------------------------
абсолютно справедливо-сначала измерь компрессию компрессометром прежде чем мотор колоть,а вдруг нормальная поршневая окажется,хотя боюсь что если ты хонду за 60 км.умудрился ушатать то этого тем более,,,,,,,,,мотор обязательно нужно обкатывать бережно и старательно хотя бы тысячу-полторы километров без нагрузки на небольших скоростях.проверь компрессию она не меньше десятки должна быть.
ВетерOk
Цитата(BBD @ 16.7.2012, 12:23) *
Кстати на той Хонде был похожий случай - буквально через 60 км после покупки перестала тянуть,пришлось заменять голову и поршень,поставил тюнинговый комплект Малосси 70 сс. Как проверить правильность этого предположения? Компрессию проверить?
-------------------------------
абсолютно справедливо-сначала измерь компрессию компрессометром прежде чем мотор колоть,а вдруг нормальная поршневая окажется,хотя боюсь что если ты хонду за 60 км.умудрился ушатать то этого тем более,,,,,,,,,мотор обязательно нужно обкатывать бережно и старательно хотя бы тысячу-полторы километров без нагрузки на небольших скоростях.проверь компрессию она не меньше десятки должна быть.

у тебя есть компрессометр? если - да, можешь фото наконечника приложить???
Черчиль
Цитата(BBD @ 16.7.2012, 12:23) *
абсолютно справедливо-сначала измерь компрессию компрессометром прежде чем мотор колоть,а вдруг нормальная поршневая окажется,хотя боюсь что если ты хонду за 60 км.умудрился ушатать то этого тем более,,,,,,,,,мотор обязательно нужно обкатывать бережно и старательно хотя бы тысячу-полторы километров без нагрузки на небольших скоростях.проверь компрессию она не меньше десятки должна быть.
- Хонду я брал во Владивостоке б/у-шную. Её подшаманили,тянула здорово,но не долго. Хватило с Зелёного Угла до аэропорта доехать ну и ещё на пару километров. Даже не знаю,что эти умельцы с ней сделали.
BBD
Хонду я брал во Владивостоке б/у-шную. Её подшаманили,тянула здорово,но не долго. Хватило с Зелёного Угла до аэропорта доехать ну и ещё на пару километров. Даже не знаю,что эти умельцы с ней сделали
--------------
уууууу,,,,,,,,ну это ваще тяжёлый случай,,,,,,,
ну чё компрессию замерил?
Черчиль
Цитата(BBD @ 17.7.2012, 14:49) *
ну чё компрессию замерил?
- нет пока, работы много и не могу найти компресометр. Обычный от машины подойдёт?
Byrui23
Подойдет. С гибким шлангом и тонким наконечником.
Черчиль
Вчера взял автомобильный компрессометр но он оказался с толстой резиновой насадкой на конце и не входил в отверстие для свечи. Товарищ плотно прижимал,но хорошего результата мы не получили - то совсем не показывал,то 4,то 5,один раз даже 6 показало. Надо искать с более тонкой насадкой. Но это ещё не всё - после этого вкрутил свечу и пытался запустить. Результат нулевой. До этого хоть оборотов не набирал,но на холостых(хоть и не ровно) работал.
BBD
пальцем можно.когда нет компрессии оно чувствуется,,,,,надо тебе его полностью проверить всё прокачать-прозвонить-после чужих рук там много неисправностей может выявиться
Черчиль
Палец выталкивает. Я уже голову сломал,что это может быть. Может кто знает спецов в Щёлково или окрестностях,чтобы далеко не везти,т.к большой машины нет?
Сан-саныч
Цитата(BBD @ 15.7.2012, 23:39) *
поплавок я имел ввиду правильно отрегулирован?(он должен строго горизонтально стоять)и под язычком поплавка такая писюлька есть игольчатый клапан он бывает не работает и перелив-недолив бывает изза этого.
а наиболее вероятные места подсоса уже тебе выше перечислили ты всё уже проверил?
а ты тюннинг делал какой нибудь или ремонт до поломки?



Парни, вы хоть лачети ремонтируйте. хоть танки. скут от этого ездить не будет лучше. сними пусковой обогатитель вместе с корпусом. ( на 2 х болтах держится. ) на левой стороне карба. и кусочком паронита заглуши все 3 отверстия. будет работать лучше нового.
maz20
Цитата(Черчиль @ 15.7.2012, 16:22) *
- дым есть,но не очень много,несколько черного цвета. Обороты холостого хода держит нормально.


мембрану смотрел,не порвана. Карб с пластиковой крышкой. Крышка плотно прикручена.


- шланги проверили,надеты плотно,проставка прикручена,Хомуты на карбе обжаты. Вот забитый выхлоп это может быть,а как проверить? Внешне всё нормально.

- корпус головки как проверить на наличие повреждений?


Если есть немного дыма, троит, нет тяги, от газа захлебывается у тебя на поршне кольца зазорами стали в ряд так как у китайцев в отличии от японцев поршень без ограничителей на кольцах поправь кольца.
ВетерOk
Цитата(maz20 @ 30.7.2012, 13:38) *
Если есть немного дыма, троит, нет тяги, от газа захлебывается у тебя на поршне кольца зазорами стали в ряд так как у китайцев в отличии от японцев поршень без ограничителей на кольцах поправь кольца.

случай один на миллион....ну если быть точным на 1\100.000, ну а если ещё точнее 1\10.000, но не меньше.... laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.