Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: А Что Ж Заливают В Двигатель
Хонлинг клуб > Гараж > Двигатель и трансмисия
Страницы: 1, 2, 3
Художник
Цитата(ВЛАДИМИР СОКОЛОВ @ 13.6.2010, 21:50) *
ПЕРВАЯ ЦЫФРА "5" ОБЛЕГЧАЕТ ПУСК И УЛУЧШАЕТ УСЛОВИЯ СМАЗКИ ХОЛОДНОГО ДВИГ.
ВТОРАЯ, КАК ПИСАЛОСЬ, ПРИЛИПЧИВОСТЬ (ОНА ПРИ ОСТЫВАНИИ ДВИГ. ЛУЧШЕ ОСТАВЛЯЕТ ПЛЁНКУ НА ЗЕРКАЛЕ) И УСЛ. СМАЗКИ НА ГОРЯЧЕМ, САМ ЗНАЕШЬ, В НОВОЙ ТЕХН. МЕНЬШЕ ЗАЗОРЫ, ПЛОТНЕЕ РАБОЧИЕ КОНТАКТЫ, ПОЭТОМУ "5", А ПРИ ОСТЫВАНИИ "40-50-60" - ТЕМ ВЫШЕ, "ПРИЛИПЧИВОСТЬ" СООТВЕТСТВЕННО ОНА ЛУЧШЕ, ПОЭТОМУ, УЛУЧШАЕТСЯ ПУСК, ВСЁ ВЗАИМОСВЯЗАНО, ВОТ ПРИМЕРНО ТАК... huh.gif , Я НЕ ПИСАТЕЛЬ, МОЖЕТ НЕ СМОГ ВЫРАЗИТЬ СВОИ МЫСЛИ...
P.S. ... И МЕДЛЕННО ПИШУ, ПОЭТОМУ НЕТ ВРЕМ. ОБЪЯСН. РАЗВЁРНУТО...

Владимир, ты меня извини, но твои объяснения не выдерживают никакой критики!!! Поройся в инете и почитай про масла и их маркировку.

Вот к примеру: http://www.pulscen.ru/info/special/automobile/motoroils
GRIG
Цитата(Бухтабарахта @ 12.6.2010, 8:21) *
синтетика отличается в первую очередь стабильностью во всех режимах, временной и температурной....ЛЕКЦИЮ пожалуйста!
+100, А ЛЕКЦИЮ УСТНО... ЗДЕСЬ НЕ МОГУ, МЕДЛ. ПИШУ, ОБРАТИ ВНИМАНИЕ НА ПОСТ. №46 ДА И ДР. МНОЙ НАПИСАННЫЕ, НАПИСАЛ МНОГО, ПРОСТО ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО... smile.gif
GRIG
Цитата(Бухтабарахта @ 12.6.2010, 10:16) *
допустим что скутерный двиг не протянет на минералке 10000 км, раньше 2т Иж-и на м-8 бегали по 20-30 тыщь и ничо, потом кольца меняли и дальше..

... НО ТО НИЗКО ОБОРОТНЫЕ ДВИГ. "М-8" НЕ ПЛОХОЕ МАСЛО ХОТЬ МАЛЕНЬКАЯ ВЯЗКОСТЬ, НО ПРИ ЭТОМ ОЧЕНЬ НИЗКАЯ ЗОЛЬНОСТЬ... (КОТОРУЮ ДАЮТ, КАК НИ ПАРАДОКСАЛЬНО УЛУЧШАЮЩИЕ ПРИСАДКИ, В ЧАСТНОСТИ "МОЮЩИЕ"), НО НЕ ВСЕ,
ЭТО, КАК "ЗУБЫ ЧИСТИТЬ ПОЛЕЗНО", НО ЕСТЬ ЗУБНОЙ ПОРОШОК, А ЕСТЬ СПЕЦ.ЛЕЧЕБН. ПАСТЫ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ... ТАК И ПРИСАДКИ... ПРО КОЛЬЦА, Я ИМЕЮ ВВИДУ, БЕЗ ЗАМЕНЫ... ! ! !

... ПОЧЕМУ-ТО НИ КТО НЕ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА МОЙ СОВЕТ...
(ВИДИМО НЕ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЮТ, ПОСТЫ: №№46-47-49 И ДР.) И ЦЕНУ ПО КОТОРОЙ МОЖНО ПОКУПАТЬ СИНТЕТИКУ, ПОЛУЧАЕТСЯ Я ПОКУПАЮ СИНТЕТИКУ, ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ МНОГИЕ МИНЕРАЛКУ... ... ОБ ЭТОМ ЕЩЁ ДОПИСАНО В ПОСТЕ №53... СИНТЕТИКА ПО ЦЕНЕ 180-200 РУБЛ. ЗА ЛИТР...
GRIG
Цитата(Художник @ 13.6.2010, 21:57) *
Владимир, ты меня извини, но твои объяснения не выдерживают никакой критики!!! Поройся в инете и почитай про масла и их маркировку.

Вот к примеру: http://www.pulscen.ru/info/special/automobile/motoroils
... ПСИХОЛОГИ, ГОВОРЯТ, КОГДА ОДИН ЧЕЛ. ОБЪЯСНЯЕТ ВТОРОМУ, ЧТО ЛИБО, ЕГО "МЫСЛЬ" С ПЕРВОГО РАЗА ПОНИМАЮТ ТОЛЬКО НА 7% И ТОЛЬКО С 3 РАЗА ДОХОДИТ ДО 30%, А ВООБЩЕ ОДИН ЧЕЛ. МОЖЕТ ПОНЯТЬ ДРУГОГО МАКСИМАЛЬНО НА 60%...
ЛИБО ОДИН ПЛОХО ОБЪЯСНЯЛ, ЛИБО ДРУГОЙ ПЛОХО СЛУШАЛ... huh.gif
СТАТЬЮ ОТКРЫЛ, ПРОЧТУ ОБЯЗАТЕЛЬНО... rolleyes.gif

... ПРОЧЁЛ СТАТЬЮ, ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ, ССЫЛКА НЕ МОЯ, "ХУДОЖНИКА", (СОВЕТУЮ ВСЕМ КТО ЧИТАЕТ ЭТУ ТЕМУ)... : http://www.pulscen.ru/info/special/automobile/motoroils ДЛЯ СЕБЯ НЕ ОТКРЫЛ НИ ЧЕГО НОВОГО, ОНА ВО МНОГОМ ОБОСНОВЫВАЕТ МОИ ВЫСКАЗЫВАНИЯ, УЧИТЫВАЯ, ЧТО ОНА ТОЖЕ НЕ ОТРАЖАЕТ ПОЛНОЙ КАРТИНЫ, ЧТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО,ТАКИХ СТАТЕЙ ПЕРЕЧИТАЛ ДЕСЯТКИ И УЖ НЕ МЕНЬШЕ ДЕСЯТКА ПОЛНОЦЕННЫХ КНИГ НА ЭТУ ТЕМУ ! ! !
И ОНА НИ КАК НЕ ОПРОВЕРГАЕТ МНОЙ СКАЗАННОЕ... (ОДИН, ПЛОХО ОБЪЯСНЯЛ, ДРУГОЙ ПЛОХО СЛУШАЛ...) huh.gif
GRIG
Цитата(OPEX @ 12.6.2010, 22:45) *
Не надо советовать, основываясь на опыте, полученном двадцать лет назад. Современные цепи идут с сальниками между звеньями. Такие цепи имеют маркировку O-RING или X-RING. Цепочки стоют от 4000 до 10000 р. Эти цепи требуют регулярной смазки, что бы сальники не высыхали. После каждой поездки по дождичку, рекомендуется вымыть цепку и потом её смазать. Как всё это делается, описывать не буду, там целая система. Можно отдельную тему открывать.

