Цитата(OPEX @ 18.4.2014, 17:49)

Это не сапун двигателя. Патрубок сброса картерных газов выводится в воздушный фильтр, либо просто болтается внизу после вмешательства очередного "умельца". В отсеке вариатора вентиляция то же есть. Используется для охлаждения данного узла. Так же в самой нижней точке должно присутствовать дренажное окно для слива конденсата.
Вам рекомендую установить, что именно вытекло из Вашего скутера. Моторное и трансмиссионное масло сильно отличаются по запаху. Моторное в двигателе, трансмиссионное в редукторе. Как и говорилось выше, моторное масло в вариаторный отсек может попадать через сальник коленвала. Трансмиссионное попадает через сальник вала сцепления. НО !!!! Уровень масла в состоянии покоя ( стоящий скутер) никак не доходит до этих сальников. Масло на них попадает только в движении и при работе двигателя. Разве что, если сильно превышен уровень заправляемых жидкостей.
Проверьте уровни масла в двигателе и в редукторе. Снимите крышку вариатора и установите само место течи. Перед началом паники понюхайте то, что вытекло. Возможно, это грязная жижа, набранная из лужи наконуне и просто стекшая из вариаторного отсека.
Так же обратите внимание на состояние воздушного фильтра. Течь может и бензин, выбрасываемый обратно в воздухан вследствии завышенного уровня в поплавковой камере карбюратора или неработающего топливного вакуумного крана.
Значит расскажу попорядку. Скутер не ездил почти 2 года. Стоял в теплом гараже все время. Бензин был слит полностью вплоть до того, что отсоединили обе трубки от бензобака. Далее скутер ко мне приехал в багажнике машины лежа правом боку возможно, что то куда то залилось при перевозке. Жидкость вытекшая по всем показателям трансмиссионное..(густота, запах). Сегодня заехал в магазин нашел скутер с похожей фигней, но на ней была надета прозрачная трубка, которая уходила куда то вверх между вариатором и колесом. Вообщем то все.
З.ы. Воздушный фильтр впорядке сухой , но грязный снаружи. Уже помыт и ждет пропитки.