25 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Два Колеса И Непоседливые Ручки. Хроники., Что было, что будет, на чём сердце успокоится.
Рейтинг 5 V
Monster
сообщение 3.6.2015, 3:11
Сообщение #1
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 466
Регистрация: 15.11.2012
Пользователь №: 3229
На чем ездит:139QMB кетай
пробег:21000
Настоящее имя:Дмитрий



Светлым - добра, Тёмным - печенек.
Попытка аккумуляции опыта, ошибок, мысли и просто чтоб не забыть.
А, да, ещё конечно, эти... понты, вот!
О себе: 139QMB. Один из самых проблемных недостатков - срываю резьбы и рву шпильки, вплоть до 10мм включительно... хотя совсем не силач... сенсоры в приводах глючат походу..
(IMG:http://pict.firepeak.ru/scooter/firstpage.gif)
Опубликовано тут:
0. Ремонт Подшипника Траверсы
1. Ремонт Привода Спидометра - На Коленке
2. Переделка Стоп-сигнала Под Светодиоды In Lege Artis, АХТУНГ!
3. Установка Комплекта Заднего Дискового Тормоза. Сага.
4.Мелкий ремонт пластика. Комикс.


Быстрая нафигация по бортжурналу:
00.Светодиодные лампочки в приборку
01.Самодельные грузы в вариатор: фторопласт и капролон
02."Ремонт" тормозной машинки
03.Переделка клапанов шланга для перекачки бензина
04. Подогрев АКБ
05. Попытка запайки глушителя
06. Резина шипованая заводским способом-1 / .. и результат..
07. Лампочки T10 с алиекспресс в габариты / .. и результат..(внизу поста)
08. Led-лампы на головной свет: 09. Крутилка для болта настройки фары.
10. Ремонт пластик, изготовление датчика уровня топлива, подгонка рукоятки тормоза
11. Проба китайского LiFePo4 скутерного АКБ.
12. Страничка строителя реле-регуляторов. Так, к сведению интересующихся вопросом.
13. ОРИГИНАЛЬНОЕ описание правильного измерения уровня масла в двигателе!!!
14. Соответствие маркировки моторного масла температуре эксплуатации.

и на других форумах:
0. Восстановление креплений пластика. Комикс.
1. Магнит, как фильтр для моторного масла. Опыт использования.
2. Светодиодные поворотники - HV9910+CREE XPCAMB
3. Ремонт сальников пера передней вилки.
4. Масляный амортизатор (перо) - подробно. Масштаб 1:1.

===========
Полезные видео на трубе по 139QMB (GY-6) на языке вероятного противника(формат ссылок так специально делаю)
Снятие и установка клапанов "по науке"
Снятие и установка клапанов при помощи кувалды и такой-то матери
Замена левого сальника коленвала
Простая установка пружинок в торкдрайв
Как работает пусковой обогатитель. Фаллические символы детектед.
Как работает вариатор
Как сбалансировать колёса скутера (если вам живётся скушно и сломался перфоратор))
Замена подшипников трансмиссии. : часть1 - разборка
Замена подшипников трансмиссии. : Часть 2 139QMB - GY-6


===========
Начало сезона-2015 не порадовало: свою шестую зимовку скутер перенёс отвратительно.
Ремень растрескался и начал рваться
На второй день открутилась гайка вариатора - и сломалась пластиковая крыльчатка
Сам вариатор разбил бронзовую втулку
Потребовалась регулировка теплового зазора клапанов
Карбюратор пришлось дважды промывать и продувать. И то - результат неоднозначный.
Купил варитаор, ремни, крыльчатку, карбюратор.
Как только почта соизволила доставить посылку - старый карбюратор стал работать почти нормально. Чувствует, подлец...