СПАСИБО, ПРОСВЕТИЛ... ПОЛЕЗНАЯ ИНФА... excl.gif
GRIG
Цитата(ВЛАДИМИР СОКОЛОВ @ 11.6.2010, 22:42) *
ВНИМАНИЕ ВСЕМ... ! ! ! ... ЕЩЁ ОДИН ВАЖНЫЙ... СЕКРЕТ... ! ! !
МАСЛО ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ НЕ В МАГАЗИНАХ, А НА ОПТОВЫХ БАЗАХ КОТОРЫЕ СНАБЖАЮТ "ИХ", ТАМ ОНО КАК МИНИМУМ В 2-3 РАЗА ДЕШЕВЛЕ... ЛИТР СИНТ. ДЛЯ 4хТАКТН. (СЦЕПЛЕНИЕ, НЕ В МАСЛЯНОЙ ВАННЕ, НО ЕСТЬ ЛЮБЫЕ) СТОИТ ОКОЛО 220 РУБЛ.... НО ЕСТЬ МАЛЕНЬКИЙ НЕ ДОСТАТОК, БРАТЬ НАДО НЕ МЕНЬШЕ 10 ЛИТРОВ...
(ЗА НАЛИЧНЫЕ ДЕНЬГИ, Я БЕРУ В ЭТОЙ ФИРМЕ УЖЕ 16 ЛЕТ)
rolleyes.gif ... ПИШИТЕ АДРЕС: МОСКВА, УЛ. ПЕТУШКОВА ДОМ 31, ЭТО СКЛАДЫ, СПРОСИТЬ У ОХРАНЫ ФИРМУ "БЭКОЙЛ", ПОКАЖУТ, МОЖНО ЗАЕЗЖАТЬ НА ТЕРРИТОРИЮ, ТАРА У НИХ РАЗНАЯ, 1-4-5-10-20-100-200 ЛИТРОВ, ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ДЕШЕВЛЕ (Я БЕРУ ОБЫЧНО 3-4, 4х ЛИТРОВЫЕ КАНИСТРЫ, ДЛЯ МАШИНЫ СКУТА И ТОВАРИЩА, Т.Е. ДЛЯ ЕГО СКУТА... laugh.gif ) ... И ПОДОБНЫЕ БАЗЫ ДУМАЮ ЕСТЬ В ЛЮБОМ СРЕДНЕМ ПО ВЕЛИЧИНЕ ГОРОДЕ

.
... ВОТ. НАШЁЛ ССЫЛКУ : http://www.poddelok.net/contacts/
И ЕЩЁ

http://www.bankfirm.ru/firm/bjek_ojjl/
http://www.mol-moscow.ru/03/MOL_Dynamic_Mo...T_Street_10W-40
http://www.mol-moscow.ru/03/MOL_Dynamic_Mo..._Scooter_10W-40 http://www.mol-moscow.ru/03/MOL_Dynamic_Mo...acing_Pro_5W-60
http://www.mol-moscow.ru/03
Бухтабарахта
Цитата(LISENOK @ 12.6.2010, 11:22) *
У меня была Иж Планета 2 1969 года выпуска и ездила она исключительно на масле м-8 , двигатель прошёл 120000 км и за это время только 2 зраза поменялись кольца.

ого! это рекорд! точно такой пробег? я максимум видел урал 60 с чем-то тыщь и планета-3 38 тыщь с копейками, а у мотов 50-60-ых годов , которые видел, как правило спидометры не родные, либо не работали, х.з. сколько там реально
LISENOK
Цитата(Бухтабарахта @ 14.6.2010, 0:25) *
ого! это рекорд! точно такой пробег? я максимум видел урал 60 с чем-то тыщь и планета-3 38 тыщь с копейками, а у мотов 50-60-ых годов , которые видел, как правило спидометры не родные, либо не работали, х.з. сколько там реально

Да реально 120000 пробег был, на этом мотоцыкле дед ездил с 1969 года до 1995 года потом взял Иж юпитер 5 и на нём тоже пробег не слабый около 60000 . У меня от этой планеты 2 фара со встроеным в неё спидометром валяеться где то если найду то сфоткаю пробег smile.gif
Бухтабарахта
Цитата(LISENOK @ 14.6.2010, 11:06) *
Да реально 120000 пробег был, на этом мотоцыкле дед ездил с 1969 года до 1995 года потом взял Иж юпитер 5 и на нём тоже пробег не слабый около 60000 . У меня от этой планеты 2 фара со встроеным в неё спидометром валяеться где то если найду то сфоткаю пробег smile.gif

блин дед просто трубикер какой-то rolleyes.gif 180 тыщь накатать на двух мотоциклах... а спидометр какой смысл, он всё равно сотни тысяч не показываает, только десятки, на второй круг на нём будет чуть больше 20 тысяч...ты точно не ошибаешься?
LISENOK
Цитата(Бухтабарахта @ 15.6.2010, 11:08) *
блин дед просто трубикер какой-то rolleyes.gif 180 тыщь накатать на двух мотоциклах... а спидометр какой смысл, он всё равно сотни тысяч не показываает, только десятки, на второй круг на нём будет чуть больше 20 тысяч...ты точно не ошибаешься?
Да просто он всю жизнь ездил на мотоцикле везде вот и накатал столько.
Не ошибаюсь точно так как помню что когда я завёл после десяти летней стоянки эту Планету и дед сказал 120000 пробежал движок а работает как новый biggrin.gif а спидак точно не помню что показывал но вроде 120000 км и показывал sad.gif какнибудь поеду на огород покапаюсь в сарае погляжу точно что он показывает.
Самое прикольное когда я ехал на этом мотоцыкле все думали что он немецкий со времён войны laugh.gif
Тимоха
Цитата(ВЛАДИМИР СОКОЛОВ @ 13.6.2010, 22:14) *
... НО ТО НИЗКО ОБОРОТНЫЕ ДВИГ. "М-8" НЕ ПЛОХОЕ МАСЛО ХОТЬ МАЛЕНЬКАЯ ВЯЗКОСТЬ, НО ПРИ ЭТОМ ОЧЕНЬ НИЗКАЯ ЗОЛЬНОСТЬ... (КОТОРУЮ ДАЮТ, КАК НИ ПАРАДОКСАЛЬНО УЛУЧШАЮЩИЕ ПРИСАДКИ, В ЧАСТНОСТИ "МОЮЩИЕ")
ПРО КОЛЬЦА, Я ИМЕЮ ВВИДУ, БЕЗ ЗАМЕНЫ... ! ! !


Ну вы дяди, даете!!!

Да похрен на вязкость и моющие сво-ва для 2Т двигателя! Оно с бензином мешается, по любому вязкость смысла не имеет.
Значение имеет зольность (т.е. сколько нагара останется на поршне и кольцах) и температура горения (сможет ли этот самый нагар выгореть).

Моющие присадки полезны в бензине (ультимейт, экто и еще шелловский есть) - опять же для 2Т.

Опять же древние 2Т двигатели весьма некритично относятся к качеству масла. Оборотом особых нет. Опять же 120 тыс. км. на Планете - это меняные несколько поршневых и колено. А картеру по большому счету пофиг сколько на нем наездили.

LISENOK
Цитата(Тимоха @ 15.6.2010, 12:52) *
Ну вы дяди, даете!!!

Да похрен на вязкость и моющие сво-ва для 2Т двигателя! Оно с бензином мешается, по любому вязкость смысла не имеет.
Значение имеет зольность (т.е. сколько нагара останется на поршне и кольцах) и температура горения (сможет ли этот самый нагар выгореть).

Моющие присадки полезны в бензине (ультимейт, экто и еще шелловский есть) - опять же для 2Т.

