Полная версия этой страницы:
Крик Души
подскажите пожалуйста что делать на скутере проездил 2000 километров. но он частенько глохнет причем может заглохнуть даже на ходу. частенько глохли на перекрестках, постоянно приходиться подгазовывать даже на мелких стоянках. на карбюре даже обороты добавил до максимума, реветь начал естественно громче, а глохнуть продолжает. Что это может быть? Карбюр? ГРМ? или что еще...........................................
Цитата(Владимир @ 2.11.2009, 0:23)

подскажите пожалуйста что делать на скутере проездил 2000 километров. но он частенько глохнет причем может заглохнуть даже на ходу. частенько глохли на перекрестках, постоянно приходиться подгазовывать даже на мелких стоянках. на карбюре даже обороты добавил до максимума, реветь начал естественно громче, а глохнуть продолжает. Что это может быть? Карбюр? ГРМ? или что еще...........................................
ОГО!!! а ГРМ то там откуда!!??? смотри бензонасос. промой карб и воздушный фильтр
Выработка в клапане холостого хода. Особенность китайских карбюраторов, после чего они не поддаются регулировке.
Цитата(yurec @ 2.11.2009, 21:14)

Выработка в клапане холостого хода. Особенность китайских карбюраторов, после чего они не поддаются регулировке.
ОГО!!!! Это за 2000 км !!!??? че то не вереться что так быстро выроботка появилась
Цитата(niki @ 2.11.2009, 21:22)

ОГО!!!! Это за 2000 км !!!??? че то не вереться что так быстро выроботка появилась
Можешь приехать ко мне я тебе покажу после 500км.
Цитата(yurec @ 2.11.2009, 21:27)

Можешь приехать ко мне я тебе покажу после 500км.

а что тогда купить посоветуешь??? не КИТАЙСКОЕ и то что подойдет
Цитата(niki @ 2.11.2009, 21:31)

а что тогда купить посоветуешь??? не КИТАЙСКОЕ и то что подойдет
да оно все сейчас китайское
Топикстартеру я бы тоже посоветовал начать с чистки фильтра, карбюратора, регулировки клапанов.
Цитата(yurec @ 2.11.2009, 21:34)

да оно все сейчас китайское
Топикстартеру я бы тоже посоветовал начать с чистки фильтра, карбюратора, регулировки клапанов.
не ну по твойму надо каждые 500 км менять карб а это как то дорого (возить их как расходник - 5 баков меняй мкарб) может что есть КИтайское но какчественое?
~CitiguN~
2.11.2009, 21:45
Автор чисти карб!
З.Ы. Юрец, карб с выработкой поддается регулировке, у меня был с ппц какой выработкой, ток плавали холостые всегда, на ходовые качества это не влияло!!
Helldemo
2.11.2009, 22:05
У меня с выработкой, всё норм регулируется, ток на старте захлёбывался, а второй без выработки не регулировался, проблема была в винте качества.
Цитата(niki @ 2.11.2009, 21:39)

не ну по твойму надо каждые 500 км менять карб
Нет не надо! Просто у меня видимо случай такой, брак так сказать!))
Художник
2.11.2009, 22:25
Цитата(yurec @ 2.11.2009, 21:34)

да оно все сейчас китайское
Топикстартеру я бы тоже посоветовал начать с чистки фильтра, карбюратора, регулировки клапанов.
+1
Бухтабарахта
3.11.2009, 7:07
у меня на карбе на клапане холостого хода штуцер вообще был не просверлен, и ничего, оно ездило без проблем, потом думаю дай сделаю, просверлил и...практически ничего не изменилось
я бы проверил впускной патрубок, на цилиндре который, и всё шланги к нему относящееся на подсос воздуха, пошевели карб, хх меняются?
а тупо чистить карб и регулировать клапана, блин не знаю, может я в другой стране живу, не встречал на относительно новой технике забитые каналы хх и внезапную разрегулировку клапанов, забитый фильтр наоборот в холодное время улучшает пуск
Цитата(Бухтабарахта @ 3.11.2009, 7:07)

не встречал на относительно новой технике забитые каналы хх и внезапную разрегулировку клапанов, забитый фильтр наоборот в холодное время улучшает пуск
По таблице обслуживания скутера,
1. Воздушный фильтр чистка - 300км, 500км., 1000км., 1500км., 2000км.,3000км. и т.д.
2. Зазор в клапанах - 1000км. (Проверка), 2000км. (Регулировка)
ну карбюратор мы чистили. попробую почистить воздухан и бензонасос
Бухтабарахта
4.11.2009, 9:22
Цитата(yurec @ 3.11.2009, 8:01)

По таблице обслуживания скутера,
1. Воздушный фильтр чистка - 300км, 500км., 1000км., 1500км., 2000км.,3000км. и т.д.
2. Зазор в клапанах - 1000км. (Проверка), 2000км. (Регулировка)
спасибо, записал
ребята подскажите какк можно определить в каком состоянии находится бензонасос и регулярно ли происходит подача топлива из него
Цитата(Владимир @ 8.11.2009, 0:43)

ребята подскажите какк можно определить в каком состоянии находится бензонасос и регулярно ли происходит подача топлива из него

Снимите шланг котрый от вакуумного клапана к карбюратору, и покрутите стартер, если бензин льется, (не капает, а сильно льется) то все ок))))
Цитата(yurec @ 8.11.2009, 2:41)

Снимите шланг котрый от вакуумного клапана к карбюратору, и покрутите стартер, если бензин льется, (не капает, а сильно льется) то все ок))))
спасибо
Художник
9.11.2009, 12:55
Цитата(yurec @ 8.11.2009, 2:41)

Снимите шланг котрый от вакуумного клапана к карбюратору, и покрутите стартер, если бензин льется, (не капает, а сильно льется) то все ок))))
Юра, ты уверен?

Прочитай еще раз что ты написал!

Или это так на двухтактниках, что подача топлива идет не от фильтра?
Цитата(Художник @ 9.11.2009, 12:55)

Юра, ты уверен?

Прочитай еще раз что ты написал!
Или это так на двухтактниках, что подача топлива идет не от фильтра?
все правильно, отсоеденить шланг подачи топлива от карбюратора, а как там он идет от клапана вакуумного, через фильтр или нет, неважно!
Но так как вопрос был о бензонасосе, то есть вакуумном клапане, то отсоденить тогда лучше перед фильтром.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.