Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Омакс Феникс Да Или Нет
Хонлинг клуб > Клуб > Общее
GubichAV
Думаю брать Омакс Феникс, стоит или нет ????

Вот данные http://www.omaks-shop.ru/product_7489.html
Илюха
нажми меня! почитай здесь.
yurec
Внешне красавчик, цена в принципе тоже.. по характеристикам вроде все ок, кроме охлаждения..
Илюха
Цитата(yurec @ 8.2.2011, 19:58) *
Внешне красавчик, цена в принципе тоже.. по характеристикам вроде все ок, кроме охлаждения..

согласен с вышесказанном. но лучше потерпеть и подождать пока народ поездит и отчитается. внешность может оказаться очень даже обманчива!!!
OPEX
Цитата(GubichAV @ 8.2.2011, 17:32) *
Думаю брать Омакс Феникс, стоит или нет ????

Вот данные http://www.omaks-shop.ru/product_7489.html

Первое. Слабоват для байка. Он тебе надоест уже через пол часа после покупки. Было бы хотяб 250. На один сезон вполне хватило бы.
Второе. Когда он тебе надоест, а это так и так случится, будут боольшие проблемы с его продажей (неликвид).
Третье. Если ты всё же решил пересесть на мото, начинать лучше с 250 куб и чего-нибудь старенького, чтоб бить не жалко было. Пластик - вещь хрупкая.
Добавь ещё двадцатку и можно взять б\у японца в офигительном состоянии, а через год за столько же его продать.
Илюха
Цитата(OPEX @ 8.2.2011, 20:04) *
Первое. Слабоват для байка. Он тебе надоест уже через пол часа после покупки. Было бы хотяб 250. На один сезон вполне хватило бы.
Второе. Когда он тебе надоест, а это так и так случится, будут боольшие проблемы с его продажей (неликвид).
Третье. Если ты всё же решил пересесть на мото, начинать лучше с 250 куб и чего-нибудь старенького, чтоб бить не жалко было. Пластик - вещь хрупкая.
Добавь ещё двадцатку и можно взять б\у японца в офигительном состоянии, а через год за столько же его продать.

а что бы ты посоветовал из японцев в пределе 80т.р. ?
yurec
Цитата(Илюха @ 8.2.2011, 20:08) *
а что бы ты посоветовал из японцев в пределе 80т.р. ?

да ничего нет нормального. Сам присматриваюсь сейчас, по кубатуре 400сс, в районе 100тыс руб. попадалось пару экземпляров и те Чопперы! Спорты, турысты и т.д. даже по фото стремные))) На тот же самый зизер уже порядка 130тыс надо.
Илюха
Цитата(yurec @ 8.2.2011, 20:31) *
да ничего нет нормального. Сам присматриваюсь сейчас, по кубатуре 400сс, в районе 100тыс руб. попадалось пару экземпляров, чопперы. спорты, турысты и т.д. даже по фото стремные))) На тот же самый зизер уже порядка 130тыс надо.

ну значит не будем засерать себе голову и будем ездить на своих дырчеках.))))))))
OPEX
Цитата(Илюха @ 8.2.2011, 20:08) *
а что бы ты посоветовал из японцев в пределе 80т.р. ?

Советовать начинающему не зная его предпочтения очень трудно. У каждого своё собственное представление о мотоцикле. Для кого то это стиль и он видит себя верхом на чоппере. Кто то любит природу и загородние прогулки. Для него препочтительней эндуро. Есть любители попрыгать по трамплинчикам и покидать грязь из под колёс. Это из разряда кроссовых. Но так как изначально выбор пал на спорт байк, то будем рассматривать эту область. Чистый спорт предназначен больше для трека, нежеле для городской езды. Ввиду своей особенности конструкции с заниженным рулём, короткой вилкой и высокими подножками. Трансмиссия у таких мотоциклов тоже заряжена под высокие обороты. То есть, что бы он ехал, его надо крутить. Тяга на низах очень плохая, поэтому ездить медленно сплошное дёрганье. Но в этой категории мотоциклов есть ещё спорт-турист. Движки такие же, как и у спортов, только покомфортней и коробка поспокойней. Хотя я тоже их не советую в качестве первого мотоцикла, много пластика. На первый сезон лучше взять обычный дорожник(классика) Его трудней сломать, на нём проще ездить, и он не потеряет в цене за год.
Вот примеры для первых мотоциклов:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/407302-ed7a.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/412338-140b.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/393123-b5f0.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/408865-1a1d.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/381414-4cb4.html
Не смотрите, что многие из предложенного 400 куб, по мощности они такие же, как и 250 кубовые спорты.