Опять же древние 2Т двигатели весьма некритично относятся к качеству масла. Оборотом особых нет. Опять же 120 тыс. км. на Планете - это меняные несколько поршневых и колено. А картеру по большому счету пофиг сколько на нем наездили.

ну колено не меняли и вообше движку не половинили не разу менялись только кольца и 1 раз точили цилиндр , веришь не веришь а 120тысяч прошла техника. Тимоха к лебе вопрос ты вроде работал в хонлинг заказе и должен знать. Друган взял выхлопнуху вот эту http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cP...products_id=411 а она не достает до цпг. может такое быть? у него скут хонлинг титан 50сс
GRIG
Цитата(Бухтабарахта @ 15.6.2010, 11:08) *
блин дед просто трубикер какой-то rolleyes.gif 180 тыщь накатать на двух мотоциклах... а спидометр какой смысл, он всё равно сотни тысяч не показываает, только десятки, на второй круг на нём будет чуть больше 20 тысяч...ты точно не ошибаешься?
+100, РАНЬШЕ СПИДОМЕТРЫ НА ВСЕЙ СОВЕТСКОЙ ТЕХНИКЕ ОБНУЛЯЛИСЬ ПОСЛЕ 99.000, А САМ ПРИБОР МОГ СМЕНИТЬ НЕ ОДНОГО ХОЗЯИНА, Т.К. ЗАПЧАСТИ БЫЛИ В БОЛЬШОМ ДЕФИЦИТЕ... А 120000, СКОРЕЕ ВСЕГО 12000...
GRIG
Цитата(Тимоха @ 15.6.2010, 12:52) *
Ну вы дяди, даете!!!
Да похрен на вязкость и моющие сво-ва для 2Т двигателя! Оно с бензином мешается, по любому вязкость смысла не имеет.
smile.gif... ИМЕЕТ, Т.К. И В 4хТ МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПЕРЕМЕШИВАЕТСЯ С БЕНЗИНОМ, ЧАСТИЧНО СМЫВАЕТСЯ И СГОРАЕТ, ИМЕННО "И" ПО ЭТОМУ МАШИНЫ НА СОЛЯРЕ, И НА ГАЗЕ ХОДЯТ СУЩЕСТВЕННО ДОЛЬШЕ, КРОМЕ ТОГО ОПИСЫВАЯ "М8", Я ГОВОРИЛ ОБ ОБЩИХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ,
А НЕ УЗКО-МОТОЦИКЛЕТНЫХ... smile.gif
Цитата(Тимоха @ 15.6.2010, 12:52) *
Значение имеет зольность (т.е. сколько нагара останется на поршне и кольцах) и температура горения (сможет ли этот самый нагар выгореть).
blink.gif ... Я ОБ ЭТОМ И ГОВОРИЛ... unsure.gif
Цитата(Тимоха @ 15.6.2010, 12:52) *
Моющие присадки полезны в бензине (ультимейт, экто и еще шелловский есть) - опять же для 2Т.
... (КОТОРУЮ ДАЮТ, КАК НИ ПАРАДОКСАЛЬНО УЛУЧШАЮЩИЕ ПРИСАДКИ, В ЧАСТНОСТИ "МОЮЩИЕ"), НО НЕ ВСЕ,
ЭТО, КАК "ЗУБЫ ЧИСТИТЬ ПОЛЕЗНО", НО ЕСТЬ ЗУБНОЙ ПОРОШОК, А ЕСТЬ СПЕЦ.ЛЕЧЕБН. ПАСТЫ ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ...
ТАК И ПРИСАДКИ... В МАСЛЕ СЛУЖАТ ДЛЯ ВНУТРИНОСТЕЙ ДВИГ., А В БЕНЗИНЕ ПРИСАДКИ СЛУЖАТ ДЛЯ ОЧИСТКИ ТОПЛ. СИСТ. Я ИМЕЛ В ВИДУ ИМЕННО ДЛЯ МАСЛА...
Цитата(Тимоха @ 15.6.2010, 12:52) *
Опять же древние 2Т двигатели весьма некритично относятся к качеству масла. Оборотом особых нет.

ИМЕННО ИЗ-ЗА НИЗКО-ОБОРОТИСТЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ... ФРАЗУ: "Оборотом особых нет." НЕ ПОНЯЛ...
Цитата(Тимоха @ 15.6.2010, 12:52) *
... Опять же 120 тыс. км. на Планете - это меняные несколько поршневых и колено. А картеру по большому счету пофиг сколько на нем наездили.
... О КОЛЬЦАХ, ТАМ НАПИСАНО ЯСНО... rolleyes.gif
Художник
Цитата(Тимоха @ 15.6.2010, 12:52) *
Ну вы дяди, даете!!!

Да похрен на вязкость и моющие сво-ва для 2Т двигателя! Оно с бензином мешается, по любому вязкость смысла не имеет.
Значение имеет зольность (т.е. сколько нагара останется на поршне и кольцах) и температура горения (сможет ли этот самый нагар выгореть).

Моющие присадки полезны в бензине (ультимейт, экто и еще шелловский есть) - опять же для 2Т.

Опять же древние 2Т двигатели весьма некритично относятся к качеству масла. Оборотом особых нет. Опять же 120 тыс. км. на Планете - это меняные несколько поршневых и колено. А картеру по большому счету пофиг сколько на нем наездили.

+100

Вообще то я, от манеры ВЛАДИМИРА СОКОЛОВА вести дискуссию, тащусь!!! Да разве можно говорить о масле одновременно для 2-х и 4-х тактных движков? Это все равно, что одновременно говорить о мази для рук и мази от геморроя!!! laugh.gif laugh.gif

Лично я говорил о маслах для 4-х тактников! И тема о масле для 4-х тактников, см. посты № 1- 4!!!!
GRIG
Цитата(OPEX @ 11.6.2010, 15:11) *
А может кто нибудь ещё знает, чем ещё, кроме наличая антифрикционных присадок, автомобильное масло отличается от мотоциклетного? Я знаю!!! Ничем. только ценой.
... +1000... ! ! !
Цитата(OPEX @ 11.6.2010, 15:11) *
А для скутера вообще побарабану, что туда лить.
... ТЫ ТОЖЕ МОЖЕШЬ ПИТАТЬСЯ ОДНИМИ СУХАРЯМИ... laugh.gif ... КОНЦЫ НЕ ОТДАШЬ, НО ЗУБЫ ВЫПАДУТ... sad.gif
Цитата(OPEX @ 11.6.2010, 15:11) *
У него сцепление сухое и оборотов не 24000. Ну нагревается побольше.
... ДАЛЕКО И ДАЖЕ "СОВСЕМ"... ! ! ! ... НЕ ФАКТ... (ПО ПОВОДУ НАГРЕВА)
Цитата(OPEX @ 11.6.2010, 15:11) *
Таке на то и температурный коэфициент у масла имеется. Да пусть он даже на "мобиле" ездиет, один хрен, максимум после 20 000 капиталка.
... 20.000, "МАКСИМУМ" ПРИ УСЛОВИИ, ЕЗДЫ "ТОЛЬКО" НА МИНЕРАЛКЕ... И ТО ПРИ
(НЕ ФОРСИРОВАННЫХ РЕЖИМАХ) НА НЕ БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ...
Цитата(OPEX @ 11.6.2010, 15:11) *
Так стоит ли тратиться?
... ОБ ЭТОМ НАПИСАНО В ПОСТАХ №№: 46-47-49-53... СИНТЕТИКА ПО ЦЕНЕ 180-200 РУБЛ. ЗА ЛИТР...
LISENOK
Цитата(ВЛАДИМИР СОКОЛОВ @ 15.6.2010, 14:46) *
+100, РАНЬШЕ СПИДОМЕТРЫ НА ВСЕЙ СОВЕТСКОЙ ТЕХНИКЕ ОБНУЛЯЛИСЬ ПОСЛЕ 99.000, А САМ ПРИБОР МОГ СМЕНИТЬ НЕ ОДНОГО ХОЗЯИНА, Т.К. ЗАПЧАСТИ БЫЛИ В БОЛЬШОМ ДЕФИЦИТЕ... А 120000, СКОРЕЕ ВСЕГО 12000...

