Цитата(OPEX @ 9.5.2013, 20:25)

До того, как регулировать смесь в карбюраторе. Нужно его сперва почистить продуть все жиклёры и проверить на исправность. Так же проверка требуется воздуховводу ( фильтр и патрубок от него) на предмет загрязнённости и герметичности и топливному фильтру. Так же проверяем исправность пускового обогатителя. Если он не работает, то бензин фигачит по другому каналу в режиме прогрева ВСЕГДА. Тупо заливает.
В карбюраторе проверяем мембрану. Что бы обеднить смесь, иголку, установленную на ней опускаем на одно деление. ( опытным путём, возможно на два). Далее настраиваем поплавковую камеру. Для этого надеваем прозрачную трубку на сливной кран и загинаем её кверху выше уровня карбюратора. Открываем кран. Накачиваем бензин в карбюратор. Уровень в трубке покажет уровень в камере. Он должен быть чуть ниже соединения крышки донышка. Регулируется уровень только опытным путём разбирая карбюратор и подгиная язычок поплавка каждый раз. Дальнейшую регулировку производят на заведённом моторе ( обороты ХХ и качество настраиваются регулировочными винтами)
Если у тебя поршневая 82сс, то наверняка и с карбом поработали. А что с ним делали, остаётся загадкой.
да ладно завтра в сервис залечу поменяют кольца...