Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ремон Vikinga
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
apostal2142
Здравствуйте всем.

Хочется задать пару вопросов:

1) Скутер не хочет набирать обороты, едет только 20 км.ч, иногда бывает что поездеешь какое-то время и начинает ехать норм, но потом опять ели тащится, при сбросе ручки газа глохнет наглухо...Есть подозрения что карбюратор, можно ли не разбирая его прочитстить специальной матохимией?

2) Проблема со стоп сигналом, когда нажимаешь на тормоз и отпускаешь, все равно горит, после повторного нажатия тухнет...

3)Частенько езжу ночью, но фары притухают при сбросе газа, можно ли с этим как то бороться?...и стоит ли ставить ксеон? не будет ли много есть аккумулятора?.

еще хочу поставить http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cP...roducts_id=1401 , у кого стоит, поделитесь, если толк?...
Alexey92
1) Может быть еще свечка. Карб промыть не снимая можно, но будет ли толк? Лучше снять, разобрать (пусть не полностью) и прочистить досконально

2) Дело скорей всего в "лягушке", я думаю. Она под ручкой тормоза стоит. Наверн ее пережимает или еще что...

Насчет колпачка, у меня такой стоит. В холодную погоду стал заметно лучше схватывать. Раньше при -1 еле заводил, сейчас запросто. Больше толку от нее не заметил, может просто и не старался заметить)
OPEX
Цитата(apostal2142 @ 19.4.2010, 16:58) *
Здравствуйте всем.

Хочется задать пару вопросов:

1) Скутер не хочет набирать обороты, едет только 20 км.ч, иногда бывает что поездеешь какое-то время и начинает ехать норм, но потом опять ели тащится, при сбросе ручки газа глохнет наглухо...Есть подозрения что карбюратор, можно ли не разбирая его прочитстить специальной матохимией?

2) Проблема со стоп сигналом, когда нажимаешь на тормоз и отпускаешь, все равно горит, после повторного нажатия тухнет...

3)Частенько езжу ночью, но фары притухают при сбросе газа, можно ли с этим как то бороться?...и стоит ли ставить ксеон? не будет ли много есть аккумулятора?.

еще хочу поставить http://honlingzakaz.ru/product_info.php?cP...roducts_id=1401 , у кого стоит, поделитесь, если толк?...

круто... скутер не едет. Я тебе сто вариантов предложу на этот вопрос. Пиши, что делал, что смотрел. Свеча, искра, провода, фильтр воздушный, топлевный, бензин не с ЗИЛа сливал? карбюратор уровень, настройка, поршневая, кольца, клапана, глушитель. Сам выбери, с чего начать.

стопак. Смотря какая ручка заедает. Задний тормоз может грязь попала под рубашку тросика, поэтому возврат плохой. Может пружина самого тормоза ослабла, отрегулируй. Если что, просто поставь ещё одну на саму ручку, чтоб откидывало назад. Возможно сам концевичок под ручкой заедает (микрик стоит) Или купи новый, или разбери, поломай и потом всё равно купи новый.
Так... фары притухают... Тут вопрос: ты когда едешь ты зачем газ сбрасываешь? А когда стоишь на перекрёстке или в пробке, то нафиг тебе яркий свет? Решение есть. Поставь аккумулятор помощней и заряжай его через день зарядным устройством. Про ксенон не скажу, я не любитель этих понтов. Да и ночью стараюсь не ездить. Нас и днём то мало кто замечает.
apostal2142
Цитата(OPEX @ 19.4.2010, 19:16) *
круто... скутер не едет. Я тебе сто вариантов предложу на этот вопрос. Пиши, что делал, что смотрел. Свеча, искра, провода, фильтр воздушный, топлевный, бензин не с ЗИЛа сливал? карбюратор уровень, настройка, поршневая, кольца, клапана, глушитель. Сам выбери, с чего начать.

стопак. Смотря какая ручка заедает. Задний тормоз может грязь попала под рубашку тросика, поэтому возврат плохой. Может пружина самого тормоза ослабла, отрегулируй. Если что, просто поставь ещё одну на саму ручку, чтоб откидывало назад. Возможно сам концевичок под ручкой заедает (микрик стоит) Или купи новый, или разбери, поломай и потом всё равно купи новый.
Так... фары притухают... Тут вопрос: ты когда едешь ты зачем газ сбрасываешь? А когда стоишь на перекрёстке или в пробке, то нафиг тебе яркий свет? Решение есть. Поставь аккумулятор помощней и заряжай его через день зарядным устройством. Про ксенон не скажу, я не любитель этих понтов. Да и ночью стараюсь не ездить. Нас и днём то мало кто замечает.



Свеча норм, искра что надо, провода отпадают, бензин и масло все норм.Полезу на выходных в карбюратор.

Лягушку сменю. Про фары, просто казалось, что это не в порядке вещей.
OPEX
Цитата(apostal2142 @ 19.4.2010, 19:30) *
Свеча норм, искра что надо, провода отпадают, бензин и масло все норм.Полезу на выходных в карбюратор.

