Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Салентблок Двигателя
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
Денис К
Всем привет!!!! Появилась проблемка...... снял сиденья хотел помыть двигатель и увидел что двигатель прикручен одним болтом через ушки в которых свою очередь вставленны салент блоки и их как-то перекосило т.е. болт так в давило в салент блок с одной стороны а с другой где затягивается гайка он вылез с салент блоком........ Вопрос: кто нить менял салент блоки на двигателе? какой нужен инструмент? И вообще как это сделать? rolleyes.gif Спосибо!!!!
niki
а зачем две темы то открывать?
Илюха
я менял. сложного нечего нет! но советую менять сразу все!!!!
Денис К
Цитата(Илюха @ 10.8.2009, 11:16) *
я менял. сложного нечего нет! но советую менять сразу все!!!!


Расскажи как менял по подробнее т.е. как запресовавал и т.д.???? и что значит по менять все? Спосибо!!! dry.gif
Илюха
так подлесть сложно, поэтому я выкатил мотор целиком. ( так намного проще! ) стало все видно и доступно. как оказалось в процессе осмотра что кончины не только те которые идут от мотора к подрамнику но и те которые идут от подрамника к раме. и это с учётом что пробег у меня на тот момент был 1200 к.м.! вышибал просто молотком с стамеской а ставил с помощью длинного болта и больших шайб. по принципу специального съёмника для сайлентблоков от классики.
gespinst
Цитата(Илюха @ 10.8.2009, 11:16) *
я менял. сложного нечего нет! но советую менять сразу все!!!!

Да! поподробнее плз.. потому что мне тоже срочно нуно менять сайлент блоки и подрамник..
Можно ли одному справится? как поддерживал скут?
Илюха
как написал выше! скут стоял отдельно на козле. делал я один с пивком и сделал неспешно за пару часов.
Денис К
Цитата(Илюха @ 11.8.2009, 11:21) *
как написал выше! скут стоял отдельно на козле. делал я один с пивком и сделал неспешно за пару часов.


что-то я не догоняю...... что значит на козле? домкратил что-ли? и еще если я правильно тебя понял то салентблоки стоят как на проушинах двигателя так и на самой раме тем самым соединяется одним болтом это так???
~CitiguN~
Цитата(gespinst @ 11.8.2009, 11:16) *
Да! поподробнее плз.. потому что мне тоже срочно нуно менять сайлент блоки и подрамник..
Можно ли одному справится? как поддерживал скут?

Я 2 раза менял.
Вобщем из инструмента - дрель, ножевка по металлу, труба или головка размером с сайлентлок, тиски.
Выкатываешь движок из скута, колесо и подножку лучше не снимать, удобнее работать когда движок стоит, а не лежит. Если собираешься менять правый сайлентблок то надо снять глушак, иначе он будет мешать.
Высверливаешь резинку в старом сайлентблоке, сердцевина потом выдавливается руками, если хорошо высверлил. Далее берешь нажевку по металлу, а именно полотно от него, и начинаешь пилит обойму которая осталась в картере двигателя. Пилишь и смотришь пропилилось или нет, если чуть ципанешь картер - ничего страшного. Как выпилишь берешь головку тлт трубу и выдавливаешь обойму, выдавливается тоже от руки.
Ну и теперь самое главное, берешь новый сайлентблок,прикидываешь к дырке, вставляешь это все дело в тиски и аккуратно запресовываешь сайлентблок. Тут самое главное не пережать, а то я пережал и у меня треснуло ухо картера, лучше пусть сайлентблок не встанет до конца 2мм чем сломается картер, в том что он чуть чуть не дойдет до конца ничего страшного. Ну и обратный процесс сборки....
Вроде все норм описал....


