2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Тюнинг Движка 157qmj, Тюнинг Honling Knight 150
paklon
сообщение 7.7.2010, 2:41
Сообщение #1
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 4.2.2009
Из: М.О. г.Щелково
Пользователь №: 335
На чем ездит:Honling 50 QT-8, Honling Knight 150, Honda Hornet
пробег:7300
Настоящее имя:Павел



Посмотрел отделы тюнинга и нечего ненашол для 150сс.
Вот решил открыть тему так как собираюсь этим заняться и надеюсь на ваши советы по этому поводу.
И так имеется Honling Knight 150
Движка 157QMJ (150cc)
Сразу скажу поршневую пока решено оставить родную.
1 вопрос для знающих или пробовавших Вариатор
Нашол только два на скутермаге

1)Спортивный вариатор High Speed комплект для китайских скутеров 4Т 125/150сс с двигателем 152QMI, 157QMJ - GY6 (1500р)

http://www.scootermag.ru/new/shop/category/585/

2)Вариатор NARAKU [Maxi-Speed] - GY6 125/150/180 152QMI, 157QMJ (4000р)

http://www.scootermag.ru/new/shop/category/585/offset40/

Хочеться услышать ваши мнения , советы , другие предлжения.

2 вопрос Стоит ли брать Тюнинг катушка зажигания для скутера 4Т 50-150сс. (универсальная) 900р
http://www.scootermag.ru/new/shop/category/585/

думалвзять её до кучи к Коммутатор (CDI) с регулировкой угла опережения зажигания для 4Т 50-150сс
их я встретил два выше написаный и Тюнинг коммутатор CDI "Racing" для 4т 50-180сс 139QMB, 152QMI, 157QMJ

Даст ли это чтонибуть , стоит ли брать и если да то какой на ваш взглят лучше????

ссылки на комутаторы
1 http://www.scootermag.ru/new/shop/product/...ja-4t-50-150ss/
2 http://www.scootermag.ru/new/shop/product/...ja-4t-50-180ss/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks93
сообщение 7.7.2010, 6:53
Сообщение #2
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 160
Регистрация: 23.11.2009
Из: Курск
Пользователь №: 973
На чем ездит:Haobon qt-12
пробег:Увеличивается по тихоньку
Настоящее имя:лёха



У меня стоит варик то что у тебя под первым вариантом полностью им доволен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bmax77
сообщение 7.7.2010, 13:23
Сообщение #3
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 1.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1240
На чем ездит:Boomerang 125
пробег:8500
Настоящее имя:Максим



Варик который первый у тебя в списке, ни чем от стокового не отличается. я купил, а потом долго искал разницу между ним и моим стоком. Написано в описании что угол щек другой и он типа больше. Нифига оличий не нашел, ни по размеру ни по углам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks93
сообщение 7.7.2010, 14:08
Сообщение #4
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 160
Регистрация: 23.11.2009
Из: Курск
Пользователь №: 973
На чем ездит:Haobon qt-12
пробег:Увеличивается по тихоньку
Настоящее имя:лёха



незнаю как у тебя но у меня разгон на нём гораздо лучше чем на стоке и максималка на км 5-10 больше.К нему ещё нужно грузики подобрать по весу ,вот я поставил на 9 грамм разгоняется до 55-60 за 150 метров,хочу ещё на 8 поставить попробывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zodchiy
сообщение 7.7.2010, 14:13
Сообщение #5
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 18.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 1196
На чем ездит:Patron Major
Настоящее имя:Евгений



Весь тюнинг можно сделать руками.
правильно запилить вариатор и голову.
Груза лучше поставить 14г или оставить родные.
Ремень 842 с учетом что он немного еще вытянется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paklon
сообщение 7.7.2010, 21:52
Сообщение #6
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 4.2.2009
Из: М.О. г.Щелково
Пользователь №: 335
На чем ездит:Honling 50 QT-8, Honling Knight 150, Honda Hornet
пробег:7300
Настоящее имя:Павел



Цитата(Zodchiy @ 7.7.2010, 15:13) *
Весь тюнинг можно сделать руками.
правильно запилить вариатор и голову.
Груза лучше поставить 14г или оставить родные.
Ремень 842 с учетом что он немного еще вытянется.

Это конечто так но вот вопрос как правильно расточить ?????????????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks93
сообщение 7.7.2010, 22:06
Сообщение #7
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 160
Регистрация: 23.11.2009
Из: Курск
Пользователь №: 973
На чем ездит:Haobon qt-12
пробег:Увеличивается по тихоньку
Настоящее имя:лёха



Цитата(Zodchiy @ 7.7.2010, 15:13) *
Весь тюнинг можно сделать руками.
правильно запилить вариатор и голову.
Груза лучше поставить 14г или оставить родные.
Ремень 842 с учетом что он немного еще вытянется.

запил втулки вариатора немного увеличит макс скорость,но сократит динамику.Да на счёт запила головки это вопрос спорный кому он помогал кому нет.да и если запил делать то пусть это делает человек который это хорошо умеет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zodchiy
сообщение 7.7.2010, 22:51
Сообщение #8
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Регистрация: 18.4.2010
Из: Челябинск
Пользователь №: 1196
На чем ездит:Patron Major
Настоящее имя:Евгений



Цитата(Aleks93 @ 8.7.2010, 1:06) *
запил втулки вариатора немного увеличит макс скорость,но сократит динамику.Да на счёт запила головки это вопрос спорный кому он помогал кому нет.да и если запил делать то пусть это делает человек который это хорошо умеет.


