Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 16.2.2012
Пользователь №: 2633
На чем ездит:GX Flash 50
пробег:9000
Настоящее имя:Сергей
Привет Всем!
На днях столкнулся с такой проблемой помыл скутер под передней облицовкой после чего при включении света загорается свет, стопарь и стабильно горят поворотники. Думал попала вода(типо высохнет пройдет) но не тут то было
Группа: Член клуба
Сообщений: 2558
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр
Цитата(BorMaN @ 29.6.2012, 22:09)
Что может быть?
ну если до мойки всё было нормально а после беда. то сними пластик и на солнышко с ветерком, предварительно разъединив клеммы и пульты вскрыть для просушки тожа
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3209
Регистрация: 5.5.2010
Из: МОСКВА, МИТИНО
Пользователь №: 1250
На чем ездит:ХОНЛИНГ-
пробег:ПОКА... ПЕРЕВАЛИЛО ЗА 7000 км. SYM-200i, СКОРО 10.000...
Настоящее имя:ВЛАДИМИР
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 668
Регистрация: 25.4.2011
Из: САО
Пользователь №: 1990
На чем ездит:Seat Leon FR, Honling Prestige (170сс) & BMW C650GT
пробег:Мноха
Настоящее имя:Артем
Цитата(BorMaN @ 30.6.2012, 6:00)
все просушил проблемы остались
Сними клюв и попробуй поочередно отсоединить все фишки, смотри где мокро, найди круглую релешку поворотников, возможно, ты ее залил. Если мыл сам и с пристрастием обрабатывал руль с внешней стороны, там где пульты, тогда и их нужно разбирать и сушить.
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Регистрация: 25.1.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 2604
На чем ездит:Honling QT-8
пробег:7007
Настоящее имя:Евгений
Может дело в массе? Отсоедини все провода прикрученные к раме, зачисть клемы и возможно норм всё будет. У меня такое было, только у меня наоборот всё моргало.
Группа: Член клуба
Сообщений: 2558
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр
Дабы не плодить темы, выбрал заглохшую, в которой как я понимаю проблема решена да и название подходящее. Суть: Слабое место у меня в мотоэлектрике, щас сижу и разбираюсь. Помогите пожалуйста. У меня есть статор генератора, приложение/схема 1. Есть электрическая, приложение/схема 2. Моё представление – видение сего, приложение/схема 3. Сразу скажу, что цветность проводов не совпадает. Из 5ти выходящих проводов, я пока разобрался, т.е. знаю № 1и2 (от датчика и масса). Я хочу узнать правильно ли я понимаю расположение проводов по катушкам (схема №3) и как мне их определить какие где с помощью тестера например – можно? Опустим те моменты, что по цветам можно посмотреть, подобрать/перекинуть местами, ч хочу разобраться в том месте где обведено красным кружком на схеме 2. Не знаю как понятней объяснить свой вопрос, наверное так как будто на катушках у меня нет проводов обмотки и я их наматываю заново. Так же я думаю что есть 3и обмотки, длина проводов у каждой разная и с помощью тестера можно померять сопротивление и вычислить – бред конечно, но т.к. я не знаю то и объясняю каряво. На статоре одна катушка выделяется – я правильно понимаю, что это провод №3 или нет? Ну как то так заранее спасибо. (IMG:http://s017.radikal.ru/i405/1211/29/98827a9a87f9.jpg)
(IMG:http://s56.radikal.ru/i152/1211/a4/91df0935a7ca.jpg) P.S.По инету лазил, там это написано либо не понятно, либо опустили. На схеме №1, я тестером замерял напряжение когда ДВС работал на проводах 3,4,5 так на одном было порядка 100В, на других порядка 6-7В. Сопротивление - мерять тестером я не умею....
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 655
Регистрация: 31.7.2012
Из: Москва и область.
Пользователь №: 3078
На чем ездит:1P39QMB Honling Joker QT7 82cc
Настоящее имя:Дмитрий
На обмотках идущих к регулятору обычно 24-30В при отсоединённом регуляторе и около 15В при подсоединённом. (без нагрузки) У этих обмоток средняя точка на массе, поэтому напряжение мерить относительно массы, а не между разными обмотками.
На обмотке идущей к CDI должно быть высокое напряжение.
На датчике холла должно быть очень низкое напряжение (тестер его наверное даже не покажет), оно приходит на вход усилителя внутри CDI.
Путём измерения сопротивления можно различать низковольтную и высоковольтную обмотку -- высоковольтная имеет больше витков навитых тонким проводом и следовательно высокое сопротивление, низковольтная обмотка силовая, имеет меньше витков навитых толстым проводом и низкое сопротивление. Мерить опять-таки относительно массы.
А в чём собственно проблема? Переменное напряжение не соответствует норме?
Или хочется эту схему переделать на постоянный ток?
Группа: Член клуба
Сообщений: 2558
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр
Цитата(-Дмитрий- @ 10.11.2012, 2:41)
А в чём собственно проблема?
