Полная версия этой страницы:
Хелп
Народ помогите

. Скутер не хочет ехать больше 40 и то это с горы. Когда я упираюсь ногами в землю и даю ему газу он не может тронуться с места. Что можно с этим сделать? Как исправить? И ещё если кто-то знает сайт где есть ремонт этого скутера (желательно в картинках) просто я новичок и мало в нём разбираюсь.
Цитата(Лёха @ 12.4.2010, 15:14)

Народ помогите

. Скутер не хочет ехать больше 40 и то это с горы. Когда я упираюсь ногами в землю и даю ему газу он не может тронуться с места. Что можно с этим сделать? Как исправить? И ещё если кто-то знает сайт где есть ремонт этого скутера (желательно в картинках) просто я новичок и мало в нём разбираюсь.
ограничительная шайба в вариаторе))))))) палюбому)))
Цитата(KraZ @ 12.4.2010, 15:25)

ограничительная шайба в вариаторе))))))) палюбому)))
А где она стоит?
Цитата(Лёха @ 12.4.2010, 15:28)

А где она стоит?
/index.php?ind=revie...view&iden=8вот статья откручиваешь крышку вариатора(та где ножка кик стартера), там находиться вариатор тот что слева будет он тебе и нужен.
/forum/index.php?sho...%E0%F2%EE%F0%E0 вот здесь написано как его снять и с помощью чего.
успехов)
Небыло у меня ни какой шайбы. И вот ещё что где можно узнать нужную длину ремня у меня 17,5 я думаю тут в чём то дело.
Цитата(Лёха @ 12.4.2010, 20:31)

Небыло у меня ни какой шайбы. И вот ещё что где можно узнать нужную длину ремня у меня 17,5 я думаю тут в чём то дело.
У тебя колёса на 12? Тогда у тебя ремень 729х 18. если 10 колёса то 669х18.
Цитата(Лёха @ 12.4.2010, 21:13)

Колёса 12
Значит ремень 729х18.
В инете нашёл ток ремень 730х18 такой подойдёт?
Цитата(Лёха @ 12.4.2010, 21:23)

В инете нашёл ток ремень 730х18 такой подойдёт?
Подайдёт. Бери и ставь.
729-длина а 29 ширина?

Ну а это поможет мне с моей проблемкой? И когда сегодня его разобрал он перестал заводиться свечку заливает жесть я уж и шланг перегибал чтоб не текло ... Не помогает как быть?
Цитата(Лёха @ 12.4.2010, 21:27)

729-длина а 29 ширина?