Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выдавливает Масло Из Двигателя
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
VANO
сегодня закончил обкатку новой поршневой и обнаружил потеки масла из под прокладки цилиндра,стал протягивать по туже услышал какой то металичечкий хруст и после этого шпилька начала немного прокручиваться(( кто знает это вообще нормальное явление?
LISENOK
Цитата(VANO @ 11.4.2010, 20:11) *
сегодня закончил обкатку новой поршневой и обнаружил потеки масла из под прокладки цилиндра,стал протягивать по туже услышал какой то металичечкий хруст и после этого шпилька начала немного прокручиваться(( кто знает это вообще нормальное явление?

Явление это не хорошее, ты наверно резьбу сорвал! Надо было перед установкой цпг намазать прокладку тонким слоем герметика и масло не потекло бы.
Николай
хех...скоро надо будет половины картера менять,рано или поздно шпильки сорвуться. А у тя именно такая проблемы,ты их сорвал...я бы не стал ездить,мало ли на кочке как стреханет,и шпильки сорвутся,и тогда поршневой капец... rolleyes.gif Как говорится, нужно затягивать сильно,и в меру...
LISENOK
Цитата(Николай @ 11.4.2010, 21:51) *
хех...скоро надо будет половины картера менять,рано или поздно шпильки сорвуться. А у тя именно такая проблемы,ты их сорвал...я бы не стал ездить,мало ли на кочке как стреханет,и шпильки сорвутся,и тогда поршневой капец... rolleyes.gif Как говорится, нужно затягивать сильно,и в меру...

ни пугай человека заменой половинки картера! Проблема сорваной резьбы решаеться легко: режешь новую резьбу чуть большего диаметра и шпильку под неё точешь ставишь на место и радуешься!
omaks
Цитата(LISENOK @ 11.4.2010, 22:16) *
ни пугай человека заменой половинки картера! Проблема сорваной резьбы решаеться легко: режешь новую резьбу чуть большего диаметра и шпильку под неё точешь ставишь на место и радуешься!

+1
Художник
Цитата(LISENOK @ 11.4.2010, 22:16) *
... и шпильку под неё точешь ...

И как это ты себе представляешь?
omaks
Цитата(Художник @ 11.4.2010, 22:31) *
И как это ты себе представляешь?

Сама шпилька такая же, только где резьба в картер вкручивается, там потолще по размеру резьбы.
VANO
Цитата(omaks @ 11.4.2010, 21:37) *
Сама шпилька такая же, только где резьба в картер вкручивается, там потолще по размеру резьбы.

а если резьбу залить холодной сваркой и вкрутить туда шпильку?)))) бли а че с сорваной резьбой нельзя поездить?))
LISENOK
Цитата(VANO @ 12.4.2010, 8:48) *
а если резьбу залить холодной сваркой и вкрутить туда шпильку?)))) бли а че с сорваной резьбой нельзя поездить?))

Я б не советовал тебе так ездить! А то мало ли что может случиться, перекосит цилиндр и погнет шатун или ещё чего случиться! Нарежь резьбу и делай новую шпильку и катайся без лишних проблем!
VANO
Цитата(LISENOK @ 12.4.2010, 8:12) *
Я б не советовал тебе так ездить! А то мало ли что может случиться, перекосит цилиндр и погнет шатун или ещё чего случиться! Нарежь резьбу и делай новую шпильку и катайся без лишних проблем!

ок rolleyes.gif
АНТИПЕТЯ
Цитата(Николай @ 11.4.2010, 21:51) *
мало ли на кочке как стреханет,и шпильки сорвутся

Ха-ха-ха))))

Лисенок абсолютно прав.
VANO
Цитата(АНТИПЕТЯ @ 12.4.2010, 9:40) *
Ха-ха-ха))))

Лисенок абсолютно прав.

я все таки попробую шпильки на холодную сварку посадить))))
LISENOK
Цитата(VANO @ 12.4.2010, 12:59) *
я все таки попробую шпильки на холодную сварку посадить))))

Не хорошая это идея, холодная сварка врятли удержит шпильку. Проще возьми трубку и сделай ввертышь под шпильку!
VANO
Цитата(LISENOK @ 12.4.2010, 12:34) *
Не хорошая это идея, холодная сварка врятли удержит шпильку. Проще возьми трубку и сделай ввертышь под шпильку!

хорошая идея!!!))))))))
VANO
Цитата(VANO @ 12.4.2010, 12:35) *
хорошая идея!!!))))))))

