Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Провалы На Высоких Оборотах
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
M@kson
Парни привет! подскажите пожалуйста как починить эту балалайку, 2 недели уже мучаюсь dry.gif Проблема в следующем,кратковременные провалы при высоких оборотах скутер на подножке, из трубы темный выхлоп во время провалов, свеча черная. Началось при пробеге в 1000 км, с начало потерял мощность при старте и езде в горку. поменяли поршень ,кольца, проблема осталась, новый карб, проблема осталась, карб с работающего мопеда, все равно провалы есть, генератор новый поставили, все равно эти провалы((комутатор что новый что старый, проблема остается ( фильтра что топливный, что воздушный новые и не один раз меняли провалы есть, фильтра снимаешь все равно провалы, вакумный насос меняли , снимали ни чего не помагает,глушитель снимали, ставили другой, не помогает, больше менять не чего((( что делать? может у кого было такое? Заводится без проблем, холостые держит, до середины набирает норм и держит тоже, газу даешь больше начинаются провалы.
Фотограф
Прикольно! wink.gif Денег наверное на запчасти потратил больше чем стоит мопед? Мы все через Это прошли.
M@kson
Денег уже вышло как пол мопеда) так в чем может быть проблема? Куда лезть дальше?
yurec
Я бы еще патрубок впускной поменял. .ну и головку посмотрел.. зазорчики..может притер бы клапана...
M@kson
Патрубок новый поставили) без изменений .
Vladimir62
Ну так же богатит на высоких,либо с воздушным фильтром что не так ,либо карбюратор .Это при условии того,что все остальное правильно настроено ,зазор в клапанах,метки ГРМ. А так надо смотреть какой жиклёр стоит в карбюраторе,нет ли повреждений диафрагмы.большое значение к тому же имеет пробка с отверстиями на входном патрубке воздушного фильтра,я видел их 3 вида ,по моему с отверстиями 10,12,8.5. Можешь для пробы ее снять и погазовать.Так же стоит проверить уровень топлива в карбюраторе,работу обогатителя(закрывается он или нет) и целостность мембраны вакуумного крана,а то может у тебя по трубке отбора разряжения бензин бежит.Надо разбираться по чему богат короче.Покупать все подряд смысла не имеет, к тому же еще не один купленный карбюратор без настройки не заработал.Следует так же учитывать ,что если провалы и богатая смесь на близких к максимальным оборотах,то опускание иглы в карбюраторе не поможет.
M@kson
работает одинаково, что с воздушным фильтром что без, карбюратор настроен был штатный, потом ставили с работающего скутера, так же остались провалы, купили новый карб, все без изменений, такого же быть не может, что бы на всех одинаково работал. Клапана отрегулированы. Ток на катушку приходит постоянный, катушки меняли разные, и новые и с работающего скутера, свечу тоже меняли не один раз. перепробовали все что можно((( такое ощущение что мелочь какая то , при повышении оборотов повышается вибрация, может провод какой отходит? ну тогда бы на катушку ток бы с прерывание шел. мистика какая то.
Vladimir62
Ну фиг знает,тяжело вникнуть в проблему не видя,по твоему описанию богат и на высоких оборотах.Попробуй может видео всего этого дела записать.
JustMe
А ГРМ смотрел,может цепь на зуб +\- промахнулись?И прислушайся обороты ровные или то ниже то выше.
M@kson
Цепь в порядке, не перескочила, по поводу богатой смеси тоже отпадает, т.к от смены крабов проблема остаётся без каких либо изменений. Видио вечером скину. Клапан на баке рабочий, без него тоже самое , провалы на высоких оборотах.
M@kson
решили оставить так как есть, когда скутер на подножке держишь на полном газу, есть провалы, на ходу их нет, он не набирает такие высокие обороты под нагрузкой, что бы ощущались провалы, но есть небольшой провал на старте, когда ручку процентов на 10 откручиваешь. Когда даешь газу побольше со старта ни чего нет, едет норм.
M@kson
Вот такая ботва,что ещё можно крутить?) все уже поменяли

наконец снял видио. http://youtu.be/c8YgPSUxYc8
Vladimir62
Ну хоть что делай,но по всем показателям богатая смесь и все тут.Какой стоит ГТЖ,в каком положении игла?
Бухтабарахта
Если в движке всё поменяно, но проблема осталась, логично предположить, что дело не в моторе как таковом. Нужно попробовать снять ремень и посмотреть без него. Возможно связка ролики/ремень/сцепление неправильно работает и даёт рывки. Если не это...тогда спущщеное колесо, открученый винтик крепления переднего крыла, провод "массы" конечно и проч )))
Vladimir62
У меня была такая же фигня один в один ,когда я вместо родного жиклера (в моем случае 78) вкрутил на 82 .И если провальчик при старте получилось убрать опустив иглу на одну прорезь,то на мах оборотах один фиг подливало.Вернул родной и все настроилось нормально.Ох уж эти беспокойные руки
M@kson
Повторюсь меняли 3 карба, с работающих мопедок, и купили новый, ни чего не поменялось, ремень скидывал все равно провалы. проблему нашли!!!! лишний шланг в воздушном фильтре удалили и все заработало.
Vladimir62
Цитата(M@kson @ 27.7.2016, 9:20) *
Повторюсь меняли 3 карба, с работающих мопедок, и купили новый, ни чего не поменялось, ремень скидывал все равно провалы. проблему нашли!!!! лишний шланг в воздушном фильтре удалили и все заработало.

это который там лишний?для справки
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2017 IPS, Inc.