Группа: Активный пользователь
Сообщений: 668
Регистрация: 25.4.2011
Из: САО
Пользователь №: 1990
На чем ездит:Seat Leon FR, Honling Prestige (170сс) & BMW C650GT
пробег:Мноха
Настоящее имя:Артем
В первую очередь хочу сказать спасибо магазину и скутер-сервису "Хонлинг-Заказ" и магазину "Скутерок" за скорую доставку деталей для тюнинга двигателя 157 qmj. Мой скутер визуально напоминает "Хонлинг Престиж 125" , крепление под второй амортизатор имелся, основной задачей являлась переделка рамы под 157-й двигатель.
по сварочным работам: 1. вымерка с рамы, рассчитанной на 125/150сс 2. вырезка из стали креплений под подрамник 3. сварочные работы, с соблюдением симметрии под контролем профессионалов 4. сварочные работы по укреплению кофра (его вес 30 кг)
Есть один нюанс: у 139 двигателя центральная подножка крепится к двигателю, а у 157-го к раме. зимой будем варить крепление подножки к двигателю.
Группа: Член клуба
Сообщений: 2169
Регистрация: 30.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 31
На чем ездит:Yamaha V-MAX литрдвести, Kawasaki VN750 Vulcan
пробег:в милях
Настоящее имя:ОРЕХ
Да ты просто реальный крутой механик. МО - ЛО - ДЕЦ!!!! Всегда приятно читать, когда люди действительно хотят чего то добиться
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 668
Регистрация: 25.4.2011
Из: САО
Пользователь №: 1990
На чем ездит:Seat Leon FR, Honling Prestige (170сс) & BMW C650GT
пробег:Мноха
Настоящее имя:Артем
Цитата(OPEX @ 16.8.2011, 21:00)
Да ты просто реальный крутой механик. МО - ЛО - ДЕЦ!!!! Всегда приятно читать, когда люди действительно хотят чего то добиться
Спасибо, но все лавры посвящаются по бОльшей части не мне )) а именно: Игорю и Ко(Борис, Иван, Юра) - предоставление двигателя и дальнейший его тюнинг (Хонлинг-Заказ), Александру и Владимиру (супер-сварщикам), Станиславу (Скутерок). а я лишь загорелся этой идеей и при помощи вышеперечисленных людей воплотил идею в реальность. сам лишь доработал электрику, акустическую систему(после полного разбора пластика и снятия всей электрики, пришлось повозиться), проделал тонкую настройку карбюратора 30,5мм (он, кстати, очень привередлив), подвеску.
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 668
Регистрация: 25.4.2011
Из: САО
Пользователь №: 1990
На чем ездит:Seat Leon FR, Honling Prestige (170сс) & BMW C650GT
пробег:Мноха
Настоящее имя:Артем
продолжаю обзор:
за время обкатки никаких серьёзных моментов не происходило... лишь регулировка клапанов, замена роликов на 15 гр., поставил обратно стоковое сцепление(мог правда пружинки заменить, на более мягкие), т.к. тюнингованное схватывает на 4 т/об (иногда приезжаю/уезжаю из деревни очень рано/поздно ночью, а работа прямотока при 4т.об. очень слышна) после стокового сцепления и роликов с 13 на 15-е, начинает стартовать с 3т.об. максималка поднялась на 8 км/ч при 5т.об., работа двигателя стала мягче и тише. Скорость при 5 т.об. 60-62км/ч по спидометру, по GPS пока не замерял.
после обкатки начал поднимать обороты до 6-6,5 т., а с ними начал возникать "шелест", не постоянный звук, напоминающий рваный. через 750-800 км случилась серьёзная проблема: этот шелест следствие стука поршня о голову цилиндра(клапана не били) на высоких оборотах. напомню, что стоит экспериментальный колен вал с увеличенным суммарным ходом 3,74 мм, который, при обычной прокладке под ЦПГ, доставал до головы... Основной задачей являлась подобрать прокладки, чтобы поршень не выходил из цилиндра и чтобы цепь была не перетянута при толстых прокладках. Путем сложного подбора прокладок нашли золотую, как казалось, середину. После обкатки, прокладки чуть спрессовались и поршень начал касаться своими краями головы(как показало вскрытие). итог: отколотая часть поршня, загнутая свеча, полная переборка и замена ЦПГ.