Сообщение отредактировал Monster - 12.12.2017, 8:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Monster
сообщение 3.6.2015, 3:35
Сообщение #2
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 466
Регистрация: 15.11.2012
Пользователь №: 3229
На чем ездит:139QMB кетай
пробег:21000
Настоящее имя:Дмитрий



Неожиданные следствия научного подхода к роликам вариатора.(или как легко обмануться единицами измерения)

Задумал наделать роликов - больно быстро стираются.
Варианты:
1. Фторопласт на металле
2. Графитонаполненный капролон
3. Графитонаполненный капролон на металле
4. Маслонаполненный капролон на металле.

В процессе подгонки (и расчёта толщины металлической втулки) внезапно задумался - а какая сила действует на грузы.
Результат ошеломил..
формула выглядит так: F=mw2R, где
F=сила, Ньютоны
m=масса, кг
w=угловая скорость, радианы/сек (1об/сек=~6,28рад/сек)
R=радиус, метры.

Взял для примера R=4см, груз 7г.
Для 5000 об/сек (не предел, правда?) получилось, что на ролики действует центробежная сила
F=0.007x(6.28x5000)2x0.04=276349 H = ~27 634кг = 27,6 тонн!

Пересчитал дважды по разным методикам - ничего не изменилось. Чего-то я не понимаю в физике этого мира (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) ...
===
Добавочка. Ошибка в том, что я об/мин счёл за об/сек. Правильный результат:
F=0.007x(6.28x5000/60)2x0.04=76.76 H = 7.6кг
Результат инерции мышления, мдя. Спасибо stiff за подсказку.
===========
02/05 выслали капролон. Ждёмс-с..
Пока сделал 3 ролика из фторопласта и металла. Выглядят как настоящие.
Но, поскольку в процессе попытка замены подрамника на самосваренный - попробовать нет возможности.
На улице стало жарко, до 25 доходит - пора переселяться на работу, там кондиционер...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sacred
сообщение 3.6.2015, 17:56
Сообщение #3
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 230
Регистрация: 3.4.2013
Из: новоалтайск
Пользователь №: 3355
На чем ездит:Toyota Corolla Levin,кони в стойле.предпродажная подготовка
пробег:растёт
Настоящее имя:Александр



тут главное выбрать,что будет стираться.по мне так лучше ролики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бухтабарахта
сообщение 4.6.2015, 0:28
Сообщение #4
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1053
Регистрация: 23.5.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 602
На чем ездит:пыльный джокер125
пробег:за 20000
Настоящее имя:Владимир



Цитата(Monster @ 3.6.2015, 3:35) *
В процессе подгонки (и расчёта толщины металлической втулки) внезапно задумался - а какая сила действует на грузы.
Результат ошеломил..
формула выглядит так: F=mw2R, где
F=сила, Ньютоны
m=масса, кг
w=угловая скорость, радианы/сек (1об/сек=~6,28рад/сек)
R=радиус, метры.

Взял для примера R=4см, груз 7г.
Для 5000 об/сек (не предел, правда?) получилось, что на ролики действует центробежная сила
F=0.007x(6.28x5000)2x0.04=276349 H = ~27 634кг = 27,6 тонн!

Пересчитал дважды по разным методикам - ничего не изменилось. Чего-то я не понимаю в физике этого мира (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) ...

Есть там, правда, нюанс с углами приложения силы.... В смысле - продолжение следует.


Обороты ошеломляющие, поэтому и результат такой)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
stiff
сообщение 4.6.2015, 0:56
Сообщение #5
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 1577
Регистрация: 8.11.2009
Из: Город герой Москва СВАО
Пользователь №: 961
На чем ездит:Honling Viking50сс и Irbis VJ 250сс
пробег:21500 и 500
Настоящее имя:stiff



Цитата(Бухтабарахта @ 4.6.2015, 0:28) *
Обороты ошеломляющие, поэтому и результат такой)))

+1 Помоему обороты в минуту, а не в секунду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Monster
сообщение 4.6.2015, 1:14
Сообщение #6
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 466
Регистрация: 15.11.2012
Пользователь №: 3229
На чем ездит:139QMB кетай
пробег:21000
Настоящее имя:Дмитрий



Цитата(stiff @ 4.6.2015, 1:56) *
+1 Помоему обороты в минуту, а не в секунду.

