Полная версия этой страницы:
Помогите С Настройкой 72сс
Помогите настроить скутер двигатель 139qmb 72cc
а что именно настроить тебе надо?
воздушную систему, и трансмиссию
gespinst
21.3.2010, 17:53
Хм.. а что тут настраивать? Воздушная система для 72сс остается прежней, а в трансмиссии с грузиками нуно будет пофлиртовать - у мня 7ки стояли) Вот что тебе действительно нуно будет настраивать, нак карб

Кста не жди особой прибавки к скорости у 72сс, тяговитости прибавит, с скорости - не особо, какие-то 72сс медленные - зато в гору и спассажиром гуд тянет
Цитата(Илюх@ @ 21.3.2010, 16:02)

воздушную систему, и трансмиссию
с воздуха убери вставку-трубку
Продолжаем разговор 139QMB 72сс
ВАпще незаводится(((((((((((((
Цитата(Павлуха @ 28.3.2010, 8:05)

Продолжаем разговор 139QMB 72сс
ВАпще незаводится(((((((((((((
Искра,компрессия есть, бензин поступает в карб, свеча- мокрая. сухая? Расскажи подробно, что делал, что смотрел?
Скут не заводиться по 2-м причинам : не чего поджечь в цилиндре или не чем!!! Смотри искру и карбюратор!!!
Все завелся после регулировки карба
Да кстати какая должна быть компрессия на 72сс
Благодарю за внимание
Цитата(Павлуха @ 29.3.2010, 22:44)

Все завелся после регулировки карба
Да кстати какая должна быть компрессия на 72сс
Благодарю за внимание
Поздравляю!!! На новой не обкатаной поршневой компресия может быть меньше чем положено , а так должно быть 10 - 12 очков
Серега ты где взял инфу??? Когда пригнал свой из магазина померил сразу компрессию. (2 дня делали переходник) было 14 на одном приборе и 15 на другом. Оба прибора тарированны. Как думаешь где правда???
Цитата(Byrui23 @ 31.3.2010, 2:23)

Серега ты где взял инфу??? Когда пригнал свой из магазина померил сразу компрессию. (2 дня делали переходник) было 14 на одном приборе и 15 на другом. Оба прибора тарированны. Как думаешь где правда???

я в интернете много подобного читал да и у меня рядом с домом скутерсервис

я у мужика спрашивал ещё тем летом он говорил после обкатки вроде 12очков в скутере компресия должна быть!!! Я на днях свой скут перебиру поставлю 72сс обязательно померию компресию и отпишусь сколько у меня покажит!!!
КАрб надо настраивать так?????
ЗАкручиваеш винт качества до упора и откручиваеш его на 2-2.5 оборота, потом заводиш скутер винтом количества добиваешся минимальных оборотов, потом винтом качества ловиш максимальные обороты, и так раза 3-4
Закончены наши труды на сегодня!!! Поставил 72сс собрал двиган замерил компрессию показало 1,0 MПа
У меня такая проблема, когда я еду на скутере, потом останавливаюсь(стою на месте) скутер начинает глохнуть, потом даю не много газа и холостой ход востанавливается, в чем дело????????
Цитата(Илюх@ @ 2.4.2010, 16:52)

У меня такая проблема, когда я еду на скутере, потом останавливаюсь(стою на месте) скутер начинает глохнуть, потом даю не много газа и холостой ход востанавливается, в чем дело????????
Перенастройка карбюратора нужна, для данной погоды..у меня тоже так скачет, на улице тепло - держит, чуть похолодает - не держит...я обыно лечу такое хорошим заблаговременным прогревом движка перед поездкой, тогда держит в любом случае)
так он как прогрется я поеду куда нибудь потом остановлюсь ручку газа отпущю и он начинает глохнуть я добавляю немного газу и холостой ход востанавливается потом через 10 минут опять понижается чуть ли не глохнит и так все время
Цитата(Alexey92 @ 2.4.2010, 16:57)

Перенастройка карбюратора нужна, для данной погоды..у меня тоже так скачет, на улице тепло - держит, чуть похолодает - не держит...я обыно лечу такое хорошим заблаговременным прогревом движка перед поездкой, тогда держит в любом случае)
Причем тут погода? Карб настроен не правильно и всё!
Выкинь карб - возьми новый

я за сезон около 2х карбов сменил - ничего им не помогало..
Цитата(АНТИПЕТЯ @ 2.4.2010, 17:38)

Причем тут погода? Карб настроен не правильно и всё!
у меня от сырости такая ерунда) Когда лето, сухо, жара, то держит на ура
Я карб новый купил такая же хрень, попробую перенастроить карб
Почему на холодную обороты падают приходится подгазовывать
чуть прогреется нормально
Настройка карба ?
Цитата(Павлуха @ 2.4.2010, 19:47)

Почему на холодную обороты падают приходится подгазовывать
чуть прогреется нормально
Настройка карба ?
Ну если настолько что глохнет, то ДА.
Цитата(Павлуха @ 2.4.2010, 19:47)