Илюха
Цитата(OPEX @ 8.2.2011, 21:18) *
Советовать начинающему не зная его предпочтения очень трудно. У каждого своё собственное представление о мотоцикле. Для кого то это стиль и он видит себя верхом на чоппере. Кто то любит природу и загородние прогулки. Для него препочтительней эндуро. Есть любители попрыгать по трамплинчикам и покидать грязь из под колёс. Это из разряда кроссовых. Но так как изначально выбор пал на спорт байк, то будем рассматривать эту область. Чистый спорт предназначен больше для трека, нежеле для городской езды. Ввиду своей особенности конструкции с заниженным рулём, короткой вилкой и высокими подножками. Трансмиссия у таких мотоциклов тоже заряжена под высокие обороты. То есть, что бы он ехал, его надо крутить. Тяга на низах очень плохая, поэтому ездить медленно сплошное дёрганье. Но в этой категории мотоциклов есть ещё спорт-турист. Движки такие же, как и у спортов, только покомфортней и коробка поспокойней. Хотя я тоже их не советую в качестве первого мотоцикла, много пластика. На первый сезон лучше взять обычный дорожник(классика) Его трудней сломать, на нём проще ездить, и он не потеряет в цене за год.
Вот примеры для первых мотоциклов:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/407302-ed7a.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/412338-140b.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/393123-b5f0.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/408865-1a1d.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/381414-4cb4.html
Не смотрите, что многие из предложенного 400 куб, по мощности они такие же, как и 250 кубовые спорты.

большое спасибо за столь подробный совет!
GubichAV
Цитата(Илюха @ 8.2.2011, 19:56) *
нажми меня! почитай здесь.


Спасибо, только этот форум я уже видел, и видел другие, где-то хают этот мопедик, где-то хвалят, я хочу узнать, мож у кого такой был?


Может он и не айс. Счас учусь на категорию А, как получу так захочется что-то мощнее, это 100 % будет спорт, а счас хочу привыкнуть к посадке и управлению, когда мот действительно под тобой, на скуте посадка совсем другая...... А этот младшему брату отдам пусть катается - учится....
GubichAV
Цитата(OPEX @ 8.2.2011, 20:04) *
Первое. Слабоват для байка. Он тебе надоест уже через пол часа после покупки. Было бы хотяб 250. На один сезон вполне хватило бы.
Второе. Когда он тебе надоест, а это так и так случится, будут боольшие проблемы с его продажей (неликвид).
Третье. Если ты всё же решил пересесть на мото, начинать лучше с 250 куб и чего-нибудь старенького, чтоб бить не жалко было. Пластик - вещь хрупкая.
Добавь ещё двадцатку и можно взять б\у японца в офигительном состоянии, а через год за столько же его продать.

А я его и не воспринимаю как байк. Как красивый скут - ДА, как байк - НЕТ
Илюха
купив его, по техническим данным, по скорости и мощности ты получишь обычный скутер. а вот как для привыкание к посадке я считаю дороговато! да и тяжело про посадке как на спорте ехать как на скутере!))))
GubichAV
Цитата(Илюха @ 9.2.2011, 12:41) *
купив его, по техническим данным, по скорости и мощности ты получишь обычный скутер. а вот как для привыкание к посадке я считаю дороговато! да и тяжело про посадке как на спорте ехать как на скутере!))))

laugh.gif

Покумекав взял сегодня обычную 80 табуретку. Скорей всего ДПС на Фениксе меня задолбало-бы. А так пока на права учусь, буду на ABM новом кататься, а там может что-то уже "взрослое" возьму.
Всем спасибо за внимание, тему думаю можно закрывать. rolleyes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2011 IPS, Inc.