Полная версия этой страницы:
Stels Skif 50
Жду всех владельцев данного шаолиньского чуда)))
был владельцем, так что подпишусь сюда.
Тут стр.21
Timosha))
24.4.2012, 12:42
тоже на скифе пару сезонов откатал)
Стелс Скиф 50 2т брал у друга за 5000р т. к. он его убил в хлам, брал для того что бы поиграться и предстовлять что такое скутор. Скутор получил гидро удар, друг поехал на нём на трасу для квадриков и там скутор умер, до этого друг откотал на нём почти 2 сезона в этом я его купил и завёл, скутор едет только очень торохтит, пробег 6500км. Собираюсь перебрать двигатель и сразу решил тюнинг сделать, посоветуйте пожалуйсто запчасти.Хотелось бы поставит:
-цпг в сборе 72сс
-спортивный вариатор
-ремень вариатора
-какой жиклёр для карбюратора
-коленвал
-что делать с выхлопной трубой
-и какой более мощьный генератор подойдёт
Взарание спасибо
Alb6ert
20.10.2012, 18:59
Цитата(Jer @ 20.10.2012, 19:16)

Стелс Скиф 50 2т брал у друга за 5000р т. к. он его убил в хлам, брал для того что бы поиграться и предстовлять что такое скутор. Скутор получил гидро удар, друг поехал на нём на трасу для квадриков и там скутор умер, до этого друг откотал на нём почти 2 сезона в этом я его купил и завёл, скутор едет только очень торохтит, пробег 6500км. Собираюсь перебрать двигатель и сразу решил тюнинг сделать, посоветуйте пожалуйсто запчасти.Хотелось бы поставит:
-цпг в сборе 72сс
-спортивный вариатор
-ремень вариатора
-какой жиклёр для карбюратора
-коленвал
-что делать с выхлопной трубой
-и какой более мощьный генератор подойдёт
Взарание спасибо
цпг 72 ,вариатор, ремень вариатора , нулевик выхлоп , достаточно
Цитата(Alb6ert @ 20.10.2012, 19:59)

цпг 72 ,вариатор, ремень вариатора , нулевик выхлоп , достаточно
спасибо, производитель лучьше малосси или кого нибудь другого?
не согласен на скифа еще лучше и коленвал бы другой поставить на 72-ой цпг быстро умирает, а если еще и вариатор спорт то долго не проездишь. знаю так как был сначала скиф а потом лидер долго с 72 цпг, вариком, нулевиком, и спортивной трубой не жили, на сезон даже нехвотало.
Цитата(Ромик @ 21.10.2012, 12:50)

не согласен на скифа еще лучше и коленвал бы другой поставить на 72-ой цпг быстро умирает, а если еще и вариатор спорт то долго не проездишь. знаю так как был сначала скиф а потом лидер долго с 72 цпг, вариком, нулевиком, и спортивной трубой не жили, на сезон даже нехвотало.
что посоветуете делать?
хорошо а если оставить всё на 50сс то каких производителей посоветуите и перечислети пожалуйсто перечень запчпстей в моём случае (за скутором неухаживали(непройденная опкатка масла неменялись,лили только чистый бензин) + двигатель получил гидро удар, сейчас заводится только сльно торохтит)
Роман 18
21.10.2012, 13:45
Здравствуйте!
У меня проблема. Короче - несколько раз уже ремонтировал тросик привода маслонасоса. И вот он опять вышел из строя.
Вчера хотел поехать, завожу, прогреваю, потом смотрю - а трос маслонасоса весит просто так! Смотрю - а он отцеплен от маслонасоса!!! (Это значит, что перед этим я уже проехал неопределенное время без масла, на чистом бензине!).
Теперь, изрядно помучившись с этим тросом, решил бодяжить масло с бензином и заливать в бензобак. Но не знаю, в какой пропорции смешивать масло с бензином. 1:25 или 1:50 ???
На канистре с маслом пишут 1:50 ИЛИ 1:25. А как же точно то???
Масло 2T Lux. Полусинтетика.
На скутере проездил уже 4 сезона. Пробег около 14 тысяч км. В поршневую не лазил еще. Езжу на 92 бензине.
Я бы купил новый трос и не мучался, но в продаже его нигде нет!
Так что надеюсь на вашу помощь!
Роман 18
21.10.2012, 18:36
1:25? Ну наверное так даже безопаснее. Хуже, если масла будет нехватать!...
можноли на стелс поставить внедорожную резину?
Byrui23
23.10.2012, 21:46
Резину можно ставить любую, главное что-бы параметры совпадали. Высота, ширина и т.д.
Цитата(Jer @ 23.10.2012, 15:52)