Почему на холодную обороты падают приходится подгазовывать
чуть прогреется нормально
Настройка карба ?
У меня так же было. При осмотре выяснилось, что из поплавковой камеры в пусковой обогатитель нет отверстия. Получается что при запуске игла обогатителя поднята, а бензин не поступает. Решил проблему, просверлив отверстие обычным сверлом 1.5мм. При запуске на холодную стал нормально работать.
+1 Я уже где-то писал что на моём карбе тоже не было отверстия. И обороты плавали прям после магазина. Сверло 1-1.5мм решило мою проблему. Если карб у вас снят , не поленитесь посмотреть повнимательней: вдруг и у ВАС тоже забыли просверлить отверстия. Дело в том, что отверстие как-бы есть. На самом деле там только "след" от матрицы. Поэтому сразу видно: должно быть, А нету. :angry:
А фото есть где надо сверлить?
Цитата(Павлуха @ 4.4.2010, 18:21)

А фото есть где надо сверлить?
Сейчас пойду сфоткаю.

Вот там с боку видно отверстие, там и сверлить.
Пасыбо Учытэл )))))))))))
Цитата(Павлуха @ 4.4.2010, 20:22)

Пасыбо Учытэл )))))))))))
в продолжении темы 72 поршневой хотелось бы задать вот такой вопрос.
Дело в том что когда я менял поршневую сбил настройки цепи относительно распредвала, для настройки нужно установить поршень в ВМТ, у ветилятора толжна быть точка на "Т", а звездочка распредвала должна стоять так чтобы маленькие отверстия были параллельны головке цилиндра, а большая дырка должна быть перпендикулярна головке, но скутер при таких настройках не заводится, возможно из за того что распредвал делает один оборот в то время как коленвал делает два оборота. Под вентилятором есть метка которая задает момент искры для свечи. Так вот за счет этой метки искра подается на каждом первом круге или на каждом втором круге?(из двух кругов искра должна подаваться лишь на одном, потому что вторая искра будется подаваться во время выхлопа). Не знаю получится ли у кого та меня понять, вопрос больше для опытных пользователей..
--------------------------------------
Еще один вопрос: какой винт у карбюратора служит для натсройки обогощения топлива?
------------------------------------------
Почему еще скутер может после смены поршневой не заводится? искра есть, смесь топлива поступает.. слышны какие та хлебки когда кикстартер дергаешь
СРОЧНО
139QMB 72сс пройдена обкатка
варик Ямасида от Дио
карб с увеличенным жиклером
НЕ ЕДЕТ тупо по прямой 70 с горки припопутном ветре 70
больше никак
при 62сс пер с горки двоих 75 а тут 72сс и одного 70 и все
ЧТО ДЕЛАТЬ
Жиклёрчмк в карбе поменяй и поднастрой его(карбюратор)
Попробую но я неуверен что поможет итак стал бензин жрать
как Трактор полный бак на 100км и плюс захлеб настарте и отсечка при сбросе газа
(Выхлоп прямоток)
Цитата(Павлуха @ 28.4.2010, 21:48)

Попробую но я неуверен что поможет итак стал бензин жрать
как Трактор полный бак на 100км и плюс захлеб настарте и отсечка при сбросе газа
(Выхлоп прямоток)
Ну тогда может иглу опустить.
Цитата(omaks @ 28.4.2010, 20:53)

Ну тогда может иглу опустить.
такая же херня(( только у меня карб стоит KEIHIN (Япония) и один фиг полного бака хватает на 100 че делать блин?
Цитата(VANO @ 29.4.2010, 9:22)

такая же херня(( только у меня карб стоит KEIHIN (Япония) и один фиг полного бака хватает на 100 че делать блин?
Из фильтра трубочку выкинуть нада, правильно подобрать главный топливный жиклер, настроить холостой ход! У меня тоже была такая беда мой навигатор 6 литров кушал на сотню при чем в стоке 50cc. написаный расход 2-3 литра на сто км при скорости 40-50км.ч., а при 75 - 85 - 90 км.ч оно и будит кушать бак на сотню!
Цитата(LISENOK @ 29.4.2010, 9:43)

Из фильтра трубочку выкинуть нада, правильно подобрать главный топливный жиклер, настроить холостой ход! У меня тоже была такая беда мой навигатор 6 литров кушал на сотню при чем в стоке 50cc. написаный расход 2-3 литра на сто км при скорости 40-50км.ч., а при 75 - 85 - 90 км.ч оно и будит кушать бак на сотню!
так вот я вчера с девушкой катался скорость была 70-75 он у меня на сотню сожрал почти весь бак
Короче такая фигня у меня и не могу дать ладу в чем дело! Было всё хорошо скут работал нормально , а после установки 72сс моя мопедка начала дымить не пойми из за чего! Завожу скут и начинает валить дым
после 10 минутного прогрева дым исчезает но стоит скуту постоять часа 3 он опять дымит!!! Проверял маслосъёмные колпачки с ними всё хорошо, карбюратор отригулирован, цвет свечи как положено, масло не жрёт! Ваши мнения по этому поводу???
Цитата(LISENOK @ 14.5.2010, 23:22)