Цитата(Денис К @ 9.8.2009, 20:16) *
Всем привет!!!! Появилась проблемка...... снял сиденья хотел помыть двигатель и увидел что двигатель прикручен одним болтом через ушки в которых свою очередь вставленны салент блоки и их как-то перекосило т.е. болт так в давило в салент блок с одной стороны а с другой где затягивается гайка он вылез с салент блоком........ Вопрос: кто нить менял салент блоки на двигателе? какой нужен инструмент? И вообще как это сделать? rolleyes.gif Спосибо!!!!


Вобщем такая же фигня была, выдавило с другой стороны сайлентблок.... точнее начиная с резинки...
Решил я это дело так - замерил штанген циркулем расстояние, отрезал кусок обоймы от старого сайлентблока и вставил в ту щель и все это дело затянул, все стало просто шикарно, проехал так 5000 и сайлентблок был еще живой!
Вот фото:




Для тех кто не понял выделил красным что именно поставил:

Илюха
Цитата(Денис К @ 11.8.2009, 20:32) *
что-то я не догоняю...... что значит на козле? домкратил что-ли? и еще если я правильно тебя понял то салентблоки стоят как на проушинах двигателя так и на самой раме тем самым соединяется одним болтом это так???

всё правильно понял! когда начнёшь разбирать всё увидишь и сразу поймёшь! biggrin.gif
~CitiguN~
Цитата(Денис К @ 11.8.2009, 20:32) *
что-то я не догоняю...... что значит на козле? домкратил что-ли? и еще если я правильно тебя понял то салентблоки стоят как на проушинах двигателя так и на самой раме тем самым соединяется одним болтом это так???

немного не так ты понял. Там стоит подрамник, качалка - вобщем по разному ее народ называет.
Качалка крепится к раме, в свою очередь крепится она не просто так а через резиновые демферы аля сайлентблок,но это не сайлентблок а демфер....
далее от этой качалки 2 рогатулины - на них нет никаких сайлентблоков, движок то к ним и крепится....
для наглядности вот:



тоесть 2 сайлентблока к раме, стоят в качалке на соединении с рамой. И 2 сайлентблока на двигателе на соединении с качалкой.

Цитата(Илюха @ 12.8.2009, 10:36) *
всё правильно понял! когда начнёшь разбирать всё увидишь и сразу поймёшь! biggrin.gif

и нифига он это не поймет, чтоб это понять надо снять вобще эту "качалку".
и по сути там нету 4 сайлентблоков, на качалке вобще 2 демфера, а на движке 2 сайлентблока.
вобщем для разных целей они служат!
Илюха
Цитата(~CitiguN~ @ 12.8.2009, 10:51) *
немного не так ты понял. Там стоит подрамник, качалка - вобщем по разному ее народ называет.
Качалка крепится к раме, в свою очередь крепится она не просто так а через резиновые демферы аля сайлентблок,но это не сайлентблок а демфер....
далее от этой качалки 2 рогатулины - на них нет никаких сайлентблоков, движок то к ним и крепится....
для наглядности вот:



тоесть 2 сайлентблока к раме, стоят в качалке на соединении с рамой. И 2 сайлентблока на двигателе на соединении с качалкой.


и нифига он это не поймет, чтоб это понять надо снять вобще эту "качалку".
и по сути там нету 4 сайлентблоков, на качалке вобще 2 демфера, а на движке 2 сайлентблока.
вобщем для разных целей они служат!
у меня качалка совсем другая! и демферов нет! а стоят именно 4 сайлентблока!!!!!
Денис К
всем спосибо!!! на выходных постараюсь заняться....... вот только меня пугает что-то весь двигатель снимать mellow.gif , по пробую под домкратить dry.gif . Короче я так понял мне надо купить два салент блока и под рамник........
Илюха
Цитата(Денис К @ 12.8.2009, 20:39) *
всем спосибо!!! на выходных постараюсь заняться....... вот только меня пугает что-то весь двигатель снимать mellow.gif , по пробую под домкратить dry.gif . Короче я так понял мне надо купить два салент блока и под рамник........