можноли на стелс поставить внедорожную резину?
Если ты про скиф и мне не изменяет память то на скифах стоят 12е колеса с низкопрофильной резиной. Смотри с высотой не переборщи а то колеса не встанут.
Если на скиф, и на родные диски, то кроме того что посталено заводом, поставить больше ничего нельзя. Там псевдо 12 радиус колес. То есть, как Стифф писал, диски 12 радиуса, но резина низкопрофильная (другая будет тереть об картер).
Какой диаметр поршневого пальца на Stels Skif 50 2t 2008-2009г? (посмотреть сам покачто не могу)
Цитата(Jer @ 23.5.2013, 10:41)

Какой диаметр поршневого пальца на Stels Skif 50 2t 2008-2009г? (посмотреть сам покачто не могу)
даже ответив что диаметр равен 10мм и в случае непопадания у меня будет вариант для оправдывания
Какоеже оправдание?

Диаметр у него может быть 10мм или 12мм вот и хотелось бы узнать какой из них не резберая двигатель
Цитата(Jer @ 23.5.2013, 21:13)

Какоеже оправдание?

Диаметр у него может быть 10мм или 12мм вот и хотелось бы узнать какой из них не резберая двигатель
10-ка распространенный размер, но из некоторых партий моторы имеют пальцы диаметром 12
Цитата(Veterok @ 23.5.2013, 21:23)

10-ка распространенный размер, но из некоторых партий моторы имеют пальцы диаметром 12
Всё таки меня мучали сомнения, посмотрел каталог там написано - Палец поршневой 12мм, сталь, №15105В16F000.
За всё неправильно вышенаписанное извиняюсь
Цитата(Veterok @ 23.5.2013, 22:19)

Всё таки меня мучали сомнения, посмотрел каталог там написано - Палец поршневой 12мм, сталь, №15105В16F000.
За всё неправильно вышенаписанное извиняюсь
спасибо
что даст проставка под арматизатор?
Цитата(Jer @ 26.5.2013, 15:24)

что даст проставка под арматизатор?
какой такой арматизатор??? скоей всего усиление запаха. а если по серьезному, то небольшая проставка - 2-3см ни чего не изменит в работе движка, но подножки сразу окажутся короткими как центральная так и боковая, если поставишь больше - то ставь и нам расскажешь
Цитата(Jer @ 26.5.2013, 14:24)

что даст проставка под арматизатор?
Смотря чего ты добиваешься. Одно дело увеличить дорожный просвет, чтоб лежачие полицаи не тормозив пролетать ( хотя, с таким радиусом колёс всё равно стрёмно) Другое дело хочешь добиться большей жёсткости, чтоб в поворотах меньше колбасило, да и пассажира толстого можно возить. Но для этого проставки не нужны, меняют саму пружину или аморт целиком в сборе. Так какой твой случай?
Для увеличения дорожного просвета
Цитата(Jer @ 27.5.2013, 19:10)

Для увеличения дорожного просвета
Ставь проставыши и вари подкат под маятник. Ну или центральную подножку удлиннять надо будет.
Какой диаметр посадочного места под колодки барабанные задние?
1. У меня диаметр поршневого пальца 12мм.
2. Проставку под амортизатор решил не ставить.
3.Снял заднее колесо чтобы узнать в каком состояние колодки, поставить колесо на место не получилось, остается зазор в несколько мм, как исправит?
4.Сколько масла надо налить в пустой масляный бачок? налил почти 1 литр масло стало выпирать через датчик контроля масла (skif 50 2t).
5.Что это за 3 клеммы?
Цитата(Jer @ 4.7.2013, 21:12)

1. У меня диаметр поршневого пальца 12мм.
2. Проставку под амортизатор решил не ставить.
3.Снял заднее колесо чтобы узнать в каком состояние колодки, поставить колесо на место не получилось, остается зазор в несколько мм, как исправит?
4.Сколько масла надо налить в пустой масляный бачок? налил почти 1 литр масло стало выпирать через датчик контроля масла (skif 50 2t).
5.Что это за 3 клеммы?
1. нормально (почти под "взрослый" большой поршень)
2. молодец (стока девок потерял)
3. где зазор, мож гайку не дотянул?
4. если литр не поместился, лей 900гр.....850гр...... (страшного ничего нет, лишнее на землю выльется и ни чего на скутере не заржавеет)
5. насчёт трёх фишек, мне кажется они оказались не нужными, т.к. у тебя аналоговая панелька а они под электронную и поэтому не задействованы
p.s. прости за стёб в скобках....просто скучно
Спасибо. Можно ли налить в вариатор автомобильное трансмиссионное масло 75w90?
Цитата(Jer @ 7.7.2013, 12:31)

