2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Установка Комплекта Заднего Дискового Тормоза. Сага., Как это было или почему же так невезёт.
Monster
сообщение 31.3.2013, 22:03
Сообщение #1
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 507
Регистрация: 15.11.2012
Пользователь №: 3229
На чем ездит:139QMB кетай
пробег:21000
Настоящее имя:Дмитрий



Доброго времени суток.
Первый мой пост в этом форуме, пост - предупреждение. Перед покупкой сабжа - ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО.
Несмотря на (возможно) избыточную эмоциональность поста.

Девайс: 139QMB Street-50. Судя по инету - практически нонэйм китайса.
Изначально стоял 1 задний амморт, но любовь к к-к-кочкам и т.п. заставила поставить второй.
При этом стоял Вот такой глушитель. Подрамник под второй амморт - ну разумеется! - на него рассчитан не был. Сварка+болгарка = таки оно заработало.

Предистория.
Примерно с середины 2012 в инет-магазинах появился в продаже комплекта заднего дискового тормоза. Поскольку к тому моменту я уже был практически асом в торможении исключительно передним тормозом (IMG:/forum/style_emoticons/default/laugh.gif) - стал заглядываться.
История покупки.
К новому году смог выделить немножко денежек и вот - ура! Купил. Здесь это место называется "Клубный магазин". Цена была значительно ниже,чем в других местах. Вот он
Кстати, стоило мне его купить - как тут же цены на него упали. Настроение несколько испортилось...
О продавце. Несмотря на то,что в процессе установки комплекта, я несколько раз порывался сделать его куклу из воска и совершить обряд вуду - таки человек странно-благородный. Он сделал то,чего я от ПРОДАВЦА не ожидал.
Почта России, [sensored][sensored][sensored] в [sensored] и [sensored]. Оне сказали ему что в мою глушь поезда не ходят и отправить можно только ЕМС. Посылка - 14 кг. Живу на краю света. Разницу с обычным отправлением представляете.
В общем, этот человек отправил мне посылку ЕМС-ом... И на моё предложение компенсировать хотя бы часть расходов сказал что это подарок. Я был шокирован.
Ладно,это лирика, сказать ему публично СПАСИБО - обязан.

Теперь веселье.
мелочи:
- в 2-х отверстиях из 3-х, предназначенных для крепления тормозного диска оказалась недорезана резьба.
- "лягушка" вывалилась практически сразу - сней ещё надо что-то мутить.... из 2-х "ух",вырезанных из пластка - одно смято,и оба - вдавленны.
Прикрепленное изображение

Конечно,пластик нагреем и отогнём, но второе срезанное ухо напрягает.
- скобы для крепления шланга не ищите - их в комплекте нет.

1. Глушитель. Продавец порекомендовал мне этот
ну что ж, рекомендует - значит знает. Глушитель был куплен в комплекте с комплектом.
Так же, этот добрый человек связал меня с Лисёнком - как с человеком, уже ставившим этот комплект. Спасибо ему, что с готовностью отозвался, хотя и не смог чем-либо помочь.
И вот тут кроется бооольшая... ну, известное место, в общем...
Дело в том, что у Лисёнка, судя по фотографиям, был волшебный глушитель с уже ИЗОГНУТЫМИ как надо ушами. Т.Е. он просто встал на подрамник. У моего же, уши были ПРЯМЫЕ. И, поскольку конструкция ушей представляла собой коробчатую конструкцию - просто изогнуть их было не реально. Нет, я конечно, попробовал. Упёртый же.. Щаз!...
Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Вот так выглядит глушитель прилагательно к подрамнику.

