Можно было и не подрезать резину. Я ставил шайбу выточенную на заднюю ось между диском и редуктором. Длина по моему была 10-15мм. Барабанный тормоз цеплял нормально, гайке крепящую колесо немного не хватало....но можно задний вал длинный взять под 2 амортизатора - тогда две шайбы нужно будет. Слева и справа от диска. Сейчас уже точно не помню...укорачивал я потом шайбу. Когда был короткий маятник (левый картер), то перепробовал кучу резины. Хорошо подходят 100/90 и 100/100. 110/90, 120/90 только с шайбой, иначе об картер трется. Вообще идеальная резина для меня DURO HF903. (вроде неплохая Pirelli SL60 похожая на фото выше, но мне не попадалась) Сейчас спереди стоит 130/90-10. Сзади стояла такая же. Могу сказать что на щебне и тонком слое скользкой грязи на обочине ведет себя отлично. Чувствуешь себя очень уверенно.
Сейчас сзади стоит Vee Rubber 120/80-12. (ставил задний дисковый тормоз, второй амортизатор - сменил диск 10" на 12") ищу сейчас Duro HF903 120/80-12 или 130/80-12....пока не нашел.
А вообще нравятся большие колесики, увеличивающие клиренс. 130/90-10 дают диаметр колеса 487мм, 120/80-12 - 497мм, 130/80-12 - 512мм....мне нравится. Главное чтобы влезли

а то задумаюсь купить левый картер на QMJ-H движок.....такие на Grace ставят под 14" диски.
Кстати теоретики мне тоже говорили что будет больше клиренс, выше центр тяжести - хуже вести себя будет на дороге. Ничего такого не заметил, даже уверенней себя чувствовать начал. Если это и есть, то все это компенсируется большей шириной резины, лучше поглощает неровности на дороге. Внедорожние шины сильнее шумят при езде это есть.