стоял двигатель 139FMB 72сс, купил такой же но 107сс, переставил, завёлся, но ни свет не горит ни зарядка на АКБ не идёт, переставлял провода местами и замерял тестером, результат - 0. Что сделал - переставил статор и ротор с 72сс ДВС. Щас нужен ДВС 72 куба а он из-за этого не работает. В чем различие статоров - был с двумя катушками, который собственно щас и работает, а с новым ДВС шел статор о 6-ти катушках... ну в моем понятии раньше было 2-е катушки и грубо говоря 3-и обмотки, а щас одну катушку разделили на 5, наверное для увеличения мощности, но принцип то остался прежним и обмотки так же три... на то что там постоянное или переменное напряжение как я понимаю количество катушек не влияет? мож мне к нему нужно прикупить другой РР и блок CDI? обмотку что на сх.2 которя справа в круге я примерно нашёл она выполнена в виде белой катушки на фото1, а вот остальные я не вижу в запайке...... з.ы. млин когда я уже этот вопрос закрою, у кого не спрошу вроде всё понятно, а в итоге руками разводим.....подперло - решаю, учусь, разбираюсь
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 655
Регистрация: 31.7.2012
Из: Москва и область.
Пользователь №: 3078
На чем ездит:1P39QMB Honling Joker QT7 82cc
Настоящее имя:Дмитрий
Если двигатель заводится -- значит высоковольтная обмотка в порядке, CDI запитывается и зажигание работает. Высоковольтную обмотку ты опознал правильно -- это именно та обмотка, которая намотана тонким проводом и покрыта дополнительной изоляцией. Эту часть трогать пока не нужно.
Прозванивай силовую низковольтную обмотку отсоединив её от регулятора напряжения (двигатель можно спокойно запустить без регулятора и замерять там напряжение). То что там при работающем двигателе 6В вместо 24-30В -- ненормально. Не удивительно что аккумулятор не заряжается. Добивайся чтобы на обоих проводах идущих к регулятору было нормальное напряжение относительно массы. Только после этого можно присоединять регулятор и проверять дальше.
Если оно там сильно заниженное -- возможно статор дефектный, с межвитковым замыканием.
Либо этот статор вообще предназначен для сети постоянного тока, тогда у него низковольтные обмотки должны подключаться к совершенно другому регулятору с выпрямителем внутри. Но тогда выход должен быть трёхфазный, а по виду обмоток и количеству проводов на это не похоже.
Если хочешь переделать сеть на постоянный ток -- однофазный выход на выпрямитель можно вывести из любого генератора, лишь бы там хватало напряжения.
В общем, надо ещё раз всё тчательно прозвонить тестером.
Группа: Член клуба
Сообщений: 2558
Регистрация: 15.10.2011
Из: Московская область
Пользователь №: 2512
На чем ездит:Табуретка
пробег:нормально
Настоящее имя:Александр
Цитата(-Дмитрий- @ 10.11.2012, 5:54)
По чесноку ты один из многих который меня понял и объясняешь доступно, если так дело пойдёт, то с меня бутылка….
Цитата(-Дмитрий- @ 10.11.2012, 5:54)
Если двигатель заводится -- значит высоковольтная обмотка в порядке, CDI запитывается и зажигание работает. Высоковольтную обмотку ты опознал правильно -- это именно та обмотка, которая намотана тонким проводом и покрыта дополнительной изоляцией. Эту часть трогать пока не нужно.
Это уже радует значит ещё один провод минус/я знаю, остается два…..
Цитата(-Дмитрий- @ 10.11.2012, 5:54)
То что там при работающем двигателе 6В вместо 24-30В -- ненормально.
Либо этот статор вообще предназначен для сети постоянного тока, тогда у него низковольтные обмотки должны подключаться к совершенно другому регулятору с выпрямителем внутри. Но тогда выход должен быть трёхфазный, а по виду обмоток и количеству проводов на это не похоже.
Если хочешь переделать сеть на постоянный ток -- однофазный выход на выпрямитель можно вывести из любого генератора, лишь бы там хватало напряжения.
Ну и соответственно: - 6 вольт на х.х. при увеличении оборотов значение поднимается до 7 вольт, плюс минус на китайскую разбежку 0,5 вольт (показания вольтметра скакали, я привел средние значения). Минусовую клемму тестера ставил, что на выходящий зеленый провод массы, что на сам корпус, что на клемму АКБ – показания одинаковые….. - сколько смотрел везде РР одинаковые стоят на 50-72, 107 (мопедки в магазинах щупал). Такие как на сх. №2. Кстати РР заведомо исправен…. - переделывать ни чего не хочу….хочу чтобы заработал этот, тут уже дело чести З.ы. в инете видел статью как парень переставлял ДВС 100сс вместо 50сс на ЗиД Пилот, у него было все в точности наоборот, стояло 6-ть катушек, поставил с 2-мя…..обошелся методом научного тыка, но этот метод он как и везде опустил в междустрочье……И ещё такой вопрос по сх.2 есть 2-е стрелочки – красный провод + постоянный ток 12В, а что за переменка – желтый провод не на катушку ли???