Что я не знаю своего деда , он купил новый мотоцыкл и ездил на нём он один и по всей Росии и он не дурак чтоб говорить вместо 120тыс 12 тысч. Да я посмотрел в инете и действительно на спидаке от двойки 99тыс предел , значит на моём спидаке 20 тысяч с копейками и идёт второй круг.
GRIG
Цитата(Художник @ 15.6.2010, 15:56) *
+100
Вообще то я, от манеры ВЛАДИМИРА СОКОЛОВА вести дискуссию, тащусь!!! Да разве можно говорить о масле одновременно для 2-х и 4-х тактных движков? Это все равно, что одновременно говорить о мази для рук и мази от геморроя!!! laugh.gif laugh.gif
Лично я говорил о маслах для 4-х тактников! И тема о масле для 4-х тактников, см. посты № 1- 4!!!!
laugh.gif laugh.gif laugh.gif ... Я НЕ ХОТЕЛ... ВЕДЬ ТЕМА ЗВУЧИТ ТАК: "А Что Ж Заливают В Двигатель"... ! ! !
ПЫТАЛСЯ ОБЪЯСНИТЬ В ПОСТЕ №19 ВЫСКАЗАЛ СВОЁ "СУБЪЕКТИВНОЕ" МНЕНИЕ НЕ ПОСРЕДСТВЕННО "ВИНТУ", ВЕДЬ ИМЕННО ОН ОТКРЫЛ ТЕМУ (ТАМ ГОВОРЮ И ПО МАШИНЫ, Я ЗАМЕТИЛ, МНОГИЕ "КЛУБНИ" ИМЕЮТ И МАШИНЫ) ПОСТ ОКАЗАЛСЯ АКТУАЛЬНЫМ ... МЕНЯ ВТЯНУЛИ В ДИСКУССИЮ: "ДАЙТЕ ЛЕКЦИЮ, ХОТИМ ЛЕКЦИЮ" И Т.Д.
Я ПЫТАЛСЯ ЗАВЯЗАТЬ... laugh.gif , НО ОПЯТЬ ПРИХОДЯТ ПИСЬМА... unsure.gif , ПРИХОДИТСЯ ИСПРАВЛЯТЬ НЕ ТОЧНОСТИ И ОТСТАИВАТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ...
OPEX
Цитата(ВЛАДИМИР СОКОЛОВ @ 15.6.2010, 15:34) *
smile.gif... ИМЕЕТ, Т.К. И В 4хТ МАСЛО В ЦИЛИНДРЕ ПЕРЕМЕШИВАЕТСЯ С БЕНЗИНОМ, ЧАСТИЧНО СМЫВАЕТСЯ И СГОРАЕТ, ИМЕННО "И" ПО ЭТОМУ МАШИНЫ НА СОЛЯРЕ, И НА ГАЗЕ ХОДЯТ СУЩЕСТВЕННО ДОЛЬШЕ

Вот это новость!!!! Я вроде завязал с этой темой, но этот пост добил меня окончательно. Не знаю, как там с зольностью ( это понятие мне не знакомо) А вот если верить ВЛАДИМИРУ СОКОЛОВУ, оказывается бензин то с маслом в цилиндре смешивается!!! А для чего тогда маслосъёмные кольца!???
Так вот, ув. Владимир, если масло с бензином перемешалось, это называется 3,14здец поршневой. И угар масла именно на это и указывает. Странно, Вам, как бывшему дальнобойщику не знать этого. И ещё меня удивило, как водитель со стажем мог сказать, что при работе на газу повышается ресурс мотора. Что то я не встречал, чтоб на газу миллион хоть кто нибудь проехал.
Да и вообще, по поводу там сухарей и тп, никто не спорит, что синтетика лучше. НИКТО. Вопрос в другом: так ли плоха минералка? Ведь это масло продолжают выпускать вполне известные брэнды. И как раз в мануалах по технике, среди рекомендованных масел, нет чёткого указания на синтетику. Так надо ли кормить красной икрой, если вполне доволен и кабачковой??? А то что Вам хочется, чтоб скутер работал подольше, это вполне объяснимо, но будет ли?
Тимоха
Цитата(LISENOK @ 15.6.2010, 13:11) *
ну колено не меняли и вообше движку не половинили не разу менялись только кольца и 1 раз точили цилиндр , веришь не веришь а 120тысяч прошла техника. Тимоха к лебе вопрос ты вроде работал в хонлинг заказе и должен знать. Друган взял выхлопнуху вот эту http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cP...products_id=411 а она не достает до цпг. может такое быть? у него скут хонлинг титан 50сс


Открой новую тему с названием мопеда и фоткми. Отвечу
Художник
Цитата(OPEX @ 15.6.2010, 18:03) *
Вот это новость!!!! Я вроде завязал с этой темой, но этот пост добил меня окончательно. Не знаю, как там с зольностью ( это понятие мне не знакомо) А вот если верить ВЛАДИМИРУ СОКОЛОВУ, оказывается бензин то с маслом в цилиндре смешивается!!! А для чего тогда маслосъёмные кольца!???
Так вот, ув. Владимир, если масло с бензином перемешалось, это называется 3,14здец поршневой. И угар масла именно на это и указывает. Странно, Вам, как бывшему дальнобойщику не знать этого. И ещё меня удивило, как водитель со стажем мог сказать, что при работе на газу повышается ресурс мотора. Что то я не встречал, чтоб на газу миллион хоть кто нибудь проехал.
Да и вообще, по поводу там сухарей и тп, никто не спорит, что синтетика лучше. НИКТО. Вопрос в другом: так ли плоха минералка? Ведь это масло продолжают выпускать вполне известные брэнды. И как раз в мануалах по технике, среди рекомендованных масел, нет чёткого указания на синтетику. Так надо ли кормить красной икрой, если вполне доволен и кабачковой??? А то что Вам хочется, чтоб скутер работал подольше, это вполне объяснимо, но будет ли?

+100

Про газ то же слышал ( но не сталкивался), что ресурс продлевается. Доводы (на мой взгляд логичные): 1. Газ менее агрессивно воздействует на масляную пленку на стенках цилиндра, чем бензин. 2. Содержание серы в бензине ( особенно в нашем Российском) во много раз больше чем в газе. А сера и вода (влажность воздуха) это серная кислота, "разъедающая" стенки цилиндра
GRIG
Цитата(Художник @ 15.6.2010, 23:35) *
+100