как ты можешь рассуждать о вкусе продукта если сам его не пробовал.
Сделай запил и сам все поймешь!
Можно всю жизнь искать человека который это хорошо умеет, глаза боятся а руки делают.
По поводу падения стартовой динамики согласен, но ее все равно хватает, она быстрее чем у машины.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks93
сообщение 7.7.2010, 23:05
Сообщение #9
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 160
Регистрация: 23.11.2009
Из: Курск
Пользователь №: 973
На чем ездит:Haobon qt-12
пробег:Увеличивается по тихоньку
Настоящее имя:лёха



На чина скутер есть такие случаи то что запил давал отрицательные результаты,да и потом если загубиш головку то придётся новую покупть а это около 2 тысяч.Я читаю так лучше не мешать движку работать (если он норм работает).А на счёт этого спорт варика я им полсностью доволен,по сравнению стока он намного лучше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paklon
сообщение 12.7.2010, 0:29
Сообщение #10
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 4.2.2009
Из: М.О. г.Щелково
Пользователь №: 335
На чем ездит:Honling 50 QT-8, Honling Knight 150, Honda Hornet
пробег:7300
Настоящее имя:Павел



Вобщем пообщался с людми и пришли к такому выводу
Спортивная катушка это все фигня обсалютно нечего не дает 900 р. можно тратить на нее только от нефиг делать, Тоже самое касаеться комутатора с регулировкой опережения зажигания потому что в стоковом нет ограничения а регулировка за такую цену почти невозможна если только комутатор такой будет стоить около 4000. но эфект от этого за такие деньги несущественный.



По поводу моего скутера. Снимал карб промыл весь, отрегулировал ( кстате на кнайте в карбе недосверлено одно отверстие к которому подходит вакумный шланг , дак вот сверлить его нет смысла.там зделано так что этот вакум ненужен. такчто не сверлите, это нечего не даст.)Дак вот после промывки и регулировки нечего не изменилось не динамика ни максималка также нечего не дало поднятие и опускание иглы в стоке у меня стояла на четвертой риске ставил на третью и на пятую ничего не поменялось но оставил на пятой ( максимум поднял иглу)

Буду снимать крышку вариатора и проверять все там, посмотрю чтоб ремень выходил на максимальный радиус
проверю какие грузы стоят в выариаторе .

Чтонибуть накопаю отпишусь.

Пока из тюнинга без замены поршневой остаеться варик и сцепление оно это если сток будет нетак работать. ( катушка и комутатор отпадают)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks93
сообщение 12.7.2010, 17:15
Сообщение #11
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 160
Регистрация: 23.11.2009
Из: Курск
Пользователь №: 973
На чем ездит:Haobon qt-12
пробег:Увеличивается по тихоньку
Настоящее имя:лёха



Может тебе стоит попробывать поставить спортивный распредвал A8
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paklon
сообщение 12.7.2010, 20:03
Сообщение #12
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 4.2.2009
Из: М.О. г.Щелково
Пользователь №: 335
На чем ездит:Honling 50 QT-8, Honling Knight 150, Honda Hornet
пробег:7300
Настоящее имя:Павел



Цитата(Aleks93 @ 12.7.2010, 18:15) *
Может тебе стоит попробывать поставить спортивный распредвал A8

Кстате а чем различаються распредвал спортивный А8 от другова А15 помоему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleks93
сообщение 12.7.2010, 22:46
Сообщение #13
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 160
Регистрация: 23.11.2009
Из: Курск
Пользователь №: 973
На чем ездит:Haobon qt-12
пробег:Увеличивается по тихоньку
Настоящее имя:лёха



Вот почитай эту тему http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=16504 .а так в общем читал что A8 лучше на подхват.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paklon
сообщение 13.7.2010, 1:34
Сообщение #14
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 246
Регистрация: 4.2.2009
Из: М.О. г.Щелково
Пользователь №: 335
На чем ездит:Honling 50 QT-8, Honling Knight 150, Honda Hornet
пробег:7300
Настоящее имя:Павел



полази и поспрашивав на сайте чина скутер посоветовали подобрать грузики и распилить голову
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр М
сообщение 25.7.2010, 0:05
Сообщение #15
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 1472
На чем ездит:скутер
пробег:1100
Настоящее имя:Александр



Цитата(paklon @ 13.7.2010, 2:34) *
полази и поспрашивав на сайте чина скутер посоветовали подобрать грузики и распилить голову

привет братан!лучше не занимайся без полезным тюнингом ожидаемого результата не получишь как спорт байк не полетит (из запорожца мерс не получится всё-таки не дураки на заводе работают) а вот увеличенный крутящий момент приведёт к быстрому износу других деталей плюс бабки на ветер лучше тюнинг обвеса сделай и карбюратор отрегулируй при нормальной регулировке 120 бежит легко да больше и ненужно опасно; колёсики на 13 дюймов маловаты теряется устойчивость.удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.8.2019, 5:45