главное не бояться!!! глаза страшат а руки делают!!! Удачи!
gespinst
Одного не пойму - чем сайент блоки отличаутся от демпферов?
Взя сайлент для двигла и для подрамника - внешне отличий никаких...
Художник
Цитата(gespinst @ 19.8.2009, 11:28) *
Одного не пойму - чем сайент блоки отличаутся от демпферов?
Взя сайлент для двигла и для подрамника - внешне отличий никаких...



На подрамнике приваренная трубка - штырь, вот она и вставляется в демпфер. По физическому смыслу ДЕМПФЕР смягчает, гасит удары, а сайлентблоки кроме этого еще и обеспечивают вращение, вставленных в них, вала или оси в ограниченных пределах
gespinst
Цитата(Художник @ 19.8.2009, 11:57) *
На подрамнике приваренная трубка - штырь, вот она и вставляется в демпфер. По физическому смыслу ДЕМПФЕР смягчает, гасит удары, а сайлентблоки кроме этого еще и обеспечивают вращение, вставленных в них, вала или оси в ограниченных пределах


Суда по характеру поврежений и тому как внутренняя часть ходит при давлении на нее болтом - у мня всетаки сайленты в подрамнике...
Сдал подрамник с новыми сайлентам автослесарю.. на двигле - сам менять буду...
Илюха
Цитата(gespinst @ 19.8.2009, 11:28) *
Одного не пойму - чем сайент блоки отличаутся от демпферов?
Взя сайлент для двигла и для подрамника - внешне отличий никаких...

они отличаются ещё и размером! 28 и 30 !!!!
Илюха
сколько в сервисе деньжат запросили?
gespinst
Цитата(Илюха @ 19.8.2009, 12:41) *
они отличаются ещё и размером! 28 и 30 !!!!


На счет размеров это понятно..

Цитата(Илюха @ 19.8.2009, 12:42) *
сколько в сервисе деньжат запросили?


Пока нисколько - не сделали - газа нет, чтоб нагреть и вытащить и дрели нет.. вот такой попался хреновый тех центр.. :angry:

Посеяли вы в душу мою сомения про демпферы! с демпферами когда - трубка сквозная на оба конца, т.е когда с одного конца ее шевелишь - с другого тоже должно шевелиться?
У мня не шевелится...
gespinst
Картинка расплывчатая немного, но может кто знает - в таком подрамнике сайленты или демпферы?
Илюха
Цитата(gespinst @ 19.8.2009, 17:39) *
На счет размеров это понятно..



Пока нисколько - не сделали - газа нет, чтоб нагреть и вытащить и дрели нет.. вот такой попался хреновый тех центр.. :angry:

Посеяли вы в душу мою сомения про демпферы! с демпферами когда - трубка сквозная на оба конца, т.е когда с одного конца ее шевелишь - с другого тоже должно шевелиться?
У мня не шевелится...

я в шоке!!! у меня точно такая же система!!!! какой газ?!!!! какая дрель?!!! зачем!!!!!!!!!!!!!!
всё и так еллементарно меняется!!! хорош бояться! возьми молоток и набор головок. воротком из набора и молотком выбивай! а головкой на 27 или 32 забивай!!!!!
а так пока будешь ждать газ да дреь сезон закончится!
к с тате от газа вся вилка на фиг сгорит!!!!!!!!!!!!!!
Художник
Цитата(gespinst @ 19.8.2009, 17:39) *
Посеяли вы в душу мою сомения про демпферы! с демпферами когда - трубка сквозная на оба конца, т.е когда с одного конца ее шевелишь - с другого тоже должно шевелиться?
У мня не шевелится...



Попробую объяснить по другому. Сайлентблоки имеют одинаковую конструкцию: две металлические втулки одинаковой (или внутренняя чуть длинее) длины, вставлены друг в друга. Внутреннее пространство между втулками залито (запрессовано) резиной. Наружная втулка запрессовывается в какое -либо сквозное отверстие какого-либо корпуса. Во внутреннюю втулку вставляется (либо запрессовывается) ось какого-либо рычага и гайкой неподвижно фиксируеся во внутренней втулке. Т.О. получается прочное без люфтов соединение рычага с корпусом, но за счет резины рычаг имеет некоторую подвижность в трех плоскостях, при этом наибольшая подвижность вокруг оси. Это основной принцип устройства и работы сайлентблока.