Первое что я сделал - приволок корпус танка старого убитого 139QMB в хату. Чтоб на "натуре" опыты ставить.
Прикрутил выхлопную на соответствующие шпильки.
Нагрел трубу газовой горелкой (ну, простая такая, на баллончик одевается) до красна и без напряга выгнул выхлопнуху как мне хотелось.
Но вот дальше... Связанно рассказать не берусь. 2 недели болгарки, сварки (дома, ибо на улице от -25
до - 37), прожжённый линолеум, прожжённый в 2-х местах глушитель. И маты, маты, маты....
Вкратце. Глушитель сделан из очень тонкого дерьма. Присрать (ну по другому не скажешь) заплатку и уши удалось после уменьшения тока до 18А и подогнали электроды 1,6мм. После этого только "на продув" не обнаруживалось дырок.
ВАРИТЕ ГАЗОМ !!!!!
Обдирка - (вся квартира в тонкой металлической пыли) - покраска (Туалет в черных тонах(покрасочная) - сушка... Разочарование. Надежда - "Ну всё!!, Наконец!!"

Ага, щазззз...

тем временем температура днём стала подниматься аж до -20 ... -17 и я пошёл выкапывать гараж.

Вот тут вылез мегакосяк, который без установки - практически невозможно обнаружить.
Деформирован кусок трубы в подрамнике, в которую ставятся подшипник. Позже я пытался обнаружить это штангенциркулем - не видно...

На видео тоже видно не особо - создаётся ощущение погнутого тормозного диска - это не так, диск ровный. Но место крепления суппорта(саппорта?) и точка крепления амморт. - гуляют влево-вправо. Если убрать закрепление к двигателю, движение подрамника говорит какбэ что дырка в подшипнике под углом...

Собсна, так мне и подумалось. Ось, старый подрамник (с которым таких эффектов не наблюдалось) и новый утащены домой.. Кофе, папиросы, раздумье.....

В конце концов, выпрессовал подшипники из нового и поставил туда подшипники из старого. Но было всё это подозрииительно....

Так оно и оказалось. НИЧЕГО не изменилось. По логике, учитывая совершенно примерное поведение старого подрамника - деформирована труба, вероятнее всего - в месте вварки в подрамник. Так обидно - даже поорать не на кого...

З.Ы. Клюв резать почти не пришлось - снизу чуть ножиком почикал и всё, хоть и с натягом встало и закрылось.
З.Ы.Ы. ОБЯЗАТЕЛЬНО залейте свежую тормозуху. Вот такие вот слизняки в ёмкости:
Прикрепленное изображение


На данный момент я устал от этой порнухи. Моей квалификации сварщика недостаточно, чтобы исправить эту хрень и я собрал всё как есть. Колесо крутится - крутится! Тормоз тормозит? - Тормозит! Аминьнах.
Не единожды в процессе меня посещала мысль - бросить всё к чёрту и вернуть барабанный тормоз на место. Победило упрямство.
После 3-х недель адаптации всего этого на мопед куча отрицательных эмоций. Полагаю - отчасти из-за неготовности к ТАКИМ трудностям. Прежде чем покупать - подумайте, а может попробовать довести до ума родной барабанный тормоз?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LISENOK
сообщение 1.4.2013, 11:04
Сообщение #2
Нет аватара

Старый Лис))
Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1385
Регистрация: 9.4.2009
Из: Город Курск
Пользователь №: 473
На чем ездит:HONLING NAVIGATOR NEW 50QT-13B. HONDA CB 400 Super Four Version - S
пробег:С каждым днём всё больше и больше.
Настоящее имя:СЕРГЕЙ



У меня вообще никаких сложностей не возникло при установке этих тормозов. Комплект таких тормозов продавался и в 2010 году просто цена на него была заоблочная и их никто не закупал так как товар не пользовался бы спросом.
Время установки тормоза у меня заняло 3 часа с перекуроми и обедом, сложностей никаких не возникало. Глушитель у меня не волшебный , а обычный стоковый глушак от хонлинг навигатор нью 50qt13B.
фото моего глушителя :
(IMG:http://s018.radikal.ru/i521/1304/00/46a3cadb44e3t.jpg)
(IMG:http://s003.radikal.ru/i202/1304/c8/475c0a9f17adt.jpg)
(IMG:http://s56.radikal.ru/i152/1304/1f/1a409227c6fat.jpg)
(IMG:http://s018.radikal.ru/i500/1304/59/c8e2b554b002t.jpg)
Под нижним креплением глушителя подложена гайка на 17 чтоб убрать зазор между креплением и подрамником. Лёгкое биение диска у меня тоже было но это из-за кривой оси которую согнул вместе с диском влетев в люк.
Также такой комплект ставил мой товарищь и он на него без труда но с использованием дрели присобачил выхлоп саксофон!
(IMG:http://i023.radikal.ru/1304/bb/fb6e3bf3c666t.jpg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Monster
сообщение 1.4.2013, 11:51
Сообщение #3
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 507
Регистрация: 15.11.2012
Пользователь №: 3229
На чем ездит:139QMB кетай
пробег:21000
Настоящее имя:Дмитрий



