Группа: член клуба
Сообщений: 1001
Регистрация: 15.3.2009
Из: москва
Пользователь №: 421
На чем ездит:4 так. и 2 так. китайца.
пробег:3000 км.
Настоящее имя:Илюха
Группа: член клуба
Сообщений: 1001
Регистрация: 15.3.2009
Из: москва
Пользователь №: 421
На чем ездит:4 так. и 2 так. китайца.
пробег:3000 км.
Настоящее имя:Илюха
Цитата(yurec @ 8.2.2011, 19:58)
Внешне красавчик, цена в принципе тоже.. по характеристикам вроде все ок, кроме охлаждения..
согласен с вышесказанном. но лучше потерпеть и подождать пока народ поездит и отчитается. внешность может оказаться очень даже обманчива!!!
Группа: член клуба
Сообщений: 628
Регистрация: 30.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 31
На чем ездит:Кawasaki ZZR 400, Daewoo Nexia 1500.
пробег:на чём только не ездил
Первое. Слабоват для байка. Он тебе надоест уже через пол часа после покупки. Было бы хотяб 250. На один сезон вполне хватило бы. Второе. Когда он тебе надоест, а это так и так случится, будут боольшие проблемы с его продажей (неликвид). Третье. Если ты всё же решил пересесть на мото, начинать лучше с 250 куб и чего-нибудь старенького, чтоб бить не жалко было. Пластик - вещь хрупкая. Добавь ещё двадцатку и можно взять б\у японца в офигительном состоянии, а через год за столько же его продать.
Группа: член клуба
Сообщений: 1001
Регистрация: 15.3.2009
Из: москва
Пользователь №: 421
На чем ездит:4 так. и 2 так. китайца.
пробег:3000 км.
Настоящее имя:Илюха
Цитата(OPEX @ 8.2.2011, 20:04)
Первое. Слабоват для байка. Он тебе надоест уже через пол часа после покупки. Было бы хотяб 250. На один сезон вполне хватило бы. Второе. Когда он тебе надоест, а это так и так случится, будут боольшие проблемы с его продажей (неликвид). Третье. Если ты всё же решил пересесть на мото, начинать лучше с 250 куб и чего-нибудь старенького, чтоб бить не жалко было. Пластик - вещь хрупкая. Добавь ещё двадцатку и можно взять б\у японца в офигительном состоянии, а через год за столько же его продать.
а что бы ты посоветовал из японцев в пределе 80т.р. ?
Группа: модераторы
Сообщений: 2838
Регистрация: 23.9.2008
Из: Москвы СЗАО
Пользователь №: 1
На чем ездит:Summer, Honda Tact, Stels Skif
пробег:с каждным днем моторы все сильнее
Настоящее имя:Юрий
Цитата(Илюха @ 8.2.2011, 20:08)
а что бы ты посоветовал из японцев в пределе 80т.р. ?
да ничего нет нормального. Сам присматриваюсь сейчас, по кубатуре 400сс, в районе 100тыс руб. попадалось пару экземпляров и те Чопперы! Спорты, турысты и т.д. даже по фото стремные))) На тот же самый зизер уже порядка 130тыс надо.
Группа: член клуба
Сообщений: 1001
Регистрация: 15.3.2009
Из: москва
Пользователь №: 421
На чем ездит:4 так. и 2 так. китайца.
пробег:3000 км.
Настоящее имя:Илюха
Цитата(yurec @ 8.2.2011, 20:31)
да ничего нет нормального. Сам присматриваюсь сейчас, по кубатуре 400сс, в районе 100тыс руб. попадалось пару экземпляров, чопперы. спорты, турысты и т.д. даже по фото стремные))) На тот же самый зизер уже порядка 130тыс надо.
ну значит не будем засерать себе голову и будем ездить на своих дырчеках.))))))))
Группа: член клуба
Сообщений: 628
Регистрация: 30.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 31
На чем ездит:Кawasaki ZZR 400, Daewoo Nexia 1500.
пробег:на чём только не ездил
Цитата(Илюха @ 8.2.2011, 20:08)
а что бы ты посоветовал из японцев в пределе 80т.р. ?
Советовать начинающему не зная его предпочтения очень трудно. У каждого своё собственное представление о мотоцикле. Для кого то это стиль и он видит себя верхом на чоппере. Кто то любит природу и загородние прогулки. Для него препочтительней эндуро. Есть любители попрыгать по трамплинчикам и покидать грязь из под колёс. Это из разряда кроссовых. Но так как изначально выбор пал на спорт байк, то будем рассматривать эту область. Чистый спорт предназначен больше для трека, нежеле для городской езды. Ввиду своей особенности конструкции с заниженным рулём, короткой вилкой и высокими подножками. Трансмиссия у таких мотоциклов тоже заряжена под высокие обороты. То есть, что бы он ехал, его надо крутить. Тяга на низах очень плохая, поэтому ездить медленно сплошное дёрганье. Но в этой категории мотоциклов есть ещё спорт-турист. Движки такие же, как и у спортов, только покомфортней и коробка поспокойней. Хотя я тоже их не советую в качестве первого мотоцикла, много пластика. На первый сезон лучше взять обычный дорожник(классика) Его трудней сломать, на нём проще ездить, и он не потеряет в цене за год. Вот примеры для первых мотоциклов: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/407302-ed7a.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/412338-140b.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/393123-b5f0.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/408865-1a1d.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/381414-4cb4.html Не смотрите, что многие из предложенного 400 куб, по мощности они такие же, как и 250 кубовые спорты.
