Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сдох Движок
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
Страницы: 1, 2
Slash
всем здрасти! у меня скутер у меня скутер Honling Cruiser 2006 года пробег если верить спидомеру 4500 был куплен год назад по случаю и по дешовке за это врем я катал 1500 и тут недавно заглох и незаводиться а перед этим стал заводиться с большим трудом ! подозревал что скоро хана цининдру и предположения оправдались! отвёз к знакомым в мото сервис померили компрессию и её почти нет совсем 4,5 еле набирается! мастера сказали покупай ЦПГ и приноси всё сделаем! но вот проблема незнаю какую купить их много и сандартные и на 62 и 72, 82 или 90 кубов даже!
что посоветуете?
yurec
Цитата(Slash @ 7.8.2009, 13:38) *
всем здрасти! у меня скутер у меня скутер Honling Cruiser 2006 года пробег если верить спидомеру 4500 был куплен год назад по случаю и по дешовке за это врем я катал 1500 и тут недавно заглох и незаводиться а перед этим стал заводиться с большим трудом ! подозревал что скоро хана цининдру и предположения оправдались! отвёз к знакомым в мото сервис померили компрессию и её почти нет совсем 4,5 еле набирается! мастера сказали покупай ЦПГ и приноси всё сделаем! но вот проблема незнаю какую купить их много и сандартные и на 62 и 72, 82 или 90 кубов даже!
что посоветуете?


Сколько людей столько и мнений, и советов, 72 обойдется дешевле всего, на остальных, нужно будеть головку покупать, карбюратор с увеличеным дифузором (желательно)


Кстати есть две родные ЦПГ в сборе, на одной пробег 300км., на второй 1500км. 

1-ая. 800руб.

2-ая. если в Москве за 2лит. Пепси rolleyes.gif  
gespinst
Цитата(yurec @ 7.8.2009, 13:51) *
Сколько людей столько и мнений, и советов, 72 обойдется дешевле всего, на остальных, нужно будеть головку покупать, карбюратор с увеличеным дифузором (желательно)


Кстати есть две родные ЦПГ в сборе, на одной пробег 300км., на второй 1500км. 

1-ая. 800руб.

2-ая. если в Москве за 2лит. Пепси rolleyes.gif  


Еще из плюсов 72 - кроме, что дешевле - наличие в магазинах поршеней и колец...
на 82 и 90 фиг найдешь и если конец поршню или кольцу - покупаешь все ЦПГ....
LISENOK
Цитата(Slash @ 7.8.2009, 13:38) *
всем здрасти! у меня скутер у меня скутер Honling Cruiser 2006 года пробег если верить спидомеру 4500 был куплен год назад по случаю и по дешовке за это врем я катал 1500 и тут недавно заглох и незаводиться а перед этим стал заводиться с большим трудом ! подозревал что скоро хана цининдру и предположения оправдались! отвёз к знакомым в мото сервис померили компрессию и её почти нет совсем 4,5 еле набирается! мастера сказали покупай ЦПГ и приноси всё сделаем! но вот проблема незнаю какую купить их много и сандартные и на 62 и 72, 82 или 90 кубов даже!
что посоветуете?

бeри 72cc нa www.skuterok.ru стоит 1000 руб. если умeeш крутить гaйки то сможeшь её постaвить сaм. в устaновке сложного ничего нeт!
Slash
Цитата(yurec @ 7.8.2009, 13:51) *
Сколько людей столько и мнений, и советов, 72 обойдется дешевле всего, на остальных, нужно будеть головку покупать, карбюратор с увеличеным дифузором (желательно)


Кстати есть две родные ЦПГ в сборе, на одной пробег 300км., на второй 1500км. 

1-ая. 800руб.

2-ая. если в Москве за 2лит. Пепси rolleyes.gif  


да вобще то стандарт оставлять не особо хочеться тк скутер большой и тяжолый и бывает что ежу с пассажиром! хотелось бы потяговитее и порезвее что нибудь....! а вобще за 2литра забрать не против!

а вобще на на сколько сильно увеличиться динимика по сравнению со стандартом с поршнекой 72 куба?
yurec
Цитата(Slash @ 12.8.2009, 0:08) *
а вобще за 2литра забрать не против!

уже забрали обе))

Цитата(Slash @ 12.8.2009, 0:08) *
а вобще на на сколько сильно увеличиться динимика по сравнению со стандартом с поршнекой 72 куба?


динамика очень заметно увеличится, по сравнению с 39мм поршневой! Да и тяга тоже.
Slash
Цитата(yurec @ 12.8.2009, 0:17) *
уже забрали обе))



динамика очень заметно увеличится, по сравнению с 39мм поршневой! Да и тяга тоже.


