ПЕРВАЯ ЦЫФРА "5" ОБЛЕГЧАЕТ ПУСК И УЛУЧШАЕТ УСЛОВИЯ СМАЗКИ ХОЛОДНОГО ДВИГ.
ВТОРАЯ, КАК ПИСАЛОСЬ, ПРИЛИПЧИВОСТЬ (ОНА ПРИ ОСТЫВАНИИ ДВИГ. ЛУЧШЕ ОСТАВЛЯЕТ ПЛЁНКУ НА ЗЕРКАЛЕ) И УСЛ. СМАЗКИ НА ГОРЯЧЕМ, САМ ЗНАЕШЬ, В НОВОЙ ТЕХН. МЕНЬШЕ ЗАЗОРЫ, ПЛОТНЕЕ РАБОЧИЕ КОНТАКТЫ, ПОЭТОМУ "5", А ПРИ ОСТЫВАНИИ "40-50-60" - ТЕМ ВЫШЕ, "ПРИЛИПЧИВОСТЬ" СООТВЕТСТВЕННО ОНА ЛУЧШЕ, ПОЭТОМУ, УЛУЧШАЕТСЯ ПУСК, ВСЁ ВЗАИМОСВЯЗАНО, ВОТ ПРИМЕРНО ТАК...
, Я НЕ ПИСАТЕЛЬ, МОЖЕТ НЕ СМОГ ВЫРАЗИТЬ СВОИ МЫСЛИ...
P.S. ... И МЕДЛЕННО ПИШУ, ПОЭТОМУ НЕТ ВРЕМ. ОБЪЯСН. РАЗВЁРНУТО...
ВТОРАЯ, КАК ПИСАЛОСЬ, ПРИЛИПЧИВОСТЬ (ОНА ПРИ ОСТЫВАНИИ ДВИГ. ЛУЧШЕ ОСТАВЛЯЕТ ПЛЁНКУ НА ЗЕРКАЛЕ) И УСЛ. СМАЗКИ НА ГОРЯЧЕМ, САМ ЗНАЕШЬ, В НОВОЙ ТЕХН. МЕНЬШЕ ЗАЗОРЫ, ПЛОТНЕЕ РАБОЧИЕ КОНТАКТЫ, ПОЭТОМУ "5", А ПРИ ОСТЫВАНИИ "40-50-60" - ТЕМ ВЫШЕ, "ПРИЛИПЧИВОСТЬ" СООТВЕТСТВЕННО ОНА ЛУЧШЕ, ПОЭТОМУ, УЛУЧШАЕТСЯ ПУСК, ВСЁ ВЗАИМОСВЯЗАНО, ВОТ ПРИМЕРНО ТАК...

P.S. ... И МЕДЛЕННО ПИШУ, ПОЭТОМУ НЕТ ВРЕМ. ОБЪЯСН. РАЗВЁРНУТО...
Владимир, ты меня извини, но твои объяснения не выдерживают никакой критики!!! Поройся в инете и почитай про масла и их маркировку.
Вот к примеру: http://www.pulscen.ru/info/special/automobile/motoroils