Цитата(Veterok @ 10.11.2012, 12:59)

- 6 вольт на х.х. при увеличении оборотов значение поднимается до 7 вольт, плюс минус на китайскую разбежку 0,5 вольт (показания вольтметра скакали, я привел средние значения). Минусовую клемму тестера ставил, что на выходящий зеленый провод массы, что на сам корпус, что на клемму АКБ – показания одинаковые…..
С отсоединённым регулятором и без нагрузки 7В на полных оборотах -- слишком мало, там должно быть более 24В между массой и любым из двух проводов идущих от обмоток к регулятору. На холостых оборотах напряжение должно опускаться до 12-19В.
Тестер должен быть включен в режим измерения переменного тока, разумеется.
Цитата(Veterok @ 10.11.2012, 12:59)

- сколько смотрел везде РР одинаковые стоят на 50-72, 107 (мопедки в магазинах щупал). Такие как на сх. №2. Кстати РР заведомо исправен….
Ну да, низковольтная силовая сеть у них одинаковая у всех. Вот схема скутера на 139QMB с таким же регулятором (отличается только подключение CDI):

Цитата(Veterok @ 10.11.2012, 12:59)

- переделывать ни чего не хочу….хочу чтобы заработал этот, тут уже дело чести
Это если обмотка исправна (но в этом случае напряжения на ней должны быть нормальные). Иначе придётся перематывать или заменять статор.
Цитата(Veterok @ 10.11.2012, 12:59)

З.ы. в инете видел статью как парень переставлял ДВС 100сс вместо 50сс на ЗиД Пилот, у него было все в точности наоборот, стояло 6-ть катушек, поставил с 2-мя…..обошелся методом научного тыка, но этот метод он как и везде опустил в междустрочье……
Метод тыка часто приводит к перегоранию чего-нибудь и ничего не проясняет. Поэтому приучаемся всегда прозванивать тестером.
Хотя, у тебя высоковольтная обмотка и масса подключены правильно и CDI работает. Значит надо убедиться что оставшиеся два провода от низковольтной силовой обмотки не перепутаны и сама обмотка исправна.
Цитата(Veterok @ 10.11.2012, 12:59)

И ещё такой вопрос по сх.2 есть 2-е стрелочки – красный провод + постоянный ток 12В
12В выходит из регулятора, от внутреннего выпрямителя, от этой линии подзаряжается аккумулятор.
Напряжение на этой линии зависит от переменного напряжения на входе регулятора, т.к. отдельного стабилизатора там нет.
Если у тебя переменное напряжение занижено, будет занижено и постоянное, естественно аккумулятор не будет заряжаться. Если завышено -- аккумулятор может вскипеть, а также будет перегружен выпрямитель.
Цитата(Veterok @ 10.11.2012, 12:59)

а что за переменка – желтый провод не на катушку ли???
Это выход силовой низковольтной обмотки и вход регулятора (см. схему)
На эту же линию включена фара, габариты и т.п. поэтому если регулятор выходит из строя или если его отсоединить -- перегорают лампочки, т.к. туда начинает поступать 24В с обмотки, ничем не ограниченное.
Катушка зажигания питается через CDI от отдельной обмотки. Поэтому оно и работает, независимо от низковольтной сети и наличия регулятора.