Про газ то же слышал ( но не сталкивался), что ресурс продлевается. Доводы (на мой взгляд логичные): 1. Газ менее агрессивно воздействует на масляную пленку на стенках цилиндра, чем бензин. 2. Содержание серы в бензине ( особенно в нашем Российском) во много раз больше чем в газе. А сера и вода (влажность воздуха) это серная кислота, "разъедающая" стенки цилиндра
+100... ! ! ! ТАМ ЕСТЬ ЕЩЁ И ПРО СОЛЯРУ... laugh.gif laugh.gif laugh.gif... ! ! !
GRIG
Цитата(OPEX @ 15.6.2010, 18:03) *
Вот это новость!!!! Я вроде завязал с этой темой, но этот пост добил меня окончательно.
laugh.gif ... ГДЕ ТО Я СЛЫШАЛ, ... "Я ДОТОШНЫЙ"... laugh.gif
Цитата(OPEX @ 15.6.2010, 18:03) *
Не знаю, как там с зольностью ( это понятие мне не знакомо) А вот если верить ВЛАДИМИРУ СОКОЛОВУ, оказывается бензин то с маслом в цилиндре смешивается!!! А для чего тогда маслосъёмные кольца!???
Так вот, ув. Владимир, если масло с бензином перемешалось, это называется 3,14здец поршневой. И угар масла именно на это и указывает. Странно, Вам, как бывшему дальнобойщику не знать этого. И ещё меня удивило, как водитель со стажем мог сказать, что при работе на газу повышается ресурс мотора. Что то я не встречал, чтоб на газу миллион хоть кто нибудь проехал.
ТАК ВОТ, УВАЖАЕМЫЙ ОРЕХ, ТАМ ЕСТЬ ЕЩЁ И ПРО СОЛЯРУ... smile.gif... ИЩИ В "НЕТЕ", "ИЩУЩИЙ, ДА ОБРЯЩЕТ"... smile.gif
... А ЧИСЛО З.14 ТЫ КЛАССНО ВСТАВИЛ... laugh.gif
Цитата(OPEX @ 15.6.2010, 18:03) *
Да и вообще, по поводу там сухарей и тп, никто не спорит, что синтетика лучше. НИКТО. Вопрос в другом: так ли плоха минералка? Ведь это масло продолжают выпускать вполне известные брэнды.
... ВЕДЬ ЕСТЬ ЖЕ ОТСТАЛЫЕ СТРАНЫ НЕ ИМЕЮЩИЕ НЕФТЕ-ПРОМА...
ВЫПУСКАЮТ ЖЕ ЗНАМЕНИТЫЕ КОНДИТЕРСКИЕ ФАБРИКИ (В Т.Ч. С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ), ДЕШЁВЫЕ ЛЕДЕНЦЫ...
Цитата(OPEX @ 15.6.2010, 18:03) *
И как раз в мануалах по технике, среди рекомендованных масел, нет чёткого указания на синтетику.
"МАНУАЛАХ", СЛОВО МНЕ НЕ ПОНЯТНОЕ, НО МОГУ ПРЕДПОЛОЖИТЬ... А ЕСЛИ ОБЪЯСНИШЬ БУДУ БЛАГОДАРЕН...
А РЕКОМЕНДУЮТ ВСЕГДА МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ...
(Я ОБ ЭТОМ УЖЕ ПИСАЛ ВЫШЕ...) КАК ПРИ ЗАГРУЗКЕ ПРОГРАММ В КОМПЬЮТЕР ЕСТЬ НЕОБХОДИМЫЙ МИНИМУМ (ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ ПРОГРАММУ)...
Цитата(OPEX @ 15.6.2010, 18:03) *
Так надо ли кормить красной икрой, если вполне доволен и кабачковой??? А то что Вам хочется, чтоб скутер работал подольше, это вполне объяснимо, но будет ли?
А ТЫ ПОПРОБУЙ, НАДО ЖЕ КОГДА ТО НАЧИНАТЬ... rolleyes.gif , А ИНОГДА И ЛОГИКА ПОМОГАЕТ, ПРОЧТИ ПОСТ №72... +100
Бухтабарахта
Цитата(Художник @ 15.6.2010, 23:35) *
+100

Про газ то же слышал ( но не сталкивался), что ресурс продлевается. Доводы (на мой взгляд логичные): 1. Газ менее агрессивно воздействует на масляную пленку на стенках цилиндра, чем бензин. 2. Содержание серы в бензине ( особенно в нашем Российском) во много раз больше чем в газе. А сера и вода (влажность воздуха) это серная кислота, "разъедающая" стенки цилиндра

кто его знает, на газе двиг теряет часть мощности, возможно иногда придётся на педальку сильнее наступать или переключаться ниже, чем на бензине, а это лишняя нагрузка и высокие обороты = больший износ
есть какая-нибудь статистика по долговечности бенз и газ двигателей?
против серы дизельное масло...синтетику))
а разговор интересен тем, что если человек сказал про себя - я спец по маслу! (и по многим другим вещам), то это ещё не значит, что он им является
Художник
Цитата(Бухтабарахта @ 16.6.2010, 7:47) *
кто его знает, на газе двиг теряет часть мощности, возможно иногда придётся на педальку сильнее наступать или переключаться ниже, чем на бензине, а это лишняя нагрузка и высокие обороты = больший износ
есть какая-нибудь статистика по долговечности бенз и газ двигателей?
против серы дизельное масло...синтетику))
а разговор интересен тем, что если человек сказал про себя - я спец по маслу! (и по многим другим вещам), то это ещё не значит, что он им является


Да об этом можно говорить долго! laugh.gif Статистики я не встречал!
Тимоха
Да и нет никакой статистики по газу. Все зависит от качества самого оборудования и квалификации установщиков. На самом деле разницы между рабюотой на газе или на бензине нет. Разве что газ более чистый и стабилен по качеству. Современные газовые установки весьма высокотехнологины и полностью интегрируются в электронную систему автомобиля. В пользу газа говорит и то, что можно к примеру заказать новый мерседес с установленным на заводе ГБО. smile.gif

Кстати, у итальянцев есть ГБО на 4-Т скутеры!
OPEX
Цитата(Тимоха @ 16.6.2010, 10:28) *
Да и нет никакой статистики по газу. Все зависит от качества самого оборудования и квалификации установщиков. На самом деле разницы между рабюотой на газе или на бензине нет. Разве что газ более чистый и стабилен по качеству. Современные газовые установки весьма высокотехнологины и полностью интегрируются в электронную систему автомобиля. В пользу газа говорит и то, что можно к примеру заказать новый мерседес с установленным на заводе ГБО. smile.gif

Кстати, у итальянцев есть ГБО на 4-Т скутеры!

Тем не менее... Я не знаю ниодного серийного автомобиля, с газовой установкой. Всё это а-ля тюнинг для экономных. Может газ и чище.... но!! Он сушет масляную плёнку, разная температура горения, другие тепловые зазоры в клапанах. КПД у бензина на порядок выше. По этому, малокубатурные моторы испытывают вечное голодание по мощности. И есть ещё один довод для меня лично, я ставил газ. И после сотни тысяч выкинул голову. Больше ставить не буду.
Тимоха
Да блин, нефть продавать выгоднее, чем газ. Нормально работает 4Т на газу. Мы даже Карпаты на газу пробовали smile.gif Но на 2Т проблема с о смазкой.
В 4Т маслов картере, все смазывается отлично. Ты газ сам ставил? На что и как?
OPEX
Цитата(Тимоха @ 16.6.2010, 13:20) *
Да блин, нефть продавать выгоднее, чем газ. Нормально работает 4Т на газу. Мы даже Карпаты на газу пробовали smile.gif Но на 2Т проблема с о смазкой.
В 4Т маслов картере, все смазывается отлично. Ты газ сам ставил? На что и как?