жаль что опаздал с поршневыми...( потренеровался бы со сборкой) тогда буду брать на 72 куба! где подешевле не в курсе?
кстати варик под нея заменять не нужно? а то говорят что со стандартом больше 60 не поедет
gespinst
Цитата(Slash @ 12.8.2009, 18:38) *
жаль что опаздал с поршневыми...( потренеровался бы со сборкой) тогда буду брать на 72 куба! где подешевле не в курсе?
кстати варик под нея заменять не нужно? а то говорят что со стандартом больше 60 не поедет


Грузы поменять нуно будет на более тяжелые, а тюненый варик никогда не помешает tongue.gif
Кста где то слышал мнение, что стоковые варики надежнее.. rolleyes.gif
Брал поршневую в скутер маге 1950р комплект кажется...
Slash
Цитата(gespinst @ 13.8.2009, 11:39) *
Грузы поменять нуно будет на более тяжелые, а тюненый варик никогда не помешает tongue.gif
Кста где то слышал мнение, что стоковые варики надежнее.. rolleyes.gif
Брал поршневую в скутер маге 1950р комплект кажется...

да я вот тоже в скутер маг поеду на знях за ней!
да тоже пока на счёт варика сомнения мучают 3000 всеже не лишние)
ну и как по ощющениям доволен 72 кубами?)))
gespinst
Цитата(Slash @ 13.8.2009, 21:47) *
да я вот тоже в скутер маг поеду на знях за ней!
да тоже пока на счёт варика сомнения мучают 3000 всеже не лишние)
ну и как по ощющениям доволен 72 кубами?)))


У мня родная 62сс была.. Но хоть и разница казалось бы не велика все же ощущается - спокойно тянет с пассажиром, увеличился набор скорости, не тюненые япошки (Леха счас возмутится laugh.gif ) на старте остаются сзади, да и потом они остаются сзади tongue.gif крейсерская 70-75 с горки под 90, в горку 55-60..

Но у мня и конфига не только 72сс.. у мня прямоток, варик тюненый, пружинки заменены, ремень Power (не удленненый), катушка тюн, колено усиленное.. по немножку тоже вносят свою лепту))
~CitiguN~
Цитата(gespinst @ 14.8.2009, 12:34) *
У мня родная 62сс была.. Но хоть и разница казалось бы не велика все же ощущается - спокойно тянет с пассажиром, увеличился набор скорости, не тюненые япошки (Леха счас возмутится laugh.gif ) на старте остаются сзади, да и потом они остаются сзади tongue.gif крейсерская 70-75 с горки под 90, в горку 55-60..

Но у мня и конфига не только 72сс.. у мня прямоток, варик тюненый, пружинки заменены, ремень Power (не удленненый), катушка тюн, колено усиленное.. по немножку тоже вносят свою лепту))

поехали 105 метров, я полный сток
З.Ы. у меня даже мой на 82сс с широкафазником и грузами 6гр не давал такую динамику разгона как этот в стоке, так что насчет старта я уверен что не сделаешь)
Slash
стремления японцев обгонять у меня нет... всё равно другов Suzuki Lets II наврятли обгою) просто хочеться перемещяться относительно безнапряжно и что бы горки не были непреодолимыми препятствиями))
тут что то в магаз зашёл сказали бери вот такой комплект http://www.scootermag.ru/new/shop/en/product/943/
и теперь уже и незнаю что взять(
LISENOK
Цитата(Slash @ 15.8.2009, 10:59) *
стремления японцев обгонять у меня нет... всё равно другов Suzuki Lets II наврятли обгою) просто хочеться перемещяться относительно безнапряжно и что бы горки не были непреодолимыми препятствиями))
тут что то в магаз зашёл сказали бери вот такой комплект http://www.scootermag.ru/new/shop/en/product/943/
и теперь уже и незнаю что взять(

Нормальный такой горшок! Но я бы на твоем месте взял бы в скутерке! Там дешевле! Дело твое выбирай!
yurec
Цитата(Slash @ 12.8.2009, 18:38) *
жаль что опаздал с поршневыми...( потренеровался бы со сборкой) тогда буду брать на 72 куба! где подешевле не в курсе?
кстати варик под нея заменять не нужно? а то говорят что со стандартом больше 60 не поедет

Поршневые остались, мы с Лукой решили ставить ему 72сс, так что полнинешные есть.

Кстати есть б/у хорошая 72сс - за 1000руб. отдам.


