Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Настройка Карбюратора
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Двигатель и трансмисия
AleksandrTZ
У моего скутера Джокер QT7 125 наиболее стабильная работа при полностью закрученом винте качества. В принципе доволен и динамикой разгона и максималкой (90-100), но смущает повышенный расход топлива - примерно 5-7 литров на сотню. Подскажите как все таки оценить правильно ли настроен карбюратор?
yurec
Мне кажется 5 литров для него норма. Ведь расход же очень зависит от стиля езды.
BBD
пять литров-очень много.
Правильность настроек карбюратора оценивается его фактической работой на разных режимах(субьективно),а так же по цвету изолятора центрального электрода свечи(объективно)
yurec
Вот статья по настройке /index.php?ind=revie...view&iden=3
AleksandrTZ
Цитата(yurec @ 3.7.2014, 10:12) *
Вот статья по настройке /index.php?ind=revie...view&iden=3

В принципе не понятно зачем нужен винт качества если он влияет только на холостой ход, который можно отрегулировать винтом количества смеси. Но по факту от регулировки этого винта зависит будут ли провалы в работе двигателя. Попробую поиграть с иглой, может это позволит снизить расход. Карбюратор отдавал почистить и после этого расход увеличился.
OPEX
Цитата(AleksandrTZ @ 3.7.2014, 18:13) *
В принципе не понятно зачем нужен винт качества если он влияет только на холостой ход, который можно отрегулировать винтом количества смеси. Но по факту от регулировки этого винта зависит будут ли провалы в работе двигателя. Попробую поиграть с иглой, может это позволит снизить расход. Карбюратор отдавал почистить и после этого расход увеличился.

Как раз винтом качества и производится главная настройка. А вот винтом количества ( то есть установка ХХ) мы после добиваемся оптимальных оборотов при отпущенной ручке газа только и всего.
AleksandrTZ
Цитата(OPEX @ 3.7.2014, 19:38) *
Как раз винтом качества и производится главная настройка. А вот винтом количества ( то есть установка ХХ) мы после добиваемся оптимальных оборотов при отпущенной ручке газа только и всего.

Игла была поднята на 1 деление от среднего. Вначале опустил на 1 деление, то есть поставил на среднее, потом опустил еще на одно деление. Приемистость двигателя в последнем случае стала похуже, но один фик двигатель стабильнее всего работает при полностью закрученном винте качества независимо от настройки иглы. Иглу оставил на средней риске. Возможно уменьшится расход топлива.
AleksandrTZ
Расход, вроде, пришел в норму. по предварительным прикидкам окоо 3.5 литров на сотню.
_Дмитрий_
Что-то дофига расход. Советую проверить пусковой обогатитель. Если он не закрывается, при закручивании винта качества обороты увеличиваются. Тогда как при работающем пусковом обогатителе и отсутствии подсасывания воздуха через прокладки при полном закручивании винта качества двигатель должен глохнуть. Если не глохнет и винт качества не сломан -- ищи где подсасывает. При неисправном пусковом обогатителе манипуляции с иглой мало что дадут.
AleksandrTZ
Как проверить сломан ли винт качества?
_Дмитрий_
Цитата(AleksandrTZ @ 6.7.2014, 22:50) *
Как проверить сломан ли винт качества?


Выкрутить его полностью, вытащить, снять с него пружину. На конце у него должно быть что-то типа тонкой иглы, иногда при слишком тугом закручивании её ломают.

Если винт качества не сломан и при его закручивании обороты двигателя увеличиваются -- значит либо сосёт воздух через уплотнения, либо неисправен пусковой обогатитель. Для проверки заткнуть воздушный фильтр, если двигатель заглохнет -- проверять пусковой обогатитель.

Иногда при чистке карбюратора применяют агрессивные жидкости, а резиновые прокладки забывают снять и они портятся.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.