Короче такая фигня у меня и не могу дать ладу в чем дело! Было всё хорошо скут работал нормально , а после установки 72сс моя мопедка начала дымить не пойми из за чего! Завожу скут и начинает валить дым
после 10 минутного прогрева дым исчезает но стоит скуту постоять часа 3 он опять дымит!!! Проверял маслосъёмные колпачки с ними всё хорошо, карбюратор отригулирован, цвет свечи как положено, масло не жрёт! Ваши мнения по этому поводу???
Дым какой? Черный или белый?
Если черный, то богатая смесь, т.е. много бензина! Надо смотреть карб (уровень в поплавковой камере в первую очередь!)
Если белый (сизый), то масло попадает в камеру сгорания и скорее всего через колечки, пока не прогреется, при условии что с колпачками все О.К.
Цитата(Художник @ 15.5.2010, 8:56)

Дым какой? Черный или белый?
Если черный, то богатая смесь, т.е. много бензина! Надо смотреть карб (уровень в поплавковой камере в первую очередь!)
Если белый (сизый), то масло попадает в камеру сгорания и скорее всего через колечки, пока не прогреется, при условии что с колпачками все О.К.
Борис я ведь написал что карб отрегулирован и колпачки я смотрел , дымок голубой вот сами посмотрите
https://www.youtube.com/watch?v=tLJ8XTKNT0IИзвеняюсь за качество, телефон на большее не способен
Художник
15.5.2010, 19:58
Цитата(LISENOK @ 15.5.2010, 10:14)

Борис я ведь написал что карб отрегулирован ...
А я написал, что карб регулировать, если дым черный !!!
Цитата(LISENOK @ 15.5.2010, 10:14)

... и колпачки я смотрел , дымок голубой вот сами посмотрите
Если колпачки в норме, то значит что-то с кольцами.
Посмотри, не идет ли дым из сапуна, пока движок не прогрелся.
А обкатку головы хорошо сделал?
Цитата(Художник @ 15.5.2010, 20:58)

А я написал, что карб регулировать, если дым черный !!!
Если колпачки в норме, то значит что-то с кольцами.
Посмотри, не идет ли дым из сапуна, пока движок не прогрелся.
А обкатку головы хорошо сделал?
Головка обкатывалось или нет я не могу сказать так как я брал скут б/у с пробегом 950 км , бывший хозяин говорил что всё в норме менял масло как надо и фильтр чистил и ездил 40км/ч но сказать можно что угодно . ЦПГ мне подогнал Омакs там всё обкатано. На днях пойду схожу погляжу как ведёт себя сапун

.
Художник
15.5.2010, 21:20
Цитата(LISENOK @ 15.5.2010, 21:29)

Головка обкатывалось или нет я не могу сказать так как я брал скут б/у с пробегом 950 км , бывший хозяин говорил что всё в норме менял масло как надо и фильтр чистил и ездил 40км/ч но сказать можно что угодно . ЦПГ
мне подогнал Омакs там всё обкатано. На днях пойду схожу погляжу как ведёт себя сапун

.
Вот вчем дело!!! На наших поршнях нет фиксаторов положения колец! По этому если приработанные кольца демонтировать , а потом поставить на место, то приработку надо повторить порядка 300 - 500 км. Но это при условии, что все остальное в норме!!! Других причин я не вижу.
Цитата(Художник @ 15.5.2010, 22:20)

Вот вчем дело!!! На наших поршнях нет фиксаторов положения колец! По этому если приработанные кольца демонтировать , а потом поставить на место, то приработку надо повторить порядка 300 - 500 км. Но это при условии, что все остальное в норме!!! Других причин я не вижу.
Спасибо Борис , значит буду кататься и ждать когда всё станет на свои места =)
Художник
15.5.2010, 21:31
Цитата(LISENOK @ 15.5.2010, 22:24)

Спасибо Борис , значит буду кататься и ждать когда всё станет на свои места =)
Да нема за шо!

Давай обкатай, а потом отпишись. Успехов!
Прорезь на кольцах, разведены меж собой? Похоже что масло на холодную попадает.
Цитата(dabban @ 15.5.2010, 23:54)

Прорезь на кольцах, разведены меж собой? Похоже что масло на холодную попадает.
да я при установке разводил их на 180 градусов и маслосъёмные и компресионные
Художник
16.5.2010, 14:08
Сегодня посмотрел на своем. То же дымок секунд 30-40.
Цитата(Художник @ 16.5.2010, 15:08)

Сегодня посмотрел на своем. То же дымок секунд 30-40.
не у меня дымит минут 10 а исли сразу поехать то через 200 метров дым прекрощаеться
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.