P.S. я понимаю что в скутерке новая столько стоит, но скутерок далеко, а я рядом tongue.gif
Художник
Цитата(Slash @ 15.8.2009, 10:59) *
стремления японцев обгонять у меня нет... всё равно другов Suzuki Lets II наврятли обгою) просто хочеться перемещяться относительно безнапряжно и что бы горки не были непреодолимыми препятствиями))
тут что то в магаз зашёл сказали бери вот такой комплект http://www.scootermag.ru/new/shop/en/product/943/
и теперь уже и незнаю что взять(



За эту цену лучше возьми BGM 85 cc 4200р. + широкофазный распредвал 1500 р.(можно его и не брать), а все остальное идет от полтинника,

У меня такой вариант стоит ЦПГ 85 сс только Airsal (Испания) все остальное от полтинника. Уже 13000 намотал без проблем. 80 км / час дает
Romans
У нас на рынке, сейчас вышла ЦПГ очень хорошо подходит на все полтинники 80 сс. Ничего переделывать не надо. Ну, может груза в вариаторе подобрать. Стоимость 820 р. Сначала себе такую взял, когда разобрал - понял, что не то. (У меня двигатель 125). Продал товарищу. Если будет большое желание могу выслать.
Кстати.... Если кого еще заинтересует, обращайтесь.
yurec
Цитата(Romans @ 20.8.2009, 14:17) *
У нас на рынке, сейчас вышла ЦПГ очень хорошо подходит на все полтинники 80 сс. Ничего переделывать не надо. Ну, может груза в вариаторе подобрать. Стоимость 820 р. Сначала себе такую взял, когда разобрал - понял, что не то. (У меня двигатель 125). Продал товарищу. Если будет большое желание могу выслать.
Кстати.... Если кого еще заинтересует, обращайтесь.

80сс за 820руб?  blink.gif С головкой, что там вообще в комплекте, чье производство? Хочу такую! rolleyes.gif
Slash
поздно я это всё увидел((( вчера в scootermag взял 72 куба за 1950!

кстати после замены надо клапана регулировать?
yurec
Цитата(Slash @ 20.8.2009, 17:22) *
поздно я это всё увидел((( вчера в scootermag взял 72 куба за 1950!

кстати после замены надо клапана регулировать?

Конечно надо, Вы же снимали распредвал.
Художник
Цитата(Slash @ 20.8.2009, 17:22) *
поздно я это всё увидел((( вчера в scootermag взял 72 куба за 1950!

кстати после замены надо клапана регулировать?


Почаще надо в Клуб заглядывать!!!

Проверь зазоры и узнаешь надо или нет! biggrin.gif
Romans
Цитата(yurec @ 20.8.2009, 14:26) *
80сс за 820руб?  blink.gif С головкой, что там вообще в комплекте, чье производство? Хочу такую! rolleyes.gif

В комплекте прокладки, цилиндр, поршень, кольца, палец и стопорные колечки.
Slash
Цитата(Художник @ 20.8.2009, 21:08) *
Почаще надо в Клуб заглядывать!!!

Проверь зазоры и узнаешь надо или нет! biggrin.gif


да времени всё всё не как нет( не то что скутер собрать сюда зайти! вот на след неделя выходная займусь ремонтом!
клапана придёться когото просить регулировать,,, щюпов такого размере нет(
Romans
Цитата(Slash @ 21.8.2009, 18:18) *
щюпов такого размере нет(

Вместо щупа возьми лезвие от бритвы. Скажем, не идеал но что-то около 0,1.
Slash
севодня разобрал двигло..... оказалось просто прогорел клапан,поршневая в идеале) но 72 куба поставил всё равно (неохото было ехать в магаз сдавать) теперь надо клапана покупать и ставить........
кстати не у кого нет патрубка идущего от корпуса воздушного фильтра к карбу... а то я свой порвал а продаються они только в сборе с корпусом фильтра
Slash
Вчера поставили новые клапана всё притёрли проверили держат 10 атмосфер,севодня собрал двигатель, завёлся нормально единственное что напрягает так это мелкий сильный металический стук из нутри( раньше такого не было! не пойму в чём дело( вродке клапана отркгулировал как положенно! если что у кого такое было может кто подскажет в чём дело может быть?
Byrui23
Стук с оборотами увиличивается?
Slash
Цитата(Byrui23 @ 28.8.2009, 9:06) *
Стук с оборотами увиличивается?


как бы сказать не увеличиваеться а скорее становиться чаще и немного звонче!

есть подозрение что из за затянутых клапанов сработался распредвал или корамысла
Художник
Цитата(Slash @ 28.8.2009, 10:35) *
как бы сказать не увеличиваеться а скорее становиться чаще и немного звонче!

