[ Янв 06, 01:16 ] Бухтабарахта: Хорошо)) [ Янв 05, 00:29 ] yurec: все ок.. я 4 раза уже возвращался и уходил))) [ Янв 04, 13:39 ] Бухтабарахта: 1 января Юрец написал, что пошёл на работу. Сейчас 4-е, но он до сих пор не отписался, что пришёл с работы. Что это за работа такая? С ним точно всё нормально?
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.2.2013
Пользователь №: 3315
На чем ездит:racer
Настоящее имя:Александр
Всем привет, у меня у самого не хонлинг но все же. полтиник он и в африке полтиник. интересует следующее. переделывать статор генератора колхозным методом не очень то горю желаением так как все равно в итоге не приносит пользы интересует возможна ли установка других статоров генератора( с большим количеством катушек) за место штатных? путем заменой статора на статор с большим количеством катушек мы убиваем двух зайцев. первое это то что на холостых оборотах у полтиников мерцает свет и второе мощьность выдаваемая им будет увеличина минимум в два раза. спокойно можно ставить будет ксенон мото который.
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 5858
Регистрация: 23.9.2008
Из: Msk
Пользователь №: 1
На чем ездит:Хонлинг Джокер
пробег:8400
Настоящее имя:Юрий
Главное что бы искра била в тот момент, который нам нужен. Сразу приведу пример, если родной статор поставить наоборот, то есть "в верх тормашками", скутер не заведется, искра будет бить не в тот момент. Тема что-то подобное, пытался делать. По моему все же он себе перемотал в итоге родной статор, могу ошибаться.
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3082
Регистрация: 5.5.2010
Из: МОСКВА, МИТИНО
Пользователь №: 1250
На чем ездит:ХОНЛИНГ-
пробег:ПОКА... ПЕРЕВАЛИЛО ЗА 7000 км. SYM-200i, СКОРО 10.000...
Настоящее имя:ВЛАДИМИР
Цитата(yurec @ 26.2.2013, 23:17)
Главное что бы искра била в тот момент, который нам нужен. Сразу приведу пример, если родной статор поставить наоборот, то есть "в верх тормашками", скутер не заведется, искра будет бить не в тот момент. Тема что-то подобное, пытался делать. По моему все же он себе перемотал в итоге родной статор, могу ошибаться.
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.2.2013
Пользователь №: 3315
На чем ездит:racer
Настоящее имя:Александр
Цитата(yurec @ 26.2.2013, 22:17)
Главное что бы искра била в тот момент, который нам нужен. Сразу приведу пример, если родной статор поставить наоборот, то есть "в верх тормашками", скутер не заведется, искра будет бить не в тот момент. Тема что-то подобное, пытался делать. По моему все же он себе перемотал в итоге родной статор, могу ошибаться.
спасибо, тогда скорей всего придется прикупить чисто для эксперимента генератор 18 катушечный. по результатам отпишусь. знаю точно что еще придется брать новый реле регулятор иначе родной будет не эффективен. что генератор что реле от 125-150 кубовых скутеров. собственно для чего мне это необходимо? многг тем по переделке генератора для установки ксенона. но это все не то.
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.2.2013
Пользователь №: 3315
На чем ездит:racer
Настоящее имя:Александр
Цитата(GRIG @ 26.2.2013, 22:50)
Гоните его в шею... ! ! !
Вопрос ни о чём...
ВЫВОД...?
не стоит ранних выводов. вот например приведу пример у меня на полтинике стоит родной генератор с 8 катушками. есть для моего двигателя генератор на 11 катушек он стает без всяких переделок. что нам дает 11 катушек? а дает то что при родном генераторе на холостых оборотах у нас мерцает свет. а при установленом генераторе на 11 катушек то мерцание света сводится к минимому. соответственно у нас увеличивается мощьность выдаваемая на электросеть.
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1385
Регистрация: 9.4.2009
Из: Город Курск
Пользователь №: 473
На чем ездит:HONLING NAVIGATOR NEW 50QT-13B. HONDA CB 400 Super Four Version - S
пробег:С каждым днём всё больше и больше.
Настоящее имя:СЕРГЕЙ
Желание и прямые руки могут сделать всё , генератор от 150сс можно поставить на 139qmb , для этого придется переделать ротор ( магнитный колокол) на нем надо заменить посадочную врулку на такуюже только от 50сс и провернуть её так чтоб выставить правильный момент искрообразования. Сложного в принципе ничего нет.
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.2.2013
Пользователь №: 3315
На чем ездит:racer
Настоящее имя:Александр
Цитата(LISENOK @ 27.2.2013, 13:54)
Желание и прямые руки могут сделать всё , генератор от 150сс можно поставить на 139qmb , для этого придется переделать ротор ( магнитный колокол) на нем надо заменить посадочную врулку на такуюже только от 50сс и провернуть её так чтоб выставить правильный момент искрообразования. Сложного в принципе ничего нет.
если я все правильно понял то без постановки ротора от 150 кубового скутера толку не будет?\ а вообще ли влезет новый генератор в старый ротор? сейчас придет просто цпг комплект на 100кубов и буду двигло выкатывать из рамы.как раз и до генератора есть время добраться.
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1385
Регистрация: 9.4.2009
Из: Город Курск
Пользователь №: 473
На чем ездит:HONLING NAVIGATOR NEW 50QT-13B. HONDA CB 400 Super Four Version - S
пробег:С каждым днём всё больше и больше.
Настоящее имя:СЕРГЕЙ
Цитата(inclub @ 27.2.2013, 18:34)
если я все правильно понял то без постановки ротора от 150 кубового скутера толку не будет?\ а вообще ли влезет новый генератор в старый ротор? сейчас придет просто цпг комплект на 100кубов и буду двигло выкатывать из рамы.как раз и до генератора есть время добраться.