так потому и волшебный - что ухи правильно отогнуты.
Насчёт погнутой оси - такая версия тоже была, но!
1. Старый подрамник вёл себя пристойно.
2. Была в наличии вторая ось - и на ней те же симптомы.
И подшипники менял...
так что, методом исключения - только труба подрамника(втулкой назвать этот кусок железа язык не поворачивается).
Собственно, пожалуй, основная моя ошибка в том, что я сразу взялся за глушитель. Надо было поставить на скутер подрамник первым делом - и по результату вести переговоры с продавцом о замене. Я же, прилаживая глушитель "по месту" несколько покарябал краску подрамника - т.е. какой уж возврат/замена, если потеря товарного вида.

Да просто глобальная непруха...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Not Happy
сообщение 2.4.2013, 0:05
Сообщение #4
Нет аватара

:)
Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 233
Регистрация: 17.6.2011
Из: Это Москва детка тут поцеловались и расстались, шпили-вили и забыли.
Пользователь №: 2200
На чем ездит:(honling titan 82 - Умер......)(Yamasaki Cobra 110сс - Продан) (BORMIO Weriar 50сс - Продан) Stels Vortex 150cc
пробег:Ну общий пробег перевалил за 40 тысяч)
Настоящее имя:Сергей



У меня cистема встала без проблем, только проверяйте затяжку тормозного диска у меня один раз окрутился...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Потеряшка
сообщение 2.4.2013, 0:08
Сообщение #5
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1463
Регистрация: 10.11.2011
Из: МО Истра
Пользователь №: 2543
На чем ездит:YAMAHA FJ1200, YZF R1, FJR1300
пробег:много ))))
Настоящее имя:Роман



Я на 157й двиг брал, тоже все встало на ура без проблем ))) До сихпор стоит и катает и норм все )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
doom74
сообщение 1.2.2014, 14:19
Сообщение #6
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 7.9.2013
Пользователь №: 3596
На чем ездит:racer taurus 50
пробег:5000
Настоящее имя:Вова



Вот что у меня - втулка под сайлент амортизатора вварена с огромным перекосом
Прикрепленное изображение
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Electra
сообщение 17.7.2014, 15:48
Сообщение #7
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Регистрация: 22.9.2009
Пользователь №: 874
На чем ездит:Vento
пробег:10000
Настоящее имя:Alex



что-то не понял, а стандартный глушитель к нему можно прикрепить?
(IMG:http://shop.honling-club.ru/images/product_images/popup_images/975_0.JPG)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Дмитрий_
сообщение 17.7.2014, 16:56
Сообщение #8
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 655
Регистрация: 31.7.2012
Из: Москва и область.
Пользователь №: 3078
На чем ездит:1P39QMB Honling Joker QT7 82cc
Настоящее имя:Дмитрий



Такой глушитель туда прикрепить нельзя, нужен другой подрамник (где-то существуют, но в клубном магазине нет).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Monster
сообщение 17.7.2014, 16:59
Сообщение #9
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 507
Регистрация: 15.11.2012
Пользователь №: 3229
На чем ездит:139QMB кетай
пробег:21000
Настоящее имя:Дмитрий



Два уха из тройки-червёрки, сварка - и уже моооожно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Дмитрий_
сообщение 18.7.2014, 9:33
Сообщение #10
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 655
Регистрация: 31.7.2012
Из: Москва и область.
Пользователь №: 3078
На чем ездит:1P39QMB Honling Joker QT7 82cc
Настоящее имя:Дмитрий



Приваренные ухи отваливаются, либо лопаются хомуты.