после этого была подточена голова цилиндра. Работает теперь мягко, другого слово не бодберу. Ехал сегодня по МКАДу, в потоке, скорость 86 км/ч, при 6 т.об., больше пока не поддаю.
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 668
Регистрация: 25.4.2011
Из: САО
Пользователь №: 1990
На чем ездит:Seat Leon FR, Honling Prestige (170сс) & BMW C650GT
пробег:Мноха
Настоящее имя:Артем
Итак, очередной "праздник" случился в среду 07.09.2011 после перебора двигателя. Т.к. меня очень смущал этот "шелест", решил проверить скут "...рано или поздно этот звук вылезет наружу" - так посетовал Игорь (ХонлингЗаказ). Что ж, я так и сделал: по мкаду скут себя вёл очень уверенно(ехал от Дмитровки до Волоколамки), в 9 вечера общий поток был достаточно живенький (80-110 км/ч), а я с лёгкостью обгонял любой транспорт. Обгон шёл очень бодро, без задержек и провалов. После 10-12 км в пути (когда двигатель разогрелся) начался этот неприятный "шелест" появляется он, когда иду на обгон, а если плавно набирать обороты посторонних звуков нет. И эти звуки появляются только на разогретом двигателе (рабочая температура 85-130 гр.С). При подъеме и обгоне не выжимал из него всё, старался жалеть двиг (5-6 т.об.). Вдруг, без всяких посторонних звуков, на подъеме, скут стал резко замедляться, до самой остановки. При работе стартера понял, что компрессии нет: либо загнутый клапан, либо кольца (что исключено). Пока не вскрывал, не смотрел. Мучает вопрос, почему поршень достал до клапана (если это клапан)? И почему звуки появлялись после прогревания?
Группа: Член клуба
Сообщений: 2156
Регистрация: 15.3.2009
Из: москва
Пользователь №: 421
На чем ездит:Suzuki Desperado 800-ка.
пробег: 27000 км.
Настоящее имя:Илюха
при прогревании метал расширяется, если бы это поршень догнал клапан, то догнал бы он его сразу. вскрывай, мох цепь оборвало или же перескочила цепь. тут нет смысла без вскрытия гадать....
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 668
Регистрация: 25.4.2011
Из: САО
Пользователь №: 1990
На чем ездит:Seat Leon FR, Honling Prestige (170сс) & BMW C650GT
пробег:Мноха
Настоящее имя:Артем
Цитата(Илюха @ 16.9.2011, 11:50)
при прогревании метал расширяется, если бы это поршень догнал клапан, то догнал бы он его сразу. вскрывай, мох цепь оборвало или же перескочила цепь. тут нет смысла без вскрытия гадать....
...ну да, че гадать, надо вскрывать. про расширение метала вкурсе, подточили для этого дела голову на всякий случай. но следов касания поршнем головы не было... короче, я все по лирике ударяюсь,- вскрывать надо. А сейчас я пока поставил свой старый 139 qmb, который я починил (проблема была в новой голове (52мм. рад., 20/22 мм клаппана ), не успел вернуться выпускной клапан(сцуко!)). Илюх, а ты пока еще "Зверя" не продал?