Газ ставили в сервисе, Какой то итальянский пакет на ВАЗ девятку 1,5. Движок умер. Многих знаю, та же история.
Нефть конечно дороже, однако суп варим, не на бензине. Дизеля то делают!!! И хорошая альтернатива бензину. Ну конечно у дизеля и КПД выше и ресурс, но всё же они не такие оборотистые и мощность относительно объёму гораздо ниже бензиновых. Но у каждой категории есть свои почитатели и следовательно потенциальные покупатели. А где же газ? Я не знаю, может я и ошибаюсь, но думаю, это только русские кулибины додумались на газу ездить, по принципу всё хорошо, что дёшево. А ставить газовую установку на мопед... Это вобще кощунство. Этот движок итак нихрена не тянет, а на газу надо будет педали приделывать, чтоб в горку помогать
LISENOK
Цитата(OPEX @ 16.6.2010, 14:14) *
Газ ставили в сервисе, Какой то итальянский пакет на ВАЗ девятку 1,5. Движок умер. Многих знаю, та же история.
Нефть конечно дороже, однако суп варим, не на бензине. Дизеля то делают!!! И хорошая альтернатива бензину. Ну конечно у дизеля и КПД выше и ресурс, но всё же они не такие оборотистые и мощность относительно объёму гораздо ниже бензиновых. Но у каждой категории есть свои почитатели и следовательно потенциальные покупатели. А где же газ? Я не знаю, может я и ошибаюсь, но думаю, это только русские кулибины додумались на газу ездить, по принципу всё хорошо, что дёшево. А ставить газовую установку на мопед... Это вобще кощунство. Этот движок итак нихрена не тянет, а на газу надо будет педали приделывать, чтоб в горку помогать

+100
Ездить на газу - только технику гробить!
GRIG
Цитата(Бухтабарахта @ 16.6.2010, 7:47) *
кто его знает, на газе двиг теряет часть мощности, возможно иногда придётся на педальку сильнее наступать или переключаться ниже, чем на бензине, а это лишняя нагрузка и высокие обороты = больший износ
... ДВИГ. РАБОТАЕТ МЯГЧЕ (У ГАЗА ВЫСОКОЕ ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО ПОРЯДКА 98-99)
... ЭТО РЕДАКЦИЯ, Я ВСПОМНИЛ, ЧИСЛО ВЫШЕ 100, ПО МОЕМУ 105-108..., ПОВЫШАЕТСЯ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ НА НИЗКИХ ОБОРОТАХ, НО ГОРИТ МЕДЛЕННЕЕ БЕНЗИНА, ПОЭТОМУ ДИНАМИКА ХУЖЕ, НО ИЗНОС МЕНЬШЕ, ОПИСАНО В ПОСТЕ №84...
Цитата(Бухтабарахта @ 16.6.2010, 7:47) *
есть какая-нибудь статистика по долговечности бенз и газ двигателей?
против серы дизельное масло...синтетику))
а разговор интересен тем, что если человек сказал про себя - я спец по маслу! (и по многим другим вещам), то это ещё не значит, что он им является
... Я НИ КОГДА НЕ ЛЕЗУ ТУДА, ГДЕ НЕ УВЕРЕН (В Т.Ч. И НА ДОРОГЕ) И МОЙ ГЛАВНЫЙ ПРИНЦИП:
"ЖИВИ УЧИСЬ... И ДУРАКОМ... ПОМРЁШЬ", НЕЛЬЗЯ ВСЁ ЗНАТЬ, (ОБЪЯТЬ НЕ ОБЪЯТНОЕ)
ПОЭТОМУ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЮ ВСЕ СОВЕТЫ (НА ВСЕХ ТЕМАХ) МОЛЧУ И НЕ ВСТРЕВАЮ, ИНОГДА ПО КРУПИНКЕ СОБИРАЮ МЫСЛИ И УЧУСЬ... mellow.gif... КАК ГОВОРИЛ ОДИН УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК: "УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ... ! ! !"
СТАТИСТИКА КОНЕЧНО ЕСТЬ, "ИЩУЩИЙ ДА ОБРЯЩЕТ"...

А ВОТ ЭТО :"против серы дизельное масло...синтетику))" ... Я НЕ ПОНЯЛ... sad.gif... ???
GRIG
Цитата(Художник @ 16.6.2010, 10:20) *
Да об этом можно говорить долго! laugh.gif Статистики я не встречал!
... "ИЩУЩИЙ ДА ОБРЯЩЕТ"...
GRIG
Цитата(Тимоха @ 16.6.2010, 10:28) *
Да и нет никакой статистики по газу. Все зависит от качества самого оборудования и квалификации установщиков. На самом деле разницы между рабюотой на газе или на бензине нет. Разве что газ более чистый и стабилен по качеству.
... СТАТИСТИКА, СМ. ВЫШЕ, КАЧЕСТВО УСТАНОВКИ ПО УМОЛЧАНИЮ СЧИТАЕМ ВЫСОКОЙ (ЭТО СЛОВОБЛУДИЕ), РАЗНИЦА В РАБОТЕ ОПИСАНА ВЫШЕ...
Цитата(Тимоха @ 16.6.2010, 10:28) *
Современные газовые установки весьма высокотехнологины и полностью интегрируются в электронную систему автомобиля.
... ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫ +100... ! ! ! ... А ЧТО КУДА ИНТЕГРИРУЕТСЯ МЫ ТОЖЕ СЛОВОБЛУДИЕ...
Цитата(Тимоха @ 16.6.2010, 10:28) *
В пользу газа говорит и то, что можно к примеру заказать новый мерседес с установленным на заводе ГБО. smile.gif
... +100... ! ! !
Цитата(Тимоха @ 16.6.2010, 10:28) *
Кстати, у итальянцев есть ГБО на 4-Т скутеры!
... blink.gif ... ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, ЕСЛИ НЕ ТРУДНО СКАЖИ МОДЕЛЬ...
GRIG
Цитата(OPEX @ 16.6.2010, 11:51) *
Тем не менее... Я не знаю ниодного серийного автомобиля, с газовой установкой. Всё это а-ля тюнинг для экономных.
... "АВТОМОБИЛЯ". НЕ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ, А НА СЧЁТ СКУТА, ВЫСОКОУВАЖАЕМЫЙ "ТИМОХА"
СООБЩАЕТ ОБ "ИТАЛЬЯНЦАХ" ВЫШЕ...
Цитата(OPEX @ 16.6.2010, 11:51) *
Может газ и чище.... но!! Он сушет масляную плёнку, разная температура горения, другие тепловые зазоры в клапанах. КПД у бензина на порядок выше. По этому, малокубатурные моторы испытывают вечное голодание по мощности.
... ГАЗ НЕ СУШИТ... ПЛЁНКУ, ОН ЕЁ НЕ СМЫВАЕТ... КАК БЕНЗИН, ЧЕМ УЛУЧШАЕТ УСЛОВИЯ СМАЗКИ ВСЕХ ДЕТАЛЕЙ Ц.П.Г. И ВСЕГО ДВИГАТЕЛЯ, Т.К. НЕ СМЕШИВАЕТСЯ С МАСЛОМ, И СООТВЕТСТВЕННО УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ПРОБЕГ...
О ГОРЕНИИ ОПИСАНО ВЫШЕ, ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ БОЛЬШЕ НА 0.05-0.10мм... ! ! !
... (СЛЕДИ ЗА СЛОВАМИ)-КПД НА ПОРЯДОК...
ЭТО ЧТО, В ДЕСЯТЬ РАЗ... ? ... О МОЩНОСТИ, ТОЖЕ ВЫШЕ...
Цитата(OPEX @ 16.6.2010, 11:51) *
И есть ещё один довод для меня лично, я ставил газ. И после сотни тысяч выкинул голову. Больше ставить не буду.
... ЕДИНСТВЕННО, ЧТО ИЗ-ЗА ВЫСОКОГО ОКТАНОВОГО ЧИСЛА (СМ. ВЫШЕ) НАДО СТАВИТЬ ЗАЖИГАНИЕ РАНЬШЕ, ЧЕГО ТЫ, НАВЕРНЯКА НЕ СДЕЛАЛ... angry.gif
В ИТОГЕ ПЕРЕГРЕВ... ГОРЯТ КЛАПАНА, КОЛЬЦА... И, КИРДЫК... sad.gif ...
GRIG
Цитата(Тимоха @ 16.6.2010, 13:20) *
Да блин, нефть продавать выгоднее, чем газ. Нормально работает 4Т на газу. Мы даже Карпаты на газу пробовали smile.gif Но на 2Т проблема с о смазкой.
В 4Т маслов картере, все смазывается отлично. Ты газ сам ставил? На что и как?
... Я НА ГАЗЕ И СИНТЕТИКЕ ДВА (ЖИГУЛЯ) УКАТАЛ, ОДНА С ГОЛЛАНДСКИМ, ДРУГАЯ С ИТАЛЬЯНСКИМ ГБО, ОБЕ ПРИГНАНЫ МНОЙ ИЗ ГЕРМАНИИ, ОБ ЭТОМ (ЧТО УКАТАЛ) ПИСАЛ РАНЕЕ... ! ! ! (ОТРЕДАКТИРОВАНО)
GRIG
Цитата(ВЛАДИМИР СОКОЛОВ @ 17.6.2010, 4:28) *
... Я НА ГАЗЕ ДВЕ МАШИНЫ УКАТАЛ... laugh.gif ... cool.gif... ! ! !
... laugh.gif... РЕБЯТА, А ТЕМУ КТО НИБУДЬ ПОМНИТ... laugh.gif laugh.gif laugh.gif... ! ! !
laugh.gif laugh.gif laugh.gif... ДОГОВОРИЛИСЬ... unsure.gif...
GRIG
Цитата(LISENOK @ 16.6.2010, 14:52) *
+100
Ездить на газу - только технику гробить!
... ПОМНИТЕ АНЕКДОТ : "... ВАСЯ, ТЫ НЕ ПРАВ..." laugh.gif laugh.gif laugh.gif
... ЕСЛИ КТО НЕ ЗНАЕТ, РАССКАЖУ... biggrin.gif...