есть подозрение что из за затянутых клапанов сработался распредвал или корамысла


Ты металлическую прокладку под голову новую поставил или старую? Возможно, клапана касаются поршня, при условии, что зазоры ваставлены правильно. У меня такое было на 85 сс.
Slash
Цитата(Художник @ 28.8.2009, 11:08) *
Ты металлическую прокладку под голову новую поставил или старую? Возможно, клапана касаются поршня, при условии, что зазоры ваставлены правильно. У меня такое было на 85 сс.


прокладка стоит новая та что в комплекте с цилиндром шла!
и как ты это исправил?
Художник
Цитата(Slash @ 28.8.2009, 11:15) *
прокладка стоит новая та что в комплекте с цилиндром шла!
и как ты это исправил?



Поставил новую прокладку, т.к. старая сплющилась и стала плоской.

Определил визуально. Снял голову и с ярким фонарем увидел место соприкосновения клапана с поршнем.
Slash
Цитата(Художник @ 28.8.2009, 16:31) *
Поставил новую прокладку, т.к. старая сплющилась и стала плоской.

Определил визуально. Снял голову и с ярким фонарем увидел место соприкосновения клапана с поршнем.


странно....я точно новую поставил! придёться разбирать...... смотреть!
кстати у меня чётко слышно что стучат как бы 2 клапана ил мне это просто кажется, мистика))
Художник
Цитата(Slash @ 28.8.2009, 16:47) *
странно....я точно новую поставил! придёться разбирать...... смотреть!
кстати у меня чётко слышно что стучат как бы 2 клапана ил мне это просто кажется, мистика))


Сначала еще раз проверь зазоры клапанов. Щупы должны ходить не с натягом, а очень туго, но не защимляться! Если щуп ходит относительно свободно, то клапана стучат громко.
Slash
Цитата(Художник @ 28.8.2009, 22:34) *
Сначала еще раз проверь зазоры клапанов. Щупы должны ходить не с натягом, а очень туго, но не защимляться! Если щуп ходит относительно свободно, то клапана стучат громко.


вобще конечно стук похож на клапана! но я вот только что проврял заново выставил о.1 на выпуск и 0,05 на впуск!
Художник
Цитата(Slash @ 29.8.2009, 0:27) *
вобще конечно стук похож на клапана! но я вот только что проврял заново выставил о.1 на выпуск и 0,05 на впуск!



Зазоры правельные!

При проверке щуп туда-сюда двигал? Как он двигался, очень туго или нет?
Slash
Цитата(Художник @ 29.8.2009, 9:38) *
Зазоры правельные!

При проверке щуп туда-сюда двигал? Как он двигался, очень туго или нет?


двигал конечно! двигаются с небольшим усилием...! появилась такая идея что это гремит натяжитьель или успокоитель цепи! кстати после снятия а потом установки натяжителя цепь надо натягивать???
Бухтабарахта
Цитата(Художник @ 28.8.2009, 11:08) *
Ты металлическую прокладку под голову новую поставил или старую? Возможно, клапана касаются поршня, при условии, что зазоры ваставлены правильно. У меня такое было на 85 сс.

Борис правда что-ли касались? фигассе, что это за поршневая такая....
Художник
Цитата(Бухтабарахта @ 29.8.2009, 13:32) *
Борис правда что-ли касались? фигассе, что это за поршневая такая....



Airsal 85 cc. У нее компрессия порвышенная, вроде 15, так в Скутермаге сказали.

А касаля впускной клапан, он чуть больше диаметром.
Slash
вчера в мотосервис заехал тут у себя.... они послушали мотор сказали что скорее всего цепь гремит... типо растянутая (интересно почему до этого тогда не гремела со старой поршневой)! мои доводы по поводу того а вдруг клапана касаються поршня слушать даже не стали! звук становиться просто невыносим на скорости 10-15 км... дальше вобще не стал пробовать!
Бухтабарахта
Цитата(Slash @ 30.8.2009, 14:05) *
вчера в мотосервис заехал тут у себя.... они послушали мотор сказали что скорее всего цепь гремит... типо растянутая (интересно почему до этого тогда не гремела со старой поршневой)! мои доводы по поводу того а вдруг клапана касаються поршня слушать даже не стали! звук становиться просто невыносим на скорости 10-15 км... дальше вобще не стал пробовать!

Slash, это не цепь растянутая, просто натяжитель надо тебе правильно установить
у меня было что-то подобное когда первый раз ставил натяжитель, по инфе из инета так и не понял как его взводить, только после того как разобрал и изучил конструкцию сделал всё правильно
Цитата(Художник @ 29.8.2009, 20:19) *
Airsal 85 cc. У нее компрессия порвышенная, вроде 15, так в Скутермаге сказали.