Генератор ставится от 150сс весь с ротором и статором , от полтоса берётся только посадочная часть ротора которая заклёпками прилеплена к самому колоколу. P.S 100 кубов НЕСУЩЕСТВУЕТ для 139QMB !!! Все комплекты с надписью 100сс в реале имеют 82сс , максимум что существует для 139 мотора это цилиндр диаметром 52.4 см - 90 кубов!
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.2.2013
Пользователь №: 3315
На чем ездит:racer
Настоящее имя:Александр
Цитата(LISENOK @ 27.2.2013, 18:51)
Генератор ставится от 150сс весь с ротором и статором , от полтоса берётся только посадочная часть ротора которая заклёпками прилеплена к самому колоколу. P.S 100 кубов НЕСУЩЕСТВУЕТ для 139QMB !!! Все комплекты с надписью 100сс в реале имеют 82сс , максимум что существует для 139 мотора это цилиндр диаметром 52.4 см - 90 кубов!
у мну 86.2 куба идет сейчас. в ожидании. еще бы где фару найти на него...было бы вообще клас. понятно тогда буду заказывать и ротор и генератор.у нас их тоже нет...
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1042
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 2574
На чем ездит:GX Omega S 150
Настоящее имя:boris
стописятошный геник тоже вряд ли спасёт если два блока будут работать.Хотя х.з,,,У меня ксенон акум прилично подъедает,но один блок тянет хорошо.Правда не знаю ишо какой у меня статор там стоит 8или11 катушечный и какая разница в параметрах меж ними.Ни факт ещё,что число катушек влияет на мощность,,, Если у кого есть данные на этот счёт поделитесь опытом. И можно ли не разбирая гену определить число катушек по замерам или по числу выводов или там форме колодок или ишо как?кто знает подскажите плиз,а то влом по чём зря гену разбирать.
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Регистрация: 26.2.2013
Пользователь №: 3315
На чем ездит:racer
Настоящее имя:Александр
Цитата(BBD @ 1.3.2013, 0:01)
стописятошный геник тоже вряд ли спасёт если два блока будут работать.Хотя х.з,,,У меня ксенон акум прилично подъедает,но один блок тянет хорошо.Правда не знаю ишо какой у меня статор там стоит 8или11 катушечный и какая разница в параметрах меж ними.Ни факт ещё,что число катушек влияет на мощность,,, Если у кого есть данные на этот счёт поделитесь опытом. И можно ли не разбирая гену определить число катушек по замерам или по числу выводов или там форме колодок или ишо как?кто знает подскажите плиз,а то влом по чём зря гену разбирать.
каких два? он ка стоял один так и будет релерегулятора тоже одно будет.просто от такого же двигателя. родной восьми катушечный выдает 40-55 ват. 11 катушек выдает уже 70-85 18 катушечный выше 100 ват. есть разница? я думаю что есть.
при установке даже одинадцати катушечного у тебя на холостых оборотах свет мерцает меньше значительно. и плюс на свет уже работает 10 катушек а не 7 как до этого было.есть разница?
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1042
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 2574
На чем ездит:GX Omega S 150
Настоящее имя:boris
Цитата(inclub @ 1.3.2013, 2:13)
каких два? он ка стоял один так и будет релерегулятора тоже одно будет.просто от такого же двигателя. родной восьми катушечный выдает 40-55 ват. 11 катушек выдает уже 70-85 18 катушечный выше 100 ват. есть разница? я думаю что есть.
при установке даже одинадцати катушечного у тебя на холостых оборотах свет мерцает меньше значительно. и плюс на свет уже работает 10 катушек а не 7 как до этого было.есть разница?
Я говорю про блоки розжига ксенона(два комплекта) Ты говоришь про статоры какого двигателя-139или157го?У меня есть данные,что штатный гена 157движка и так выдаёт 140ватт и до 100ампер.
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 655
Регистрация: 31.7.2012
Из: Москва и область.
Пользователь №: 3078
На чем ездит:1P39QMB Honling Joker QT7 82cc
Настоящее имя:Дмитрий
Количество катушек влияет только на частоту переменного тока: чем больше катушек -- тем выше частота при тех же оборотах.
На мощность влияет диаметр провода которым навита катушка, чем толще -- тем мощнее.
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 1042
Регистрация: 21.12.2011
Пользователь №: 2574
На чем ездит:GX Omega S 150
Настоящее имя:boris
Цитата(-Дмитрий- @ 1.3.2013, 21:36)
Количество катушек влияет только на частоту переменного тока: чем больше катушек -- тем выше частота при тех же оборотах.
На мощность влияет диаметр провода которым навита катушка, чем толще -- тем мощнее.
во во-я про то же и говорю.Но поскольку сравнить в руках было нечего и несчем,то гадаю тут тоже на кофейной гуще про их тех параметры,,,а может есть модификации статоров уже с потолщем сечением проволоки?,,,, Юрику в магазин написал по этому поводу(он их каждый день в руках держит),но пока нет от него известий. Дмитрий,ты сам перематывал гену у себя на кубатуре?Если да,то поделись опытом в цифрах какой проволокой мотал?как?и сколько витков мотал.И на какие параметры вышел? Тут ещё вот у меня фигня какая.Надо нагрузочный резистор у себя поискать получше-по схеме он у меня есть,а реально не мог его найти.И решил,что его у меня нет.Может спрятан где то вне зоны видимости,,,,,у тебя он где стоял?По идее он в районе замка зажигания должен где то быть,но нет его там вроди,,,у тебя где стоял?
1 января Юрец написал, что пошёл на работу. Сейчас 4-е, но он до сих пор не отписался, что пришёл с работы. Что это за работа такая? С ним точно всё нормально?