Очень надеюсь. что понятно написал.
gespinst
Цитата(Художник @ 19.8.2009, 22:15) *
Попробую объяснить по другому. Сайлентблоки имеют одинаковую конструкцию: две металлические втулки одинаковой (или внутренняя чуть длинее) длины, вставлены друг в друга. Внутреннее пространство между втулками залито (запрессовано) резиной. Наружная втулка запрессовывается в какое -либо сквозное отверстие какого-либо корпуса. Во внутреннюю втулку вставляется (либо запрессовывается) ось какого-либо рычага и гайкой неподвижно фиксируеся во внутренней втулке. Т.О. получается прочное без люфтов соединение рычага с корпусом, но за счет резины рычаг имеет некоторую подвижность в трех плоскостях, при этом наибольшая подвижность вокруг оси. Это основной принцип устройства и работы сайлентблока.

Очень надеюсь. что понятно написал.


Да устройство салентов я знаю... тут вопрос в другом как не вытаскивая, отличить дмпфер от сайлента.. Вопрос решон, маятник опознан...
Художник
Цитата(gespinst @ 19.8.2009, 22:23) *
тут вопрос в другом как не вытаскивая, отличить дмпфер от сайлента..



laugh.gif laugh.gif laugh.gif А что это тебе даст? Не мучайся, назови его хреновиной и объясни где стоит. Всем будет понятно!

З.Ы. У сайлентблока есть обязательная функция - вращение (в ограниченном по углу секторе) внутренней втулки относительно внешней за счет эластичности резины. Если деталь такой конструкции не выполняет функцию вращения, то можешь называть ее демпфером.
Илюха
когда я приехал в хонлингзаказ сказал им что мне нужны сайлентблоки и те и те. и они сразу дали мне их. они сами прекрасно всё знаю. езжай туда и не парься!
gespinst
Цитата(Илюха @ 19.8.2009, 22:35) *
когда я приехал в хонлингзаказ сказал им что мне нужны сайлентблоки и те и те. и они сразу дали мне их. они сами прекрасно всё знаю. езжай туда и не парься!

В хонлинг заказе счас нет сайлентов..

столкнулся с проблемой... да это сайлент, т.к есть внешняя обойма и внутрення втулка..
Но! те саленты что я купил - по глубине (длина втулки) почти в 2 раза меньше! Это нормально?
В устройстве с демпфером есть внешняя обойма (прослойка из метала между изделием и резиной)?
я совсем запутался...
gespinst
между сайлентами находится ввареная трубка - что не позволяет ввиду того что негде разойтись выбить сайлент с другой стороны...
gespinst
трубка не ввареная - болтается между сайлентами... по середине ее держат 2е шайбы...
gespinst
С одной стороны выколупал - сдругой не буду при такой глубиние резинки (почти 2 магазинных сайлента) даже с трещинами, ничего ощущатьяс не должно... а чтоб они сквозными стали нужно машину на них поставть laugh.gif думаю зря раскалупал этот.. Илья, у тебя родные сайленты тоже "шире были"?
gespinst
У мня походу сайленты от 125сс, они пошире будут))
http://pro-parts.ru/product_info.php?products_id=1086
gespinst
Сайлент который мне продали в скутер мире - походу еще и не от подрамника, а от дигателя (меньше по диаметру)...
Что ж мы не русские чтоли!? С помощью кувалды и чьей-то матери под пивасик заколлотил его за пару часиков внутрь старой обоймы tongue.gif
Илюха
потому что они 28 а те 30! прежде чем покупать надо было снять старые и померить!
gespinst
Цитата(Илюха @ 21.8.2009, 14:54) *
потому что они 28 а те 30! прежде чем покупать надо было снять старые и померить!