Мля... А я-то не мог понять - в чём фишка... Спасибо, дорогой товарищ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Monster
сообщение 6.6.2015, 0:16
Сообщение #7
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 466
Регистрация: 15.11.2012
Пользователь №: 3229
На чем ездит:139QMB кетай
пробег:21000
Настоящее имя:Дмитрий



Одолел лень и скрестил ужа с ежом задний дисковый тормоз и подрамник под неизвестную мне модель глушителя. В спаривании активно использовались болгарка, дрель, сварка и другие интимные игрушки.
Отрезал уши эльфу под неизвестный глушитель; приварил держатель под суппорт(?) тормоза; из уголка примерно на 100 - сделал крепёж под новый глушитель.
Заодно увидел, что новый глушитель в 1.5 раза длиннее стокового, сварен с дырками. Вот лень лезть смотреть - где покупал, походу с прошлого лета в запасе. Мне кажется, скутермаг... патамушто негодяи скорее всего - в силу субъективного восприятия этого инте-магазина.
Нагрел и выгнул трубу от совсем старого, стокового глушителя, ибо новый пришёл с какой-то невнятной, явно не под мой скутер - хотя точно помню что 139QMB в наименовании было. Кругом враги...
По ходу действа сломал и починил болгарку(сила есть - ума не надо..). Необратимо сломал ключ к болгарке. грусть. Этожнадоделатьсамому!
Опробовал скрученную на живую нитку конструкцию - хех, гораздо тише.
Вставил 3 груза из фторопласта - шевеление пальцем какбэ показывает гораздо меньшее трение. Посмотрим - у фторопласта не совсем нужное свойство есть - текучесть..
(IMG:http://pict.firepeak.ru/scooter/Rolls/sf.jpg)

Продолжение про грузы, первый результат

===========
Уходить не хотелось, работать - то же. От нефиг делать В силу сложившейся ситуации задул новый глушак термостойкой краской, пока мотор на холостых пыхтел.
..8 часов секса...
Фотки завтра (хех, уже сегодня) выложу.
Выточил дома крепёж под второй хомут глушителя - хотя не факт, что он так уж необходим, первый расположен почти в центре масс.
Карб, гад, опять выделываться начал. Заменю!
Осталось
1. приварить второй крепёж.
2. закрутить всё и погонять часик - прочувствовать, что получилось.
3. Снять всё (мляяяяяя, в 20-й раз наверное...) и окрасить "констгукцию" антикором. О! не забыть проконтролировать сайлентблоки. Пока не пришёл полиуретан - юзаем покупные.
4. Заменить карб.
5. Докрутить километраж на новой приборке, переставить кнопки с новой_не_работающей и вкрутить на место.

Сообщение отредактировал Monster - 12.10.2017, 3:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Monster
сообщение 10.6.2015, 12:20
Сообщение #8
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 466
Регистрация: 15.11.2012
Пользователь №: 3229
На чем ездит:139QMB кетай
пробег:21000
Настоящее имя:Дмитрий



Карб заменил - холостые стали просто сказочными.
Второй крепёж решил не приваривать - езжу так.
Километраж на новой приборке докручивать обломался. Разобрал и ручками отредактировал декадный счётчик.
теперь надо в ней заменить лампочки на светодиоды.
В старой одна такая стояла:
(IMG:http://pict.firepeak.ru/scooter/meterspanel/s/ligt-0.jpg) (IMG:http://pict.firepeak.ru/scooter/meterspanel/s/ligt-1.jpg)
диод-светодиод-резистор. Простейшее угрёбище. При установке, если постоянка - надо подбирать как ставить.
Хотел сначала таких же наделать, но - не смог, ибо барахло. Делаю такие:
(IMG:http://pict.firepeak.ru/scooter/meterspanel/s/shem.gif)
На части XREGRN - 1шт, на той, что индикатор дальнего - 3 шт синих выводных (так по фэншую - последовательно), красные ещё не выбрал какие ставить, есть и выводные и 1206.
Продолжение ТУТ