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 668
Регистрация: 25.4.2011
Из: САО
Пользователь №: 1990
На чем ездит:Seat Leon FR, Honling Prestige (170сс) & BMW C650GT
пробег:Мноха
Настоящее имя:Артем
вскрыто! проблема была с тайваньской ЦПГ. У поршня отсутствовал тепловой зазор, после прогрева сильно цеплял юбкой, от этого и был "шелест". Поставлен китайский поршень, с хорошим зазором. Проехал более 600 км. проблем нет )))
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 668
Регистрация: 25.4.2011
Из: САО
Пользователь №: 1990
На чем ездит:Seat Leon FR, Honling Prestige (170сс) & BMW C650GT
пробег:Мноха
Настоящее имя:Артем
нашел в инете моё колено с увеличенным ходом: http://taiwanmoto.com.ua/goods.php?id=57 по формуле: пи*радиус в квадрате*ход поршня=3,14*30,5*30,5*62(стандартное 57,8мм)=181,101 см3 Но за счет увеличенного ХОДА поршня увеличивается и трение(температура поднимается гораздо быстрей), и степень сжатия... и, почему-то на всех ЦПГ 170сс (которые я ставил, а их было 3) происходит усиленное трение в районе шпилек... у первой тайваньской цпг стирание происходило в районе юбки поршня. Я сломал голову, почему это происходит? какую бы я цпг не ставил происходит это трение(активное стирание) гильзы! + этот капризный карб надоел(30,5мм): когда на горячую холостые выставлены идеально 1800-2100 об/мин. на холодную - без удержания ручки газа двигатель работать отказывается! Ставлю свой старый карб, который работал и на 82сс(139qmb), сбоку написано Japan, дифф. 22мм, заводится идеально, работает ровно, без провалов, понимаю, что 22 мм не хватает 170сс, но что делать? Есть, конечно вариант поставить хонлинговский карб с дифф. 24,5мм, но кто даст гарантию, что и с ним проблем не будет? короче я немного опустошён, скут за...л. Хочется хоть день не думать о нем, а не получается... (
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21.2.2012
Из: Калининградская обл. г.Советск.
Пользователь №: 2655
На чем ездит:Fada 139QMB
пробег:2500
Настоящее имя:Эдуард
Тебе за основу надо брать раму от кубатуры... Фоток у меня почти нет, не до этого было... ) есть тут одна, первая. не забудь, что потребуется: 1. Реле регулятора напряжения: 3-х фазный (если на статоре 11 якорей) 2. Пусковой обогатитель (тот, что на карбе), либо: а) вывести на него отдельный тумблер (как сделал я). Включаю зажигание, горит кнопка на облицовке спидометра вкл/выкл, т.е. ты можешь подать эл-во на обогатитель не заводя при этом двигатель б) кинуть от обогатителя 1 проводок на массу, другой на реле регулятора (на любой из 3-х желтых проводов). В этом варианте у тебя будет работать обогатитель только тогда, когда работает двигатель. 3. Новый задний диск, покрышку можешь старую оставить.
p.s. если сварку никогда в руках не держал,- сам не вари! ребятам в гараже тоже не доверяй, тут нужна строгая симметрия...!
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 21.2.2012
Из: Калининградская обл. г.Советск.
Пользователь №: 2655
На чем ездит:Fada 139QMB
пробег:2500
Настоящее имя:Эдуард
Короче надо химичить. У нас тут умельцев таких тяжело найти, а если найдешь, то дешевле купить BM Galaxy 125у и у нее ЦПГ поменять на 150. P.S. Так мой друг сделал, теперь летает. Можно конечно так сделать, но своего коня(он на аватарке) жалко продавать (IMG:/forum/style_emoticons/default/sad.gif) .
Группа: Активный пользователь
Сообщений: 3210
Регистрация: 5.5.2010
Из: МОСКВА, МИТИНО
Пользователь №: 1250
На чем ездит:ХОНЛИНГ-
пробег:ПОКА... ПЕРЕВАЛИЛО ЗА 7000 км. SYM-200i, СКОРО 10.000...
Настоящее имя:ВЛАДИМИР
Цитата(Тема @ 21.2.2012, 17:32)
p.s. если сварку никогда в руках не держал,- сам не вари! ребятам в гараже тоже не доверяй, тут нужна строгая симметрия...!
...
Цитата(календарь @ 21.2.2012, 17:52)
Короче надо химичить. У нас тут умельцев таких тяжело найти
... ЕСТЬ У НА С СПЕЦИАЛИСТ НИК - "ВЕТЕРОК", ОН СЕЙЧАС ВАРИТ С НОЛЯ НОВЫЙ СКУТЕР ПО СВОЕМУ ПРОЕКТУ, ТЕМА ЕСТЬ ГДЕ ТО НА ФОРУМЕ...