Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинг Движка 157qmj
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Тюнинг
paklon
Посмотрел отделы тюнинга и нечего ненашол для 150сс.
Вот решил открыть тему так как собираюсь этим заняться и надеюсь на ваши советы по этому поводу.
И так имеется Honling Knight 150
Движка 157QMJ (150cc)
Сразу скажу поршневую пока решено оставить родную.
1 вопрос для знающих или пробовавших Вариатор
Нашол только два на скутермаге

1)Спортивный вариатор High Speed комплект для китайских скутеров 4Т 125/150сс с двигателем 152QMI, 157QMJ - GY6 (1500р)

http://www.scootermag.ru/new/shop/category/585/

2)Вариатор NARAKU [Maxi-Speed] - GY6 125/150/180 152QMI, 157QMJ (4000р)

http://www.scootermag.ru/new/shop/category/585/offset40/

Хочеться услышать ваши мнения , советы , другие предлжения.

2 вопрос Стоит ли брать Тюнинг катушка зажигания для скутера 4Т 50-150сс. (универсальная) 900р
http://www.scootermag.ru/new/shop/category/585/

думалвзять её до кучи к Коммутатор (CDI) с регулировкой угла опережения зажигания для 4Т 50-150сс
их я встретил два выше написаный и Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т 50-180сс 139QMB, 152QMI, 157QMJ

Даст ли это чтонибуть , стоит ли брать и если да то какой на ваш взглят лучше????

ссылки на комутаторы
1 http://www.scootermag.ru/new/shop/product/...ja-4t-50-150ss/
2 http://www.scootermag.ru/new/shop/product/...ja-4t-50-180ss/
Aleks93
У меня стоит варик то что у тебя под первым вариантом полностью им доволен.
Bmax77
Варик который первый у тебя в списке, ни чем от стокового не отличается. я купил, а потом долго искал разницу между ним и моим стоком. Написано в описании что угол щек другой и он типа больше. Нифига оличий не нашел, ни по размеру ни по углам.
Aleks93
незнаю как у тебя но у меня разгон на нём гораздо лучше чем на стоке и максималка на км 5-10 больше.К нему ещё нужно грузики подобрать по весу ,вот я поставил на 9 грамм разгоняется до 55-60 за 150 метров,хочу ещё на 8 поставить попробывать
Zodchiy
Весь тюнинг можно сделать руками.
правильно запилить вариатор и голову.
Груза лучше поставить 14г или оставить родные.
Ремень 842 с учетом что он немного еще вытянется.
paklon
Цитата(Zodchiy @ 7.7.2010, 15:13) *
Весь тюнинг можно сделать руками.
правильно запилить вариатор и голову.
Груза лучше поставить 14г или оставить родные.
Ремень 842 с учетом что он немного еще вытянется.

Это конечто так но вот вопрос как правильно расточить ?????????????????????
Aleks93
Цитата(Zodchiy @ 7.7.2010, 15:13) *
Весь тюнинг можно сделать руками.
правильно запилить вариатор и голову.
Груза лучше поставить 14г или оставить родные.
Ремень 842 с учетом что он немного еще вытянется.

запил втулки вариатора немного увеличит макс скорость,но сократит динамику.Да на счёт запила головки это вопрос спорный кому он помогал кому нет.да и если запил делать то пусть это делает человек который это хорошо умеет.
Zodchiy
Цитата(Aleks93 @ 8.7.2010, 1:06) *
запил втулки вариатора немного увеличит макс скорость,но сократит динамику.Да на счёт запила головки это вопрос спорный кому он помогал кому нет.да и если запил делать то пусть это делает человек который это хорошо умеет.


как ты можешь рассуждать о вкусе продукта если сам его не пробовал.
Сделай запил и сам все поймешь!
Можно всю жизнь искать человека который это хорошо умеет, глаза боятся а руки делают.
По поводу падения стартовой динамики согласен, но ее все равно хватает, она быстрее чем у машины.
Aleks93
На чина скутер есть такие случаи то что запил давал отрицательные результаты,да и потом если загубиш головку то придётся новую покупть а это около 2 тысяч.Я читаю так лучше не мешать движку работать (если он норм работает).А на счёт этого спорт варика я им полсностью доволен,по сравнению стока он намного лучше.
paklon
Вобщем пообщался с людми и пришли к такому выводу
Спортивная катушка это все фигня обсалютно нечего не дает 900 р. можно тратить на нее только от нефиг делать, Тоже самое касаеться комутатора с регулировкой опережения зажигания потому что в стоковом нет ограничения а регулировка за такую цену почти невозможна если только комутатор такой будет стоить около 4000. но эфект от этого за такие деньги несущественный.



По поводу моего скутера. Снимал карб промыл весь, отрегулировал ( кстате на кнайте в карбе недосверлено одно отверстие к которому подходит вакумный шланг , дак вот сверлить его нет смысла.там зделано так что этот вакум ненужен. такчто не сверлите, это нечего не даст.)Дак вот после промывки и регулировки нечего не изменилось не динамика ни максималка также нечего не дало поднятие и опускание иглы в стоке у меня стояла на четвертой риске ставил на третью и на пятую ничего не поменялось но оставил на пятой ( максимум поднял иглу)

Буду снимать крышку вариатора и проверять все там, посмотрю чтоб ремень выходил на максимальный радиус
проверю какие грузы стоят в выариаторе .

Чтонибуть накопаю отпишусь.

