История мини чата Написать
[ Март 12, 23:32 ] SharapoFF: BOG82, че орешь? паркуй технику, кидай кости!
[ Март 12, 18:48 ] BOG82: привет всем!!!!

[ Март 12, 18:47 ] BOG82: привет всем!!!!


 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Омакс Феникс Да Или Нет
GubichAV
сообщение 8.2.2011, 17:32
Сообщение #1
Нет аватара

новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.12.2010
Из: Темрюк
Пользователь №: 1757
На чем ездит:Athlet VQ50
Настоящее имя:Андрей



Думаю брать Омакс Феникс, стоит или нет ????

Вот данные http://www.omaks-shop.ru/product_7489.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха
сообщение 8.2.2011, 19:56
Сообщение #2
Нет аватара

Стелсовод....
*****

Группа: член клуба
Сообщений: 1001
Регистрация: 15.3.2009
Из: москва
Пользователь №: 421
На чем ездит:4 так. и 2 так. китайца.
пробег:3000 км.
Настоящее имя:Илюха



нажми меня! почитай здесь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurec
сообщение 8.2.2011, 19:58
Сообщение #3
Нет аватара

Старожил
******

Группа: модераторы

Сообщений: 2838
Регистрация: 23.9.2008
Из: Москвы СЗАО
Пользователь №: 1
На чем ездит:Summer, Honda Tact, Stels Skif
пробег:с каждным днем моторы все сильнее
Настоящее имя:Юрий



Внешне красавчик, цена в принципе тоже.. по характеристикам вроде все ок, кроме охлаждения..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха
сообщение 8.2.2011, 20:03
Сообщение #4
Нет аватара

Стелсовод....
*****

Группа: член клуба
Сообщений: 1001
Регистрация: 15.3.2009
Из: москва
Пользователь №: 421
На чем ездит:4 так. и 2 так. китайца.
пробег:3000 км.
Настоящее имя:Илюха



Цитата(yurec @ 8.2.2011, 19:58) *
Внешне красавчик, цена в принципе тоже.. по характеристикам вроде все ок, кроме охлаждения..

согласен с вышесказанном. но лучше потерпеть и подождать пока народ поездит и отчитается. внешность может оказаться очень даже обманчива!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPEX
сообщение 8.2.2011, 20:04
Сообщение #5
Нет аватара

специалист по росписи тела и железа
*****

Группа: член клуба
Сообщений: 628
Регистрация: 30.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 31
На чем ездит:Кawasaki ZZR 400, Daewoo Nexia 1500.
пробег:на чём только не ездил



Цитата(GubichAV @ 8.2.2011, 17:32) *
Думаю брать Омакс Феникс, стоит или нет ????

Вот данные http://www.omaks-shop.ru/product_7489.html

Первое. Слабоват для байка. Он тебе надоест уже через пол часа после покупки. Было бы хотяб 250. На один сезон вполне хватило бы.
Второе. Когда он тебе надоест, а это так и так случится, будут боольшие проблемы с его продажей (неликвид).
Третье. Если ты всё же решил пересесть на мото, начинать лучше с 250 куб и чего-нибудь старенького, чтоб бить не жалко было. Пластик - вещь хрупкая.
Добавь ещё двадцатку и можно взять б\у японца в офигительном состоянии, а через год за столько же его продать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха
сообщение 8.2.2011, 20:08
Сообщение #6
Нет аватара

Стелсовод....
*****

Группа: член клуба
Сообщений: 1001
Регистрация: 15.3.2009
Из: москва
Пользователь №: 421
На чем ездит:4 так. и 2 так. китайца.
пробег:3000 км.
Настоящее имя:Илюха



Цитата(OPEX @ 8.2.2011, 20:04) *
Первое. Слабоват для байка. Он тебе надоест уже через пол часа после покупки. Было бы хотяб 250. На один сезон вполне хватило бы.
Второе. Когда он тебе надоест, а это так и так случится, будут боольшие проблемы с его продажей (неликвид).
Третье. Если ты всё же решил пересесть на мото, начинать лучше с 250 куб и чего-нибудь старенького, чтоб бить не жалко было. Пластик - вещь хрупкая.
Добавь ещё двадцатку и можно взять б\у японца в офигительном состоянии, а через год за столько же его продать.