Когда ходил в магазин - сайленты еще небыли изъяты... так что надеялся на знания и совесть продавца!.. зря!.. :angry:
Илюха
а где покупал?
gespinst
Цитата(Илюха @ 21.8.2009, 20:52) *
а где покупал?

В скутер жопе
*шопе smile.gif
Художник
Цитата(gespinst @ 22.8.2009, 13:58) *
В скутер жопе
*шопе smile.gif


laugh.gif laugh.gif
gespinst
всетаки все еще водит, даже сильнее стало - нуно брать сайленты от 125сс и менять снова...
Был бы подрамник в сборе.. а так фик найдешь.. :angry:
Alexey92
Подскажите пожалуйста размер сайлентблоков на подрамник и амортизатор на 139qmb!
Купил в Сокольниках сегодня, а этот хрен горбатый (мужик из подвала под Зенитом) подсунул мне для двигателя..я напроч тупанул раньше спросить размеры...
Надо же было так лохануться...я себя за это еще долго не прощу..

P.S.Кому на двигатель нужны - могу продать...у меня теперь два комплекта :angry:
Skinhead
Цитата(Alexey92 @ 12.3.2010, 15:47) *
Подскажите пожалуйста размер сайлентблоков на подрамник и амортизатор на 139qmb!
Купил в Сокольниках сегодня, а этот хрен горбатый (мужик из подвала под Зенитом) подсунул мне для двигателя..я напроч тупанул раньше спросить размеры...
Надо же было так лохануться...я себя за это еще долго не прощу..

P.S.Кому на двигатель нужны - могу продать...у меня теперь два комплекта :angry:

мне может в скором времени понадобятся wink.gif
Alexey92
Цитата(Skinhead @ 13.3.2010, 17:25) *
мне может в скором времени понадобятся wink.gif


понадобятся - пиши, за 400 комплект отдам, со скидкой тоесть))))))
Skinhead
smile.gif
KraZ
Цитата(Alexey92 @ 12.3.2010, 16:47) *
Подскажите пожалуйста размер сайлентблоков на подрамник и амортизатор на 139qmb!
Купил в Сокольниках сегодня, а этот хрен горбатый (мужик из подвала под Зенитом) подсунул мне для двигателя..я напроч тупанул раньше спросить размеры...
Надо же было так лохануться...я себя за это еще долго не прощу..

P.S.Кому на двигатель нужны - могу продать...у меня теперь два комплекта :angry:

люди проблема у мя в городе нету магаза для скутеров а в другой город сам не поеду(280 км) хочу узнать можно сделать сайлентблоки из автомобильных?)))
omaks
/forum/index.php?showtopic=201
Почитай тут.
АНТИПЕТЯ
Неужели никто не знает Какие именно жигулевские сайленты подходят( с доработкой) на 139qmb. ??? Знаю что от "классики", но какие именно?
Подскажите пожалуйста!
Тимоха
Цитата(АНТИПЕТЯ @ 26.5.2010, 14:46) *
Неужели никто не знает Какие именно жигулевские сайленты подходят( с доработкой) на 139qmb. ??? Знаю что от "классики", но какие именно?
Подскажите пожалуйста!


Знаю что от передней подвески. Думаю в любой ВазМагаз зайти - на глаз будет понятно какой именно.
Shyrik
я поствил на двигатель хонлинг бумеранг 125 от ваз 2101 размером они диаметр 28 а длина чуть больше штатных!чуток подточил их и все путем!
KraZ
я за месяц три комплекта салентблоков поменял, и мне это надоело, разина не проваренная, как сажа((( начал думать и придумал салентблок двигателя я сделал так, не выдавливая салентблок высверлил всю резину из обоймы и подобрал демпфер амортизатора по размеру внутренней втулки, и выточил , забил в старую обойму и все, уже 3000 км проехал а салентблокам ничего!))))) советую!)))))
Nike
от вас 2107! себе ставил! проехал где то уже 10тыс до сих пор как новенькие!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.