Правильный крепёж глушителя с хомутами -- только на стойки, которые должны быть расположены выше или ниже глушителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Monster
сообщение 18.7.2014, 9:51
Сообщение #11
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 507
Регистрация: 15.11.2012
Пользователь №: 3229
На чем ездит:139QMB кетай
пробег:21000
Настоящее имя:Дмитрий



мне на неделе пришел подрамник именно с приваренными. под 2 аммрта. Сейчас доделываю его под дисковый.
(IMG:http://www.gx-moto.ru/upload/iblock/605/f4b58418-50e1-11de-a751-0022151782a2_f2edb42e-035a-11e4-829a-0004759e7e66.resize1.jpeg)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Дмитрий_
сообщение 18.7.2014, 10:48
Сообщение #12
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 655
Регистрация: 31.7.2012
Из: Москва и область.
Пользователь №: 3078
На чем ездит:1P39QMB Honling Joker QT7 82cc
Настоящее имя:Дмитрий



А у меня на днях от точно такого же подрамника отлетели ухи, металл переломился чуть дальше сварного шва.

Результат езды по дороге где срезан асфальт.

Если приварить -- через какое-то время отлетят снова, так не годится.

А переделать обычный подрамник под дисковый тормоз в общем-то несложно, только просверлить два отверстия под суппорт.

Сообщение отредактировал _Дмитрий_ - 18.7.2014, 10:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BBD
сообщение 18.7.2014, 15:20
Сообщение #13
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1042
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 2574
На чем ездит:GX Omega S 150
Настоящее имя:boris



Скорее всего-это лишь последствие,а ни причина.Я вот чё думаю по этому поводу.
Металл подрамника китайского разлива от многократного цикла нагрев/охлаждение устаёт и рвётся.Поэтому,видимо, предпочтительнее иметь глушак системы"алюминиевый бачёнок",где крепёж,как известно на элластичных хомутах.
Хотя если глушак с жёстким креплением идеально подходит к кронштейнам,без натяжек,то тоже рваться не будет.

Сообщение отредактировал BBD - 18.7.2014, 15:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Monster
сообщение 18.7.2014, 15:47
Сообщение #14
Нет аватара


Иконка группы

Группа: Активный пользователь
Сообщений: 507
Регистрация: 15.11.2012
Пользователь №: 3229
На чем ездит:139QMB кетай
пробег:21000
Настоящее имя:Дмитрий



Цитата(_Дмитрий_ @ 18.7.2014, 11:48) *
А переделать обычный подрамник под дисковый тормоз в общем-то несложно, только просверлить два отверстия под суппорт.

нет уж и просто.
Сначала надо приварить пластину, в которой эти отверстия сверлить. Причём приварить ровно.
У меня вроде вышло. сегодня-завтра буду снимать суппорт с мопэда, размечать дырки..

Цитата(BBD @ 18.7.2014, 16:20) *
...
Металл подрамника китайского разлива от многократного цикла нагрев/охлаждение устаёт и рвётся.....


Не думаю, что усталость металла тут играет роль. Он(металл) слабый изначально. Кста, у меня не рвалось...
Первый подрамник, сваренный из двух уже 4 года работает нормально. Уже не у меня, правда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPEX
сообщение 18.7.2014, 16:10
Сообщение #15
Нет аватара

Marginal Rovers
Иконка группы

Группа: Член клуба
Сообщений: 2169
Регистрация: 30.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 31
На чем ездит:Yamaha V-MAX литрдвести, Kawasaki VN750 Vulcan
пробег:в милях
Настоящее имя:ОРЕХ



Чтоб ничего не рвалось, надо просто уменьшить вес. Вытряхнуть внутрянку и поставить пустую банку. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Быстрый ответОтветить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 10.8.2019, 4:38