Включил голову, решил заказать обыкновенные галогеновые противотуманки и модифицировать их под светодиоды. А так как светодиоды дешевле покупать через Ebay, то и противотуманки заказал там же.
Особо с поиском не заморачивался, искал по словам "fog" "lights" "moto". Взял что подешевле и у продавца с высоким рейтингом. Противотуманки шли с цоколем H3, поэтому минут через 20 на том же Ebay заказал пару светодиодных ламп. Искал по словам "led" "H3". Ну и выбор у продавца с высоким рейтингом.
Через 10 !!! календарных дней из Англии пришли противотуманки, и это при варианте "экономи интернешнл шиппинг", что в предыдущие года при таком варианте посылка могла идти полтора месяца. На следующий день уже из Штатов пришли диоды. Коммунизм какой-то, до сих пор не верится...

Противотуманки обыкновенный китайский ноунейм, правда как оказалось весьма и весьма качественный. В коробке: пара линзованных противотуманок в качественном стальном корпусе, причем линзы стеклянные а не пластиковые, вставленные в корпус противотуманок галогенки на 55W и комплект крепежа. Две лампы по 55 ватт в сумме дают прибавку нагрузки в 110 ватт на генератор мотоцикла, что вообще говоря не мало, если в будущем еще ставить, допустим подогреваемые ручки, в связи с чем и был обоснован переход на светодиоды, которые потребляют примерно раз в 10 меньше по мощности, по аналогии с галогеновыми лампами.

Светодиоды - корейской фирмы "CREE" - световой поток аналогичен 55 ваттам галогенок при потреблении примерно в 10 раз меньше. Очень качественные светодиоды, даже по внешнему виду все понятно. На торцах располагаются еще два линзованных светодиода.

Начинаем разбор противотуманки. Откручиваем отверткой два винта и снимаем заднюю крышку. Под ней обнаруживаем лампу, притянутую еще одним винтом. Белый провод - "+", масса соответственно - "-".

Откручиваем два винта и снимаем теперь уже переднюю часть противотуманки. Внутри видим, что линза притянута к корпусу металлической окантовкой, причем нижняя ее часть как бы закрывает линзу от света находящейся в корпусе лампы. Почему такой странный конструктив я не понял.

На следующей фотографии крупным планом хорошо видно:

Я так понял, что в таком варианте будет светится только верхняя (или нижняя в зависимости от установки) половина фары. Меня такой вариант не устроил, так как торцевая линзованная часть светодиодов будет упираться как раз в эту планку.
Берем ножницы по металлу и аккуратно ее удаляем.

В итоге получаем такую окантовку для линзы:

Окончательный вариант закрепленной линзы теперь выглядит так:

Дальше обратная сборка уже со вставленными светодиодам. Планирую в ближайшее время установить на байк и выложить уже совсем готовый вариант.
По ценам:
Пара светодиодов обошлась в 36 долларов + 6 долларов доставка
Противотуманки обошлись в 40 английских фунтов
"Фирменный" вариант аналогичного устройства будет где-то в районе 9000 - 10 000 руб, дешевле по крайней мере я найти не смог.