1. как искать схемы электрические.
а примерно так : suzuki address 50 wiring diagram
за 6 лет так свою и не нашёл. Рисуется кусками по мере надобности.
2. Ура! Пришёл графитонаполненный капролон, маслонаполненный капролон и полиуретан! В упаковку вложена нехилый пакован сертификатов, ТУ, ГОСТов и Экспертных Заключений... Я в шоке - первый раз вижу, чтобы физлицу так материалы отправляли...
Ночью полюбасу буду жужжать на токарном! Забыл только - нафиха я маслонаполненный аж 50мм диаметром заказал...
(IMG:http://pict.firepeak.ru/scooter/s/kirielis.jpg)

Сообщение отредактировал Monster - 19.10.2017, 21:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrWeiss
сообщение 10.6.2015, 16:35
Сообщение #9
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 2274
Регистрация: 18.4.2010
Из: Москва
Пользователь №: 1195
На чем ездит:Без колес
Настоящее имя:Майк



Неплохо, неплохо. Хоть сам и езжу на другой технике, но слежу за темой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Monster
сообщение 12.6.2015, 6:41
Сообщение #10
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 466
Регистрация: 15.11.2012
Пользователь №: 3229
На чем ездит:139QMB кетай
пробег:21000
Настоящее имя:Дмитрий



Судя по всему сдохло реле-регулятор.
Пробовал мерять, не особо разбираясь какая нога - где: до 20в на средних оборотах. Непруха. Ездить можно только с включенным светом, иначе - только холостые. Даёшь обороты и у двигателя начинается одновременно запор с поносом. Походу - высокое напряжение сбивает логику CDI и угол опережения зажигания гуляет как хочет.
У единственного местного поставщика запчастей к скутерам - вроде есть. Сегодня обещал посмотреть - сказать цену.
======
UPD: И не сдох. Промерял ещё раз нормально, вдумчиво. На АКБ напруга идёт не более 14,7. Надо ещё с отключенным АКБ померить.
Но что-то непонятное с мопедкой - факт...

Первый сайлентблок на полиуретане
фото на фоне исходного материала
Прикрепленное изображение

За основу взят убитый сайлент.
Режется эта гадость прелесть отвратительно. Мягкая, вязкая, не зажмёшь нормально.. Пришлось перетачивать пару резцов. Короче, технология изготовления подбирается.
Есть мысль перед задавливанием в обойму - смазать клеем. Так ведь сдерёт скорее всего... Канавок разве что проточить.
Проще было бы с жидким двухкомпонентным работать, да и интересно - но дорого он нипадеццки.. Хотя, всё равно закажу как деньги на это будут - интересно попробовать.

Пробовал точить капролон
- пожалуй что проще, чем фторопласт - не деформируется, твёрдый. Грузы делать пока времени нехватает..
В планах загнать в вариатор по паре из фторопласта, графитонаполненного и маслонаполненного капролона - сравнить износ.

З.Ы. Добавил ссылок в первый пост
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GRIG
сообщение 13.6.2015, 0:46
Сообщение #11
Нет аватара

ВИДЕО-ФОТО... СВАДЬБЫ, ЮБИЛЕИ, ВЕНЧАНИЯ, КРЕЩЕНИЯ, ДЕТИ...
Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3185
Регистрация: 5.5.2010
Из: МОСКВА, МИТИНО
Пользователь №: 1250
На чем ездит:ХОНЛИНГ-
пробег:ПОКА... ПЕРЕВАЛИЛО ЗА 7000 км. SYM-200i, СКОРО 10.000...
Настоящее имя:ВЛАДИМИР



Круто... ! ! !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Monster
сообщение 13.6.2015, 1:04
Сообщение #12
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 466
Регистрация: 15.11.2012
Пользователь №: 3229
На чем ездит:139QMB кетай
пробег:21000
Настоящее имя:Дмитрий