а что бы ты посоветовал из японцев в пределе 80т.р. ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurec
сообщение 8.2.2011, 20:31
Сообщение #7
Нет аватара

Старожил
******

Группа: модераторы

Сообщений: 2838
Регистрация: 23.9.2008
Из: Москвы СЗАО
Пользователь №: 1
На чем ездит:Summer, Honda Tact, Stels Skif
пробег:с каждным днем моторы все сильнее
Настоящее имя:Юрий



Цитата(Илюха @ 8.2.2011, 20:08) *
а что бы ты посоветовал из японцев в пределе 80т.р. ?

да ничего нет нормального. Сам присматриваюсь сейчас, по кубатуре 400сс, в районе 100тыс руб. попадалось пару экземпляров и те Чопперы! Спорты, турысты и т.д. даже по фото стремные))) На тот же самый зизер уже порядка 130тыс надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха
сообщение 8.2.2011, 20:55
Сообщение #8
Нет аватара

Стелсовод....
*****

Группа: член клуба
Сообщений: 1001
Регистрация: 15.3.2009
Из: москва
Пользователь №: 421
На чем ездит:4 так. и 2 так. китайца.
пробег:3000 км.
Настоящее имя:Илюха



Цитата(yurec @ 8.2.2011, 20:31) *
да ничего нет нормального. Сам присматриваюсь сейчас, по кубатуре 400сс, в районе 100тыс руб. попадалось пару экземпляров, чопперы. спорты, турысты и т.д. даже по фото стремные))) На тот же самый зизер уже порядка 130тыс надо.

ну значит не будем засерать себе голову и будем ездить на своих дырчеках.))))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPEX
сообщение 8.2.2011, 21:18
Сообщение #9
Нет аватара

специалист по росписи тела и железа
*****

Группа: член клуба
Сообщений: 628
Регистрация: 30.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 31
На чем ездит:Кawasaki ZZR 400, Daewoo Nexia 1500.
пробег:на чём только не ездил



Цитата(Илюха @ 8.2.2011, 20:08) *
а что бы ты посоветовал из японцев в пределе 80т.р. ?

Советовать начинающему не зная его предпочтения очень трудно. У каждого своё собственное представление о мотоцикле. Для кого то это стиль и он видит себя верхом на чоппере. Кто то любит природу и загородние прогулки. Для него препочтительней эндуро. Есть любители попрыгать по трамплинчикам и покидать грязь из под колёс. Это из разряда кроссовых. Но так как изначально выбор пал на спорт байк, то будем рассматривать эту область. Чистый спорт предназначен больше для трека, нежеле для городской езды. Ввиду своей особенности конструкции с заниженным рулём, короткой вилкой и высокими подножками. Трансмиссия у таких мотоциклов тоже заряжена под высокие обороты. То есть, что бы он ехал, его надо крутить. Тяга на низах очень плохая, поэтому ездить медленно сплошное дёрганье. Но в этой категории мотоциклов есть ещё спорт-турист. Движки такие же, как и у спортов, только покомфортней и коробка поспокойней. Хотя я тоже их не советую в качестве первого мотоцикла, много пластика. На первый сезон лучше взять обычный дорожник(классика) Его трудней сломать, на нём проще ездить, и он не потеряет в цене за год.
Вот примеры для первых мотоциклов:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/407302-ed7a.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/412338-140b.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/393123-b5f0.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/408865-1a1d.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/381414-4cb4.html
Не смотрите, что многие из предложенного 400 куб, по мощности они такие же, как и 250 кубовые спорты.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха
сообщение 8.2.2011, 21:45
Сообщение #10
Нет аватара

Стелсовод....
*****

Группа: член клуба
Сообщений: 1001
Регистрация: 15.3.2009
Из: москва
Пользователь №: 421
На чем ездит:4 так. и 2 так. китайца.
пробег:3000 км.
Настоящее имя:Илюха