а где мне шпильку найти с крупной резьбой? я думаю может у токаря заказать)))))
Художник
Цитата(omaks @ 11.4.2010, 22:37) *
Сама шпилька такая же, только где резьба в картер вкручивается, там потолще по размеру резьбы.

Да это все понятно!!!
Родные шпильки не точеные, а сделаны из проволоки и закалены!!!! Такие длинные и тонкие шпильки точить очень дорого по сравнению со штамповкой!!!

ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ РЕЗЬБЫ.

Если позволяет место, то рассверлить отверстие и нарезать резьбу под резьбовую втулку. Внутренняя резьба во втулке под штатную шпильку!
VANO
Цитата(Художник @ 12.4.2010, 20:41) *
Да это все понятно!!!
Родные шпильки не точеные, а сделаны из проволоки и закалены!!!! Такие длинные и тонкие шпильки точить очень дорого по сравнению со штамповкой!!!

ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ РЕЗЬБЫ.

Если позволяет место, то рассверлить отверстие и нарезать резьбу под резьбовую втулку. Внутренняя резьба во втулке под штатную шпильку!

сегодня разобрал движок выкрутил шпильки,и они оказались несорванными и резьба ни откуда невылезла,может она и не сорванная?)))
Vladislav
Цитата(VANO @ 13.4.2010, 12:17) *
сегодня разобрал движок выкрутил шпильки,и они оказались несорванными и резьба ни откуда невылезла,может она и не сорванная?)))

если прокручивается значит в двигле убита резьба)))))и как ты намекаешь на то,что из картера у тебя резьба вылезет?????
VANO
Цитата(Vladislav @ 13.4.2010, 12:15) *
если прокручивается значит в двигле убита резьба)))))и как ты намекаешь на то,что из картера у тебя резьба вылезет?????

а в картере дырка сквозная или нет?(а то при нарезке резьбы стружка попадет!!!)
LISENOK
Цитата(VANO @ 13.4.2010, 14:42) *
а в картере дырка сквозная или нет?(а то при нарезке резьбы стружка попадет!!!)

так ты ведь разобрал движок и что не видно какая там дырка ? И резьба сорваная тоже не видна? Чтоб стружка не попала двигатель надо располовинить тогда точно не попадет ни чего лишнего!
Alexey92
Дабы не создавать новой глупой темы, напишу в этой)

Потек у меня сальник коленвала) Причину его подтеков я выясняю...ну это фигня вообщем-то) Мне адски неохото половинить двигатель в очередной раз, хочу поменять сальник не разбирая мотора (только масло солью). Сальник со стороны вариатора) Кто нибудь пробовал менять сальники таким колхозным образом?))
Vladislav
Цитата(Alexey92 @ 20.5.2010, 20:06) *
Дабы не создавать новой глупой темы, напишу в этой)

Потек у меня сальник коленвала) Причину его подтеков я выясняю...ну это фигня вообщем-то) Мне адски неохото половинить двигатель в очередной раз, хочу поменять сальник не разбирая мотора (только масло солью). Сальник со стороны вариатора) Кто нибудь пробовал менять сальники таким колхозным образом?))

если только ты его отверткой вырвешь оттуда!!!!а вот назад проблемно поставить будет
Alexey92
Выковыривать то ерунда, саморез маленький вкрутить и вытаскивать как штопором biggrin.gif
А вот как ставить интересно...
omaks
Цитата(Alexey92 @ 20.5.2010, 22:38) *
Выковыривать то ерунда, саморез маленький вкрутить и вытаскивать как штопором biggrin.gif
А вот как ставить интересно...

Да также и всталяй, Как все сальники ставятся. Должен нормально встать. Если он не изнутри вставляется! blink.gif
Alexey92
Цитата(omaks @ 20.5.2010, 22:46) *
Да также и всталяй, Как все сальники ставятся. Должен нормально встать.


Будем надеяться) Ладно, где наша не пропадала...и не с таким справлялись))) На выходных буду экспериментировать...
Художник
Цитата(omaks @ 20.5.2010, 22:46) *
Да также и всталяй, Как все сальники ставятся. Должен нормально встать. Если он не изнутри вставляется! blink.gif

+100.
Когда старый сальник демонтируешь ( выломаешь), то и видно будет с какой стороны сальник вставляется.
Попробуй подобрать трубу и использовать ее как оправку для запрессовки сальника, или сделать оправку из полоски железа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.