Группа: член клуба
Сообщений: 1001
Регистрация: 15.3.2009
Из: москва
Пользователь №: 421
На чем ездит:4 так. и 2 так. китайца.
пробег:3000 км.
Настоящее имя:Илюха
Цитата(OPEX @ 8.2.2011, 21:18)
Советовать начинающему не зная его предпочтения очень трудно. У каждого своё собственное представление о мотоцикле. Для кого то это стиль и он видит себя верхом на чоппере. Кто то любит природу и загородние прогулки. Для него препочтительней эндуро. Есть любители попрыгать по трамплинчикам и покидать грязь из под колёс. Это из разряда кроссовых. Но так как изначально выбор пал на спорт байк, то будем рассматривать эту область. Чистый спорт предназначен больше для трека, нежеле для городской езды. Ввиду своей особенности конструкции с заниженным рулём, короткой вилкой и высокими подножками. Трансмиссия у таких мотоциклов тоже заряжена под высокие обороты. То есть, что бы он ехал, его надо крутить. Тяга на низах очень плохая, поэтому ездить медленно сплошное дёрганье. Но в этой категории мотоциклов есть ещё спорт-турист. Движки такие же, как и у спортов, только покомфортней и коробка поспокойней. Хотя я тоже их не советую в качестве первого мотоцикла, много пластика. На первый сезон лучше взять обычный дорожник(классика) Его трудней сломать, на нём проще ездить, и он не потеряет в цене за год. Вот примеры для первых мотоциклов: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/407302-ed7a.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/412338-140b.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/393123-b5f0.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/408865-1a1d.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/381414-4cb4.html Не смотрите, что многие из предложенного 400 куб, по мощности они такие же, как и 250 кубовые спорты.
Спасибо, только этот форум я уже видел, и видел другие, где-то хают этот мопедик, где-то хвалят, я хочу узнать, мож у кого такой был?
Может он и не айс. Счас учусь на категорию А, как получу так захочется что-то мощнее, это 100 % будет спорт, а счас хочу привыкнуть к посадке и управлению, когда мот действительно под тобой, на скуте посадка совсем другая...... А этот младшему брату отдам пусть катается - учится....
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.12.2010
Из: Темрюк
Пользователь №: 1757
На чем ездит:Athlet VQ50
Настоящее имя:Андрей
Цитата(OPEX @ 8.2.2011, 20:04)
Первое. Слабоват для байка. Он тебе надоест уже через пол часа после покупки. Было бы хотяб 250. На один сезон вполне хватило бы. Второе. Когда он тебе надоест, а это так и так случится, будут боольшие проблемы с его продажей (неликвид). Третье. Если ты всё же решил пересесть на мото, начинать лучше с 250 куб и чего-нибудь старенького, чтоб бить не жалко было. Пластик - вещь хрупкая. Добавь ещё двадцатку и можно взять б\у японца в офигительном состоянии, а через год за столько же его продать.
А я его и не воспринимаю как байк. Как красивый скут - ДА, как байк - НЕТ
Группа: член клуба
Сообщений: 1001
Регистрация: 15.3.2009
Из: москва
Пользователь №: 421
На чем ездит:4 так. и 2 так. китайца.
пробег:3000 км.
Настоящее имя:Илюха
купив его, по техническим данным, по скорости и мощности ты получишь обычный скутер. а вот как для привыкание к посадке я считаю дороговато! да и тяжело про посадке как на спорте ехать как на скутере!))))
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.12.2010
Из: Темрюк
Пользователь №: 1757
На чем ездит:Athlet VQ50
Настоящее имя:Андрей
Цитата(Илюха @ 9.2.2011, 12:41)
купив его, по техническим данным, по скорости и мощности ты получишь обычный скутер. а вот как для привыкание к посадке я считаю дороговато! да и тяжело про посадке как на спорте ехать как на скутере!))))
Покумекав взял сегодня обычную 80 табуретку. Скорей всего ДПС на Фениксе меня задолбало-бы. А так пока на права учусь, буду на ABM новом кататься, а там может что-то уже "взрослое" возьму. Всем спасибо за внимание, тему думаю можно закрывать. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)