Пока из тюнинга без замены поршневой остаеться варик и сцепление оно это если сток будет нетак работать. ( катушка и комутатор отпадают)
Aleks93
Может тебе стоит попробывать поставить спортивный распредвал A8
paklon
Цитата(Aleks93 @ 12.7.2010, 18:15) *
Может тебе стоит попробывать поставить спортивный распредвал A8

Кстате а чем различаються распредвал спортивный А8 от другова А15 помоему
Aleks93
Вот почитай эту тему http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=16504 .а так в общем читал что A8 лучше на подхват.
paklon
полази и поспрашивав на сайте чина скутер посоветовали подобрать грузики и распилить голову
Александр М
Цитата(paklon @ 13.7.2010, 2:34) *
полази и поспрашивав на сайте чина скутер посоветовали подобрать грузики и распилить голову

привет братан!лучше не занимайся без полезным тюнингом ожидаемого результата не получишь как спорт байк не полетит (из запорожца мерс не получится всё-таки не дураки на заводе работают) а вот увеличенный крутящий момент приведёт к быстрому износу других деталей плюс бабки на ветер лучше тюнинг обвеса сделай и карбюратор отрегулируй при нормальной регулировке 120 бежит легко да больше и ненужно опасно; колёсики на 13 дюймов маловаты теряется устойчивость.удачи!
OPEX
Согласен с Александром. Сам юзал этот движок. Максимум из него можно выжать 120 км\ч. Но на таких скоростях этот табурет становится неуправляемым. Маленькое пятно контакта с дорогой, хреновые амортизаторы, аэродинамика не айс. Отсюда: отсутствие курсовой устойчивости + любой мало мальски боковой ветер может превести к трагическому финалу. В качестве тюнинга можно поставить туда 180 куб поршневую, а в редуктор и варик не лезть. Максималка останется на прежнем уровне, но тягло слегка увеличится. В горку будет веселее ехать. Хочешь ездить быстрее, думай сначала о безопасности.
paklon
Цитата(Александр М @ 25.7.2010, 1:05) *
привет братан!лучше не занимайся без полезным тюнингом ожидаемого результата не получишь как спорт байк не полетит (из запорожца мерс не получится всё-таки не дураки на заводе работают) а вот увеличенный крутящий момент приведёт к быстрому износу других деталей плюс бабки на ветер лучше тюнинг обвеса сделай и карбюратор отрегулируй при нормальной регулировке 120 бежит легко да больше и ненужно опасно; колёсики на 13 дюймов маловаты теряется устойчивость.удачи!



Да мне ракета и не нужна просто он у меня даже сотни не набирает когда я один и по прямой с моим весом 60кг бежит 95км и это по его спидометру который врет безбожно в большую сторону км на 7не меньше и динамика никокая я в горде со светафора немогу первым уйти чтоб меня не подпирала сзади идущая машина. А если с пассажиром то вообще обзац. На выкручивание газа реогирует только звуком а разгон очень плавный прям вобще не спеша((((( и разгоняет с пасажиром максимум 90 км по его спидомерту а так 85. И это удручает(((((((( Я ожидал большего от 150сс. До этого был круизер 90сс в полном фарше BGM поршневая , бошка с большими клапанами карб 28мм варик. Дак он валил по скорости не хуже этого по родному спидометру120км я один но пусть по жпс90 км, дак он в динамике был уроган этот 150сс в подметки не годиться.

______________________
сегодня открыл крышку вариатора и провел ревизию.
Вобщем результаты такие.
Ремень в норме , размер 842 20 30 на нем написано. Померял ширину ремня 19.5 впринцепе норма.
Проверил работу вариатора значит так Вариатор начинает работать с 3000 и до 4000 на 4000 выходит на максимальный радиус.
трогаеться скутер с 3000, максимальные обороты 6000-6500 , тоесть сразу при троганьи начинает работать вариатор, наверное поэтому плохая динамика особенно вдвоем разгоняеться очень медленно.
Вопрос в каком промежутке оборотов должен работать вариатор?
Что можно зделать? менять грузики на более легкие или поменять пружину токвайдера на более жосткую?
Van4es
Дурацкий вопрос, но все же, как нибудь можно движок превратить из 150сс в 50сс? Купил скутер, а зачем не знаю))) просто в полтиники для моего места маловат, а вот 150 в самый раз оказался.....но вот прав то у меня нет....и делать не хочу, потому что сразу же куплю себе тогда макси скутер. а когда этот покупал думал, думал что с ментами прокатит...
ALex KNIGHT 150
paklon если реально удасться что то улучшить в плане разгона и максималки то отпишись, smile.gif я се тоже хочу че нить сделать
paklon
Цитата(ALex KNIGHT 150 @ 19.1.2011, 18:22) *
paklon если реально удасться что то улучшить в плане разгона и максималки то отпишись, smile.gif я се тоже хочу че нить сделать



Думаю что врядли буду в нем капаться , так как купил осенью байк. Прокотившись 150 с бешеной динамикой врят ли пересяду обратно на скут. Или продам весной или оставлю для неспешных покатушек , для клубных встреч.
Divinity777
Здравствуйте!А кто-нибудь знает про уникальную разработку учёных-реагент 3000 ? Прекрасно справляется с улучшением работы двигателя.Уменьшает износ деталей, трение, а также увеличивает эксплуатацию масла почти в 2 раза!Если интересно-можете обратиться на сайт дистрибьютора-компания Арго: http://3000reagent.ru/
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.