Vladislav
27.3.2010, 10:14
приветствую))))у меня хонлинг крузер 8,постоянно рвет ремень вариатора,уже замучался постоянно снимать крышку!!!!!!помогите плз кто чем может...
Проверь вариатор, на шкивах не должно быть ни каких задиров и царапин. Если есть износ, то меняй. И ещё ремень у тебя стоит нормальный? должен стоять 669х18х30. Есть ставят удлиннёный 689х18х30, он на полных оборотах выходит на максимальный радиус и цепляет за бендикс стартера, в результате его рвёт.
Vladislav
27.3.2010, 10:48
Цитата(omaks @ 27.3.2010, 10:45)

Проверь вариатор, на шкивах не должно быть ни каких задиров и царапин. Если есть износ, то меняй. И ещё ремень у тебя стоит нормальный? должен стоять 669х18х30. Есть ставят удлиннёный 689х18х30, он на полных оборотах выходит на максимальный радиус и цепляет за бендикс стартера, в результате его рвёт.
стоит ZUPING 669x18x30,варик смотрел-блестит,ни единого задира,как новенький в общем,ролики тоже осмотрел-выглядят прекрасно
Vladislav
27.3.2010, 10:53
еще заводил без крышки смотрел:на малых оборотах тарахтит хорошо,средние-ремень начинает попрыгивать,высокие-ремень прыгает вверх вниз как шальной!!!!подумываю на сцепу,верны ли мои предположения???
Цитата(Vladislav @ 27.3.2010, 10:53)

еще заводил без крышки смотрел:на малых оборотах тарахтит хорошо,средние-ремень начинает попрыгивать,высокие-ремень прыгает вверх вниз как шальной!!!!подумываю на сцепу,верны ли мои предположения???
Скарей всего -ДА. Почитай здесь ttp://honling-club.ru/forum/index.php?showtopic=156
Vladislav
27.3.2010, 11:19
Цитата(omaks @ 27.3.2010, 11:00)

Скарей всего -ДА. Почитай здесь ttp://honling-club.ru/forum/index.php?showtopic=156
а как понять что колено убито???че т не доходит..и вообще как можно изогнуть валы????
Vladislav
27.3.2010, 11:24
у меня друган снимает-гайка прикипела,молотком раз и откручивает,и до сих пор ездит спокойно,и щеку снимает-отвертку сверху впихнул,и пошел ключиком крутить
мне кажется не может там ее изогнуть,если конешн не терминатор пытался снять и отбивать
Vladislav
27.3.2010, 11:33
и кто что скажет???
Скорее всего стоит посмотреть задний шкив (торкдрайвер), возможно забиты направляющие подвижной щеки, или дефект самого узла.
Ремень явно проскальзывает, что вызвано недостаточным натяжением ремня.
Vladislav
27.3.2010, 11:37
Цитата(omaks @ 27.3.2010, 11:35)

Скорее всего стоит посмотреть задний шкив (торкдрайвер), возможно забиты направляющие подвижной щеки, или дефект самого узла.
Ремень явно проскальзывает, что вызвано недостаточным натяжением ремня.
а как это понимать дефект узла????
Цитата(Vladislav @ 27.3.2010, 11:37)

а как это понимать дефект узла????
Это дефект в сцеплении. Поменяй его или разбери полностью и посмотри.
Vladislav
27.3.2010, 14:52
Цитата(omaks @ 27.3.2010, 14:17)

Это дефект в сцеплении. Поменяй его или разбери полностью и посмотри.
я разбирал,но незнаю как узнать плохое оно или нет
Vladislav
28.3.2010, 21:35
подскажите???
Рвет ремни безбожно за 40км два ремня
Разобрал сцепу обнаружил яйцевидность одной из щек
плюс износ в виде рытвин на втулке по которой скользит щечка
сама плата в оч хорошем состоянии торк BGM +60%
ремень на средних оборотах должен скакать)
а ремень чисто рвётся или плавится?
у меня два раза ремень плавился и рвался иза того что клетчатка охлаждения слетала
может быть у тебя чтото с охлаждением.
Цитата(Павлуха @ 9.6.2010, 22:38)

Рвет ремни безбожно за 40км два ремня
Разобрал сцепу обнаружил яйцевидность одной из щек
плюс износ в виде рытвин на втулке по которой скользит щечка
сама плата в оч хорошем состоянии торк BGM +60%
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО ТАКОЕ "ТОРК" И ТЕМ-БОЛЕЕ: "сама плата в оч хорошем состоянии торк BGM +60%"
КАК ЭТО ПОНЯТЬ...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.