Спасибо. Можно ли налить в вариатор автомобильное трансмиссионное масло 75w90?
можно
Jer лучше ничего не лить в вариатор) Или ты о редукторе?
Пусть зальет. Заодно узнает как вариатор устроен.
Цитата(DrWeiss @ 7.7.2013, 14:16)

Пусть зальет. Заодно узнает как вариатор устроен.
ну тогда пусть только не трансмиссионое))
Цитата(yurec @ 8.7.2013, 8:16)

ну тогда пусть только не трансмиссионое))
Хорош стебаться. Человек зашёл за советом. И нужно быть технически подкованным, чтоб различить, где действительно совет, а где стёб. Непосвящённого может нервировать всё это. Когда хотите сострить, хоть смайлик с улыбкой ставте, так сказать для обозначения шутки - юмора.
По делу:
В редуктор можно лить как трансмиссионку (любую), так и любое моторное масло. Единственное, для лета лучше погуще, для зимы пожиже. На зиму вообще можно декстрон лить для автомобильных автоматических коробок. Этот узел не критичен к качеству и вязкости масла. Лишь бы смазывалось.
Течь масла с редуктора
Stels - Skif 50
Начало течь из отверстия где то в районе тормозной тяги. И что интересно масло чёрное с каким то мелким мусором. Сначала думал перелил масло. Слил залил новое, та же история. Всё колесо заблевало этим маслом. После 200 км слил опять чёрное с мусором. Вот теперь думаю то ли сальник съело, то ли игольчатый подшипник, а он в свою очередь сальник. Что делать???Течь масла с редуктора
Цитата(Mr.Skif @ 13.5.2015, 15:53)

Течь масла с редуктора
Stels - Skif 50
Начало течь из отверстия где то в районе тормозной тяги. И что интересно масло чёрное с каким то мелким мусором. Сначала думал перелил масло. Слил залил новое, та же история. Всё колесо заблевало этим маслом. После 200 км слил опять чёрное с мусором. Вот теперь думаю то ли сальник съело, то ли игольчатый подшипник, а он в свою очередь сальник. Что делать???Течь масла с редуктора
Если вовремя не отреагировать, можно нажить кучу проблем. Сейчас это вероятно сальник, который на оси редуктора. Далее масло пойдёт в ступицу, где всё это будет обрастать грязью и песочком. Ну а в финале обильно смажется задний тормоз. Последствия попадания маслица на колодки, думаю, объяснять не нужно.
Что делать? снять колесо, определить место течи и выявить дефекты, устранить неисправность. Алгоритм предельно прост.
Перелить масло в редуктор не возможно..
Орех правильно пишет. Снимай колесо, смотри сальник.
Там кстати еще есть что то типа сапуна, какой то шланг выходит из редуктора в районе колеса.. Не знаю зачем я это написал, но я бы его проверил тоже)
Vladimir62
14.5.2015, 7:49
Перелить масло возможно ,на стелсе мотор 1е40qmb по общему сервис мануалу надо лить 100мл масла 75w90 если на редукторе не указан другой заправочный обьем. у меня Вортекс 50 2т ,двигатель тот же но масла указано 130мл. Это я все к тому что больше 150мл лить не стоит ,пробовал ,начинает давить через сальник первичного вала редуктора.И второе при правильной заправке редуктора масло не доходит до заливного отвествия как к примеру на 139qmb.Так что либо перелил либо сальник износился. Снимай крышку вариатора ,смотри сальник и подшипники первичного вала.возможно умер подшипник в крышке ,вал болтается вот сальник и недержит.
товарищи подскажите пожалуйста у меня стэлс скиф 2т а вариатор стоит от ямахи джог, какой размер ремня надо, купил стэлсовский 788х18х28 скутер еле еле разгоняется а в горочку вообще заехать неможет ,помогите пожалуйста
Цитата(adi @ 11.6.2017, 13:50)

товарищи подскажите пожалуйста у меня стэлс скиф 2т а вариатор стоит от ямахи джог, какой размер ремня надо, купил стэлсовский 788х18х28 скутер еле еле разгоняется а в горочку вообще заехать неможет ,помогите пожалуйста
Хочешь проверить работу трансмиссии, поставь на центральную подножку. Заведи, сними крышку вариатора ( ну или наоборот, кому как удобней). Погазуй и посмотри, как работает вариатор. На какой радиус выходит ремень при максимальных оборотах. Не проскальзывает ли сцепление. Ну и так далее...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.