СЕРГЕЙ, ИЗВИНИ, НО ТЫ (ДАЛЕКО...) НЕ ПРАВ... ! ! !
GRIG
Цитата(ВЛАДИМИР СОКОЛОВ @ 17.6.2010, 4:31) *
... laugh.gif... РЕБЯТА, А ТЕМУ КТО НИБУДЬ ПОМНИТ... laugh.gif laugh.gif laugh.gif... ! ! !
laugh.gif laugh.gif laugh.gif... ДОГОВОРИЛИСЬ... unsure.gif...
... ДАВАЙТЕ ВСПОМНИМ ТЕМУ... ЕСЛИ ИНТЕРЕСНО, Я БУДУ ОТВЕЧАТЬ, НО МОЖНО ОТКРЫТЬ ЭТУ ОТДЕЛЬНО...
А ЭТА СЕБЯ ИСЧЕРПАЛА... sad.gif
Бухтабарахта
выше писали про зольность и присадки, а это одно и тоже...меньше зольность - меньше присадок и наоборот, так шта баланс нужон rolleyes.gif
Цитата(ВЛАДИМИР СОКОЛОВ @ 17.6.2010, 3:34) *
А ВОТ ЭТО :"против серы дизельное масло...синтетику))" ... Я НЕ ПОНЯЛ... sad.gif

считается что масла для дизелей обладают бОльшим щёлочным числом, для нейтрализации кислотности от серы, содержащейся в диз топливе
на данное время зарубежные производители масел вроде бы стали выпускать универсальное масло, из-за уменьшения содержания серы в соляре ( имхо России это не грозит ближайшее время)
да, ещё считается что и бензин "наш" содержит много серы
LISENOK
Цитата(ВЛАДИМИР СОКОЛОВ @ 17.6.2010, 4:43) *
... ПОМНИТЕ АНЕКДОТ : "... ВАСЯ, ТЫ НЕ ПРАВ..." laugh.gif laugh.gif laugh.gif... ЕСЛИ КТО НЕ ЗНАЕТ, РАССКАЖУ... biggrin.gif...
СЕРГЕЙ, ИЗВИНИ, НО ТЫ (ДАЛЕКО...) НЕ ПРАВ... ! ! !

В чем я не прав? от пропана, бутана движки дохнут быстро, на метане не так быстро но всёже , у меня на базе стоят 4 двигана от газонов которые после переделки под газ и 2 года не проездили. да и потеря мощьности много % .
GRIG
Цитата(Бухтабарахта @ 17.6.2010, 11:33) *
выше писали про зольность и присадки, а это одно и тоже...меньше зольность - меньше присадок и наоборот, так шта баланс нужон rolleyes.gif
... ВСЁ ПРАВИЛЬНО, ТОЛЬКО НАОБРОТ, МЕНЬШЕ ПРИСАДОК - МЕНЬШЕ ЗОЛЬНОСТЬ... (В НАЧАЛЕ ПРИЧИНА, ПОТОМ СЛЕДСТВИЕ...)
Цитата(Бухтабарахта @ 17.6.2010, 11:33) *
считается что масла для дизелей обладают бОльшим щёлочным числом, для нейтрализации кислотности от серы, содержащейся в диз топливе
на данное время зарубежные производители масел вроде бы стали выпускать универсальное масло, из-за уменьшения содержания серы в соляре ( имхо России это не грозит ближайшее время)
да, ещё считается что и бензин "наш" содержит много серы
... УВАЖАЕМЫЙ "Бухтабарахта" (И НЕ ВЫГОВОРИШЬ, ПРИШЛОСЬ СКОПИРОВАТЬ... laugh.gif ) ... ВСЁ ПРАВИЛЬНО... smile.gif ... ВЕДЬ ЕСТЬ ЖЕ ЗНАНИЯ, НАДО ТОЛЬКО ГРАМОТНО ОБЛЕЧЬ ИХ В СЛОВЕСНУЮ ФОРМУ... КАК ГОВОРИТСЯ:
"ОДИН ПЛОХО ОБЪЯСНЯЕТ, ДРУГОЙ ПЛОХО СЛУШАЕТ" ... smile.gif... В ИТОГЕ НЕТ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ...


И СПОР НИ О ЧЁМ... sad.gif
Тимоха
Цитата(OPEX @ 16.6.2010, 14:14) *
Газ ставили в сервисе, Какой то итальянский пакет на ВАЗ девятку 1,5. Движок умер. Многих знаю, та же история.


Блин, "Какой то итальянский пакет на ВАЗ девятку 1,5", ставили в сервисе... Все это ничего не значит вообще. Вот когда ставится правильное оборудование, грамотными (сертифицированными) специалистами, то именно из-за газа ничего не умрет. А у тебя даже 100 тыс головка выдержала. Где-то ошиблись установщики, да еще не факт, что головка умерла от газа, это же ВАЗ. Еще раз повторю - есть опция такая при заказе НОВОЙ машины, например у мерседеса.

Газ, из-за цены нормального оборудования, выгодно ставить при пробегахз 60-80 тыс. в год. Например почти весь Кавказ (Адыгея, Кабардино-Балкария, Краснодарский край и пр.) ездит на газе - большие расстояния, большие пробеги. Был там и видел лично. Газ - топливо, ничем не уступающее бензину. Требудет грамотной установки, требует внимания, требует ухода. Но работает ит работает нормально.
Бухтабарахта
Цитата(ВЛАДИМИР СОКОЛОВ @ 17.6.2010, 16:37) *
... ВСЁ ПРАВИЛЬНО, ТОЛЬКО НАОБРОТ, МЕНЬШЕ ПРИСАДОК - МЕНЬШЕ ЗОЛЬНОСТЬ... (В НАЧАЛЕ ПРИЧИНА, ПОТОМ СЛЕДСТВИЕ...)
... УВАЖАЕМЫЙ "Бухтабарахта" (И НЕ ВЫГОВОРИШЬ, ПРИШЛОСЬ СКОПИРОВАТЬ... laugh.gif ) ... ВСЁ ПРАВИЛЬНО... smile.gif ... ВЕДЬ ЕСТЬ ЖЕ ЗНАНИЯ, НАДО ТОЛЬКО ГРАМОТНО ОБЛЕЧЬ ИХ В СЛОВЕСНУЮ ФОРМУ... КАК ГОВОРИТСЯ:
"ОДИН ПЛОХО ОБЪЯСНЯЕТ, ДРУГОЙ ПЛОХО СЛУШАЕТ" ... smile.gif... В ИТОГЕ НЕТ ВЗАИМОНЕПОНИМАНИЯ
И СПОР НИ О ЧЁМ... sad.gif

ну я не спорю, просто общаюсь на интересную мне на данный момент тему
вот по газу интересное здесь прочитал, полез в инет, там тоже много написано и всё только хорошее....насторожило даже))...щас нет госзаказа на использование газа в виде топлива? wink.gif
а что нет ВЗАИМОНЕПОНИМАНИЯ это даже хорошо rolleyes.gif
Художник
Цитата(Тимоха @ 17.6.2010, 20:54) *
Блин, "Какой то итальянский пакет на ВАЗ девятку 1,5", ставили в сервисе... Все это ничего не значит вообще. Вот когда ставится правильное оборудование, грамотными (сертифицированными) специалистами, то именно из-за газа ничего не умрет. А у тебя даже 100 тыс головка выдержала. Где-то ошиблись установщики, да еще не факт, что головка умерла от газа, это же ВАЗ. Еще раз повторю - есть опция такая при заказе НОВОЙ машины, например у мерседеса.