Лягушку сменю. Про фары, просто казалось, что это не в порядке вещей.

Если с зажиганием уверен, что порядок. До разборки карба я бы проверил всю магисталь бензопровода. Начиная с бака ( возможен мусор), далше вакумный клапан ( тут я не знаю, есть ли он на твоём). Его, кстати, можно временно на период ремонта исключить и посадить напрямую. Также исключается топлевный фильтр. Проверь, сняв шланг с карба, хорошо ли льётся горючка. Проверь уровень в поплавковой камере карбюратора, проверь проходимость жеклёров, проверь целостность мембраны. Она, если порвана, игла будет плохо подниматься. Также возможен подсос воздуха через неплотно закрученные крышки карбюратора. Плохое разряжение - вялый распыл смеси. Ещё на разряжение влияет воздушный фильтр. Если его нет, то разряжение тоже не создаётся ( на эту тему я уже с кем то спорил, не помню) Если воздухан забит, опять же движок задыхается. Так что воздухан должен стоять, и должен быть чистым. Обрати внимание на дым из трубы и расход горючки. Ещё на карбе есть такой хитрый обогатитель, проверь, не приклинило ли его. Если надо, расскажу, как проверяется его работа.
А свечку всё же замени. Попробуй. Возможен пробой на высоких оборотах.
stiff
Цитата(apostal2142 @ 19.4.2010, 19:30) *
Свеча норм, искра что надо, провода отпадают, бензин и масло все норм.Полезу на выходных в карбюратор.

Лягушку сменю. Про фары, просто казалось, что это не в порядке вещей.

С фарами это в порядке вещей. У нас вся морда работает от переменного тока так что АКБ мощней не поможет. На морде как никак 80 ватт вот и затухает на холостых.
buriy
Орех, кстати про обогатитель стартовый расскажи, а то мой разваливался я его разбирал а теперь он немногот грееется а правильно ли собран я хз и вообще работает ли он у меня
АНТИПЕТЯ
Цитата(buriy @ 20.4.2010, 0:05) *
Орех, кстати про обогатитель стартовый расскажи, он немногот грееется

Плохо если бы не грелся.
OPEX
Цитата(buriy @ 20.4.2010, 0:05) *
Орех, кстати про обогатитель стартовый расскажи, а то мой разваливался я его разбирал а теперь он немногот грееется а правильно ли собран я хз и вообще работает ли он у меня

Он и должен греться. Там внутри стоит биметалическая пластина имеющая большое сопротивление. Электрический ток, проходящий через неё, нагревает пластину. Пластина под воздействием тепла изменяет свою форму и толкает вперёд иголку, запирающую канал в карбюраторе. Принцип такой. Включив зажигание, подали напряжение на обогатитель, пластина давит на штырь и примерно за две - три минуты этот штырь закрывает канал полностью. При заведённом скутере напряжение на клапане всегда есть. И клапан втянется обратно только когда заглушешь двигатель и он остынет. Если клапан не работает, скутер будет ездить всё время в режиме прогрева. Отсюда и расход и плохая тяга, так как заливает.
Проверяется эта хрень так: Выкручиваем обогатитель. На иголке ближе к пластмассовому корпусу маркером или кусочком изоленты замечаем её положение. включаем зажигание или подсоединяем 12 вольт на сам клапан без разницы в какой полярности и через три минуты смотрим сместилась ли игла или нет. ( где то милиметр) Если нет, то проверяем питание. Питание в норме - выкидываем обогатитель на помойку.
paklon
спасибду завтраусебя проверюо полезная информация. Надо у себя проверить.
Vladislav
а у меня вот прокладка на обогатителе развалилась резиновая(((может ли что нибудь быть если без нее поставить обогатитель????типа там воздух сосать или еще че нибудь????помогите плиз
buriy
СПС буду проверять
Vladislav
Цитата(Vladislav @ 20.4.2010, 22:24) *
а у меня вот прокладка на обогатителе развалилась резиновая(((может ли что нибудь быть если без нее поставить обогатитель????типа там воздух сосать или еще че нибудь????помогите плиз
Тимоха
Цитата(OPEX @ 20.4.2010, 21:09) *
Включив зажигание, подали напряжение на обогатитель...


Не всегда верно, обычно при работающем моторе.


Цитата(OPEX @ 20.4.2010, 21:09) *
При заведённом скутере напряжение на клапане всегда есть. И клапан втянется обратно только когда заглушешь двигатель и он остынет.


А вот тут верно.


Цитата(Vladislav @ 20.4.2010, 22:24) *
а у меня вот прокладка на обогатителе развалилась резиновая(((может ли что нибудь быть если без нее поставить обогатитель????типа там воздух сосать или еще че нибудь????помогите плиз


Пофиг, главное чтобы прикручен был и работал.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.