Понял, почему после установки светодиодного стопа
...перестал заводиться с брелка.
кусок электросхемы по этой теме:
(IMG:http://pict.firepeak.ru/scooter/starter/s/starter.png)

т.е. при нажатии тормоз+стартер напряжение подаётся по цепочке:
[+Акб]->[замок зажигания]->[реле стартера]->[земля]
А при нажатии кнопки брелка:
[+Акб]->[реле стартера]->[лампа стопа]->[земля]

И, поскольку светодиодный стоп жрёт сильно меньше - тока на включение реле стартера тупо не хватает.
С разгону обойти не придумалось. Размышляю, как разрешить ситуацию с внесением минимальных переделок в исходную схему скутера... Ситуация осложнена тем, что ток через реле стартера течёт в разном направлении.

[злобно] Иногда, понимая "оригинальность" некоторых технических решений, хочется посадить автора на кол.... (да,да! это призыв к жестокости и насилию!)
====
ADD: Моё решение этой проблемы

Сообщение отредактировал Monster - 20.10.2017, 0:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бухтабарахта
сообщение 13.6.2015, 2:58
Сообщение #13
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1053
Регистрация: 23.5.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 602
На чем ездит:пыльный джокер125
пробег:за 20000
Настоящее имя:Владимир



Цитата(Monster @ 13.6.2015, 1:04) *
Понял, почему после установки светодиодного стопа
...перестал заводиться с брелка.
кусок электросхемы по этой теме:
[attachment=2307:Старт.png]

т.е. при нажатии тормоз+стартер напряжение подаётся по цепочке:
[+Акб]->[замок зажигания]->[реле стартера]->[земля]
А при нажатии кнопки брелка:
[+Акб]->[реле стартера]->[лампа стопа]->[земля]

И, поскольку светодиодный стоп жрёт сильно меньше - тока на включение реле стартера тупо не хватает.
С разгону обойти не придумалось. Размышляю, как разрешить ситуацию с внесением минимальных переделок в исходную схему скутера... Ситуация осложнена тем, что ток через реле стартера течёт в разном направлении.

[злобно] Иногда, понимая "оригинальность" некоторых технических решений, хочется посадить автора на кол.... (да,да! это призыв к жестокости и насилию!)


От сигналки, через лампу "стопа", включается реле стартера? Афигеть)) Никогда не задумывался, а тут вона оно как..Надо на своём схему посмотреть..

Сообщение отредактировал Бухтабарахта - 13.6.2015, 3:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sacred
сообщение 13.6.2015, 6:04
Сообщение #14
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 230
Регистрация: 3.4.2013
Из: новоалтайск
Пользователь №: 3355
На чем ездит:Toyota Corolla Levin,кони в стойле.предпродажная подготовка
пробег:растёт
Настоящее имя:Александр



на скайнете,при нажатии на кнопку пуск с пульта,загорается вся светотехника(габариты,повороты,стоп)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Monster
сообщение 13.6.2015, 6:13
Сообщение #15
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 466
Регистрация: 15.11.2012
Пользователь №: 3229
На чем ездит:139QMB кетай
пробег:21000
Настоящее имя:Дмитрий



Цитата(Sacred @ 13.6.2015, 7:04) *
на скайнете,при нажатии на кнопку пуск с пульта,загорается вся светотехника(габариты,повороты,стоп)

На поворотники у сигналки отдельные релюхи релюха и 2 диода стоят. В моей, по крайней мере.

А проверить просто - разъём на реле стартера отключить. Если при попытке завести с брелка стоп не загорится - оно.
Ещё один способ - выключенное зажигание, НАЖАТАЯ клавиша стартера, попытаться завести с брелка. Сгорит предохранитель, т.к. см схему

Сообщение отредактировал Monster - 15.6.2015, 18:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

25 страниц V   1 2 3 > » 
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.8.2018, 2:02