Газ, из-за цены нормального оборудования, выгодно ставить при пробегахз 60-80 тыс. в год. Например почти весь Кавказ (Адыгея, Кабардино-Балкария, Краснодарский край и пр.) ездит на газе - большие расстояния, большие пробеги. Был там и видел лично. Газ - топливо, ничем не уступающее бензину. Требудет грамотной установки, требует внимания, требует ухода. Но работает ит работает нормально.


+100
GRIG
Цитата(Бухтабарахта @ 17.6.2010, 22:37) *
ну я не спорю, просто общаюсь на интересную мне на данный момент тему
вот по газу интересное здесь прочитал, полез в инет, там тоже много написано и всё только хорошее....насторожило даже))...щас нет госзаказа на использование газа в виде топлива? wink.gif
а что нет ВЗАИМОНЕПОНИМАНИЯ это даже хорошо rolleyes.gif
... Я ЗАБРЕХАЛСЯ... laugh.gif laugh.gif laugh.gif... НЕТ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ... laugh.gif... ! ! !

... НО ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛ И ЭТО ХОРОШО... biggrin.gif...
GRIG
Цитата(Тимоха @ 16.6.2010, 10:28) *
В пользу газа говорит и то, что можно к примеру заказать новый мерседес с установленным на заводе ГБО. smile.gif
Кстати, у итальянцев есть ГБО на 4-Т скутеры!
blink.gif ... ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, ЕСЛИ НЕ ТРУДНО ПОДСКАЖИ МОДЕЛЬ... unsure.gif...
... КСТАТИ ЕСТЬ ОДИН НЕЗАМЫСЛОВАТЫЙ, НО
ДОВОЛЬНО ТОЧНЫЙ ТЕСТ, КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО... ВЫТАСКИВАЕШЬ ЩУП И КАПАЕШЬ НА ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ, ЕСЛИ ЧЕРЕЗ НЕ БОЛЬШОЕ ВРЕМЯ...
КАПЛЯ ОСТАЛАСЬ РАВНОМЕРНО ОКРАШЕННЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ЭТО НОРМА...,
А ЕСЛИ ВОКРУГ ЧЁРНОЙ КАПЛИ РАЗОШЛИСЬ СВЕТЛЫЕ КРУГИ, МАСЛО ПОРА МЕНЯТЬ...
НЕ ЗАВИСИМО ОТ ПРОБЕГА... ! ! !
Byrui23
Цитата(ВЛАДИМИР СОКОЛОВ @ 18.6.2010, 1:16) *
blink.gif ... ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО, ЕСЛИ НЕ ТРУДНО ПОДСКАЖИ МОДЕЛЬ... unsure.gif ...
... КСТАТИ ЕСТЬ ОДИН НЕЗАМЫСЛОВАТЫЙ, НО
ДОВОЛЬНО ТОЧНЫЙ ТЕСТ, КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО... ВЫТАСКИВАЕШЬ ЩУП И КАПАЕШЬ НА ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ,
ЕСЛИ ЧЕРЕЗ НЕ БОЛЬШОЕ ВРЕМЯ КАПЛЯ ОСТАЛАСЬ РАВНОМЕРНО ОКРАШЕННЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ ЭТО НОРМА...,
А ЕСЛИ ВОКРУГ ЧЁРНОЙ КАПЛИ РАЗОШЛИСЬ СВЕТЛЫЕ КРУГИ, МАСЛО ПОРА МЕНЯТЬ... НЕ ЗАВИСИМО ОТ ПРОБЕГА... ! ! !


+++ 10000 rolleyes.gif
Salerno
Сколько тут прений)))))))))))))))))))))))))))))Интересно,особенно про газ,ремонтировал не раз авто на газу,сделал вывод-газ сушит и убивает движку!!!Особенно башку,тоесть клапана.При упущении зазоров особенно на выхлопе-кирдык трескаються-прогорают.Для отечественных авто клапана лучше вазовские,т.к метал получше будя нежели чем Польша-amp или SM-Германия.Потегаться еще может KC-Тоже немцы)))))Кстати,оч вероятен гидроудар из-за газа,при большом скоплении конденсата в газе особенно при подьеме в гору...Делал Додж вот такая болезнь и выявилась,поэтому кому как а я газ как то побаиваюсь не нужон он. Лучше бензин!!!
Salerno
Масло лью Шел 10-40 полусинтетика,и в авто и в скутер,проблем не было.
GRIG
Цитата(Salerno @ 22.7.2010, 23:10) *
Сколько тут прений)))))))))))))))))))))))))))))Интересно,особенно про газ,ремонтировал не раз авто на газу,сделал вывод-газ сушит и убивает движку!!!Особенно башку,тоесть клапана.При упущении зазоров особенно на выхлопе-кирдык трескаються-прогорают.Для отечественных авто клапана лучше вазовские,т.к метал получше будя нежели чем Польша-amp или SM-Германия.Потегаться еще может KC-Тоже немцы)))))Кстати,оч вероятен гидроудар из-за газа,при большом скоплении конденсата в газе особенно при подьеме в гору...Делал Додж вот такая болезнь и выявилась,поэтому кому как а я газ как то побаиваюсь не нужон он. Лучше бензин!!!
... blink.gif ... ЧТО ТО, ТЫ ЧИТАЛ... ЧИТАЛ... (ЕСЛИ ЧИТАЛ)... И НИ ЧЕГО НЕ ПОНЯЛ... wink.gif
"При упущении зазоров особенно на выхлопе-кирдык трескаються-прогорают."... ЗДЕСЬ В ТЕМЕ...
(ПО УМОЛЧАНИЮ) ПИШЕТСЯ
... ДЛЯ ГРАМОТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИКИ...
А ПРИ УПУЩЕНИЯ ЗАЗОРОВ, ИХ НАДО РЕГУЛИРОВАТЬ, Т.К. ПРОГОРЯТ ОНИ НА ЛЮБОМ ТОПЛИВЕ... angry.gif ... ! ! !

"Кстати,оч вероятен гидроудар из-за газа,при большом скоплении конденсата в газе"... А КОНДЕНСАТ, СЛИВАТЬ НАДО...
А ГИДРОУДАР МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО В ИНЖЕКТОРАХ
...
angry.gif ... ОБ ЭТОМ НАПИСАНО В ЛЮБОМ МАНУАЛЕ ПО ГАЗОВОМУ ОБОРУДОВАНИЮ И ЗНАЕТ ЛЮБОЙ "ЧАЙНИК"... ! ! !

blink.gif ... "Лучше бензин!!!"... "А ОЛЕНИ ЛУЧШЕ"... laugh.gif laugh.gif laugh.gif...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2012 IPS, Inc.