Цитата(OPEX @ 8.2.2011, 21:18) *
Советовать начинающему не зная его предпочтения очень трудно. У каждого своё собственное представление о мотоцикле. Для кого то это стиль и он видит себя верхом на чоппере. Кто то любит природу и загородние прогулки. Для него препочтительней эндуро. Есть любители попрыгать по трамплинчикам и покидать грязь из под колёс. Это из разряда кроссовых. Но так как изначально выбор пал на спорт байк, то будем рассматривать эту область. Чистый спорт предназначен больше для трека, нежеле для городской езды. Ввиду своей особенности конструкции с заниженным рулём, короткой вилкой и высокими подножками. Трансмиссия у таких мотоциклов тоже заряжена под высокие обороты. То есть, что бы он ехал, его надо крутить. Тяга на низах очень плохая, поэтому ездить медленно сплошное дёрганье. Но в этой категории мотоциклов есть ещё спорт-турист. Движки такие же, как и у спортов, только покомфортней и коробка поспокойней. Хотя я тоже их не советую в качестве первого мотоцикла, много пластика. На первый сезон лучше взять обычный дорожник(классика) Его трудней сломать, на нём проще ездить, и он не потеряет в цене за год.
Вот примеры для первых мотоциклов:
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/407302-ed7a.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/412338-140b.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/393123-b5f0.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/408865-1a1d.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/381414-4cb4.html
Не смотрите, что многие из предложенного 400 куб, по мощности они такие же, как и 250 кубовые спорты.

большое спасибо за столь подробный совет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GubichAV
сообщение 8.2.2011, 23:07
Сообщение #11
Нет аватара

новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.12.2010
Из: Темрюк
Пользователь №: 1757
На чем ездит:Athlet VQ50
Настоящее имя:Андрей



Цитата(Илюха @ 8.2.2011, 19:56) *
нажми меня! почитай здесь.


Спасибо, только этот форум я уже видел, и видел другие, где-то хают этот мопедик, где-то хвалят, я хочу узнать, мож у кого такой был?


Может он и не айс. Счас учусь на категорию А, как получу так захочется что-то мощнее, это 100 % будет спорт, а счас хочу привыкнуть к посадке и управлению, когда мот действительно под тобой, на скуте посадка совсем другая...... А этот младшему брату отдам пусть катается - учится....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GubichAV
сообщение 8.2.2011, 23:31
Сообщение #12
Нет аватара

новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.12.2010
Из: Темрюк
Пользователь №: 1757
На чем ездит:Athlet VQ50
Настоящее имя:Андрей



Цитата(OPEX @ 8.2.2011, 20:04) *
Первое. Слабоват для байка. Он тебе надоест уже через пол часа после покупки. Было бы хотяб 250. На один сезон вполне хватило бы.
Второе. Когда он тебе надоест, а это так и так случится, будут боольшие проблемы с его продажей (неликвид).
Третье. Если ты всё же решил пересесть на мото, начинать лучше с 250 куб и чего-нибудь старенького, чтоб бить не жалко было. Пластик - вещь хрупкая.
Добавь ещё двадцатку и можно взять б\у японца в офигительном состоянии, а через год за столько же его продать.

А я его и не воспринимаю как байк. Как красивый скут - ДА, как байк - НЕТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Илюха
сообщение 9.2.2011, 12:41
Сообщение #13
Нет аватара

Стелсовод....
*****

Группа: член клуба
Сообщений: 1001
Регистрация: 15.3.2009
Из: москва
Пользователь №: 421
На чем ездит:4 так. и 2 так. китайца.
пробег:3000 км.
Настоящее имя:Илюха



купив его, по техническим данным, по скорости и мощности ты получишь обычный скутер. а вот как для привыкание к посадке я считаю дороговато! да и тяжело про посадке как на спорте ехать как на скутере!))))

Сообщение отредактировал Илюха - 9.2.2011, 12:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GubichAV
сообщение 9.2.2011, 15:10
Сообщение #14
Нет аватара

новичок
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Регистрация: 5.12.2010
Из: Темрюк
Пользователь №: 1757
На чем ездит:Athlet VQ50
Настоящее имя:Андрей



Цитата(Илюха @ 9.2.2011, 12:41) *
купив его, по техническим данным, по скорости и мощности ты получишь обычный скутер. а вот как для привыкание к посадке я считаю дороговато! да и тяжело про посадке как на спорте ехать как на скутере!))))

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Покумекав взял сегодня обычную 80 табуретку. Скорей всего ДПС на Фениксе меня задолбало-бы. А так пока на права учусь, буду на ABM новом кататься, а там может что-то уже "взрослое" возьму.
Всем спасибо за внимание, тему думаю можно закрывать. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 13.3.2011, 14:10

MKPortal©2003-2008 mkportal.it
MultiBoard ©2007-2009 RusMKPortal

Coding by Sklyarenko Ivan