Цитата(ВЛАДИМИР СОКОЛОВ @ 11.6.2010, 8:39)

НЕ ТОРОПЯСЬ, ДЕЛАЙ САМ, ТАМ "ДЛЯ ГАРАНТИИ" ТЕБЕ СКОРЕЕ ВСЕГО НАПАКОСТЯТ (К СОЖАЛЕНИЮ, КАК ВСЕГДА)
Что значит эта фраза? Зачем "пакостить" для гарантии? Китайские заводы не оплачивают гар. ремонт. В чем смысл портить?
Цитата(ВЛАДИМИР СОКОЛОВ @ 11.6.2010, 8:39)

ПРОФИ В СЕРВИСЕ ВСТРЕЧАЮТСЯ НЕ ЧАСТО, А ДОБРОСОВЕСТНЫЕ ЕЩЁ РЕЖЕ... И БОРЗЕЮТ ПО ЧЁРНОМУ, НА "ТУШИНСКОЙ" РЯДОМ С МЕТРО, ПО ВОЛОКОЛАМСКОМУ Ш.
А конкретнее?
Цитата(ВЛАДИМИР СОКОЛОВ @ 11.6.2010, 8:39)

1. РЕМЕНЬ В МЕСТО 669-18, ПРОДАЛИ 669-15.5...

... ! ! !
А его меряли хотя бы линейкой? Маркировка на китайских ремнях не всегда показывает правду.
Цитата(ВЛАДИМИР СОКОЛОВ @ 11.6.2010, 8:39)

2. ЗАМЕНА РЕМНЯ СТОИТ 1000... ! ! ! ... РУБЛЕЙ... +РЕМЕНЬ, Я ЕГО МЕНЯЮ РОВНО ЗА 15 МИНУТ... ОБОРЗЕЛИ...

... ! ! !
А чем не нравится цена? Можеет поменять сами - меняйте. У любой услуги должны быть цена. Тем более качественно поменять ремень за 15 минут можно только на новом скутере, а не когда привозят в хлам грязный, замызганный скутер, с половиной кривого крепежа. Который надо сначала отмыть, потом открутить крышку, открутить вариатор, проверить грузики и сцепление. Отмыть внутренности трансмиссии от продуктов износа ремня. Почистить и смазать мех-зм кик-стартера. Потом все аккуратно собрать и мучатсья с заводкой полумертвого мопеда.
А за 15 минут можно ремень и монтажкой накинуть - похрен что трещит.
Цитата(ВЛАДИМИР СОКОЛОВ @ 11.6.2010, 8:39)

3. ЗАМЕНА РЕМНЯ НА ВЫЕЗДЕ, НА РАССТОЯНИИ 8 КМ. ПРОСЯТ 2.5 ТЫС.РУБЛ. +РЕМЕНЬ... ! ! ! ... ОБОРЗЕЛИ...

... ! ! !
Нереально дешево. Если только ехать на гарантийный скутер, который заведомо знаешь. В среднем выезд - от 4 тысяч. Вы не представляете себе сколько нужно иметь с собой инструмента, чтобы чинить скутеры в поле.
Цитата(ВЛАДИМИР СОКОЛОВ @ 11.6.2010, 8:39)

4. ТАМ-ЖЕ, НА НЕ ОБКАТАННЫЙ СКУТ, ТРИ... РАЗА... ЗА 200км... ! ! ! ... ПО ГАРАНТИИ СТАВИЛИ УЗКИЙ РЕМЕНЬ... ! ! ! ...

... ! ! !
Ну это конечно косяк сервиса, но что мешало контролировать работу и ругаться?
Цитата(ВЛАДИМИР СОКОЛОВ @ 11.6.2010, 8:39)

5. ПРИЕХАВ НА ВЫЗОВ, РОВНО НА 1.5 КМ. НА НЕ ОБКАТАНЫЙ, НЕ ЗАВОДЯЩИЙСЯ СКУТ, 2-3 МИН. КРУТИЛ КАРБ, СВЕЧУ, ТОЛЬКО ЗАВЁЛ, СОДРАЛ 500 РУБЛ. И ТУТ-ЖЕ УЕХАЛ, А СКУТ ТУТ-ЖЕ ЗАГЛОХ, КОГДА ОН ОТЪЕХАЛ НА 50 МЕТРОВ... МНЕ ПОЗВОНИЛИ, ПРИЕХАЛ, В БАКЕ...

... НЕТ БЕНЗИНА... ! ! !
БЕНЗОКОЛОНКА В 150 МЕТРАХ... ЭТ-ТТОТ... "НЕ ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК"... ДАЖЕ НЕ ПОНЯЛ, ЧТО НЕТ ТОПЛИВА, А ВЕДЬ ОН
РАБОТАЕТ ТАМ В МОТО-СЕРВИСЕ НЕ БУДУ НАЗЫВАТЬ ИМЕНИ, ДОСТАТОЧНО МЕСТА... ОБОРЗЕЛИ...

... ! ! !
Знаете как сложно искать "ошибку дурака"? Один раз ездил на вызов по мотоциклу Хонда Х4, так он не заводился потмоу что красная кнопка стоп-двигатель была нажата. Поверьте, когда едешь ставить диагноз, по пути крутишь в голове мех-мы и особенности модели. Заранее строишь план по поиску неисправности. А когда "бензин закончился", что же вы хотите? Тем более скутер завелся.
Цитата(ВЛАДИМИР СОКОЛОВ @ 11.6.2010, 8:39)

... А ТЫ ГОВОРИШЬ... "ДЛЯ ГАРАНТИИ" - "ДЛЯ ГАРАНТИИ"... СДЕЛАЙ САМ... ! ! !
Гарантия имеет смысл, если в продаже нет запчастей. В этом случае продавцу придется разбирать новый мопед на запчасти. Если запчасти в наличии - без проблем можно обслуживать самому.