А касаля впускной клапан, он чуть больше диаметром.

а за счёт чего такая компрессия? сколько там колец? а какая степень сжатия? всё это должно греться нехило только из-за одного давления
Художник
Цитата(Бухтабарахта @ 30.8.2009, 15:44) *
а за счёт чего такая компрессия? сколько там колец? а какая степень сжатия? всё это должно греться нехило только из-за одного давления


Поршень выходит в ВМТ за подлицо с цилиндром. Колец три, два компрессионных. Поршень D = 50мм, коленвар стоковый.

ХЗ, греется он или нет? Признаков перегрева нет. Калильного зажигания от перегрева ни разу не было и потери мощьности при длительной езде (70 км/час в течение 30 мин.) не было. Воздушные кожуха не поплавились.
Slash
Цитата(Бухтабарахта @ 30.8.2009, 15:44) *
Slash, это не цепь растянутая, просто натяжитель надо тебе правильно установить
у меня было что-то подобное когда первый раз ставил натяжитель, по инфе из инета так и не понял как его взводить, только после того как разобрал и изучил конструкцию сделал всё правильно

да у меня тоже таое предположение было....! если нетрудно поясните как же его взвети?
я делал так выкрутил заглушку, снял пружину потом убрал на максимум жало натяжителя затем установил на двигатель после поставил пружину и нагрутил заглушку он сам отщелкнулся до нужного положения! в чём ошибка?
Бухтабарахта
Цитата(Slash @ 30.8.2009, 17:57) *
да у меня тоже таое предположение было....! если нетрудно поясните как же его взвети?
я делал так выкрутил заглушку, снял пружину потом убрал на максимум жало натяжителя затем установил на двигатель после поставил пружину и нагрутил заглушку он сам отщелкнулся до нужного положения! в чём ошибка?

у нас скорее всего разные натяжители, у меня нужно внутренним болтом пружину накручивать, установить натяжитель, потом отпустить болт и натяжитель упрётся в башмак цепи, как-то так, забыл уже технологию
если он отщёлкнулся и прижал цепь то всё впорядке, чтобы точно убедиться можно попробовать снять головку и пальцем попробовать натяжение цепи
Художник
Цитата(Slash @ 30.8.2009, 17:57) *
да у меня тоже таое предположение было....! если нетрудно поясните как же его взвети?
я делал так выкрутил заглушку, снял пружину потом убрал на максимум жало натяжителя затем установил на двигатель после поставил пружину и нагрутил заглушку он сам отщелкнулся до нужного положения! в чём ошибка?



Все правильно сделал!

Верхняя лыжа натяжителя правильно стоит, помоуму, ее можно установить неправильно?
Slash
Цитата(Художник @ 31.8.2009, 8:18) *
Все правильно сделал!

Верхняя лыжа натяжителя правильно стоит, помоуму, ее можно установить неправильно?


вроде правильно.... я её и не снимал вобще кстати!
Художник
Цитата(Slash @ 31.8.2009, 14:51) *
вроде правильно.... я её и не снимал вобще кстати!



Проверь еще раз натяжитель, сними, разбери и посмотри свободно ли, под действием пружины, перемещается шток натяжителя. И когда будешь устанавливать на место, шток утопи пальцем, а затем одень пружину.
Бухтабарахта
во - лыжа! а я перепутал с башмаком))
Художник
Цитата(Бухтабарахта @ 31.8.2009, 21:30) *
во - лыжа! а я перепутал с башмаком))


Не мудрено!

Ведь лыжа - это тот же башмак, только длинный. laugh.gif laugh.gif

А если правильно, то это, по моему, направляющая натяжителя, а нижняя успокоитель. ... Наверное!!! wink.gif
Byrui23
Цитата(Художник @ 31.8.2009, 21:58) *
Не мудрено!

Ведь лыжа - это тот же башмак, только длинный. laugh.gif laugh.gif

А если правильно, то это, по моему, направляющая натяжителя, а нижняя успокоитель. ... Наверное!!! wink.gif


Всё правильно. Успокоитель цепи.
DocenT
У меня такая же проблема! Все перепробовал ничего не помогает!Механики горят это поршень.
Художник
Цитата(DocenT @ 13.1.2010, 20:44) *
У меня такая же проблема! ...


laugh.gif laugh.gif Успокоитель стоит? blink.gif laugh.gif

Какая проблема то??? laugh.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2018 IPS, Inc.