Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Бензин В Выхлопной Трубе
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
дым
Поможите. После зимы в тепле никак завестись не мог. Потом посмотрел фил тонкой очистки. Сухой. Дунул. - В клапан на бензобаке - в фильтр закапал бензин. А потом скт завёлся но из глушака повалил бензин и из фильтровой крышки. чо делать
KraZ
Цитата(дым @ 17.4.2010, 11:06) *
Поможите. После зимы в тепле никак завестись не мог. Потом посмотрел фил тонкой очистки. Сухой. Дунул. - В клапан на бензобаке - в фильтр закапал бензин. А потом скт завёлся но из глушака повалил бензин и из фильтровой крышки. чо делать

почисть карбюратор, и свечу если можно то замени!!!))) или прожги!))) и зазор клапанов провер))))
omaks
Цитата(дым @ 17.4.2010, 11:06) *
Поможите. После зимы в тепле никак завестись не мог. Потом посмотрел фил тонкой очистки. Сухой. Дунул. - В клапан на бензобаке - в фильтр закапал бензин. А потом скт завёлся но из глушака повалил бензин и из фильтровой крышки. чо делать

У тебя поплавок заклинило. Сними карб открути нижнею крышку и проверь поплавок и иглу, что закрывает подачу бензина в поплавковую камеру.
дым
спасибо будем работать. И всё же просто стоял в тёплом помещении с ноябр - и вот такая засада. До этого всё было нормально. Правда прошлой весной тоже никак, потом снял этот клапан с бензобака продул и поставил. Всё заработало на весь сезон. Может сменить эту маленькую деталь. Корпус неразборный силумин - или там нет ничего что ломается?
buriy
Еще совет, убери этот клапан вообще, если поплавок западать не будет вообще проблем не будет
дым
Цитата(buriy @ 18.4.2010, 12:36) *
Еще совет, убери этот клапан вообще, если поплавок западать не будет вообще проблем не будет


Ага а как же ускорительный насос питаться будет. или вы думаете он самотёком через двойник от фильтра тонкой очистки будет питаться. я правильно понял?
Тимоха
Цитата(дым @ 20.4.2010, 19:18) *
Ага а как же ускорительный насос питаться будет. или вы думаете он самотёком через двойник от фильтра тонкой очистки будет питаться. я правильно понял?


Вообще не правильно понял.

Ускорительный насос питается от поплавковой камеры. Мало того, скорее всего ты думаешь что оба шланга с бензобака подают бензин. А на самом деле один вакуумный, второй с топливом.
buriy
Цитата(дым @ 20.4.2010, 19:18) *
Ага а как же ускорительный насос питаться будет. или вы думаете он самотёком через двойник от фильтра тонкой очистки будет питаться. я правильно понял?

Нормально все, у меня идет шланг из бака через фильтр прямо в карб и ускорительный насос работает нормально. Просто отсутствие данного клапана позволяет избежать проблем с ним, но при этом ты должен быть уверен что поплавок в камере не западет
Тимоха
Цитата(buriy @ 23.4.2010, 14:16) *
ты должен быть уверен что поплавок в камере не западет


А он обязательно рано или поздно западет.
Художник
Цитата(omaks @ 17.4.2010, 12:02) *
У тебя поплавок заклинило. Сними карб открути нижнею крышку и проверь поплавок и иглу, что закрывает подачу бензина в поплавковую камеру.


+1 Или через вакууный шланг бензин погнало. Этот шланг идет с выхода карбюратора к
бензоклапану под бензобаком. В этом случае бензоклапан под замену!
дым
Привет все по теме.
Значит так
1. КАрбюратор разобрал на поплавке у сопряжения с псевдошариком иглы - выработка. Поверхность заполировал дремлём, у иглы псевдошарик тоже подполировал. Заноза на перекосе иглы в корпусе корба исчезла.
Советую всем проверить после 5000 пробега так как там сопряжение мягкого и закалённого металла, и естественно выработка. Советские иглы сделаны с подпружиненным шариком - иэто было верно.
2. Поставил, а бензин по-прежнему из выхлопа, из канала воздухозаборника, и щуп тоже стал пахнуть бензом, разжижив масло и соответственно его снова под замену.

3. По классическим канонам - это прорыв диафрагмы ускорительного насоса на корпусе карба. ( если дым синий - залегание колец на 2 передаче, которой у нас у скутов нет).
Итак лезу в ускорит насос - там всё окей, только шарик смущает. Он в канале может застревать. Буду думать что с этим делать.

Итоги. 1. п.п 3 меняем всё в ускорительном насосе. (где купить ремкомплект, подскажите кто знает?)
2. Меняем бензоклапан на баке по вашему совету.
3. Проверяем компрессию, если кольца залегли, то льём лавр.
дым
Цитата(Тимоха @ 22.4.2010, 14:34) *
Вообще не правильно понял.

Ускорительный насос питается от поплавковой камеры. Мало того, скорее всего ты думаешь что оба шланга с бензобака подают бензин. А на самом деле один вакуумный, второй с топливом.


ТОгда не понял его же можно заглушить у двойника, Зачем у бензоклапана второй штуцер для вакуума. (Там на карбе есть подобные заглушки.)
Художник
Цитата(дым @ 24.4.2010, 17:43) *
Зачем у бензоклапана второй штуцер для вакуума. (Там на карбе есть подобные заглушки.)

Блин, когда думать начнем?
Сам же написал - бензоКЛАПАН!!! А клапан это устройство которое чем то закрывается и открывается при определенных условиях. Так вот: наш клапан при наличии вакуума открыт и бензин поступает в карб, при отсутствии вакуума закрыт и бенз в карб не поступает. И этот самый вакуум подается к бензоКЛАПАНУ от карба по шлангу и вот эта часть бензоКЛАПАНА может ломаться!

Это сделано вместо ручного краника!!!!
дым
Цитата(Художник @ 25.4.2010, 18:09) *
Блин, когда думать начнем?
Сам же написал - бензоКЛАПАН!!! А клапан это устройство которое чем то закрывается и открывается при определенных условиях. Так вот: наш клапан при наличии вакуума открыт и бензин поступает в карб, при отсутствии вакуума закрыт и бенз в карб не поступает. И этот самый вакуум подается к бензоКЛАПАНУ от карба по шлангу и вот эта часть бензоКЛАПАНА может ломаться!

Это сделано вместо ручного краника!!!!


Так так так. Спасибо. Понял. В принципе бензоклапан можно на кран поменять, но неудобно всё время его перекрывать. Вывод - раз он выходит из строя по причине выедания нашим агресивным бензином резинки мембраны клапана - значит его надо перед зимой либо на консервацию ставить, либо снимать вообще.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.