Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Капает Масло Из Сапуна
Хонлинг мотоклуб > Гараж > Ремонт
krekc
Здрасти, достался Honling Cruiser подешевке. Привез я его в гараж, поставил на боковую подножку и ушел. Через два дня пришел, а под ним лужа масла, правда небольшая. Начал смотреть откуда и нашел, масло вроде как капало из сапуна. Фото прилагаю. Подскажите, с чего вдруг оттуда потекло, нормально ли это? И что делать чтобы такого не было.
_Дмитрий_
Из сапуна на стоянке течь не должно, если конечно его не хранят лежащим на боку. Если из сапуна масло плюётся в движении, значит либо его налито слишком много, либо поршневая кончается и возрастает давление картерных газов.

Стрелка на фото указывает на тормозной тросик под вариатором. Если текло из под вариатора, возможно подтекает через сальники, надо открыть вариатор и если в нём есть следы масла, определить из какого сальника оно текло. Ещё в этом месте может подтекать масло из редуктора через плохую прокладку или повреждённый картер редуктора.


В любом случае это очень плохо -- грозит переборка двигателя или редуктора.
krekc
Цитата(_Дмитрий_ @ 18.4.2014, 12:32) *
Из сапуна на стоянке течь не должно, если конечно его не хранят лежащим на боку. Если из сапуна масло плюётся в движении, значит либо его налито слишком много, либо поршневая кончается и возрастает давление картерных газов.

Стрелка на фото указывает на тормозной тросик под вариатором. Если текло из под вариатора, возможно подтекает через сальники, надо открыть вариатор и если в нём есть следы масла, определить из какого сальника оно текло. Ещё в этом месте может подтекать масло из редуктора через плохую прокладку или повреждённый картер редуктора.


В любом случае это очень плохо -- грозит переборка двигателя или редуктора.





Нет стрелка указывает не на тормозной тросик, а на белую фиговину чуть выше него. Вот такого вида:
OPEX
Это не сапун двигателя. Патрубок сброса картерных газов выводится в воздушный фильтр, либо просто болтается внизу после вмешательства очередного "умельца". В отсеке вариатора вентиляция то же есть. Используется для охлаждения данного узла. Так же в самой нижней точке должно присутствовать дренажное окно для слива конденсата.
Вам рекомендую установить, что именно вытекло из Вашего скутера. Моторное и трансмиссионное масло сильно отличаются по запаху. Моторное в двигателе, трансмиссионное в редукторе. Как и говорилось выше, моторное масло в вариаторный отсек может попадать через сальник коленвала. Трансмиссионное попадает через сальник вала сцепления. НО !!!! Уровень масла в состоянии покоя ( стоящий скутер) никак не доходит до этих сальников. Масло на них попадает только в движении и при работе двигателя. Разве что, если сильно превышен уровень заправляемых жидкостей.
Проверьте уровни масла в двигателе и в редукторе. Снимите крышку вариатора и установите само место течи. Перед началом паники понюхайте то, что вытекло. Возможно, это грязная жижа, набранная из лужи наконуне и просто стекшая из вариаторного отсека.
Так же обратите внимание на состояние воздушного фильтра. Течь может и бензин, выбрасываемый обратно в воздухан вследствии завышенного уровня в поплавковой камере карбюратора или неработающего топливного вакуумного крана.
krekc
Цитата(OPEX @ 18.4.2014, 17:49) *
Это не сапун двигателя. Патрубок сброса картерных газов выводится в воздушный фильтр, либо просто болтается внизу после вмешательства очередного "умельца". В отсеке вариатора вентиляция то же есть. Используется для охлаждения данного узла. Так же в самой нижней точке должно присутствовать дренажное окно для слива конденсата.
Вам рекомендую установить, что именно вытекло из Вашего скутера. Моторное и трансмиссионное масло сильно отличаются по запаху. Моторное в двигателе, трансмиссионное в редукторе. Как и говорилось выше, моторное масло в вариаторный отсек может попадать через сальник коленвала. Трансмиссионное попадает через сальник вала сцепления. НО !!!! Уровень масла в состоянии покоя ( стоящий скутер) никак не доходит до этих сальников. Масло на них попадает только в движении и при работе двигателя. Разве что, если сильно превышен уровень заправляемых жидкостей.
Проверьте уровни масла в двигателе и в редукторе. Снимите крышку вариатора и установите само место течи. Перед началом паники понюхайте то, что вытекло. Возможно, это грязная жижа, набранная из лужи наконуне и просто стекшая из вариаторного отсека.
Так же обратите внимание на состояние воздушного фильтра. Течь может и бензин, выбрасываемый обратно в воздухан вследствии завышенного уровня в поплавковой камере карбюратора или неработающего топливного вакуумного крана.


Значит расскажу попорядку. Скутер не ездил почти 2 года. Стоял в теплом гараже все время. Бензин был слит полностью вплоть до того, что отсоединили обе трубки от бензобака. Далее скутер ко мне приехал в багажнике машины лежа правом боку возможно, что то куда то залилось при перевозке. Жидкость вытекшая по всем показателям трансмиссионное..(густота, запах). Сегодня заехал в магазин нашел скутер с похожей фигней, но на ней была надета прозрачная трубка, которая уходила куда то вверх между вариатором и колесом. Вообщем то все.

З.ы. Воздушный фильтр впорядке сухой , но грязный снаружи. Уже помыт и ждет пропитки.
_Дмитрий_
Цитата(krekc @ 18.4.2014, 21:20) *
Жидкость вытекшая по всем показателям трансмиссионное..(густота, запах). Сегодня заехал в магазин нашел скутер с похожей фигней, но на ней была надета прозрачная трубка, которая уходила куда то вверх между вариатором и колесом.


Это трубка для выравнивания давления масла в редукторе, если её нет -- из отверстия может вытекать трансмиссионное масло.

Её надо поставить или заглушить и сменить масло.
krekc
Цитата(_Дмитрий_ @ 19.4.2014, 9:39) *
Это трубка для выравнивания давления масла в редукторе, если её нет -- из отверстия может вытекать трансмиссионное масло.

Её надо поставить или заглушить и сменить масло.


Большое спасибо всем за ответы и помощь в решении вопроса. Пойду ставить трубку:-)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.