Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хромирование Цилиндра И Колец
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
kirz
Кто нибудь занимался чем то подобным? Хром устойчивее к истиранию чем железо, будут работать в 2раза дольше хромированные цилиндр и кольца.

Если износился цилиндр и кольца, можно попробовать их захромировать, только как выдержать нужную толщину покрытия? Обкатка будет дольше, так как хром меньше подвержен истиранию.

Посоветуйте, стоит или не стоит этим заниматься? Это мне не к спеху, но к моменту износа хочу собрать всю информацию. Если есть, дайте ссылки на статьи по хромированию, поделитесь опытом.
АРХАНГЕЛ
Цитата(kirz @ 22.10.2008, 19:51) *
Кто нибудь занимался чем то подобным? Хром устойчивее к истиранию чем железо, будут работать в 2раза дольше хромированные цилиндр и кольца.

Если износился цилиндр и кольца, можно попробовать их захромировать, только как выдержать нужную толщину покрытия? Обкатка будет дольше, так как хром меньше подвержен истиранию.

Посоветуйте, стоит или не стоит этим заниматься? Это мне не к спеху, но к моменту износа хочу собрать всю информацию. Если есть, дайте ссылки на статьи по хромированию, поделитесь опытом.мой знакомый хромировал. но у него хром отвалился. но слышал что в принципе не плохие результаты. только хромировать надо в проверенныхместах.
ромарокер
Цитата(kirz @ 22.10.2008, 20:51) *
Кто нибудь занимался чем то подобным? Хром устойчивее к истиранию чем железо, будут работать в 2раза дольше хромированные цилиндр и кольца.

Если износился цилиндр и кольца, можно попробовать их захромировать, только как выдержать нужную толщину покрытия? Обкатка будет дольше, так как хром меньше подвержен истиранию.

Посоветуйте, стоит или не стоит этим заниматься? Это мне не к спеху, но к моменту износа хочу собрать всю информацию. Если есть, дайте ссылки на статьи по хромированию, поделитесь опытом.

оно тебе надо?!
если да то дерзай!
я бы незаморачивался.
проездил 10 000 поставил новый поршень-1500р.
еще 5000 пробегал и поменял поршень вместе с цылиндром-4000р.
можно и больше но тяга пропадает, и масло жрать начинает!
Dj Racing
Дествительно. вся эта мудня с хромом хоть и хороша, но мало кем проверена и эфект не всегда одинаковый, например моему другу пришлось новый поршень с цилиндром покупать. Потому что сначала переборщил с толщиной. потом стирать начал. А дальше пошло поехало! Лучше не заморачивайся и покупай новые детали! rolleyes.gif
Тимоха
Что значит хромировать цилиндр?
АРХАНГЕЛ
Цитата(ХонлингЗаказ @ 25.11.2008, 11:23) *
Что значит хромировать цилиндр?

кто то додумался гальваникой цилиндр хромом покрыть( ну как хромирванные детали на скутах)
Тимоха
Цитата(АРХАНГЕЛ @ 25.11.2008, 11:40) *
кто то додумался гальваникой цилиндр хромом покрыть( ну как хромирванные детали на скутах)


У того же Хонлинга - верхнее кольцо уже хромированное.
Насколько понимаю нужно говорить о никасилевом покрытии, а не о хроме...

Никасиль используют в двигателях, где нет чугунной гильзы, например в тюнинге..

Нельзя забывать и о сетке хона - без нее долго не проработает ни один ДВС..
АРХАНГЕЛ
Цитата(ХонлингЗаказ @ 25.11.2008, 12:56) *
У того же Хонлинга - верхнее кольцо уже хромированное.
Насколько понимаю нужно говорить о никасилевом покрытии, а не о хроме...

Никасиль используют в двигателях, где нет чугунной гильзы, например в тюнинге..

Нельзя забывать и о сетке хона - без нее долго не проработает ни один ДВС..

КОЛЬЦА ЭТО ПОНЯТНО! а вот смысл покрывать рабочую поверхность цилиндра не понеятна.
Тимоха
Цитата(АРХАНГЕЛ @ 25.11.2008, 13:55) *
КОЛЬЦА ЭТО ПОНЯТНО! а вот смысл покрывать рабочую поверхность цилиндра не понеятна.


Так и я про то же smile.gif

Никасилевые поршневые - это по сути просто другой принцип изотовления и другие характеристии цилиндра.
Обычный цилиндр, классический - это алюминиевая рубашка с ребрами охлаждения и запрессованный в нее чугунный цилиндр.
Никасилевый - это полностью алюминиевый цилиндр, на стенки которого нанесено весьма твердое покрытие (никасиль). В этом случае улучшается охлаждение, можно точнее иготовить деталь и снизить трение.

В обоих цилиндрах на рабочих стенках делается сетка хона - поверхность специально обрабатывается, на нее как-бы наносятся "царапины", которые задерживают масло на трущхся поверхностях.

Если цилиндр в прямом смысле хромировать, то это не проработает и часа - покрытие мгновенно сотрется...
АРХАНГЕЛ
я себе что сделал. так отполировал до зеркального блеска головку поршня и саму головку камеру сгорания. после 200км ради интереса глянул. нагара нет. (впечатлило)
Тимоха
Цитата(АРХАНГЕЛ @ 26.11.2008, 13:17) *
я себе что сделал. так отполировал до зеркального блеска головку поршня и саму головку камеру сгорания. после 200км ради интереса глянул. нагара нет. (впечатлило)


Вот это правильно, еще полезно отполировать впускной патрубок и каналы впуска и выпуска в головке.
ромарокер
Цитата(ХонлингЗаказ @ 26.11.2008, 15:10) *
Вот это правильно, еще полезно отполировать впускной патрубок и каналы впуска и выпуска в головке.

и на какой порядок мощность поднимется?
а то этот процес очень трудоемкий.
Тимоха
Цитата(ромарокер @ 27.11.2008, 0:49) *
и на какой порядок мощность поднимется?
а то этот процес очень трудоемкий.


Обычно это делают в комплексе с остальным тюнингом. Точных цифр никто не скажет конечно.
АРХАНГЕЛ
Точных цифр никто не скажет конечно.
точно и я не скажу. но! что заметил. скорость стал набирать быстрее. с места быстрее стал рвать(козлит теперь) а значит мощности чуть прибавилось. но карбюратор пришлось немного подрегулировать. а вот со скоростью наверно стоит какой ограничитель оборотов. 85. ивсе. но чувствуется что мог бы еще
Тимоха
Цитата(АРХАНГЕЛ @ 27.11.2008, 12:07) *
Точных цифр никто не скажет конечно.
точно и я не скажу. но! что заметил. скорость стал набирать быстрее. с места быстрее стал рвать(козлит теперь) а значит мощности чуть прибавилось. но карбюратор пришлось немного подрегулировать. а вот со скоростью наверно стоит какой ограничитель оборотов. 85. ивсе. но чувствуется что мог бы еще


Вот вот smile.gif Полировка - очень трудоемко, но эффективно.
ромарокер
убедили!!!
по весне займусь этим вопросом.
АРХАНГЕЛ
Цитата(ромарокер @ 1.12.2008, 23:09) *
убедили!!!
по весне займусь этим вопросом.

ДО ВЕСНЫ НАДО
ромарокер
Цитата(АРХАНГЕЛ @ 2.12.2008, 10:22) *
ДО ВЕСНЫ НАДО

неполучится!!!!
холодно на улице, да и катаюсь пока на нем!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.